Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft отменила эксклюзив Scalebound

Самое актуальное

  • Star Conflict. Обзор новых кораблей
  • Штурм — эпизод 4
  • Rainbow Six Siege. Защитители
  • ММОдерн №138 — Final Fantasy 14 Stormblood, Revelation, Tiger Knight…
  • Обзор игры Holy Potatoes! We’re in Space?!
  • Видеообзор игры For Honor
  • Инфакт от 24.02.2017 — Titanfall 2, Final Fantasy XV, Crash Bandicoot…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью по альфа-версии игры Escape from Tarkov
  • Видеопревью игры Prey (2017)
  • Видеообзор игры Sniper Elite 4
  • Обзор игры Halo Wars 2
  • Видеопревью игры Wild Eight, The
  • Обзор игры For Honor
  • Blade & Soul. Мастер духов
  • Разбор полетов. Stolen
  • Обзор игры Sniper Elite 4
  • Превью по пресс-версии игры Prey (2017)
  • ММОдерн №137 — Warframe, TESO Morrowind, EVE Online, WoW…
  • For Honor. ФОРОНОР!
  • Здравый смысл и Hitman
  • Наконец-то финал — рецензия на фильм «Обитель зла: Последняя глава»
  • Пользовательский обзор недели
  • Sniper Elite 4. Итальянская яичница
  • Обзор игры Eador. Imperium
  • Грядущие экранизации игр: от Uncharted до The Division
  • Видеообзор игры NiOh
  • Трудности перевода. Watch Dogs 2
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue
  • Обзор игры Husk

Microsoft отменила эксклюзив Scalebound

Scalebound
Игра: Scalebound
Платформа: XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2017 г.
Разработчик: Platinum Games
Издатель: Microsoft Game Studios
Scalebound — экшен от Platinum Games, который должен был стать одним из ключевых эксклюзивов Microsoft. Но не станет.

Последний публичный показ Scalebound случился на gamescom 2016 в августе. Источники Eurogamer передают, что с тех пор отношения между Microsoft и Platinum Games изрядно испортились. Осенью несколько важных членов японской команды вынужденно взяли месячный перерыв, чтобы отдохнуть от огромного объёма работы над игрой.

Затем они вернулись, но Scalebound начала сильно отставать от внутреннего расписания. Анонимы передают, что у экшена также были большие проблемы с движком, а сроки постоянно срывались. Видимо, поэтому Microsoft и решила, что проект проще отменить, чем реанимировать.


Microsoft подтвердила своё решение почти сразу после появления слухов. Но, мол, фанатам не стоит расстраиваться: компания усердно работает над уймой других игр, среди которых Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие.

Однако известный инсайдер Shinobi602 рассказал, что у Crackdown тоже какие-то трудности (хотя она далеко не так плоха, как Scalebound). Кроме того, Gears of War 4 якобы продаётся не слишком хорошо — нынешних тиражей не хватит, чтобы прокормить огромную студию, которая работала над дорогущим шутером про сына Маркуса Феникса.

Если это всё правда, то дела у игрового подразделения Microsoft идут скверно. Напомним, что в прошлом году компания закрыла студию Lionhead и отказалась выпускать почти домученную Fable Legends, а в феврале 2015-го заморозила ремейк Phantom Dust, который также успели показать публике. Обычно игры анонсируют уже тогда, когда издатель настолько уверен в их светлом будущем, что начинает вкладывать огромные деньги в продвижение, но Microsoft преследует неудача за неудачей.


Возвращаясь к Scalebound, следует отметить, что Platinum Games за последнее время и впрямь пашет не покладая рук: c 2012-го студия каждый год выпускает одну, две, а то и три игры. Вполне вероятно, что на Scalebound действительно не хватало сил и ресурсов.

Scalebound создавалась под руководством известного гейм-дизайнера Хидэки Камии (Hideki Kamiya), который внёс заметный вклад в серии Resident Evil, Devil May Cry и Bayonetta. Главным героем отменённой игры был человек, который подружился с драконом. Scalebound хвалилась открытым миром, кооперативом на четверых и «самой масштабной схваткой с боссом, которую когда-либо делала Platinum Games». Есть шанс, что проект ещё возродится, но вряд ли он будет таким, каким мы его видели под покровительством Microsoft. Активная разработка шла дольше четырёх лет.

