7 ноября 2016 7.11.16 57 392

Mass Effect: Andromeda — о миссиях на лояльность, времени действия и исполнителях главных ролей

Несмотря на то, что действие Mass Effect: Andromeda разворачивается в совершенно новой галактике при участии совершенно новых героев, кое-какие элементы геймплея будут родом из предыдущих частей фантастической серии.

Например, так называемые миссии на лояльность из Mass Effect 2, в рамках которых вы отправлялись в приключение с каждым членом вашей команды, выручая его в различных уникальных ситуациях и тем самым лучше узнавая своего товарища.

Согласно креативному директору BioWare Маку Уолтерсу (Mac Walters), ему очень нравилось придумывать сценарии для заданий команды, ведь они рассказывали «более конкретные» истории.

При всём при этом, по словам Уолтерса, миссии на лояльность будут всего лишь частью обширного контента Mass Effect: Andromeda, и, в отличие от Mass Effect 2, их выполнение (или невыполнение) не скажется на концовке игры. Если захотите, сможете вообще пройти их хоть после завершения основной кампании.

Прочие дополнительные миссии будут включать в себя, к примеру, исследовательские задания, часть из которых приоткроет завесу тайны над семейством Райдеров в исполнении Фриды Вулфф (Fryda Wolff) (Сара Райдер) и Тома Тейлорсона (Tom Taylorson) (Скотт Райдер).

Кстати, на сайте инициативы «Андромеда» как раз появилась информация об отце Скотта/Сары — Алеке Райдере, с которым мы успели познакомиться в предыдущем трейлере игры. Судя по описанию, он был опытным межгалактическим исследователем из оригинальной опергруппы Джона Гриссома и числился Первопроходцем в программе «Андромеда».

Оттуда же стало известно, что события Mass Effect: Andromeda происходят в районе 2785-го года, то есть 600 лет спустя после истории в DLC Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker. А так как к 2186-му году, когда Жнецы напали на Млечный Путь, команда «Андромеды» была уже как год в криогенном сне, становится понятно, почему Райдер не в курсе, чем всё закончилось в Mass Effect 3 и для него/неё это не имеет особого значения.

Напоследок BioWare сообщила, что до премьеры геймплея Mass Effect: Andromeda осталось меньше месяца. Первая демонстрация игрового процесса состоится 1 декабря во время церемонии вручения Video Game Awards 2016.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
5.4K
4.6
3 921 оценка
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак, ты возможно не понимаешь что такое «другая галактика».

Герои улетели. 600 лет летели. Все. bioware не брали никакую концовку за канон, потому что ковчеги улетели до финала МЕ3. Новые герои понятия не имеют что там творилось. Большинство героев трилогии к этому моменту вообще умерли. Новая история никак не будет связана с Шепардом, Жнецами и Млечным путем. И когда я говорю «никак» я имею ввиду… НИКАК xD
Видимо да. Никаких тебе суицидальных миссий =/
Отсутствие функции переноса сейвов обусловлена сюжетом. Герои улетели и не знают что творится в Млечном пути.

А по поводу влияния действий на сюжет… об этом пока не было инфы, так что смысла плакаться о том, что «это уже не RPG» пока нет. Рановато.
возможно ли межвидовое скрещивание

Оттуда же стало известно, что события Mass Effect: Andromeda происходят в районе 2785-го года, то есть 600 лет спустя после истории в DLC Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker. А так как к 2186-му году, когда Жнецы напали на Млечный Путь, команда «Андромеды» была уже как год в криогенном сне, становится понятно, почему Райдер не в курсе, чем всё закончилось в Mass Effect 3 и для него/неё это не имеет особого значения.

Миссии на лояльность не скажутся на концовке игры? Ну что за отстой! Это ведь огромный пласт мотивации их проходить спадает. Особенно если персонажи и история в игре будут не очень.
Верим.Надеемся.Ждём.
Ну, там было довольно подробно описано. И ты мог взять дефолтные варианты. Удобная система же. С сохранениями менее удобно, они могут потеряться, удалиться, мало ли что.
Если захотите, сможете вообще пройти их хоть после завершения основной кампании.
То есть, протерять кого-то из членов команды (не статистов) нельзя?
Ну уж лучше так, чем как в третьей драгонаге, где приходилось вручную вбивать свои решения через сайт, а потом подключаться к нему в игре. Да я в половине случаев не помнил, что там нарешал!
Не утверждаю что в Андромеде будет всё как в МЕ2, но там некоторые персонажи могли выжить в суицидальной миссии и без лояльности, а квест можно было пройти после. А в миссии Заида например даже концовка появлялась дополнительная если его делать после финала основного сюжета, правда тут стоит учитывать что товарищ Массани был докачиваемым.
Мне больше интересны сюжеты этих мисиий в Андромеде, в МЕ2 это были некие мини истории из прошлого персонажей, а тут вроде вся гопкомпания заявилась в далёкую, далёкую галлактику, когда они там успели заиметь траблы на свои… скафандры :)?
Рано еще говорить.

Как никак все эти люди явно проходили отбор перед тем как стать членом борта. Ну в любом случае, вряд ли в команду брали первых попавшихся существ. Может они и так изначально вполне лояльны к друг другу, и без лишней мотивации готовы к командной работе?

Да и Mass Effect без смерти сопартийца — не Mass Effect. В каждой части умирали.
Мне пока что нравится все, что я вижу о Mass Effect Andromeda. Верю в Bioware.
Ну знаешь мотивация должна быть в играх на исследование в первую очередь. Жаль что разработчики об этом забыли.
Через пару столетий в новой Галактике останется только один вид живых существ — азари.
Какая еще дополнительная концовка? О_о
Погибала команда «Нормандии», причем обеих (хотя с SR-2 можно и извенуться кое как)
Походу мисии мы узнаем то Заид был соучредителем ЧП «Синие Солнца», и всю неприятную подноготную этой организации, и если делать эту миссию после финала игры, то есть вариант при котором капитан Гагарин (Шепард, фамилия первого янки в космосе) вместо того что бы в конце освободить Заида, припертого к земле какой то железякой и залитого бензином, скажет что господин Массани был редкой редиской, и подкинет огоньку. Такой вариант возможен только после суицидалки, так как уже не важно, наберётся ли минимально допустимый экипаж.

Мотивация? пфф… ТЫ ЖЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, Мотивация тут будет примерно та же что и в NoMan's Sky xD
Читай также