2 марта 2017 2.03.17 130 353

No Man’s Sky назвали одной из выдающихся игр на GDC 2017, но получать награду было некому

В Сан-Франциско стартовала Game Developers Conference 2017 — ещё одно мероприятие, где собираются разработчики, чтобы поделиться опытом и похвастаться своими достижениями. Конференция также награждает лучшие игры прошедшего года, причём делает это сразу в двух больших категориях — The Game Developers Choice Awards для «больших» проектов и Independent Games Festival Awards для инди.

Во время GDC Awards произошёл небольшой конфуз. Приз за инновации присудили скандально известной No Man’s Sky, однако никого из команды Hello Games в зале награждения не оказалось. Как выяснилось чуть позже, создатели игры ушли на обед — они просто не ожидали, что No Man’s Sky получит хоть что-нибудь. Как признался Шон Мюррей (Sean Murray), коллектив Hello Games считал, что их оповестят о победе заранее. И раз никто ничего не сказал, то и награды никакой не будет, посчитали разработчики. Но в итоге почётная статуэтка за инновации нашла своих владельцев.

Триумфаторами последней GDC Awards стали Overwatch, Firewatch и Inside — все трое забрали по два приза. Но самое главное звание «Игра года» унесла, как вы можете увидеть ниже, Overwatch.

Игра года:

● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)● Overwatch (Blizzard Entertainment) ● Inside (Playdead) ● Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks) ● Firewatch (Campo Santo / Panic)

Лучший звук:

● Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts) ● Thumper (Drool) ● DOOM (id Software / Bethesda Softworks)● Inside (Playdead) ● Overwatch (Blizzard Entertainment)

Лучший дебют:

● Heart Machine (Hyper Light Drifter)● Campo Santo (Firewatch) ● ConcernedApe (Stardew Valley) ● Drool (Thumper) ● Night School Studio (Oxenfree)

Лучший дизайн:

● Overwatch (Blizzard Entertainment) ● Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks) ● The Witness (Thekla) ● Inside (Playdead) ● DOOM (id Software / Bethesda Softworks)

Лучшая мобильная или портативная игра:

● Super Mario Run (Nintendo EPD / Nintendo) ● Clash Royale (Supercell)● Pokemon Go (Niantic) ● Reigns (Nerial / Devolver Digital) ● Pokemon Sun/Moon (Game Freak / The Pokemon Company)

Награда за инновации:

● The Witness (Thekla) ● Inside (Playdead)● No Man’s Sky (Hello Games) ● Firewatch (Campo Santo / Panic) ● Pokemon Go (Niantic)

Лучшее повествование:

● The Last Guardian (Japan Studio / Sony Interactive Entertainment) ● Oxenfree (Night School Studio) ● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment) ● Inside (Playdead)● Firewatch (Campo Santo / Panic)

Лучшая технология:

● Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts) ● No Man's Sky (Hello Games) ● Overwatch (Blizzard Entertainment) ● DOOM (id Software / Bethesda Softworks)● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)

Лучшая работа художников:

● Firewatch (Campo Santo / Panic) ● The Last Guardian (Japan Studio / Sony Interactive Entertainment) ● Overwatch (Blizzard Entertainment) ● Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)● Inside (Playdead)

Лучшая игра для виртуальной/альтернативной реальности:

● Rez Infinite (Monstars / Enhance Games) ● Superhot VR (SUPERHOT Team)● Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs) ● Pokemon Go (Niantic) ● Fantastic Contraption (Radial Games / Northway Games)

Награда Ambassador за вклад в развитие индустрии:

● Марк Делура (Mark DeLoura)

Награда за пожизненные достижения:

● Джордан Мекнер (Jordan Mechner) и Тим Суини (Tim Sweeney)

Награда от аудитории:

● Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts)

А теперь список номинантов и победителей IGF Awards 2017.

