Меню
StopGame  Игровые новости Цифровые игры на PC в 2015-м приносили больше денег, чем на консолях

Самое актуальное

  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria

Цифровые игры на PC в 2015-м приносили больше денег, чем на консолях

Компания Superdata подвела итоги цифрового игрового рынка за 2015-й год и расставила по своим местам самые прибыльные проекты на PC, приставках и мобильных устройствах. Спойлер: лидер компьютерного рынка принёс в пять раз больше денег, чем консольный победитель.

Как утверждают аналитики, в сумме «цифра» на всех платформах заработала 61 миллиард долларов. При этом доля консолей в общих достижениях остаётся весьма маленькой — всего 4 миллиарда против 32 миллиардов на PC и около 25 миллиардов на мобильниках. Стоит отметить, что здесь считаются не только традиционные продажи на площадках типа Steam и Origin, но и доходы «фритуплеек», подписных MMO и прочих социальных развлечений.

Самая высокая выручка на консолях (в миллионах долларов):

1. Call of Duty: Advanced Warfare, Activision — $355
2. FIFA 15, Electronic Arts — $332
3. Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive — $322
4. Destiny, Activision — $291
5. Call of Duty: Black Ops III, Activision — $224
6. FIFA 16, Electronic Arts — $212
7. Fallout 4, Bethesda Softworks — $108
8. Star Wars Battlefront, Electronic Arts — $106
9. Madden NFL 16, Electronic Arts — $76
10. Madden NFL 15, Electronic Arts — $73

Самая высокая выручка на PC:

1. League of Legends, Tencent / Riot Games — $1 628
2. CrossFire, SmileGate — $1 110
3. Dungeon Fighter Online, Neople — $1 052
4. World of Warcraft, Activision — $814
5. World of Tanks, Wargaming — $446
6. Lineage I (это не опечатка!), NCSOFT — $339
7. Maplestory, Nexon — $253
8. Dota 2, Valve Corporation — $238
9. Counter-Strike: Global Offensive, Valve Corporation — $221
10. Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive — $205

Самая высокая выручка на мобильных устройствах:

1. Clash of Clans, Supercell — $1 345
2. Game of War: Fire Age, Machine Zone — $799
3. Puzzle & Dragons, Gungho Online Ent. Inc — $729
4. Candy Crush Saga, King Digital — $682
5. MonsterStrike, Mixi — $674
6. Candy Crush Soda Saga, King Digital — $518
7. Fantasy Westward Journey, NetEase — $451
8. Colopl Rune Story, COLOPL NI Inc — $356
9. Disney Tsum Tsum, LINE Corp — $326
10. Boom Beach, Supercell — $297
Комментарии (146 шт.)
донат, донат и еще раз донат
А на консолях тип доната в сетевых играх нету)))
как видишь на консолях все таки не фри ту плей на топах
На второй и третей позиции есть с оной строчкой… точнее с возможностью транзакций…
Да и вообще — эт вопрос времени когда f2p и f4p доберутся до консолей и сожмут хваткою
Ну по крайней мере хотя бы пк не такая потерянная платформа, как казалось некоторым компаниям.И как показывает статискика, пускай с донатом, но на пк можно заработать.И надеюсь увидев эту статистику многие компании перестанут считать консоли, главной платформой для выпуска игр.
P.S.Хотя тогда нас пускай и ждет меньше эксклюзивов и историй как с бэтменом, но и просто огромное количество доната почти во всех играх во всех возможных местах, где это уместно и неуместно.Так что лучше, пусть все останется также.
Надежда на Гейбушку и его Steam. Последний, в сущности, оплот PC рынка
я раньше пиратил, ща из-за великого стима игры стал покупать, во время скидок набираешь игры и щикарно
Мне кажется что многие компании итак знают всю статистику в реальном времени и эти данные не новости для них
«ПК не такая потерянная платформа»
В топах выручки пк — фритуплей игры, которым уже не один год.
Для них пк точно не потерян))
количество компов в мире больше, чем консолей, так что прибавь этот пункт сюда тоже.
дело не в этом, а в бешеном количестве на ПК разных ММО и донате
С одной стороны, это вроде как для ПКшников неплохая новость, однако глядя в эти названия ничего хорошего не вижу.
Плюс мобильники «в затылок дышат».
Вначале искренне обрадовался, дескать, молодцы, наконец, кассовыми сборами нормально защеголяли. А потом дочитал новость до конца… Ни одной нормальной (я имею ввиду сингловой AAA уровня) игры, одни MMO и фритуплейки. Блин…
Grand Theft Auto V на 10м месте, нормальный сингловый ААА проект как бы.
С донатом в мультиплеере. С которого, судя по месту в топах на консолях, основной доход, вероятно, и есть.
Ну я брал в стиме, прошел сингл, в ГТА онлайн даже не заходил ни разу, среди друзей большинство аналогично прошли игру и все, так что далеко не весь доход идет на онлайн.
Глянул steamspy. У игры ориентировочно почти 4 ляма проданных копий в стиме, так что да, указанная выручка в основном, похоже, просто с продаж игры.
НА консолях гта 5 принесла в разы больше денег.
League of Legends, Tencent / Riot Games — $1 628