Тем временем Microsoft закрыла официальный сайт экшена и удаляет со своего канала трейлеры и ролики Scalebound.
Комментарии (152 шт.)
Майкрософт как издатель тоже умер. Печально.
Не выдумывай. Вообще не страдаем, как играли так и играем:) Хбокс продается, обновляется, игры играются, в чем страдания не понятно:)
Что не выдумывать? Что майки похоронили кучу игроподразделений и теперь выпускать будут только Гирзы/Хало/Форзу раз в несколько лет? А тот же Хбокс уже превращают в аналог стим машинс, Скорпио будет эдаким недо-пека.
Если тебе не сложно, назови эти самые подразделения, и твои любимые игры с них, а так же, игры которые ты ждал с этих самых подразделений, раз тебя так это волнует.
Также ответь мне, у тебя есть стим машинс и хо что бы ты мог наглядно продемонстрировать то что из хо делают стим машину? Я уже год слышу( почти все уже угомонись) что из хо делают пк, но я так и не вижу огромных сходство со своим ПК, его возможностями и своим хо, только лишь то что теперь можно ставить приложения, благодаря которым я могу слушать музыку с ВК, слушать онлайн радио прямо во время игры, это плохо чтоли? Так такое можно даже на дешевом планшете делать.
Ну и гирза, форза и хало это главные игры Майков, как у сони анч, гов и гт. А сторонние игры чисто на любителя.
Майки убили Лионхед, просрали Ларку и Квантум. Это самые из крупные просеры за последний год-полтора. И дело даже не в том, кого и как они просрали, а в том, что во время предыдущего поколения была конкуренция, было разнообразие. Сейчас его нет. Ты имеешь Пк и соню — тебе хорошо и ты играешь во все игры. Хбокс не нужен.
Я не написал ПК, а написал Недо-Пк, ибо можно будет баловаться с модулями и тд. И еще не маловажен тот факт, что они решили убить Хбокс как платформу, полностью сосредоточившись на Винде10 и играх на ней. Типа, одна база игор для всех платформ. Как стим-машинс. Которой у меня нет, ибо на хер она нужна.
Так Лара и так была временным экзом. Лионхед и так уже был мертв, они жили как раз за счет того что их майки купили. С квантумом там у них свои тёрки с финансированием были.
Не до ПК, я не знаю даже что это такое, объясни если можно:) планшет чтоли?)
И зачем ты говоришь про модули, если это были лишь мысли в слух, да и то если до этого дойдет, то это будет очень и очень не скоро. Кстати такие модули есть для игровых ноутов и стоят очень не дёшево. Да и причем тут одна база игр и стим машина? Оо
Так Лара и так была временным экзом. Лионхед и так уже был мертв, они жили как раз за счет того что их майки купили. С квантумом там у них свои тёрки с финансированием были.

Лара и Квантум — жертвы временной эксклюзивности и убогой рекламы майков. Обе жутко провалились на старте по продажам, не отбив даже бюджет, о прибыли и речи нет. А игры то хорошие. Первую хоть как-то откачал релиз на пс4 и пк, второго пациента так и не спасли, отчего сейчас Ремеди будет лепить сюжетный режим для фтп шутана. Лионхед и прочие Скелбаунда — отдельная и мутная песня, но думается все дело опять в мудацком отношении майков.
Не до ПК, я не знаю даже что это такое, объясни если можно:) планшет чтоли?)Да и причем тут одна база игр и стим машина? Оо

Два вопроса по одной теме, недо пк как стим машинс — все то же, что можно получить на обычном пк, в том числе и апгрейд железа, только нет такого инструментария. То бишь база игр одна. Мотивация покупать бокс? А ее нет. Хотя вру, обратная совместимость хоть как-то оправдывает покупку, иначе консоль была бы совсем мертвой. И это мы опустим факт, что она и слабее пс4. Бокс живет еще парой фанбоев, и то я даже знаю парочку, которые признали, что бокс слился. Так что ждем подробностей о Скорпио, что же там Спенсер напридумывал. И тогда можно будет ставить точку в этом вопросе.
Ноутбук, вот это не до ПК. А консоль это консоль. Ты же не говоришь на планшет что это телефон, или на оборот?)
А какая мотивация вообще покупать консоль? Наверное это удобство с обращением. Эксклюзивы? Меня не мотивирует брать консоль отталкиваясь от одной-двух игр в год. Я выбрал хо как раз из-за её по(быстрота, без тупняков и так далее), мультимедийной возможности и соц состовляющей, работы лайва, частых скидок на игры и работы техподдержки. На ПК уже и не помню когда играл, сын только играет на нём.
Это вообще устаревший миф, бытующий в станах СНГ, что консоль продают экзы. Осенью 2013 года не было толком никаких известий про экзы, да и в целом обещанные линейки были равноценны. Сони вырвалась вперед в мире потому что… потому что стоимость была на 100 денежных единиц ниже, а начинка по заверениям была мощнее.
Полностью согласен.
Системселлеры еще никто не отменял. Начинка была сильнее не по заверениям, а по факту. Ну и потому что опять майки обосрались с рекламой бокса, сделав акцент на сраном ТиВи, над чем не посмеялся в свое время только ленивый
Майки делали упор на том, что это будет всесторонне развлекательная платформа. Но потом кто-то услышал слово «ТиВи» больше 1 раза и растиражировал шутку. А потом подключилась и сони, которая выстроила рекламу своей новой консоли на том, что «а у нас вот это лучше».

Ну и какие системселлеры? Сколько в мире куплено копий PS4? А сколько куплено копий Uncharted 4? А хоть один буст продаж консоли приходится на выход хоть какого-то экза? А, все приходятся на конец осени-начало зимы (черная пятница/рождественские праздники)! Ну и стоит ли говорить, какие игры наиболее продаваемы на консолях (подскажу, в названиях одной из года в год меняется цифра, а другая начинается на Call. кончается на of Duty; это ни в коем случае не намек на то, что консольщики плохие, просто так получается, что именно CoD и Fifa самые продавемые из года в год, по сравнению с тиражами этих игр экзы и «системселлеры» тихо и скромно курят в сторонке, завидуя сверхпродажам, которых им и целыми сериями разом не набрать)?
Майки делали упор на том, что это будет всесторонне развлекательная платформа. Но потом кто-то услышал слово «ТиВи» больше 1 раза и растиражировал шутку. А потом подключилась и сони, которая выстроила рекламу своей новой консоли на том, что «а у нас вот это лучше».

Майки половину презентации тогда посветили чему угодно, кроме того, ради чего и покупают консоли, собственно. Потом да, Сони очень грамотно воспользовалась этим. Но просчет майков это не отменяет.

