13 января 2018 13.01.18 27 457

Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках

История и впрямь движется по спирали: в 2009-м году вышла гоночная аркада Fuel, которая называла огромный открытый мир одной из своих ключевых особенностей. Она даже угодила в «Книгу рекордов Гиннесса» как игра с самой большой локацией на консолях. Но Fuel это не помогло: продажи и отзывы оказались скромными. А теперь «огромным открытым миром» хвастает другая гоночная игра — Dakar 18.

Dakar 18 — творение Bigmoon Entertainment, которое будет издавать Deep Silver. Игра базируется на ралли-марафоне «Дакар» и располагает соответствующей лицензией. Кататься предстоит на автомобилях, мотоциклах, грузовиках, мотовездеходах и квадроциклах.

По словам разработчиков, Dakar 18 — симулятор, где появится один из самых больших открытых миров в истории гоночных игр. Проект Bigmoon делает ставку на реализм и тщательный перенос всех гонщиков и видов транспорта, которые участвуют в настоящем ралли «Дакар 2018». Игра предложит как одиночный режим, так и сетевые заезды.

Dakar 18 выйдет в течение 2018-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

 

Поддержи Стопгейм!

Dakar 18

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
30
3.5
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеялся испытать патриотический оргазм от того, что когда в кадре появится грузовик это будет Камаз. Мечты… Мечты…
Давно ждал игр про Дакар. Чего жду\хочу:
1) реально длинных спецучастков. Пусть даже реализуют какую-нибудь систему квиксейвов по среди гонки.
2) Не копипаст локаций.
3) Адекватную физику. Не хочу дикий хардкор, но и чистую аркадку не хочется.
Прочитал про гонку на 70 минут, и сразу вспомнилась гонка из test drive unlimited, где надо было на время ее пройти, давалось 60 минут, и если почти не косячил, можно было проехать за 55)
Самое эпичное ралли. Там бывало столько жести что ппц.
Плюсую)
Позиционирование Гоночного симулятора с «у нас самый огромный мир» не сильно внушает доверие.
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Самая большая пустыня в истории гоночных игр! Ждал эту игру джва года(нет)
Господи, как же я ждал, как же я ждал что кто-то запилит Дакар!
Но я ожидал что Codemasters выкатят такую игру — у них наработок-то из Dirt как раз много, они же и Fuel издавали. А тут вот такие сомнительные ребята вдруг. Очень надеюсь на годноту
Вау, это первые гонки за это десятилетие которые меня реально заинтересовали, в детстве дико любил смотреть Дакар по Евроспорту, оттуда же полюбил Митсубиси Паджеро который нередко выигрывал катки, эх хотелось бы физику уровня Spin Tires, но что-то как-то вот это пичялит:
Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

Но никто сразу не делал годноту, может вот это их шанс затащить катку :D
Всего каких то 3 месяца назад я допрошёл Fuel. При чем абсолютно все гонки (чего только стоит марафон длиной 130 км и длительностью 70 минут реального времени). Делал это под Киноло'гов, так как игра быстро наскучивает, а под них не сучно и мозг не нагружен, ничего не пропускаеш. Сейчас временной заменой стала FlatOut 2, но бездорожья, просторов и однообразного разнообразия не хватает. Возможно Dakar 18 утолит мой голод.
Надеюсь что игра получится и если перенесут прям весь гоночный процесс в игру то будет круто. Так же хотелось бы увидеть как онлайн карьеру так и одиночную. Надеюсь игру не забросят и сделают качественно. Буду ждать новостей от команды Stopgame.
Давно ждал подобной игры. Надеюсь, игра выйдет хорошей (хотя, разработчики оптимизма не внушают).
Выглядит довольно интригующе. Посмотрим, как будут обстоять дела с физикой. Возможно, игра станет еще одним поводом приобрести наконец руль.
Гибкая настройка между хардкор хардкором и аркадой будет идеал.
Я люблю классические раллийные заезды. Если выйдет достойный представитель жанра, то почему бы не попробовать, вдруг это тоже зайдёт? Трейлер выглядит сочно и круто!
И правда на FUEL похоже. Только там был классное под UNKLE — Burn My Shadow. Если бы не GFWL, кривенькая реализация открытого мира и техническая сторона игры…
Эта система называется catch up'ом (кетчупом) и юзается не только в fuel.
А как она работает? Телепорты ботов — этот её рук дело?
А как она работает?

добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал.

Либо простые телепорты, в старых частях NFS это было особенно заметно. Хотя я как тогда, так и сейчас не очень понимаю смысл телепорта оппонента позади игрока, обогнать-то они все-равно не могут без ошибки со стороны игрока.
Читай также