КАК??????? В БЕСПЛАТНОЙ ИГРЕ???? КАААААААК???
ДОНАААААТ!!!
КАКОЙ??? СКИНЫ??? И ВСЁ???
Почему нет? Вещь приятная, на геймплей не влияет. Я донат не люблю, но на скины 3-4к слил, особенно на последней распродаже (с индивидуальными скидками).
Идиотизм. Люди реально идиоты. Вот почему такой мусор, да мобильная хрень набирают по миллиарду, а вещи типа SO: Line проваливаются (геймплейно она может и скудненькая, и сюжет не уникален, но показано всё достойно и красиво)? Потому что людям нужна жвачка для мозгов. Всякая хрень, которая ничему их не учит, потому что типа и так в жизни полно дерьма, дайте мне просто выключить мозг и отдохнуть.
Как бы всегда так было… и не только с играми. Для людей проще платить по чуть-чуть. А то что скины же бесполезны… ну, тут уже подключаются ребята, что ходят по домам и продают всякую ненужную хрень. Скилл.
Коопчик с друзьяшками, а как-же? По другому скушно
Не буду говорить за всех, но лично я вкладывал деньги в лол по 2 причинам. Во первых я хотел поддержать риотов, они делают очень многое. Во вторых я не просто играл, я вживался в роль, я тратил тонны времени изучая лор (неповерете но в лиге довольно большой лор) и поэтому мне было приятно купить скин любимому персонажу.
Я точно не знаю, но там вроде все персонажи доступны сразу, то есть покупать их не надо.
Это что же получается, всякой косметики на полтора лярда накупили? o_O
В Dota 2 персонажи доступны сразу, в LoL нет. И, вроде, LoL одна из топовых по количеству игроков.
Не просто одна из топовых, а первая.
Ну а почему нет? В среднем в TF2 игроки (наигравшие достаточно много, чтобы засесть в игре на солидно) тратятся как минимум 10-15$ на персонажа (точно не скажу… чего тут хвалится, если уже сам не знаю сколько влил в игру за косметику, ключи и тп)
Тут вся соль, что эти цифры за год, а не за всё время.
Сейчас поискал инфу, в 2014 году в лол играло 27 в день, 67 в месяц лямов уникальных игроков.
Пускай 30 из них донатят, примерно по 150 бачей с лица. Ну вполне норм сумма получается, учитывая, что 150 скорее всего скромная сумма для заядлых фанатов.
На самом деле побольше распродаж на ПК, как недавняя в стиме (только не на старье, но и на новинки скидки), по адекватней ценник и все будет норм (с пиратством нада бороться не DRM-защитой и адовыми ценами, а ставить на те же ААА проекты ценник где то 600-900р со всеми сизон пасами и тд и тп, и тогда народ потянется, всегда не понимал логику флагманов игровой индустрии, зачем продавать 1 игру за 2-2,5к рублей, когда можно продать 5 по 600-700р)
продавать 1 игру за 2-2,5к рублей, когда можно продать 5 по 600-700р

1ну копию игры, поправочка
Получается продавать около 8 долларов за игру?
«Ничего интересного, я проверил»
Нет, с пиратством надо бороться как раз при помощи DRM-защиты. Большинство пиратов, не будут покупать игры и по 100 рублей. Потому, продажа ААА-игр по 600-800р не даст никакого прироста прибыли. То есть товара купят намного больше людей, но прибыль останется прежней(и это ещё в очень смелых и оптимистичных мечтах, в реальности она ещё может упасть на 20-30%). Это абсолютно невыгодная компания для издателей. Покупателей станет больше, а прибыль толком не увеличится(если не упадет в несколько раз). А игры стали стоит 1.5-2.5к из-за курса рубля. Потому, тут уж пожалуйста претензии не к издателям, а к нашему некомпетентному правительству. А также, к минимальному прожиточному минимуму. То есть, претензии свои, пожалуйста, высказывай в сторону нашего правительства, а не издателей.
А если ты предлагаешь за такие смешные деньги продавать игры в европе или штатах, то ААА-игры в скором времени очень сильно деградируют, так как их бюджет резко сократится.
Согласен. Вот всех бы, кто жалуется, что дорого за 1,5 -2 тысячи пересадить на ту же ps4, где бэтмен последний стоит 5400 со всеми dlc, когда на пк 1400. Или mad max за 1000, когда на ps4 3500, вот тогда я бы посмотрел. Ребята забудьте эти цены 500, 700 и т.д для новинок. Я сам раньше только играл на ps4, но с такими ценами как там, долго не наиграешь. На пк щас, с нашим то рублем, рай божий
это в нашем сегменте рынка, заграница платит одинаково на все платформы
Я знаю, но мы с упорством идиотов жалуемся, что 1,5 за игру это дорого.
Дорого. И очень при том. Потому я искренне не понимаю, как можно купить ПС4 (не во имя срача упомянуто), а потом ещё и игры по 5 тысяч. Можно долго затирать, что «это развлечение и такие цены не для нищебродов», но кино при огромных бюджетах не стоит 5000 за один сеанс. Даже за 3 не стоит, что уже по времени выходит как большинство современных игр.
А DRM-защиты не помогут, мне кажется. Морским волкам, можно подумать, больше поиграть не во что, кроме именно несломанной игры, и при остутствии ломанной версии, они все направят свои фрегаты в бухты Стимов, Ориджинов и Юплеев)
Щас купил uncharted coll за 1700, считаю что не дорого и вообще все игры на ps4 так теперь будут покупать. Теперь у меня неделя приключений: на пк новый томб райдер, на ps4 uncharted
А я купил на распродаже Стима примерно 15 игр суммоё на 1000 и буду играть теперь до следующей распродажи. А если они всё же кончатся, есть ещё с полсотни ожидающих своей очереди когда-то пропущенных игр. Да и Ведьмак 2 и 3 ещё ждут..)
*суммой
Война пиратов/взломщиков и тех, кто создает защиту не кончится. Появилась новая защита, прошло время, сменились методы и появились обходы. Как всегда впрочем.
Прибавим что российские цены Steam самые низкие в мире.