Лучшая студенческая игра:

● Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month) ● Lily, Colors of Santa Luz (Lily, Colors of Santa Luz Team)● Un Pas Fragile (PAF team) ● FAR: Lone Sails (Mr. Whale's Game Service / Mixtvision) ● Frog Climbers (TeamCrew) ● Bamboo Heart (Sokpop Collective)

Превосходство в звуке:

● The Flame in the Flood (The Molasses Flood)● GoNNER (Art in Heart) ● Virginia (Variable State) ● Hyper Light Drifter (Heart Machine)
● Everything (Дэвид О'Райли (David OReilly))
● Inside (Playdead)

Превосходство в дизайне:

● Imbroglio (Майкл Браф (Michael Brough))




● Ultimate Chicken Horse (Clever Endeavour Games) ● Duskers (Misfits Attic) ● Overcooked (Ghost Town Games) ● Event[0] (Ocelot Society)● Quadrilateral Cowboy (Blendo Games)

Превосходство в повествовании:

● Ladykiller in a Bind (Love Conquers All Games) ● 1979 Revolution: Black Friday (iNK Stories) ● Virginia (Variable State) ● Orwell (Osmotic Studios) ● Event[0] (Ocelot Society) ● One Night Stand (Kinmoku)

Превосходство в художественном исполнении:

● The Flame in the Flood (The Molasses Flood) ● Inside (Playdead) ● Virginia (Variable State) ● Old Man's Journey (Broken Rules)● Hyper Light Drifter (Heart Machine) ● She Remembered Caterpillars (jumpsuit entertainment)

Награда Nuovo:

● Islands: Non-Places (Carlburton)
● Close (Тобиас Заргес (Tobias Zarges) и Мориц Эберл (Moritz Eberl))
● Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month)
Oiκοςpiel, Book I (Дэвид Канага (David Kanaga))
Everything (Дэвид О'Райли (David OReilly))
● Virginia (Variable State)
Mu Cartographer (Титуан Мийе (Titouan Millet))
Lieve Oma (Флориан Велтман (Florian Veltman))

Главный приз Сеумаса Макнолли (Seumas McNally):

● Inside (Playdead) ● Stardew Valley (ConcernedApe)● Quadrilateral Cowboy (Blendo Games) ● Event[0] (Ocelot Society) ● Hyper Light Drifter (Heart Machine) ● Overcooked (Ghost Town Games)

Награда Alt.Ctrl.GDC:

● Fear Sphere

Награды ID@Xbox Gaming For Everyone:

● A Hero's Call (Out of Sight Games)
● We Are Chicago (Culture Shock Games)
● I, Hope (Arconyx)

Награда от аудитории IGF:

● Hyper Light Drifter (Heart Machine)


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.1K
4.5
2 467 оценок
Моя оценка

Hyper Light Drifter

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2016
467
4.2
265 оценок
Моя оценка

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
775 оценок
Моя оценка

Inside

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
29 июня 2016
1.6K
4.3
1 228 оценок
Моя оценка

Firewatch

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2016
2K
4.2
1 737 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 143 оценки
Моя оценка

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
3.9
1 299 оценок
Моя оценка

Pokémon GO

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 июля 2016
143
3.4
175 оценок
Моя оценка

FAR: Lone Sails

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
17 мая 2018
390
4.2
259 оценок
Моя оценка

Everything

Платформы
PC | Mac | PS4
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2017
36
3.6
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приз за инновации присудили скандально известной No Man’s Sky

Разве ещё могут быть какие-либо инновации в области развешивания лапши на уши аудитории?
Ну если без шутом — ток, как слышал, лишь за создания алгоритма генерации такого количества непотребственных планет
А какие же технологические инновации привнесли Мюррей и Ко? Процедурно-генерируемые вселенные не то чтобы каждый второй делает, но они далеко не первые авторы подобной системы.
Эх, опять набежит стадо, которое не понимает отличие Технологии от Игры.
Обычно генерация идет из готовых объектов, к примеру Диабло. Там есть набор частей подземелья, которое рандомно расставляется. А что бы огромные локации, со своим ландшафтом, полностью формировал код, да еще и в 3Д (2Д варианты у нас есть, признаю), я пока не видел.

Плюс к этому, то что эта вселенная не хранится в виде готовых моделей, а разворачивается по мере приближения игрока, все усиливая свою детализацию. При этом она может сохранять все действия игрока, опять же, не занимая места на жестком диске, а просто внося переменные в СИД мира. Такого я тоже до сегодняшнего дня не видел. А ты?
Победители GDC Awards определяются профессиональными разработчиками. Думаю, им лучше знать, есть в NMS инновации или нет c:
Да нет, не должна. Дело в том что сложность генерации как раз таки уровня того что есть на скриншоте, в этом главная причина. Что и пытается сказать relaxpls.

Отсутствие биомов, полюсов, даже разной гравитации нет. И как итог любая планета она везде одинакова что пейзажем, что уже упомянутыми параметрами. Пейзаж на скриншоте не изменится в какую бы ты сторону планеты не пошел, везде будет это нагромождение гор и этот туман.