Ну и какие системселлеры? Сколько в мире куплено копий PS4? А сколько куплено копий Uncharted 4? А хоть один буст продаж консоли приходится на выход хоть какого-то экза?

Это все неплохие и отличные экзы, которые есть у Сони. Анч продался что-то типа 9 лямов, но не в этом суть. Особого буста на момент выхода нет и это нормально. Зато на всяких распродажах чувак зайдет на сайт магазина электроники и поймет, что он может купить консоль сони и поиграть во все эти замечательные экзы, которые накапали за эти три года. И предпочтет ее консоли майков, на которой он может поиграть в… Хало 5? Мультиплатформу не будем рассматривать, ибо это мультиплатформа. А бустят экзы консоль только на старте. Типа как хороший Секонд Сан и плохенький Киллзон.
пиздец ты радикальный, microsoft одно поколение консолей просрали а ты их уже хоронишь как издатель
а на счет скорпио ты не прав, я думаю найдутся люди которые хотят прелести пк-гейминга типа высокого разрешения и фпс, но без всякой головной боли типа выбор правильных компонентов, плохие порты и прочие прелести боярской платформы, в прочем, время покажет что к чему
Тут же речь именно не про поколение, а про игры. А тут они реально обосрались. Нет, конечно, они могут начать открывать студии и покупать оные, но что-то думается они вполне осознанно забили на деятельность издателей.
Тем более, тут не хилый такой скандал с Платинум намечается после Скелбаунда. Ждем дальнейшее развитие событий.
Ты прав, судя по твиттерам разрабов майки их гоняли, а потом вообще потребовали кросплатформенный мп прикрутить
Имею ПК, PS4, XOne. Знаешь что в этой связке прекрасно? Мне не нужно иметь дел с шиндоуз10, который мне не вперся никак вообще. Когда у меня был выбор между «проапдейтить свою винду до 10 и пройти QB на ПК» и «ага, есть свободные средства, пойду-ка XOne прикуплю, а с ним и QB», я вообще не задумывался как поступить. Вместе с тем теперь могу не париться с сраной 10-ой и спокойно погонять в Forza Horizon 3 или в Gears of War 4, заодно узнаю настолько ли плох Halo, как его хвалят (тут нет ошибки, Halo 1-2 — отвратительные шутеры, но быть может 3-4 чем-то отличатся в лучшую сторону, а может и 1-2 все же окажутся просто посредственными).

P.S.: все это я говорю как истинный пекарь и почти безгранично лояльный игрок на ПК, который предпочтет Dishonored 2 играть на ПК (уже предпочел, и горжусь!).
Винда10 — хорошая система, которая медленно но верно забирает себе рынок. Так что все мы там будем, рано или поздно. Я помню еще упорно сидящих на ХР.
Однако я предпочту остаться на 7-ке. Ну и еще мне не хочется связываться с WinStore, уж лучше бокс.
Ты на боксе как раз на десятке кастрированной и сидишь, принципиальный наш. и да, объясни уже, чем же десятка так плоха.
Хм… Я приду домой и проверю, может на боксе я работаю с документацией? А может в нете серфлю? А, точно, понял, я на боксе по удаленке работаю!!! С геймпада. В IT сфере.
Что касается того, чем плоха 10… Да в целом ничем и я не писал, что она чем-то плоха так-то. Я писал, что не хочу на нее переходить в силу личного фактора (потому что не вижу смысла, мне вполне комфортно живется на 7-ке). Я писал, что WinStore плох. Ну потому что судя по отзывам какая-нибудь Rise of the Tomb Raider в нем у меня бы шла на минималках-средних, в то время как Steam версия идет на максах сейчас.
таким как он ничего не обьснишь, нахватался слухов в интернете о " коварной " десятке и сидит страсти рассказывает. Сам сижу на 10 больше года, никаких проблем, все работает отлично
Ёмаё, парень прости, первое сообщение изначально не тебе было адресовано(глюк браузера с мобилы), это человеку ниже:) но спасибо за дескуссию:) мир тебе и игр:)
Это 1 из 2ух, на данный момент анонсированных, оригинальных игр, вторая — ммошня. Играйтесь че уж тут
Очень жаль пользователей XBOX One, очень уж они от мелкомягких настрадались
А зачем было покупать изначально провальную консоль?
Не выдумывай. Вообще не страдаем, как играли так и играем:) Хбокс продается, обновляется, игры играются, в чем страдания не понятно:)
Утешай себя и дальше.
Да хоть десять раз скопируй это сообщение — ситуация от этого не изменится
Есть шанс, что проект ещё возродится, но вряд ли он будет таким, каким мы его видели под покровительством Microsoft.

Не думаю, что Платинумы выкинут на мусор 4 года разработки, естественно большая часть наработок уйдет в новый проект, который выкатит в свет в году так 18-19 причем возможно сразу на всех платформах без всякой фигни типа онли10 виндоус.
Напоминает ситуацию с Metal Gear: Lightning.
очень хочется верить что проект не ёкнется.

И да «сразу на всех платформах без всякой фигни типа онли10 виндоус.» Поддерживаю, было бы хорошо.
Мда, сижу я, почти молюсь на Scalebound, несмотря на все спорные моменты, и на тебе! Видимо на E3 и правда показали самого огромного босса в игре…
Напомним, что в прошлом году компания закрыла студию Lionhead и отказалась выпускать почти домученную Fable Legends, а в феврале 2015-го заморозила ремейк Phantom Dust, который также успели показать публике. Обычно игры анонсируют уже тогда, когда издатель настолько уверен в их светлом будущем, что начинает вкладывать огромные деньги в продвижение, но Microsoft преследует неудача за неудачей.