А еще… где Дедпул? Почему подзатыльников за политику не давала?
PS: Дааа, Дедпул, в курсе я про «политику» и F4, но он не так смешон как тот же MGS или… ну не знаю… поезд делающий «Бум»
Нет, с пиратством надо бороться как раз при помощи DRM-защиты


Которая будучи даже самой совершенной вкупе с дикими ценами никак не повысит продажи и будет всего лишь еще одной тратой. Зато абсолютно точно снизит играющую аудиторию что навредит популяризации игры, серии и тд.

Потому, тут уж пожалуйста претензии не к издателям, а к нашему некомпетентному правительству. А также, к минимальному прожиточному минимуму. То есть, претензии свои, пожалуйста, высказывай в сторону нашего правительства, а не издателей.


Sic! То что издатель не опускает цены до регионального уровня (на что он способен при продаже цифровых копий которые не имеют себестоимости для издателя) есть проблема правительства, а не ценовой политики издателя. Извините меня, но даже поставщики всех этих планшетов и смартфонов где доллары абсолютно материальны изыскивают возможности удержать рост цен. Тут же речь идет о нематериальной копии которую никто даже из того же пластика не делает.
Особенно apple удержали рост цен, сони на ту же ps4, samsung на свою продукцию. Никто не будет продавать себе во вред
Samsung и ряд других компаний отсрочили рост цен, китайские компании работают лучше и сдерживают его. Дошли до того что крупная сеть по продажи всех этих смартфонов покупает товар у китайского поставщика за юани или даже рубли! Рубли, Карл!

Никто не будет продавать себе во вред


Во вред не будут. А вот снизить прибыльность с целью сохранения спроса, сохранения экспансии на российский рынок (особенно китайских компаний касается) и тд. могут.
Мне эти истории не надо рассказывать про цель сохранения спроса и сохранение экспансии на рынок РФ. Сам в кризис собирал пк, начиная от видеокарты и заканчивая монитором. Везде накрутка, за монитор переплата в 5 тыс, видеокарту 7 тыс. Тот же мой планшет tab s, который я купил около двух лет назад, он даже в цене не упал. Ну про цены на консоли можно вообще не писать, на старте купил ps4 за 19, щас 29. 29 карл
У тебя такая же проблема что и Mr-Rage. Ты почему-то упоминаешь компьютерное железо которое представляет совершенно иной рынок.

По поводу историй: Не тебе рассказывать эти истории людям которые работают в данном сегменте и чудесно знают как эти цены появляются, какая наценка, как производители всех этих мобилок сдерживали цены и тд. Они в свою очередь рассказали об этом мне.
Ну давай не о компьютерном железе поговорим. Ты написал смартфоны, apple как себя чувствует, samsung s5 к примеру в цене упал? Про автомобили давай погорим, когда к примеру в 2013 можно было купить renault duster и в 2015 продать его же за ту же цену. Хватит пускать пыль в глаза, выросло в денежном эквиваленте все, кроме зарплат.
Apple нацелены в России не верхний ценовой сегмент и является в немалой степени имиджевой продукцией. Samsung s5 в цене в рамках падения рубля упасть не может физически потому что немалая его часть закупается и производится за доллары.

