Легендарный гейм-дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) сейчас трудится в составе OtherSide Entertainment над System Shock 3, полноценным продолжением знаменитой серии (не путайте его с переизданием оригинальной System Shock, собравшим денег на Kickstarter). И хотя до релиза триквела ещё очень далеко, Спектор уже поделился первыми сюжетными подробностями и показал пару иллюстраций.
В центре истории System Shock 3, разумеется, будет SHODAN — зловещий искусственный интеллект, который стремится уничтожить людской род. В третьей части Спектор планирует раскрыть мотивацию ИИ. Мол, в классических System Shock всё было относительно просто: главный герой устранял этические ограничения SHODAN, и она пускалась во все тяжкие. Но в System Shock 3 разработчики постараются объяснить, почему злодейка жаждет расправиться с человечеством, что её к этому подтолкнуло. Уоррен считает, что новое воплощение SHODAN может разозлить некоторых людей, но вместе с этим подкинет тем для разговоров.
System Shock 3 начнётся там, где окончилась System Shock 2: в 2114-м году, когда SHODAN загрузила себя в женщину по имени Ребекка Сиддонс. Кроме того, в сюжете засветятся шесть выживших из первых двух частей. Среди них будут Томми Суарез (коллега Сиддонс), Ребекка Лэнсинг, помогавшая в оригинальной System Shock, и Эдвард Диего, который уговорил протагониста первой игры взломать SHODAN. В триквеле также появятся хакер и солдат, главные герои предыдущих System Shock. По словам Спектора, OtherSide попытается ответить на множество вопросов, возникших у поклонников после первых двух частей.
Уоррен говорит, что хочет сделать игру, в которой отражаются проблемы нашего мира. Мол, во что превратится человечество через сто лет технического прогресса? За последние годы появилось много исследований на тему суперинтеллекта — они тоже найдут себе место в System Shock 3.
Наконец, Уоррен Спектор рассказал, какие ещё таланты подключились к команде OtherSide. Это художник Артуро Пулесио (Arturo Pulecio; Dark Age of Camelot, Warhammer Online), технический директор Джейсон Хьюс (Jason Hughes; Wing Commander, Epic Mickey) и дизайн-директор Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti; Deus Ex, America's Army).
Лучшие комментарии
если бы был какой-нибудь перезапуск в номерной части серии, то это было бы примерно как халф-лайф 3 от лица какого-нибудь Алекса Вэнса.
к счастью история не знает сослагательного наклонения. как она и не знает о хл3…
[IMG]http://i78.fastpic.ru/big/2016/0831/69/7b6b33d4d61ccc503de8443d7608e069.jpg[/IMG]
Ибо та Шодан, что в статье — просто малость апнутая Шодан с постеров второго Системного Шока.
Хотя, еще разок брыкнусь )
я тоже ребенок из Пелевиновского generation п))
тут уже скорее дело вкуса
А нет, что же было первым Star Craft или System Shock 2?
В общем, пускай эксперты разбираются. Я лишь написал о том, что это мне кое что напоминает.