8 августа 2017 8.08.17 13 418

Даже обычные враги в XCOM 2: War of the Chosen заставят вас попотеть

Firaxis Games уже представила самых зубастых противников, которых мы встретим в дополнении XCOM 2: War of the Chosen. Однако вместе с Избранными на поле боя появятся более скромные бойцы «Адвента». Они, впрочем, тоже могут изрядно потрепать ваши нервы.

В новом ролике разработчики представили три типа солдат. Первый — чистильщики. Их обычно отправляют разбираться со Странниками. Поэтому и вооружение соответствующее: огнемёт и зажигательная граната. Для чистильщиков потребуется отдельная тактика: их способности бьют по площади, поэтому вашим подопечным придётся разбегаться в разные стороны. Кроме того, рюкзак от огнемёта может взорваться, так что подходить к чистильщикам не рекомендуется.

Второй тип солдат — жрецы. Они обладают псионическими умениями и усиливают союзников. Хотя это же делает цели более уязвимыми: если вы уничтожите жреца, то юнит, с которым он связан, тоже погибнет.

Наконец, третий тип солдат — призраки. Они могут превращаться в чёрное облако, по которому невозможно попасть. Если призрак застанет бойца XCOM врасплох, то создаст его точную копию со всем оружием и способностями. Копия будет сражаться на стороне «Адвента», а ваш боец потеряет сознание.

Напомним, что в масштабном дополнении вам также будут досаждать Охотник, Убийца и Чародей.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2: War of the Chosen

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
471
4.4
365 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и в ванильной XCOM 2 некоторые враги способны были устроить неприятности. Как же мне надоедали кодексы и сектоподы в своё время. Что уж будет теперь, ух. Очень интересно посмотреть на новых противников в действии, сразиться лицом к лицу.
Второй тип солдат — жрецы. Они обладают псионическими умениями и усиливают союзников. Хотя это же делает цели более уязвимыми: если вы уничтожите жреца, то юнит, с которым он связан, тоже погибнет.

Жрец — пропуск к изи килам толстых врагов. А если он ещё сможет связываться с повелителями пришельцев и с избранными, то никакие повторители будут не нужны.
О, а можно будет захватить призрака, с его помощью создать копию другого призрака, после чего наделать копий сектоподов, привратников и чародеев?
Ну не сказал бы. Тут песня EU играет — на старте вполне норм, после EW и на фоне него стало в ваниле скудно, а если еще вспомнить Long War…
Если по аналогии с сектоидам из EU — вряд ли. Ему просто не дадут баффать слишком крутых врагов. А вот всяких солдат Адвента или мутонов — пожалуйста.
Горы контента ура! А то на релизе в игре было его маловато
Становится все интереснее. Новые враги, новые боссы, новые фракции, механики и миссии. Дождусь релиза перед покупкой. Надо убедиться, что баланс не сломан.
Сколько играл — ни разу повторитель не убивал какого нибудь сектопода или андромедонна ваншотом. Лишь там каких либо ОЧЕНЬ подраниных или всякую мелочь вроде пехоты или сектоидов.
Даже грустно стало, когда узнал, что некоторые на нем прям тактики целые строят…
Кстати, если избранные запоминают свои смерти и адаптируются, то может случится так, что очередной избранный будет иметь иммунитет к повторителям.
Ну, крохотный шанс порой бывает лучше, чем ничего. Сам прошёл игру без них, но видел на Ютубе видос, в котором у игрока получилось убить Берсерка-правителя, находясь ещё в начале игры(у него все были с пулевым оружием).
Вот тоже, повторителем никого серьезней обычного офицера не убивал, прям обида(
это правда. нелегкая игра
Читай также