Хватит пускать пыль в глаза,


Если ты считаешь пылью в глаза политику ряда компаний в мобильном сегменте, то это твое право.
Я не вижу никакой политики у ряда компаний в моб сигменте. Твои доводы тоже не вызывают оптимизма, якобы «тебе кто-то рассказал».
Я не вижу никакой политики у ряда компаний в моб сигменте


То что ты её не видишь не значит что её нет. Так Meizu подняли цены на Meizu M2 NOTE на 7% при падении рубля в 15% на август 2015 года. Если поискать, то можно и пресс-релизы и найти и много чего интересного.

Твои доводы тоже не вызывают оптимизма, якобы «тебе кто-то рассказал»


Я к оптимизму не призываю (а если бы и призывал то к пессимизму, нефть скорее всего продолжит падение и соответственно курс рубля вместе с ней) и ты можешь не верить моим словам.
Во-первых, цифровая версия должна стоит столько же, сколько и диск. Ну или хотя бы не стоить в два раза дешевле.
Извините меня, но даже поставщики всех этих планшетов и смартфонов где доллары абсолютно материальны изыскивают возможности удержать рост цен.

Эм, нет. Я как человек который следит за ПК-железом, скажу тебе, наглое вранье и провокация. Помню как на выходе GTX 970 средняя цена была около 15к, а теперь около 30к. Это по твоему удерживание?! Да, некоторые цены, держатся более менее стабильно, но, знаешь, игры тоже держаться весьма приемлемо, особенно, если посмотришь на курс рубля. Многие ААА-игры в том же стиме стоят до 1.5к рублей. Новая Лара стоит 1299 рублей, новый XCOM 1499 рублей. Вполне приемлемо, если сравнивать с тем же компьютерным железом.
Во-первых, цифровая версия должна стоит столько же, сколько и диск.


Не факт. Можно просто не выпускать диски если вопрос стоит столь остро.

Помню как на выходе GTX 970

всех этих планшетов и смартфонов


Мне сказать где тут несоответствие или ты сам поймешь?
Ну, так я тебе привел пример чего-то физического. И как оно подорожало. И таких примеров будет больше, чем тех, что привел ты. Все дорожает, с чего бы игры должны быть исключением?
«Война и мир»
Ты привел пример совершенно другого рынка, с совершенно другим объемом и охватом населения. В худшую от мобильного сегмента в сторону конечно.

Все дорожает, с чего бы игры должны быть исключением?


Не знаю… наверное с того что электронная копия игры ничего не стоит? Что бы ты понимал: Невозможно сделать ту же видеокарту из воздуха или передать её тебе по интернету. Нужно добыть ряд материалов которые покупаются за доллары, нужно их привести, нужно их произвести. И везде идет добавочная стоимость и все завязано на доллар. Когда ты продаешь электронную копию игры… для тебя она не стоит ни-че-го. Ты делаешь её из ничего и продаешь по интернету. Она не имеет себестоимости, нету жесткой привязки к цене.
Хм, а труд который вкладывают разработчики, он должен быть бесплатным? Или что? Они делают скидку на регион и БОЛЬШУЮ!
Rise of the Tomb Raider в русскоязычном стиме стоит 1299 рублей = 16.5 долларов!
Rise of the Tomb Raider в англоязычном стиме стоит 60 долларов = 4718 рублей!
Это по твоему мало?! Серьезно?! Как по мне, издатель делает очень добросовестную скидку для России и ты ещё жалуешься!
Труд разработчики вкладывают в проект который впоследствии может быть без затрат размножен на огромное количество копий. Речь идет о стоимости копии, а не о необходимой выручки всего проекта которая идет с всех рынков мира, а не с одного остаточного вроде СНГ.

Это по твоему мало?! Серьезно?!


По моему больше 50% населения РФ получают 20к рублей. После вычета на квартплату, продукты и прочее остаются некие свободные деньги. Можешь примерно прикинуть как с них они будут покупать новые игры, а если быть точнее, то как от таких цен они будут их либо качать либо не покупать вообще. В первую очередь это кстати проблема издателя и ударит именно по нему пусть и неощутимо.
По моему больше 50% населения РФ получают 20к рублей.

Скажу даже больше, 10-15к рублей. Средняя зарплата в России. И да, согласен, издатель должен сбавлять цену, КАК ОН И ДЕЛАЕТ! Ало, здравствуйте, понижение цены почти в 4 раза, тебе не достаточно? Мне кажется, издатель делает свою работу вполне хорошо, не конечно, знаем мы ребят, которые по настоящему завышают цены на игры. Но, большинство все же делают серьезную скидку!
А то, что средняя зарплата по России это 10-15к рублей(я уж молчу про пенсию или пособие по инвалидности, там вообще шок), это уже вина нашего правительства, которое уж точно не делает свою работу, как надо.
*Не все конечно
Ало, здравствуйте, понижение цены почти в 4 раза, тебе не достаточно?