Ещё D4 dark dreams dont die не дожила до 2й серии.
Это, пожалуй, самое обидное
Плюсую люто… Я очень ждал этот симулятор игры в телефон на самолёте летящем в е*еня ;D
(Нет, серьёзно — игра была самобытной, красивой и интересной… Хоть и японщиной от неё несло за мили =D )
coub.com/view/7gkqe
Обидно. И непонятно, что вообще сподвигло авторов выпускать её эксклюзивом на Хуане, когда она явно ориентированна на японский рынок.
где то плачет один динозаврик
Вот это у них бардак там творится. Отменили почти готовый ААА-проект.
Так его и отменили что он почти не готов к выходу из-за технических трудностей и нерасторопности платинум.
Тут не в платимум дело. Майки сами не знают чего хотят. Мультиплеер начали прикручивать на поздней стадии, потому что теперь они ставят не на одиночные компании а на мультиплеер, потому что хотят развивать Xbox Live. Последний год разработки так вообще практически не было, так как майки перестали выделять деньги.
Или вспомнить Phantom Dust. майки заключила со студией Darkside контракт на $5 млн, утвердив, что игра будет чисто мультиплеерной. Спустя всего неделю майки потребовала внедрить еще и одиночную кампанию, не увеличив бюджет. Все просьбы разработчиков выделить им больше средств не были услышаны, проект был закрыт, а Darkside разорилась.
Хм, я про мультиплеер уже в 2015 году слышал. Да и вроде они деньги не на игру перестали выделять, а людям на зп. Что в полне нормально, нет работы, нет денег, контракт он и есть контракт.
Как сказал один из инсайдеров, касательно этой ситуаций: Microsoft ставила недостижимые цели, потому что контракт позволял ей это делать.
Платинум сейчас могут хоть что сказать, вспомни про лионхед и фейбл легенд, там было слово в слово «ставили не достежимые цели», не могут, получайте, бизнес он такой.
Забавный вы, они игры делают, а не космические телескопы и нанотехнологии, где финансирование на технику, измерительные приборы, расходники и материалы колоссальные. Зарплаты специалистов, а их нужно много на ААА проект, основная из бюджетных статей при разработке, маркетинг, лицензирование и остальное за бортом оставим — студия разработчик, по хорошему, к ним вообще отношения не имеет. Не выделять деньги на ЗП равносильно тому, что не выделять деньги на игру. «нет работы, нет денег, контракт он и есть контракт» — ну так люди и говорят, что нет теперь ААА игры, а деньги потрачены, притом не первый раз, стало быть проблемы у Microsoft с менеджментом проектов и надо бы по увольнять их всех, а зарплаты разработчикам отдать.
Сони срочно нужен сильный конкурент, иначе на ждет не светлое будущее.
а щас прям сони один годный экз за другим выпускает?
Так они разленились уже. Время 360/ps3 самое золотое было.
согласен, экзы там были классные что у сони, что у майков. Но в этом поколении лично для меня пока хватает одной руки, чтоб все экзы достойные перечислить. Благо майки на винду 10 сделали и forza и гирсов ( взял по скидке за 2000 с копейками, плюс подарили все части гирсов за покупку 4 части, мелочь, а приятно ).
А что, для PS3 за три года с момента старта продаж больше эксклюзивов вышло?
Во во, тоже помню как все ныли мол игор нет графон говно. А зато потом ух как разогнались.
Ну SONY по крайней мере не боится выпускать хоть что то. Да это не 10 из 10, но вполне добротные игры. А Microsoft что? Halo, Gears of War да Forza. И ладно Forza, это гоночки, выпускай раз в пару лет, добавляя новый машины и технологически держи игру на нужном уровне. А вот Gears и Halo с каждой новой частью не сказать что бы лучше становились.
Gears 4 явно дороже, детальнее и проработаннее предшественниц (хотя мне в 2ке атмосфера всё равно больше нравится) — объективный прогресс у серии есть.
Вот Halo 5 — и правда какая-то мутная вышла из-за того что сменила рейтинг М на Т, ввела «поднимашки» и лишилась сплита. Не сказать что плохая игра, но худшая в серии — точно.
четверныте гирсы на неплохом уровне вышли, учитывая смену разрабочтиков
Но и провалились, кстати. Как многие эксклюзивы майков в этом поколении.
а какие сильно провалились? Форза? тот же тобм райдер почти 1,5 млн тиражом продался на xbox one
полтора ляма — это ни о чем для ААА. Квантум, Гирзы. На эти тайтлы сильный упор был у майков. Еще Рекор
Про Forza никто ничего и не говорил. К слову, Forza из этой троицы по всей видимости единственная игра которая с каждым новым релизом приносит всё больше и больше прибыли. Но тут, как я говорил выше, при правильном добавлении нового контента в игру, серия может быть вечной.
Они должны были быть не неплохими, они должны были порвать, как это сделал Анч4. А они просто вышли, немного полагали в вин стор, кардинального некстгена не показали, просто гирзы, просто 4 часть. Не этого ждали
угу ты вообще в курсе, что делали вообще другие люди четвертую часть? Полагали в вин стор? Лучшая игра в плане оптимизации из вин стора. Графика там отличная, и работает отлично на пк среднего конфига. Я так то и от анча немного другого ждал, к примеру в шотландии вообще зевал от постоянной езды на заднице, жаль вот такую фишку не ввели, было б прикольно
Показать картинку
… в курсе, что делали вообще другие люди четвертую часть ...


