18 июля 2017 18.07.17 35 591

В Steam продано более 2 миллионов копий DOOM

Прошёл год с небольшим с тех пор, как Bethesda Softworks и id software выпустили новую часть знаменитой шутерной серии DOOM, которую поклонники дожидались двенадцать лет (в последний раз до этого была Doom 3, стартовавшая на PC, MAC OS и Xbox в 2004-м году). И теперь мы с уверенностью можем сказать, что игра 2016-го года явно пользуется успехом.

Согласно сервису SteamSpy, который пристально отслеживает данные торговой площадки Steam, количество проданных копий DOOM в магазине уже перевалило за отметку в два миллиона штук. Что, в общем-то, не так удивительно, если учесть, что большинство отзывов о шутере положительные, а суммарный балл PC-версии на Metacritic не падает ниже 85.

С точки зрения оценок критиков у версий для PlayStation 4 и Xbox One дела, кстати, идут не хуже (85 и 87 соответственно). С продажами, скорее всего, тоже порядок, но тут остаётся лишь догадываться о конкретных цифрах, которыми разработчики, к сожалению, не желают делиться.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
5K
4.4
3 708 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ожидаемый результат, такого драйвового экшена я не видал со времен Wolfenstein New Order, хоть их и делали разные команды, мясо так и сочится из всех закутков что тут, что там)
Во многом все же тут сыграло еще то, что на него довольно быстро снизили цену, да еще потом от этой цены продавали с хорошими скидками.
Как по мне, новый Doom — лучший шутан прошлого года. Играл на PS4 со старта. Динамика, звук, графика, боёвка — всё на высоте. Жду Doom 2 в том же духе!
Мультиплеер у дума крайне посредственный. Баланса мало, игрок с бустами имеет преимущество перед игроком без бустов, со всего разнообразия оружек игроку дают две пушки в арсенал. При всей крутости сингла, мульт пытается совместить довольно слабосовместимые элементы классических мясных сетевых шутанов, и новых игр.
Офигенная драйвовая игра, которая вернула в детство!
Если я назову что нибудь конкретное «шагом в перёд», допустим те же добивания, меня тут в три счёта с говном смешают, приведя в пример 100500 игр со схожей механикой. Но в новом Думе эти добивания действительно ощущаются как один из винтиков «шага в перёд». Динамики и до этого в шутанах хватало, однако именно в новом она (мне) почему-то кажется «шагом в перёд». Всё в этой игре интересно и свежо, начиная от графона и заканчивая музыкой; в совокупности получилась игра на первое прохождение которой я потратил больше пятидесяти! часов. ачивка: «заглянул под каждый камень»))
Может быть я просто сильно соскучился?)
оратор сверху прав, на геймпаде играть можно, но игра раскрывается полностью только на клава+мышь
И это тоже. Но главной заслугой я всё-таки считаю — полное отсутствие конкурентов в этом сегменте. ID в очередной раз сделали не просто мясной шутер, но снова сделали «очередной» шаг в развитии этих шутеров.
Какой конкретно шаг? Игра хорошая, не спорю, хоть и не пошел до конца. Как конкретно дум развивает свой жанр?
Может быть ты не играл в похожие игры. Весь баллетшторм на веселых добиваниях построен. Только там они не скриптованые. А тут добивания, как в серьезном сэме только с большим количеством анимаций. Ничего нового я в игре не увидел. Просто отличный коктейль уже существующих механик.
На геймпаде вообще печально в новый дум играть. Вся динамика портится.
Я в игры только на консолях играю, так что никакого дискомфорта не чувствую. Дело вкуса.
Я и там и там пробовал. На клавомыши намного лучше.
Долгие загрузки, средний графон, тормозящий на всем
Мы играли в разные игры. PC-версия даже на моем долбанном ведре на максимальных выдает 1080p@60fps + TSMAA 8x.
Лично мне обидно, что DOOM продался таким, для меня, малым тиражом.
Жаль, нет подробной статистики о продажах на других платформах. Надеюсь, там под 4-5 лямов.
100%! И всё благодоря OpenGL. А вот если бы движок пилился под «То-Что-Нельзя-Называть» 11 или 12 от Майков, вот тогда бы мы все горюшка хапнули))
Не люблю говорить банальности в духе «это игра вернула мне мой [вставить нужную дату]. Но я ОЧЕНЬ давно не получал такого удовольствия от сингловых шутеров. Даже Вольфенштайн, при всей своей крутости, местами уходи в позиционщину, особенно на высоких уровнях сложности. Так держать, Bethesda, так держать. И чисто по человечески рад за вас и как меркантильная сволочь, понимающая что если есть прибыль — будет и сиквел!
Да, по старинке, как и все id Tech, начиная с id Tech 2)))
Вообще, оно еще под Vulkan API на Radeon'ах отлично бегает)
КФ2 это кооперативный зомби-убивач. Да, с шикарной стрельбой, мили, кровякой и бестиарием. Но все равно сравнивать его с думом (хоть 1993его, хоть 2016ого, хоть с бруталом) — тупой вброс.
Да, мп хромает, а снап-мап до редактора с редактированием открытого кода недотягивает (по понятной блин причине). Но оптимизирован хорошо, на ПК играется ОЧЕНЬ БОДРО и вообще это достойнейший приемник серии.
А это значит, что время Ада на Земле!!!
Блин, с 1994ого этого ждкт.
Читай также