22 марта 2017 22.03.17 121 224

BioWare хочет активно поддерживать Mass Effect: Andromeda и исправить множество проблем

Проблемы с анимацией — один из главных вопросов интернет-сообщества к Mass Effect: Andromeda. Пока что BioWare не сказала напрямую, собирается ли она исправлять эту уйму «уставших лиц», но кое-какая надежда всё же появилась.

Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок и вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем. Сейчас Фразьер не может пообещать что-то конкретное, но пользователь, которому он отвечал, спрашивал именно про лицевую анимацию.

Кроме того, по словам девелопера, BioWare в данный момент рассматривает различные улучшения, которые можно было бы внедрить в редактор персонажей. Опять же — пока ничего конкретного, хотя вероятность есть.

Наконец, студия опубликовала список изменений в патче 1.04. Среди прочего указываются «Улучшения многих роликов, диалогов и других взаимодействий между персонажами», однако очевидцы уверяют, что некоторые самые распространённые проблемы остались нетронутыми.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, несмотря на это-там была атмосфера, драма, разумный пафос и неплохие персонажи. Да и не в количестве диалогов сюжет меряют.
Ну просто «крепки середнячок» для этой серии-довольно плохой результат. И что не так с убийцей Витчера? Я бы был не против еслибы биотвари подсмотрели что-то у восточного друга и выкатили достойного конкурента. А покатушки со сканированием — нафиг ни нужны.
больше пугают широко открытые глаза на выкате. Почти у всех персонажей в диалогах просто СУПЕР ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА. Реально, там никто не щурится, не прищуривается. Даже пугает слегка.
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились дяденька BioWare.
Её критики уже называют её худшей пример:

Eurogamer — «Худшая RPG от BioWare».
«Яркие миры и крутая боевая система — это плюс, но посредственный сценарий и квесты делают эту игру худшей RPG от BioWare».
Забавно, что ты заговорил о кармодрочерах, при этом первым написав шутку при лицевую анимацию.
Я начну. На самом деле все обьясняется очень просто. 600 лет в анабиозе провели люди. За это время произошли неполадки в системе и люди проснулись с повсеместными параличами нервов и мышц. Вот такой вот поворот.
Еврогеймер забыл такие же одноклеточные диалоги с двумя вариантами ответов в МЭ3, видимо.
Ну Биовер решили показать не только феминисток, но и людей с Базедовой болезнью.
Ну как выяснилось для студии которая раньше делала Sims, у них получился не плохой МЕ, будем надеяться что разрабы хотя бы пистолет у Пиби починят!
Тем не менее хоть и спорная механика, в ведьмаке у нее хотя бы был интересный контекст, все гляделки выливались во что-то интересное.
Нельзя починить то что мертво.
Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок и вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем.
Довольно обнадеживающая «новость», но, блин вторая её полови довольно… ну такая… блин на фиг цепляет, черт побери! Давайте «разобьём» на пополам и посмотрим:
1) Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок.
Вполне логично и вообще всё так как и должно быть, даже не обсуждается, согласитесь!)
2) И вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем.
А вот это, черт побери… вызывет какую то внутреннюю нестыковку раздражение и вообще, что то здесь не так и так быть не должно…
Почему именно так он выразился? «хочет активно поддерживать игру», а не просто поддерживает как само собой разумеющееся явление? Даже игры из «early access» Steam (не все конечно, но у нас то речь не о «ноунейме» каком то, а Electronic Arts, BioWare) и то имеют поддержку после релиза по умолчанию. Да я понимаю что разработкой занималась одна из студий BioWare и к сожалению не та что делала оригинальный Mass Effect и её название не красуется на «лого» при запуске игры, да и вообще мало где попадается на глаза нам, просты игрокам. Аххх… вместо того чтобы успокоить общественность, и рационально сообщить о делах идущих и будущих, даёт лишь очередной повод сомневаться в своих словах, проявляя некоторую эмоциональность.
Пы.Сы. А может просто день у него был такой, что запарился нафиг))) или у меня день такой был что решил прицепится к чему и не особо то и надо было!)
Блин, можете минусить, но я играю и мне нравится. Начал сразу на безумии и геймплей просто расцвел через пару часов(но когда привыкал было очень больно) Джетпак используется больше для отступления и ухода на фланг, играть как в трейлерах с шашкой на голо не выйдет никак. Когда освоился, я летал по полю боя как бэтмен, швырялся биотикой и молниями, хотя лучшая стратегия здесь состоит в «разделяй и властвуй»
С анимации я пару раз смеялся в голос, да, очень плохо, но потом просто перестал обращать внимание, хотя с такой картинкой такая анимация недопустима.
В плане диалогов игра очень не ровная, т.е. диалоги с Эддисон, это просто лицорука, но через пять минут я разговариваю с няшной Ветрой и мне хочется играть дальше. И да, перевод кривой.
Проводя параллели с оригинальной трилогией, Андромеда смотрится как типа ребут/ремейк первой части, а первая часть была далеко не идеальной. В ней мы только знакомились людьми/окружением и бОльшая часть персонажей раскрылась именно в трилогии. Гаррус/Тали и даже старый пердун Прессли(будучи уже мертвым) раскрылись во второй части.
В общем, по наполнении аванпосты против голых планет, сайды, как и в оригинале, это маленькие истории вроде как ниАчем, но работающие исключительно на создание мира. Сюжет ещё не прошел офк, но и там и там в начале мы забираем должность у своего «наставника» и я ставлю что будут ещё параллели.(геты/кеты, да, лол).
п.с. не помню чтобы какую то игру так хейтили не поиграв в неё толком(пробные 10 часов сделали только хуже, потому что таймер это последнее что я хотел бы в МЕ)
Я честно хотел пройти игру до конца (потому что заплатил за нее, хоть и по скидке), и первые 20 часов были даже терпимыми, а потом уже играл чуть ли не через силу, наиграл еще часов 20, но до конца не прошел. При этом мне очень нравится первая часть, а в третьей они умудрились похерить все, что только можно. Разве что визуально игра получилась красивой.
Так оно и видно да ещё как) что на этом акцент, просто разные люди по разному этот акцент воспринимают.) Кто то верит и надеется, а кто то послушав подкасты да и посмотрев, почитав всю активность вокруг андромеды Как на Стоп Гейме так и на других уважаемых ресурсах, надежда с каждым разом всё таит и таит.)
Но я всё ещё надеюсь!)
Только в визьмаке-это довольно атмосферное раследование. А сканировать за Заднепроходца-не шибко интересно.
Читай также