Вот ещё один момент. У Gears of War как и у Halo уже «разбежалась» оригинальная команда разработчиков, ну зачем мучить тайтлы. Раз разошлись люди которые их породили, то наверно это знак с выше о том что нужно начать делать что то новое. Не подумайте, что я ярый SONY-Boy, мне просто жаль Microsoft, который топчется на месте, радуется своим трём слонам, но и они вить не вечны.
Я не стану спорить, просто попрошу посмотреть на серии:
1. Ведьмака
2. Анча
3. Резидента
4. Готики
5. ГТА
6. Свитков

Да, сиквелы не всегда лучше оригиналов, но в любом случае это должна быть попытка развить серию. А Гирзы 4 от 1 отличаются немного картинкой, моделькой персонажа и спец эффектами. В вове в рамках одной игры за 10 лет случилось больше изменений, да даже в анче в рамках одной платформы.
Почему то код, фаркрай (3, 4, праймл), АС народ ругает за отсутствие нововведений, вот я на том же уровне вижу гирзы 4.

Немного не то, что ждешь от некст ген систем селлера
www.youtube.com/watch?v=Ivsp1DtC6X0
www.youtube.com/watch?v=97D_zFAiV6E
вот по таким видео ты и прошел гирсов, молодец.
сразу видно что играл на youtube в гирсов. Разница между вторыми и первыми гирсами огромна, примерно такая же как между первым и вторым анчартедом. Конечно в гирсах 4 практически ничего нового, но разрабы то новые, посмотрим что дальше будет
Я играл в 1 потом в judgment 2013 года, ни одну не прошел по одной и той же причине, мне не понравилось. Т.е. версия 2006 показалось мне скучной, попробовал через 7 лет, но не заметил никаких изменений. И судя по всему и в 4 их нет. Я многим задавал вопрос, что же ввели нового в 4 по сравнению к 3, но все издевались и посылали, мол не играл а рассуждаешь. Только один дал невнятный ответ из которого я понял, что появились 2 расы и бури. Если есть много изменений, как в играх, что я привел, напиши или покажи
сыграй во вторую часть и поймешь за что любят гирсов.
Звучит как:
— Не понимаю почему ты все еще играешь в колду/АС/ФК
— Сыграй в мв2/АС2/ФК3, и поймешь за что любят колду/АС/ФК
Я рад что вторая часть удалась, а остальные 2 это копии второй в новых декорациях, так чтоль? Развитие серии было? Я играл в 2 игры с разбросом в 7 лет, обе прошел до середины, одну на пк, вторую на 360. Различий не обнаружил, я слепой или часть неудачная?
Ну с таким подходом также можно сказать об втором и третьем анче. Третий анч от второго практически ничем не отличается
Так и есть, в рамках одного поколения изменения были в основном в механике. Доработали рукопашный бой, добавили уровни без оружия, но в целом анч 3 это чуть модифицированный анч 2. Но в тоже время сильно отличается от анча 1, как и анч 4 достаточно сильно отличается от анча 3. Я понимаю почему игра не меняется в рамках одного поколения, но камон, скоро это поколение станет пастгеном, а игра не эволюционировала ни разу. Даже серия АС переехала на новый двиг, изменила баланс в боевой системе, размеры городов, добавили крюк кошку, поездки на дилижансах… Я ждал гири, я ждал что будет мясной шутер (дум тпс), а получил гирзы. При этом персонаж даже став другим человеком, сохранил все свои анимации. в гта у нпс разных разная походка даже =)
тебе не хватило мяса в 4 гирсах? Ты вообще в них играл или бла бла бла? Ждал дума, а получил гирсы, чего?
короче забей
Естественно не играл, мне не понравились 2 игры из серии, и выходит еще одна, точно такая же. Зачем покупать в третий раз?
Про дум, я имел ввиду, что игра поднимется, получит новые фишки, новую механику боя, какие нить кровавые приколы, более детальные повреждения от выстрелов, я не знаю, я ждал что игра эволюционирует, как все игры с пастгена на некстген (кроме дисхоноред, дэуса и еще парочки), но чуда не случилось.
ты даже не играл и сидит корчит из себя эксперта. Кровавые приколы ) Детальные повреждения от выстрелов появились кстати, ноги и руки на раз отлетают. Сидит и рассуждает о том, во что даже не играл.
Едрить, я несколько раз написал, что не играл, что не увидел. Попросил сказать, что же там нового появилось или показать. На что меня ты послал во вторую часть.