Так что нет: Генерация там как раз таки довольно убогая и простая и единственное что пытаются выставить как её инновацию это огромное количество генерируемых планет. Только вот они все будут иметь идентичные проблемы.
С одной стороны это верно, но с другой, в том же Hello Games вероятно все разработчики тоже профессиональные. Как и условно в Hangar 13 или Capcom. Но несмотря на весь их профессионализм последние их игры были, мягко говоря неоднозначными. Поэтому профессионализм не является гарантией как успеха игрового проекта, так и правильного выбора победителя премии.
У «Оскара» очевидные политическо-социальные мотивы и тяга к большому скандальному шоу. У GDC такого нет.
а какие там были " технологии"? генерация миллиона одинаковых планет? В spore в далеком 2008 все уже это было и сделано было на уровень выше
Просто у человека есть свой взгляд на определенную вещь, это заслуживает уважение. При этом он не опасается кажждый раз высказывать свое мнение, зная что на него тут же набросится толпа озверевших праведников, которые будут вопить что он идиот.
У той же Elite пара миллиардов звездных систем в 24 килобайта помещалась, так что не так уж невероятно.
Да и какой смысл в этих такого количества непотребственных планет если они все или однообразны, из-за чего вскоре становятся просто унылыми, или нелепы до такой степени что невольно разбиваешь лицо фейспалмом, или обладают такой кислотной цветовой гаммой, что глаза вытекают (+возможны сочетания вышеназванных пунктов), что делает эту «инновацию» еще сомнительнее.
Блин, да даже 9-ти летняя Spore в плане разнообразных интересных планет гораздо приятнее смотрится чем это. А там еще есть дипломатия с неплохими возможностями для любителей заключать и предавать союзы (при том что союзники, своим флотом, только что помогли тебе уничтожить и захватить планеты другой империи) и космический этап там не единственный, а есть еще куча видов геймплея.
Плюс к этому, то что эта вселенная не хранится в виде готовых моделей, а разворачивается по мере приближения игрока, все усиливая свою детализацию. При этом она может сохранять все действия игрока, опять же, не занимая места на жестком диске, а просто внося переменные в СИД мира

вот пример генерации



серьезно я понимаю, что у каждого свое мнение и всех мы любим разные фломастеры, но ты не устал быть адвокатом дьявола?)
То есть, по твоему каждая планета должна выглядеть как наша земля, может на другие планеты глянеш и на их пейзаж? Генерация там сделана нормально, но это не отменяет того факта что все остальное насколько убогое что просто слов нету.
Летал, хорошая вещь, и во многом близка по концепции к НМС, местами даже превосходит. Только не помню что бы там формула могла запоминать взаимодействие с миром, так же (возможно мой пк слабоват), но прогрузка одной планеты занимает достаточно продолжительное время, хотя картинка достаточно неплохая выдается. Надо будет почитать про пирнцип генерации в SE
По-поводу колды и primal, серьезно так считаешь?

Абсолютно серьёзно. Когда знаешь, что находится у предмета под капотом и какие усилия требуется применять, чтобы он работал, на него смотришь другими глазами.

Так что когда какие-нибудь эксперты по сценариям заявляют, что сценарии Primal и IW достойны награды, я могу им поверить. К счастью, я могу остаться и при своём мнении тоже :P
Что самое смешное — никто не задумывается о пользе которую привнесла эта игра (т.е. ВООБЩЕ НИКТО почему то сейчас не вспоминает, что именно благодаря ЭТОЙ игре теперь в стиме размещают реальные СКРИНШОТЫ, а не *желаемое* и *концепты* на странице игры...)

Забавно всё это видеть. Качество игр падает не смотря на то что картинка выглядит всё совершеннее с каждым годом, Tides of Numeria уже успели обругать за сложность и за то — что она хотя бы пытается в богатую историю (и из-за этого выглядит затянутой).

С каждым годом геймер становится всё более придирчивым, однако вопреки логике обмануть его всё проще.
И это НоманСкай показала как ни одна другая игра за очень долгое время.
Как минимум за это — достойна уважения. Не любви, нет. Игра средней паршивости и спорить с этим бессмысленно, но в ней была попытка в Воксели, в крутую задумку и ещё во многие мелочи, которые стандартный (на момент 2017 года) компьютерный кудахтер банально не заметит, и будет кудахтать ради срача, но ни разу не для того, что бы вынести исторический урок, и в следующий раз быть избирательнее.
Рад за Джордана Мехнера!
Читай также