Распрощавшись со Square Enix, IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch, но точно знает, как сделать HITMAN ещё лучше
На прошлой неделе ныне независимая студия из Дании Io-Interactive выпустила HITMAN: Game of the Year Edition, в честь чего главный управляющий компанией Хакан Абрак (Hakan Abrak) пообщался с GamesIndustry.biz и рассказал, чему команда научилась за минувший — столь непростой для игроделов — год.
Прежде всего, Абрак заметил, что за то время, пока Io-Interactive мастерила эпизоды HITMAN, разработчики приобрели «небывалую уверенность», а также большее понимание того, что они делают. И, мол, издание «Игра года» служит тому явным подтверждением.
По мнению босса студии, своим успехом первый сезон HITMAN обязан по большей части регулярным обновлениям (коих набралось более пятидесяти всего за один год!) и онлайн-компонентам, которые позволили превратить франшизу в «цифровую, постоянно расширяющуюся платформу».
Абрак не скрывает, что производство столь большого объёма контента потребовало «титанических усилий», однако все они «оплатились». С выходом каждого нового дополнения Io-Interactive видела прирост пользователей, который «превзошёл все ожидания» команды. Так что теперь студия точно знает, как сделать следующую игру серии про Агента 47 ещё лучше.
В том же интервью игродел сообщил, что HITMAN: Game of the Year Edition — первый проект Io-Interactive, который фирма издала собственными силами после расставания со Square Enix. Так что последняя не увидит ни цента с продаж. Зато, разрывая отношения с бывшим владельцем, датчане, увы, не сумели сохранить за собой права на франшизы Kane & Lynch и Mini Ninjas. Ладно хоть Hitman и Freedom Fighters остались за ними.
Лучшие комментарии
Очень жалко, что датчане потеряли на неё права, у других мне кажется просто не получится.
В общем посмотрим конечно, но мне кажется или уйдут под крыло крупного издателя или в итоге закроются. В современном игровом мире очень сложно оставаться самостоятельным и разработчиком и издателем.
Пора.
Мы соскучились. Хитман хорош. Но его было много частей, надо для разнообразия Фридом файтерсов склепать.
Мне кажется, что дело вот ни разу не в этом.
Фанаты хотели геймплей Blood Money и много реиграбельности (чтобы каждый уровень пройти можно было по разному большим количеством способов), ведь мало кому понравился более линейно-экшоновый Absolution (но мне и он показался весьма забавным). И новый Hitman дал именно это.
А уж модель выхода и всякие неуловимые мишени — это так, просто особенности.
Небольшая потеря.