«Они должны были быть не неплохими, они должны были порвать, как это сделал Анч4. А они просто вышли, немного полагали в вин стор, кардинального некстгена не показали, просто гирзы, просто 4 часть. Не этого ждали»
Вот мой изначальный коммент, ладно, по поводу вин стора я был не прав, но они показали координальный некстген? они вывели мясные тпс на новый уровень? они порвали чарты продаж? Они вышли в топ метакритика? они получили оглушающие отзывы прессы, и номинации в готи? Нет, вышли, получили хорошие оценки, получили 84 на метакритике, пару номинаций и ничего более. Если я и тут не прав поправь меня.
Я говорил что в позиции майка выпускать хорошие игры недостаточно, необходимо выпускать отличные игры. Иначе, иначе сони зажрется
повторяю для упоротых — разраб совершенно новый, ты от них ждал 12 из 10 что ли.
Хорошо, пусть это будет им оправданием, но не майкам. Посмотрим что будет в гирях 5
Эх, вот бы SEGA вернулась на рынок игровых приставок… Столько раньше хитов классных делали пока всё не просрали…
А сколько разных странных приблуд для консолей делали. Просто закачаешься. :)
Ага:) Хоть сейчас и принято ругать её за это дело (всякие AVGN и прочие обзорщики), но тогда это просто взрывало мозг, что можно в сегу что-то еще дополнительное подключить и она станет ещё круче и мощнее. Сега тогда неплохо так экспериментировала, по сути это был апгрейд консоли позволяющий запускать старые и новые игры на одном устройстве (о чем тогда только мечтали). Конечно реализация корявая была с этой кучей проводов и малым количеством игр, но я помню офигевал когда читал в каком-то номере «Великий дракон», что к сеге можно было подключить специальный модем и играть по сети с другом через телефонную линию (хоть и была выпущена вроде только одна какая-то пошаговая стратегия на японском).
Тогда упарывались, как могли все:) Но задумки действительно были интересные. Первые попытки ВР в виде виртуал боя. Первые попытки всяких прототипов нынешних кинектов и т.п. Плюс прикольная тема с надстройкой блоков к сеге, которые прокачивали консоль но при этом оставалась совместимость со старыми играми. Правда выглядело это, как монстр Франкенштейна:)
Сони срочно нужен сильный конкурент, иначе на ждет не светлое будущее.

Не являюсь фанатом сони или хейтером майков, но тоже придерживался аналогичной идеи. Но вот релиз The Last Guardian и последний трейлер Death Stranding расставил всё по местам. И я не к тому, что Death Stranding будет супер-офигенной на 12 из 10. Нет, я вполне готов к провалу ещё более эпичному, чем у MGS V. Но, блин, Сони уже при более выигрышной позиции, готова вкладываться в сомнительные и спорные проекты, которые скорее на имиджевые тянут, чем на типичные ААА-франшизы с высокими прибылями. Так, что даже с полным уходом майков с рынка, я бы не ставить крест на сони. Хотя они сейчас фигней любят заниматься(само качество сервиса PSN), но репутация среди игроков(ремейк Краша Бандикута и Ласт Гардиан) им очень важна.
Они убили Кенни (очередную хорошую игру на хуан)!!! Сволочи…
Ну как знать хорошая она или нет если не вышла…
По демо роликам вроде нечего такая, но и нечего особенного.
Да по демкам, хотя бы с той же презентации на GC2016, очень странная игра, которая выглядит очень не очень…
Думаю, игрушку мы ещё увидим, под другим названием и от другого издателя. Игра от Platinum да при участии Камии не должна почить в бозе.
Будет иронично если этим издателем окажется Сони, и как следствие игра станет эксклюзивом ПС4
Главное чтобы игралось хорошо, а кому бабло отдавать это дело десятое.
Ироничней и лучше если этим издателем будет Кэпком.
не стоит расстраиваться: компания усердно работает над уймой других игр, среди которых Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves
Какие-то ну очень скромные игры для такого большого издательства, как Microsoft.
Крупные вот закрывает.
HW2 не скромная. А вот остальное да — спорные вещи.
Если это всё правда, то дела у игрового подразделения Microsoft идут скверно. Напомним, что в прошлом году компания закрыла студию Lionhead и отказалась выпускать почти домученную Fable Legends, а в феврале 2015-го заморозила ремейк Phantom Dust, который также успели показать публике. Обычно игры анонсируют уже тогда, когда издатель настолько уверен в их светлом будущем, что начинает вкладывать огромные деньги в продвижение, но Microsoft преследует неудача за неудачей.

+ d4+ фэйлы с оптимизацией ремэйка гирсов и квантума, вот у кого так у майков с этим проблем быть не должно, пилить свою игру под свою же ось и так зафэйлиться, порой какжется что Фил то на самом деле Штирлиц от одной японской компании.
Microsoft и решила, что проект проще отменить, чем реанимировать.

Активная разработка шла дольше четырёх лет.

Пользуясь случаем японцы передают привет
dreyk89x, кстати — да! Сколько лет ожидали The Last Guardian. Уж куда НАМНОГО больше четырёх лет.
Что иронично и там и там были героями парень и его громадный питомец.
В итоге вышло так, что лучше бы отменили «The Last Guardian».
Совершенно не согласен. Игрушка затащила, Тико великолепен.
Категорически не согласен. Разумеется, нельзя отрицать, что The Last Guardian вышла во многом устаревшей и с немалым количеством недостатков (вроде неудобной камеры и неотзывчивого управления), но лично я, как человек, ждавший TLG больше пяти лет получил именно то, чего так долго ждал, а именно волшебное, атмосферное, эмоциональное приключение, крепко врезающееся в память.
И за что минус? Игра находилась в разработке с 2007 года, была официально анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году, планировался выпуск в 2011 году эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3. Но в итоге вышла в конце 2016-го года для Playstation 4, тоже эксклюзивно.
Что-то не ладится у них с играми последнее время.То Lionhead закроют, теперь это
не по теме, может кому пригодится — в origin скидка в 30 процентов на предзаказ mass effect andromeda, действительно вроде как только до 12 января
Спасибо за инфу, а то уже грядет повышение цен в связи с налогом на гугл. В стиме по крайней мере Cossaсks 3 повышают цену на 150 р, думаю и другие игры вскоре последуют их примеру.
c 15 января вроде как
В гуглплее кстати уже.
вот так вот
Кажется не к добру это.
взял все равно) скидка хорошая
Была ошибка системы, все вернули на место. Грац тех, кто взял, у меня денег на карте не оказалось, думал вечером закину.(
Я за 1399 взял, осталось игры дождаться. Спасибо bf 4 который сегодня решил установить и увидел эту скидку
Печаль
Вот интересно, знаешь ли ты где эта грустная панда используется?
Конечно нет, что за вопрос, я порядочный человек.
Жаль.Игра была любопытная как минимум.
Это точно, ждал ждал игру, и тут на тебе.