Дайте угадаю ты пытаешься аргументировать долларовой ценой когда речь идет о региональной? :D Смищно.
Эм, я конечно понимаю что не о том спор, но 35к не хочешь? Это именно средняя по стране. Ок, есть перегибы в минус и в плюс. В минус объективно больше по количеству людей, но цифры то не привирай. Знакомый сантехник получает примерно 80к, а продавец в магазине электроники от 27-38к (по его словам зависит от продаж), я около 35к. Даже мамина подруга (врач гинеколог) точно выше 40 имеет. А вот ниже 25 это обычно в макдаках и подработках для студентов. Пенсии — да, но всё же пенсионеры игры покупать не будут. А если тебя волнует лично твоя пенсия то решение простое, заведи от 3 детей и выше, и тогда шанс счастливой пенсии выше)
Эм, я конечно понимаю что не о том спор, но 35к не хочешь? Это именно средняя по стране.

Я открою тебе тайну — за МКАДом тоже есть жизнь и там средняя зарплата как раз 15000.
но 35к не хочешь? Это именно средняя по стране


Средняя по стране с учетом меньшинств которые получают существенно больше. Вроде московитов которые живут в Москве. А наша страна заканчивается далеко не за МКАДом и есть множество городов где 20 тысяч это ОЧЕНЬ хорошая зарплата за которой еще надо будет побегать и скорее столько получать не будешь. Если получаешь 30, то сразу становишься буржуем которого раскулачивать надо. Для таких дел есть более адекватная не средняя, а медианная заработная плата и википедия говорит

На август 2015 медианная зарплата в России составляет 23 548 рублей (согласно определению медианы 50 % работающих россиян зарабатывают больше этого числа, а 50 % – меньше). При этом данная сумма включает себя подоходный налог, работник с такой зарплатой получает на руки 20 487 рублей
Согласен, даже 2.5к с текущим курсом маленькая цена относительно зарубежных.
«Ничего интересного, я проверил»
Извините мистер, но вы в конец потеряли совесть! Любой труд, должен оплачиваться. Создание игры — это труд, причем иногда весьма изматывающий. И ты предлагаешь продавать ААА-игры в России почти за даром? Что бы издатели больше не переводили игры вообще, даже субтитрами?! Ибо, если цену ещё ниже опустить, то дело элементарно не будет окупать даже локализацию по средствам субтитр! Я уж не говорю о полной локализации, как например в Rise of the Tomb Raider! А полная локализация — стоит не два рубля!
Нет, вы в конец не знаете азы экономики и не можете понять что создание игры это одно, а создание её электронной копии это существенно другое. Я уже не раз объяснял разницу так что можешь перечитать мои сообщения или не понимать дальше.

И ты предлагаешь продавать ААА-игры в России почти за даром?


За даром было бы если бы её раздавали бесплатно. Я предлагаю оставить региональные цены в покое с целью максимального сохранения рынка и спроса. Прибыль издателю все равно будет идти, с учетом того что игра продается далеко не только в РФ он будет чудесно шиковать. Если он хочет в рамках кризиса поиграть в поднятие цен, то это его право. Рынок пусть и остаточный потеряет он, а не я.
Согласен, некоторая китайская продукция неплохо сдерживает курс, но, это как раз исключение из правил. Большинство компаний так не делают и делать так не собираются.
Я в ответ могу привести тебе Apple продукцию и замечу, там заметен рост цен.
но, это как раз исключение из правил


С учетом экспансии китайский компаний вскоре это будет правилом.

Я в ответ могу привести тебе Apple продукцию


Мне напомнить на какой по достатку слой населения нацелены Apple в России?
Вот из первых рук инфа. Знакомы работает в магазине который торгует в том числе и «яблоками», магазин крупный (Для Новосибирска конечно). Наценка примерно в 2 раза, чуть меньше. Вопрос, кто накручивает цену, яблоки или продавцы? До 14ого накрутка была примерно 30%-50% процентов со стоимости.
Которая будучи даже самой совершенной вкупе с дикими ценами никак не повысит продажи и будет всего лишь еще одной тратой.

Позвольте спросить, откуда такой вывод?
Sic! То что издатель не опускает цены до регионального уровня (на что он способен при продаже цифровых копий которые не имеют себестоимости для издателя) есть проблема правительства, а не ценовой политики издателя. Извините меня, но даже поставщики всех этих планшетов и смартфонов где доллары абсолютно материальны изыскивают возможности удержать рост цен. Тут же речь идет о нематериальной копии которую никто даже из того же пластика не делает.

Бюджет на игру уже потрачен, его надо отбивать, ещё и прибыль заработать, чему никак не поспособствует бесконечное занижение цены для бедных стран. Поставщикам планшетов и смартфонов есть куда цены скидывать, т.к. они изначально свой товар продают куда дороже его себестоимости. Хватит постоянно давить на «бесплатность» цифровых копий. Их цена заложена в бюджет игры.
И как всегда пришел BetaVersion что бы вновь слиться

Поставщикам планшетов и смартфонов есть куда цены скидывать, т.к. они изначально свой товар продают куда дороже его себестоимости


Sic!

