No Man’s Sky назвали одной из выдающихся игр на GDC 2017, но получать награду было некому
В Сан-Франциско стартовала Game Developers Conference 2017 — ещё одно мероприятие, где собираются разработчики, чтобы поделиться опытом и похвастаться своими достижениями. Конференция также награждает лучшие игры прошедшего года, причём делает это сразу в двух больших категориях — The Game Developers Choice Awards для «больших» проектов и Independent Games Festival Awards для инди.
Во время GDC Awards произошёл небольшой конфуз. Приз за инновации присудили скандально известной No Man’s Sky, однако никого из команды Hello Games в зале награждения не оказалось. Как выяснилось чуть позже, создатели игры ушли на обед — они просто не ожидали, что No Man’s Sky получит хоть что-нибудь. Как признался Шон Мюррей (Sean Murray), коллектив Hello Games считал, что их оповестят о победе заранее. И раз никто ничего не сказал, то и награды никакой не будет, посчитали разработчики. Но в итоге почётная статуэтка за инновации нашла своих владельцев.
Триумфаторами последней GDC Awards стали Overwatch, Firewatch и Inside — все трое забрали по два приза. Но самое главное звание «Игра года» унесла, как вы можете увидеть ниже, Overwatch.
Игра года:
● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)● Overwatch (Blizzard Entertainment)
● Inside (Playdead)
● Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
● Firewatch (Campo Santo / Panic)
Лучший звук:
● Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts)
● Thumper (Drool)
● DOOM (id Software / Bethesda Softworks)● Inside (Playdead)
● Overwatch (Blizzard Entertainment)
Лучший дебют:
● Heart Machine (Hyper Light Drifter)● Campo Santo (Firewatch)
● ConcernedApe (Stardew Valley)
● Drool (Thumper)
● Night School Studio (Oxenfree)
Лучший дизайн:
● Overwatch (Blizzard Entertainment)
● Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
● The Witness (Thekla)
● Inside (Playdead)
● DOOM (id Software / Bethesda Softworks)
Лучшая мобильная или портативная игра:
● Super Mario Run (Nintendo EPD / Nintendo)
● Clash Royale (Supercell)● Pokemon Go (Niantic)
● Reigns (Nerial / Devolver Digital)
● Pokemon Sun/Moon (Game Freak / The Pokemon Company)
Награда за инновации:
● The Witness (Thekla)
● Inside (Playdead)● No Man’s Sky (Hello Games)
● Firewatch (Campo Santo / Panic)
● Pokemon Go (Niantic)
Лучшее повествование:
● The Last Guardian (Japan Studio / Sony Interactive Entertainment)
● Oxenfree (Night School Studio)
● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
● Inside (Playdead)● Firewatch (Campo Santo / Panic)
Лучшая технология:
● Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts)
● No Man's Sky (Hello Games)
● Overwatch (Blizzard Entertainment)
● DOOM (id Software / Bethesda Softworks)● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
Лучшая работа художников:
● Firewatch (Campo Santo / Panic)
● The Last Guardian (Japan Studio / Sony Interactive Entertainment)
● Overwatch (Blizzard Entertainment)
● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)● Inside (Playdead)
Лучшая игра для виртуальной/альтернативной реальности:
● Rez Infinite (Monstars / Enhance Games)
● Superhot VR (SUPERHOT Team)● Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs)
● Pokemon Go (Niantic)
● Fantastic Contraption (Radial Games / Northway Games)
Награда Ambassador за вклад в развитие индустрии:
● Марк Делура (Mark DeLoura)
Награда за пожизненные достижения:
● Джордан Мекнер (Jordan Mechner) и Тим Суини (Tim Sweeney)
Награда от аудитории:
● Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts)
А теперь список номинантов и победителей IGF Awards 2017.