А так хотелось побегать со своим Дино по зеленым лужайкам, встречать рассвет и провожать закат…
Ну как известно у платинум и так не очень хорошие времена сейчас, да и хватаются за кучу игр. Зачем, если не уверены в своих силах, а потом еще и в отпуска уходят когда у игры уже сроки поджимают?

Правильно что закрыли разработку, платинум это будет уроком, ибо нужно рассчитывать свои силы и возможности, а то еще и ноют что майки на них давили. В любых контрактах есть сроки, если не успевают, то работала ель, заказчик имеет право давить, не нравится плати не устойку и гуляй Вася.
Platinum приходится аутсорсить игры по лицензиям от Activision, чтобы на нормальные игры хватало. Да чтоб люди не разбежались с мест работы. Я бы их вообще упрекать не стал, работают как проклятые. Зато как дело касается Telltale с их бесконечными сериалами, лишь отмахиваются, мол ничего, все у них проекты качественные и оригинальные.
Ну с Telltale уже давно все понятно, они просто паразитируют на известных франшизах. Я уже и не помню когда они делали свой IP, а ещё из-за мобилок их игры технологически развиваются со скоростью раненой улитки.
Современная Telltale сделала лишь три годных проекта, это The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands и первый сезон Ходячих. Остальные средняк-проходняк, элементарное паразитирование на хайповости той или иной франшизы.
Я соскучился по их ранним работам, если честно, но шанс увидеть хоть что-то отдалённо похожее — очень маловероятно.
А мне Ватман понравился, кстати.
Правда покупать игру, которая еле идет несмотря на графику конца 90х я конечно не буду — подождем пока исправят.
Да все равно что они там делают и для кого. Вот сделали они черепашек ниндзя, и что, отличная игра чтоли получилась, много денег заработали? Естественно что нет. Они взялись за игру? да, так извольте ее делать в срок как полагается, а не ищи оправданий.
Меня вот скорей всего и минусуют люди которые не понимают принципа работы по срокам и на каких условиях люди берутся за такую работу:)
Или им просто всё-равно.
не понимают принципа работы по срокам

EnergOo, типо тебя люди из всей видеоигровой индустрии минусуют? Те самые разработчики, которые всё время отодвигают релизы?
А плюсуют, я полагаю издатели, которые устанавливают сроки и вываливают на рынок неготовый продукт?
и в отпуска уходят когда у игры уже сроки поджимают

А это вообще что за говно?! Японцы на работе реально умирают, они самый трудолюбивый народ. Ты им смерти желаешь?! Запрещаешь отдыхать?!

Я вот просто представил, что ты работал в Activision: «Что? К релизу не успеваете закончить крутую рпг про вампиров? Баги исправлять нужно? Отодвинуть релиз? Может вам ещё отпуска и выходные вернуть? Нахер пошли! Закрываем вас, отменяем вашу игру!»
Не в обиду товарищу EnergOo, но по моему он попросту не понимает что такое Кайдзен и японская модель пожизненного найма (и, в частности, как прекрасно работается сотрудникам когда ОБА этих «ништяка» реализуются на предприятии одновременно).

По правилам их трудоустройства — на этот отдых у сотрудников наверняка БЫЛО ПОЛНОЕ неоспоримое право — если бы его не было, хрена-с-два их отпустил бы их наниматель. Если издатель не читал договор (а в таких договорах с компаниями с Востока практически всегда указано — «сроки с учётом рабочих часов» (коими время отпуска априори не является)) это проблема лишь самого издателя.

Очень неприятно видеть что Майки снова облажались, с другой стороны — кто бы удивлялся… В 17-то году.
А ты сам читал их договор то и вообще какой стороной он был создан? Игра то принодлежит майкам, а не ПГ. Я просто огласил общие принципы работы, и ни как не пытался наехать на законы трудового кодекса Японии.
Конкретно ИХ договор я не читал, но потому я и написал что «в таких договорах с компаниями с Востока практически всегда указано...»

Создаются они обычно представителями обеих сторон — дабы никто не остался в накладе. То — что мы наблюдаем сейчас, это банально — трудовой договор с пробелом, из за которого всё скатилось в е*еня + Банальная гордыня
М'айков и нежелание подстраиваться под суровые реалии (когда духовную ценность производят люди, а не конвейер незнающий отдыха).
Заказ на игру был? Был. Игру переносили? Переносили. В итоге сумели под новые сроки сделать? Нет. Ну тогда и все, сами себя наказали. И не нужно тут мне заливать про человеческий подход и понимание. Это много миллионный бизнес, тут такие вещи так просто не проходят. Ты сам сказал, у обеих сторон все должно было быть прописано. Вот майки и сделали то что было у них прописанного в случае если компания не справится с заказом. Законно по твоей логике? Да. Вопросы?
Я уверен, что вы с Бобби Котиком станете хорошими друзьями.
:D А я вот думаю, что нет…
т.к. Кайки отказались от прибыли из за небольшого временного переноса. Бобби себе такого не позволил бы : (Причём, Одного переноса, а не как ТЕОРЕТИЧЕСКИ было в MGS Кодзимбо (все мы знаем что на самом деле злыднем был Конамбо))
Я тоже об этом подумал. Когда ты так далеко продвинулся в создании игры, отменять её релиз, пускай и учитывая все трудности — более убыточно, в перспективе. Тем более, при заключении контрактов, нормальный издатель не будет вписывать пункт об отмене проекта при срыве сроков. Я думаю, это просто глупо.
Спасибо за отсылку к Vampire: The Masquerade — Bloodlines, до сих пор грустно.
Ооо да, а майки то у нас прям святоши, с начала поколения НИ ОДНОЙ ХРЕНОВОЙ ИДЕИ не выдали.
а то еще и ноют что майки на них давили.