Хватит постоянно давить на «бесплатность» цифровых копий. Их цена заложена в бюджет игры.


То есть поставщики планшетов и смартфонов могут скидывать цену несмотря на то что вообще то их товары физически производят, а вот с цифровыми копиями оказывается так не получится несмотря на то что они себестоимости не имеют. А потом бац! И их мнимая тобой цена заложена в бюджет игры… цена вещи которая для издателя ничего не стоит заложена в бюджет игры. Ты хоть свои сообщения читай потому что там нередко полно подобного.

Позвольте спросить, откуда такой вывод?


Из логики. От того что поставят самую современную невзламываемую DRM игроков которые могут её купить больше не станет.

и прибыль заработать, чему никак не поспособствует бесконечное занижение цены для бедных стран.


Ну-ну, расскажи мне как к примеру Россия участвует в отбивании бюджет какого нибудь очередного Calа.
То есть поставщики планшетов и смартфонов могут скидывать цену несмотря на то что вообще то их товары физически производят

Да, потому что при себестоимости в $300, но при рыночной цене в $600, поставщик может скинуть $200 и всё равно остаться в прибыли. Хотя, судя по комментам выше, никто цену не скидывал и всё это твои выдумки.
а вот с цифровыми копиями оказывается так не получится несмотря на то что они себестоимости не имеют

Да, потому что скидывая цену ниже определённого уровня можно попасть в ситуацию, когда игру все купили, а прибыли нет и даже бюджет не отбит. Для СНГ, особенно для России, цена и так значительно ниже, чем для остального мира.
А потом бац! И их мнимая тобой цена заложена в бюджет игры… цена вещи которая для издателя ничего не стоит заложена в бюджет игры. Ты хоть свои сообщения читай потому что там нередко полно подобного.

Ты головой вообще не думаешь? Издатель на эту игру потратил десятки миллионов. Как она может ничего для него не стоить?
Из логики. От того что поставят самую современную невзламываемую DRM игроков которые могут её купить больше не станет.

Станет больше игроков, которые будут вынуждены её купить, если захотят в неё поиграть. С байками «пираты не купили бы в любом случае» можешь сразу лесом идти.

Ах да, говёная у тебя логика.
Ну-ну, расскажи мне как к примеру Россия участвует в отбивании бюджет какого нибудь очередного Calа.

Понятия не имею о чём речь.
«Проходите мимо»
никто цену не скидывал и всё это твои выдумки.


Действительно, это только твои выдумки. Я то как раз нигде и никогда не писал о скидывании цены на планшеты и смартфоны.

Да, потому что скидывая цену ниже определённого уровня можно попасть в ситуацию, когда игру все купили, а прибыли нет и даже бюджет не отбит


Само собой ответа не последовало, зато последовали заученные мантры. Оказывается скинув цену на рынки которые приносят прибыль по остаточному принципу можно ничего не получить. То есть на основных рынках благополучных стран США, ЕС и тд. которые являются основными игра стоит абсолютно столько же, денег оттуда идет абсолютно столько же, но вот из-за снижения стоимости региональной версии для страны где в лучшем случае дойдут до миллиона по продажам (ага, размечтались) вдруг лишится всей прибыли. Ты хоть читай что пишешь.

Ты головой вообще не думаешь? Издатель на эту игру потратил десятки миллионов. Как она может ничего для него не стоить?


Ну-ну, расскажи мне как это на одну цифровую копию можно потратить десятки миллионов.

Станет больше игроков, которые будут вынуждены её купить, если захотят в неё поиграть. С байками «пираты не купили бы в любом случае» можешь сразу лесом идти.


«Вынуждены» это когда без неё никак не прожить. А тут «по возможности». И DRM эту возможность никак не увеличивает. Байки это я так понимаю ряд научных работ? Ну ок. То что в играх давным-давно было этакое DRM вроде сетевого режима, кооператива и тд. и тп. тебя конечно не волнует. И то что оно работало мягко говоря слабо тоже. Так же как и невзламываемость в течении долгого времени которая известна и сейчас… что-то прям всплеска статистики продаж не видно.

Вообщем в очередной раз ты слился причем на элементарно логических вещах. С момента твоего прошлого слива прошло много времени, но ты все так же не способен выйти за рамки заученных алогичных мантр. Скучно.
скрытый текст
Само собой ответа не последовало, зато последовали заученные мантры. Оказывается скинув цену на рынки которые приносят прибыль по остаточному принципу можно ничего не получить. То есть на основных рынках благополучных стран США, ЕС и тд. которые являются основными игра стоит абсолютно столько же, денег оттуда идет абсолютно столько же, но вот из-за снижения стоимости региональной версии для страны где в лучшем случае дойдут до миллиона по продажам (ага, размечтались) вдруг лишится всей прибыли. Ты хоть читай что пишешь.

