За неделю до релиза Age of Empires: Defenitive Edition перенесли на следующий год
Уже на следующей неделе Microsoft собиралась выпустить переиздание самой первой Age of Empires с подзаголовком Definitive Edition. Да вот только разработчики решили, что игре нужна дополнительная шлифовка, поэтому за считанные дни до релиза её перенесли на следующий год.
Команда Age of Empires: Definitive Edition сообщила о задержке на официальном сайте. Мол, игра, которая находится сейчас в их руках — настоящая классика и заслуживает трепетного отношения. С другой стороны, прогресс не стоит на месте, поэтому жанр постоянно развивается, технологии совершенствуются, а ожидания игроков повышаются. Так что разработчики считают, что их важнейшая задача — не воссоздать точную копию давних лет, а передать ощущения, которые запомнились геймерам.
Конкретики, как видите, разработчики не дают, поэтому мы не можем сказать, для чего именно Microsoft понадобились дополнительные месяцы. Кроме того, Age of Empires: Definitive Edition лишилась точного дня релиза. Вместо этого — расплывчатое «начало 2018-го».
Чтобы как-то подсластить пилюлю, девелоперы разошлют тысячи дополнительных приглашений в закрытое бета-тестирование. Microsoft надеется устроить тщательные испытания одиночной кампании, балансу в мультиплеере, многопользовательскому лобби и многому другому. Записаться в «бету» можно по этой ссылке.
Напомним, что Age of Empires: Definitive Edition пока что заявлена только для платформы Windows Store. Хотя поклонники надеются, что в Steam переиздание тоже заглянет. Кроме того, Microsoft также готовит полновесную Age of Empires IV, только подробностей о ней довольно мало.
Лучшие комментарии
Steam? Разумеется.Gog? Конечно.Uplay? Ну ладно, он в последнее время стал гораздо удобнее.Originе? Не очень хочется, но иногда некуда деваться.Windows store? Я скорее себе ногу пилой отрежу чем снова его открою.
А, ну так перенесли потому что игра не запускалась/не скачивалась/не добавлялась/не работала в Winodws Store. Им нужно ещё несколько месяцев чтобы прояснить ситуацию
— Прошло какое то время… Слышь, эта, как тебя… Пшли по пиву. Что текстурки? Да там работы на неделю, забей.
— Прошло какое то время… Текстурки? Не не начинали еще. Да успеем, отстань, ХИЛ, мля, где хил, ща танк ляжет???!!! Нет, не тебе, все отстань, сделаем текстурки!
— Прошло какое то время… Что релиз через полторы недели? Нет конечно, почему никто не напомнил что нам надо что то перерисовывать???!!!
Отдел программеров. Гы, лол, дизигнеры нубки. Ща им вставят как следует. Да, у нас все готово, надо ща вот этот кусок кода скопипастить в исходники и будет поддержка современных ОС и HD разрешения, пара строчек кода всего. Где исходники? ГДЕ ИСХОДНИКИ???? АААААААА!!!
зас… испугались в плотный конец октября впихивать свой релиз. Тем более на такой непопулярной платформе.«Кхм, кхм, эта игра настоящая классика и требует трепетного отношения, мы хотим воссоздать ощущения тех лет и всё такое.» XD