Лучшая студенческая игра:
● Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month)
● Lily, Colors of Santa Luz (Lily, Colors of Santa Luz Team)● Un Pas Fragile (PAF team)
● FAR: Lone Sails (Mr. Whale's Game Service / Mixtvision)
● Frog Climbers (TeamCrew)
● Bamboo Heart (Sokpop Collective)
Превосходство в звуке:
● The Flame in the Flood (The Molasses Flood)● GoNNER (Art in Heart)
● Virginia (Variable State)
● Hyper Light Drifter (Heart Machine)
● Everything (Дэвид О'Райли (David OReilly))
● Inside (Playdead)
Превосходство в дизайне:
● Imbroglio (Майкл Браф (Michael Brough))
● Ultimate Chicken Horse (Clever Endeavour Games)
● Duskers (Misfits Attic)
● Overcooked (Ghost Town Games)
● Event[0] (Ocelot Society)● Quadrilateral Cowboy (Blendo Games)
Превосходство в повествовании:
● Ladykiller in a Bind (Love Conquers All Games)
● 1979 Revolution: Black Friday (iNK Stories)
● Virginia (Variable State)
● Orwell (Osmotic Studios)
● Event[0] (Ocelot Society)
● One Night Stand (Kinmoku)
Превосходство в художественном исполнении:
● The Flame in the Flood (The Molasses Flood)
● Inside (Playdead)
● Virginia (Variable State)
● Old Man's Journey (Broken Rules)● Hyper Light Drifter (Heart Machine)
● She Remembered Caterpillars (jumpsuit entertainment)
Награда Nuovo:
● Islands: Non-Places (Carlburton)
● Close (Тобиас Заргес (Tobias Zarges) и Мориц Эберл (Moritz Eberl))
● Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month)
● Oiκοςpiel, Book I (Дэвид Канага (David Kanaga))
● Everything (Дэвид О'Райли (David OReilly))
● Virginia (Variable State)
● Mu Cartographer (Титуан Мийе (Titouan Millet))
● Lieve Oma (Флориан Велтман (Florian Veltman))
Главный приз Сеумаса Макнолли (Seumas McNally):
● Inside (Playdead)
● Stardew Valley (ConcernedApe)● Quadrilateral Cowboy (Blendo Games)
● Event[0] (Ocelot Society)
● Hyper Light Drifter (Heart Machine)
● Overcooked (Ghost Town Games)
Награда Alt.Ctrl.GDC:
● Fear Sphere
Награды ID@Xbox Gaming For Everyone:
● A Hero's Call (Out of Sight Games)
● We Are Chicago (Culture Shock Games)
● I, Hope (Arconyx)
Награда от аудитории IGF:
● Hyper Light Drifter (Heart Machine)
Лучшие комментарии
Разве ещё могут быть какие-либо инновации в области развешивания лапши на уши аудитории?
Плюс к этому, то что эта вселенная не хранится в виде готовых моделей, а разворачивается по мере приближения игрока, все усиливая свою детализацию. При этом она может сохранять все действия игрока, опять же, не занимая места на жестком диске, а просто внося переменные в СИД мира. Такого я тоже до сегодняшнего дня не видел. А ты?
Отсутствие биомов, полюсов, даже разной гравитации нет. И как итог любая планета она везде одинакова что пейзажем, что уже упомянутыми параметрами. Пейзаж на скриншоте не изменится в какую бы ты сторону планеты не пошел, везде будет это нагромождение гор и этот туман.
Так что нет: Генерация там как раз таки довольно убогая и простая и единственное что пытаются выставить как её инновацию это огромное количество генерируемых планет. Только вот они все будут иметь идентичные проблемы.
Артём КирневДа и какой смысл в этих такого количества непотребственных планет если они все или однообразны, из-за чего вскоре становятся просто унылыми, или нелепы до такой степени что невольно разбиваешь лицо фейспалмом, или обладают такой кислотной цветовой гаммой, что глаза вытекают (+возможны сочетания вышеназванных пунктов), что делает эту «инновацию» еще сомнительнее.
Блин, да даже 9-ти летняя Spore в плане разнообразных интересных планет гораздо приятнее смотрится чем это. А там еще есть дипломатия с неплохими возможностями для любителей заключать и предавать союзы (при том что союзники, своим флотом, только что помогли тебе уничтожить и захватить планеты другой империи) и космический этап там не единственный, а есть еще куча видов геймплея.
вот пример генерации
серьезно я понимаю, что у каждого свое мнение и всех мы любим разные фломастеры, но ты не устал быть адвокатом дьявола?)
Абсолютно серьёзно. Когда знаешь, что находится у предмета под капотом и какие усилия требуется применять, чтобы он работал, на него смотришь другими глазами.
Так что когда какие-нибудь эксперты по сценариям заявляют, что сценарии Primal и IW достойны награды, я могу им поверить. К счастью, я могу остаться и при своём мнении тоже :P
Забавно всё это видеть. Качество игр падает не смотря на то что картинка выглядит всё совершеннее с каждым годом, Tides of Numeria уже успели обругать за сложность и за то — что она хотя бы пытается в богатую историю (и из-за этого выглядит затянутой).
С каждым годом геймер становится всё более придирчивым, однако вопреки логике обмануть его всё проще.
И это НоманСкай показала как ни одна другая игра за очень долгое время.
Как минимум за это — достойна уважения. Не любви, нет. Игра средней паршивости и спорить с этим бессмысленно, но в ней была попытка в Воксели, в крутую задумку и ещё во многие мелочи, которые стандартный (на момент 2017 года) компьютерный кудахтер банально не заметит, и будет кудахтать ради срача, но ни разу не для того, что бы вынести исторический урок, и в следующий раз быть избирательнее.