А что тебя смущает? У нас есть миллион потенциально заинтересованных в игре покупателей. Снижение цены количество заинтересованных не увеличит. Они лучше продадут игру 750.000 раз за $20, чем 1 млн раз за $10.
Ну-ну, расскажи мне как это на одну цифровую копию можно потратить десятки миллионов.

Создаёшь игру за 100 млн $. Вот у тебя копия за 100 млн $.
«Вынуждены» это когда без неё никак не прожить. А тут «по возможности». И DRM эту возможность никак не увеличивает.

Ну то есть в мире не существует людей, которые предпочитают пиратки лицухам, потому что пиратки халявные. В пиратки играют только те, кому игры в принципе нахрен не нужны и они играют в них только потому что они халявные. Не было бы пираток, они вообще не знали бы о существовании игр.
Байки это я так понимаю ряд научных работ? Ну ок.

Ой, а можно ссылочку, почитать? Мне прям даже интересно в какой из параллельных вселенных возможность на халяву стырить продукт вообще никак не влияет на продажи этого продукта.
То что в играх давным-давно было этакое DRM вроде сетевого режима, кооператива и тд. и тп. тебя конечно не волнует. И то что оно работало мягко говоря слабо тоже.

Угу, Diablo 3 поставил рекорд продаж на ПК, причём нехилый такой рекорд. Но разумеется всё дело в том, что Diablo 3 — игра всех веков. Привязка к серверу тут ни при чём. А знаешь, почему фритуплей гребёт бабло? Потому что премиумный танчик не скачаешь с торрента. А знаешь, в каком случае фритуплей не грёб бы бабло? Если бы премиумный танчик можно было скачать с торрента.
Так же как и невзламываемость в течении долгого времени которая известна и сейчас… что-то прям всплеска статистики продаж не видно.

Пока ещё у халявщиков теплится надежда на то, что игра вот-вот появится на торрентах, потому и не спешат заносит бабло. Когда необходимость покупки игры станет железным фактом, тогда и посмотрим на статистику.
скрытый текст
А что тебя смущает? У нас есть миллион потенциально заинтересованных в игре покупателей. Снижение цены количество заинтересованных не увеличит.


Как всегда ты осознав собственный слив резко замолчал об этом. А кто до этого говорил что снижение цен в остаточном рынке лишит издателя прибыли вообще? Конечно же ты, но сейчас ты резко об этом замолчал и начал говорить про каких то потенциально заинтересованных покупателей.

Снижение цены количество заинтересованных не увеличит (не факт кстати), зато увеличит количество купивших.

Создаёшь игру за 100 млн $. Вот у тебя копия за 100 млн $.


Как всегда BetaVersion сливается на своих мантрах и у него одна цифровая копия начинает стоить столько сколько и игра. Как так получается он конечно не напишет.

Ну то есть в мире не существует людей, которые предпочитают пиратки лицухам, потому что пиратки халявные. В пиратки играют только те, кому игры в принципе нахрен не нужны и они играют в них только потому что они халявные. Не было бы пираток, они вообще не знали бы о существовании игр.


Примерно так оно и есть. Почти все люди которые играют в пиратки не купили бы их если бы пиратка не была бы доступна, у них тупо нет желания и свободных денег. Ну и еще если бы они не пиратили игры они бы действительно о них не знали… ну слышали там какие то название и что?

Угу, Diablo 3 поставил рекорд продаж на ПК, причём нехилый такой рекорд. Но разумеется всё дело в том, что Diablo 3 — игра всех веков.


Еще раз слился и опозорился. Diablo 3 очень даже хорошо пиратили, один аккаунт с игрой ходил минимум по десятку людей, а я знаю случаи когда были и сотни и так далее. И это было намного удобнее и эффективнее: Никаких тебе проблем из-за кряков, постоянно свежее обновление, считай что на игре DRM то и нет. Ну зачем выяснять, ведь можно сказануть не подумав и слиться? Зато можно отбрехаться и по сути слить себя.

Когда необходимость покупки игры станет железным фактом, тогда и посмотрим на статистику.


А кто это там выше говорил о том что как только DRM станет железным все побегут покупать? Само собой ты. Так где всплеск покупок той же Инквизиции? MGS V? Основные продажи игры идут в первые месяцы, а дальше идет дикий провал. А их в первые месяцы не взломали (MGS V как минимум не могли взломать несколько недель, на моей памяти не месяцев), но чего-то статистика как была обычной так и осталась? Где же те были миллионы скачавших которые должны были купить? :D Само собой когда ты осознал собственную ошибку ты решил уйти в «они будут потом». Но мы то оба знаем что их и никаких потом не будет.

Ой, а можно ссылочку, почитать? Мне прям даже интересно в какой из параллельных вселенных возможность на халяву стырить продукт вообще никак не влияет на продажи этого продукта.


