25 сентября 2017 25.09.17 36 316

Иллюстрации сюжетного кооперативного приключения, которым когда-то занималась Valve

Художник Дрю Волф (Drew Wolf) девять лет трудился в Valve, но некоторое время назад покинул компанию и запустил сайт-портфолио со своими работами. Там обнаружилась масса интересных концептов, которые рассматривали девелоперы Valve в течение нескольких последних лет.

Например, в галерее ниже — иллюстрации к безымянному фэнтезийному проекту. По словам Волфа, разработчики задумывали некое кооперативное приключение для четырёх человек с упором на сюжет.

Для каждого персонажа Волф нарисовал скетч в виде обложки книги в фантастическом жанре. Скетчи передавали настроение героев, их цели, характер, а также кусочек родного мира.

Вероятно, некоторые иллюстрации затем перекочевали в Dota 2 в том или ином виде. А может, они изначально задумывались как расширение мира Dota 2 — в этом году «моба» как раз получила кооперативную добавку. К сожалению, развёрнутых комментариев с судьбой каждого проекта Волф не даёт.

А вот упрощённые дизайны персонажей Dota 2. Они должны были лечь в основу серии мультфильмов. Как говорит Волф, эти наброски — важный шаг между трёхмерными моделями из игры и финальными двухмерными вариантами.

Наконец, Волф как-то рассматривал возможность разнообразить Team Fortress 2 и добавить в шутер женские версии персонажей. На рисунках можно увидеть вариации почти всех классов — нет разве что Снайпера и Поджигателя.

На сайте вы также можете найти и другие работы Волфа, включая ещё больше иллюстраций по Dota 2 и наброски для личного проекта художника.


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.8K
3.3
2 001 оценка
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
781
4.1
657 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то сюжетное от вэлв? Что-то новое в Тим фортрес? Что этот художник себе позволяет? Габен его наверное с позором выгнал или съел…
И изо всей этой вкуснятины над которой работали валв, зелёный свет получила только карточная игра
Хороший художник, жаль что не в перспективную компанию попал.
Сомневаюсь что эта карточная игра была на одной полочке с вкуснятина, скорее всего лежала где-то около ведра и тихо подгнивала издавая не самые вкусные ароматы
По TF невероятно крутые арты, хотелось бы, чтобы была возможность с бабесек играть :) А если по сабжу, то думаю, что вальве кооперативные приключения надоели еще во время Л4Д.
Похоже разные статьи про кухню вальвовцев были правдой — у них царит полная анархия. Никакого менеджмента, все занимаются чем хотят, ничего до конца не доводится, разочарованные люди уходят.
стим машинс, стим ос, стим пад говорят об обратном
У стимпада постоянно расширяется функционал, за последние месяцы там очень много новых настроек добавили.

спорное устройство с работой исключительно внутри стима и с неудобной настройкой чувствительности сенсоров. некрасивое, неудобное по форме, шумное.

Абсолютно не вижу в нём ничего спорного. Прекрасный геймпад 2.0 с огромными возможностями. Главное не лениться с настройкой.
Если тебя отталкивает перспектива файн-тьюнить геймпад под каждую игру, то да, стимпад не для тебя. Если нет — он будет чувствоваться в играх как влитой, а геймпады современных консолей будут смотреться как устаревшее дерьмо.
По личному опыту говорю.
Сколько отличных идей валв уже успело загубить за последнее время, не удивительно почему оттуда уходят творческие люди с обширной фантазией, зато кки по дотке будет вот это я понимаю прогресс.
Но скорее всего Габен нашел ту баночку с крысятами Даура и достал ее оттуда
У тех видеоблогеров и обзорщиков, которые купили его для видоса на своём канале
Он даёт намного, намного больше контроля :) Например, для меня было огромным удовольствием проходить на стимпаде Deus Ex Mankind Divided, оставив при себе все горячие клавиши разных экранов меню и квиксейв/квиклоад.
DS4 и XOne такой свободы не дадут.
Может быть эти проекты выживают вопреки?
Мы не знаем сколько многообещающих проектов Valve сгинуло из за отсутствия чёткого руководства.
В смысле вопреки? Всё это оригинальные концепции своего времени, которые уже пережили появление множества конкурентов. И откуда появилась информация о многообещающих проектах? Не всякая зарубленная игра является потенциальным шедевром.
да не особо. спорное устройство с работой исключительно внутри стима и с неудобной настройкой чувствительности сенсоров. некрасивое, неудобное по форме, шумное. и дальнейшей поддержки и обновлений, видимо, не предвидится
Эмм… чего?

У Dota 2 обновления случаются раз в год и дай бог что-нибудь добавляют, а не только исправляют баланс и вводят очередные скины. Напомни, сколько они правили Void-а? Ага. Несколько лет.
И всё это в сравнении с League of Legends, где обновления случаются чуть-ли не каждый месяц. И при этом, разработчики и про героев со скинами не забывают.

Никакого нового контента в CS:GO нет уже давно. Хотя нет… они добавили скины на перчаточки. Античит у Valve не работает. Вообще. Абсолютно. Никак.
И давайте про кейсы не забывать.

С Team Fortress 2 история схожая. Вместо развития самой игры, разработчики ушли в создание визуального-продаваемого контента, а игру вообще сделали бесплатной (причём никакого возмещения купившим не было).

По сути, Valve нихера не делают, а лишь доят игроков. Купи шапку, купи перчаточки, купи кейс, купи скин, купи-купи-купи-купи.
Хай, хай…
можешь добавить в стим абсолютно любую игру (origin, 80-ых годов) — не юзер-френдли решение.
можешь задать этой игре абсолютно любое управление — не юзер-френдли решение.

Ну, и ты уверен, что стим-юзеру использование стим-контроллера при игре в стиме — не юзер-френдли решение?!
Читай также