Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках
История и впрямь движется по спирали: в 2009-м году вышла гоночная аркада Fuel, которая называла огромный открытый мир одной из своих ключевых особенностей. Она даже угодила в «Книгу рекордов Гиннесса» как игра с самой большой локацией на консолях. Но Fuel это не помогло: продажи и отзывы оказались скромными. А теперь «огромным открытым миром» хвастает другая гоночная игра — Dakar 18.
Dakar 18 — творение Bigmoon Entertainment, которое будет издавать Deep Silver. Игра базируется на ралли-марафоне «Дакар» и располагает соответствующей лицензией. Кататься предстоит на автомобилях, мотоциклах, грузовиках, мотовездеходах и квадроциклах.
По словам разработчиков, Dakar 18 — симулятор, где появится один из самых больших открытых миров в истории гоночных игр. Проект Bigmoon делает ставку на реализм и тщательный перенос всех гонщиков и видов транспорта, которые участвуют в настоящем ралли «Дакар 2018». Игра предложит как одиночный режим, так и сетевые заезды.
Dakar 18 выйдет в течение 2018-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.
Лучшие комментарии
1) реально длинных спецучастков. Пусть даже реализуют какую-нибудь систему квиксейвов по среди гонки.
2) Не копипаст локаций.
3) Адекватную физику. Не хочу дикий хардкор, но и чистую аркадку не хочется.
Позиционирование Гоночного симулятора с «у нас самый огромный мир» не сильно внушает доверие.
Но я ожидал что Codemasters выкатят такую игру — у них наработок-то из Dirt как раз много, они же и Fuel издавали. А тут вот такие сомнительные ребята вдруг. Очень надеюсь на годноту
Но никто сразу не делал годноту, может вот это их шанс затащить катку :D
Либо простые телепорты, в старых частях NFS это было особенно заметно. Хотя я как тогда, так и сейчас не очень понимаю смысл телепорта оппонента позади игрока, обогнать-то они все-равно не могут без ошибки со стороны игрока.