Типо у нас не быввают истории в духе «злобная корпорация задавали хорошую и талантливую студию (привет, например, ЕА и westwood и ещё куче убитых её студий. Или вот недавние терки с Respawn и релизом TF 2)
Ну как известно у платинум и так не очень хорошие времена сейчас, да и хватаются за кучу игр.

А вариант, что студия просто имеет страховочку подушку на случай отмены как раз таких крупных проектов, совсем не рассматривается? Тем более Платинумы не первые, кто берет продукты по лицензиям, за скромный бюджет в кротчайшие сроки и маленькой командой выпускают и рубят профит. Тем самым, при отмене крупных релизов, они не остаются с голой жопой на морозе и принужденные к закрытию. Вон Осбсидиан от банкроства спас кикстартер и работа над танками для мэйла или птиерская Saber Int, которая тоже не гнушится такой вот подработкой во время работы над проектами с крупным издателем (microsoft)
Просто это не шутан, а боксу нужны только шутаны вот и всё, такие игры или для мультиплатформ или для сони. Вот есле бы он бегал там всех стрелял в слоумо, тогда его бы не отменили для бокса.
Ох, вот бы и правда MS взялся за голову и налепил хардкорных шутанов.
Ну свято место пусто не бывает, надеюсь сони придет и возьмет под свою опеку платинум и их игру и все допилит
И выпустит на всех нужных платформах, просто в качестве приятного бонуса ☺
Пора бы Майкам перестать лажать. Рекор вышел видимо недоделаным и посредсвтенным. Теперь Скейлбауд отменили. Так и выйдет что хроме Хайла у Майков мало что есть.
Не думаю что мы много потеряли, игра не особо интриговала, и судя по тому что ее отменили, она вероятно не внушала надежд даже майкам.
Всё равно не купил, ибо какая-то муть. Но с другой стороны жалко, ибо играть будет толком не во что — разве что Halo Wars.
Ор выше гор.
Обидно. Из ежегодной типичной линейки ААА от майков по хейло, гоночкам и гирзам, Scalebound это хотя бы виделась и обладала весьма необычным концептом. Это как представте всё тот же TF 2 с идеей выстраивания отношений с роботом в открытом мире. А тут ещё и слэшер, да от талантливой студии, которая «собаку съела» в этом жанре.
Scalebound еще на этапе концепт-дизайна можно было отменять. Это хипстерская чепуха про наушники и штаны с подворотами. Уверен, что платинцы сделали бы и там хороший геймплей, они это могут. Но слишком много чепухи на экране происходило в техно-демке. Так что конкретно это, может быть, к лучшему.
Сколько же на sg ненавистник ты Майков то(понятно дело, сонибоем тут много) xD везде где хоть каплю есть текст в защиту Майков, стоят минусы у людей, даже без разбора причины))
Вот так просто. Взяли и отменили один из самых интересных проектов который мог быть у MS. Спасибо большое, как бы мы жили если бы вышел такой убогий проект в мире где есть бесконечные Halo, Gears of War, Forza и прочее.
Хех мне нравиться, ты говоришь «Halo, Gears of War, Forza и прочее.» Что прочее? На Боксе больше нет ничего. А ну майнрафт есть. Я специально в магазине бокса смотрел и из эксклюзивов, видел только Форзу, Хало, Гирзы и всё. Я когда смотрю на игры для пс4 я себе почку хочу продать, лишь бы всё купить. А у майков ПОЛНЫЙ штиль.
А только Вася превьюшку сделал) Вжух и нет смысла превьюшки))
Ещё один гвоздь в крышку коробки.
Я надеялся прочитать, что игра выйдет на ПК. Но оказывается ещё одна студия связалась с «Майками» и поплатилась за это. Хотя может ещё есть надежда на выпуск игры.
Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ эксклюзив мелкомягких, заставлявший меня одним глазком поглядывать в сторону ящика. Ну вот и все, теперь там не на что глядеть.
Для меня таким экзом была форца харайзон3
А теперь даже в Форцу можно на ПеКе играть.
Вот ведь суки…
Просто кол в сердце фанатов DMC и Bayonetta. Почему отличные игры отменяют, а всякую хрень клепают тоннами?, когда это кончится?
Грустные времена: конечно, я рад за sony в этой долгой войне, но что принесла нам эта победа… Куда нас может привести отсутствие конкуренции? Ведь sony фактически монополизировала консольный рынок(nintendo не в счет, т.к. они играют на другом поле). Так зачем им развиваться, если достаточно соблюдать «гост» в отношении переизданий и мультиплатформ, чтобы продаваться? Мир настал, но нужен ли он индустрии?
После прочтения этой новости я услышал, как хмыкнул Itpedia.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Scalebound
2017 г., action
Прямой эфир
For Honor
Обзоры игр | Сегодня, 12:10
Escape from Tarkov
Превью игр | Сегодня, 11:57
Наверх ↑