Ну почему же! Влияет… в положительную сторону.

ru.scribd.com/doc/93891327/Hammond-File-Sharing-Leak

Есть еще куча таких работ вроде Джо Карганис Медиа-пиратство в развивающихся экономиках (перевели в МФТИ кстати).

Собственно абсолютно типично: Те же мантры, та же алогичность. Как только сливаешься в одной из них быстро забываешь об этом, начинаешь писать о другом, все лишь бы замолчать это дело и уйти в другую тему. Типично и уже неинтересно.
скрытый текст
Примерно так оно и есть.

Примерно ты кретин. Адьёс.
Естественно, аргументировать то нечем.
Ага, правда, кое кто отказался от, какой либо, DRM-защиты и что интересно не прогадал.
Ага, правда, кое кто отказался от, какой либо, DRM-защиты и что интересно не прогадал.

У тебя есть какие-то цифры и факты того, что не прогадал? Возможно будь там последняя версия Denuvo, Ведьмак 3 продался бы намного лучше. Цифры у Ведьмака, не такие уж большие, если сравнивать с каким-нибудь F4, который и рядом не достоит Ведьмака. Хотя и там нет серьезной защиты, но там был хороший маркетинг и серия/разработчик, который хорошо зарекомендовал себя на западном рынке.
недостоин*
Пожалуй, надо бы поспать :D
Так то да
Мы делаем игру ААА класса, не хотим чтобы ее пиратили потому-что игра не отвечает требованиям ААА класса, платим за защиту от пиратов, повышаем цены чтобы покрыть расходы на защиту, пилим игру на ДЛС и творим любую возможную хрень чтобы выжжать побольше денег из тех кто способен платить, когда люди денежным классом пониже либо отказываются от покупки или ждут скидки или терпеливо ждут репаков потому-что как ни крути нет идеальной защиты как и идеального взлома и эта борьба будет скорее всего вечной.
зачем продавать 1 игру за 2-2,5к рублей, когда можно продать 5 по 600-700р)

Всегда есть какая-то грань. Например, в твоём примере игра может купить такое же количество человек и при цене в 1000 рублей. Или в 1200 рублей. На Западе цены фиксированные и проверены временем, так сказать. А вот у нас цены привязаны к курсу рубля. Сомневаюсь, что во время последнего повышения цен в стиме издатели получили хоть какой-то профит. Подозреваю, что они даже пошли на некоторые убытки.
Опять же, как показывает практика, гораздо выгоднее устроить распродажу с играми по 600-700 рублей, чем выставить такой ценник за игру во время релиза.
Нда, 2-3 места это фритуплейки, про которые я вообще первый раз слышу. А в 10 входит лишь одна игра с синглом — GTA, и то наверняка там большая часть выручки шла из онлайн режима. Печально как-то всё.
Одна из самых глупых вещей в жта — донат на шарккарты.
На ПК прибыли и продаж больше чем на консолях, но всё равно ПК релизы откладывают на полгода, dlc к Морталу выходит только на консоли, а несчастного Бетмена до сих пор не могут вылечить от багов и фризов
Подозреваешь заговор тайных врагов ПК-индустрии?
Нет, просто не нравится когда мультиплатформенные игры халатно относятся к ПК
Да это понятно, что нас ПКрей ни во что не ставят большинство разработчиков. Благо есть поляки, близзард и тд… Надеюсь ситуация улучшится с VRом, ибо консоли банально не потянут)))
Пока компы тоже не тянут XD
Ну я брал в свое время на прокат у себя в городе Окулус дефкит2, вполне все что было под него доступно тянуло без лагов (благо в стиме игр не один десяток таких игр есть).
Тоже брал девкит второй на своей gtx660 потестить. Все шло нормально. War Thunder и Alien: Isolation особенно понравились. Но там такая зернистая картинка была, шо капец! В WT по сети не играбельно, т.к. не видно никого за пикселями. Подозреваю, что в релизе картинка лучше будет, и того, что тянуло девкит2, уже будет недостаточно.
У тундры врубить надо было продел настроек и расширение на 4к (есть такое)
На девките2 можно хоть 8к врубить. Новых пикселей от этого не появится.
По идеи — появится. Разрешение указывается на возможное количество выведения пикселей на экран.

Ну а таки придется от части ждать. Ибо сам окулус еще толком не появился и будет удовольствием не из дешевых
Больше только в цифровой продаже. Это раз.
Всякая казуальщина правит балом. Есть информация, что отношение издателей казуальщины к ПК такое же плохое, как у издателей блокбастеров? Это два.
Прошел бэтмена на пк, никаких багов вообще не заметил. Есть фризы, когда мчишься на бэтмобиле, но они также присутствуют на ps4 версии
+, прошел за неделю до октябрьского патча, 1-2 фриза в час, но ненадолго, поэтому не критично, в остальное время-стабильные 60 фпс.
Да, господи, чем вы читаете? Прибыль больше в фри-ту-плейках! ВАУ! Бэтмен фри-ту-плей? Нет! Обычные ААА-игры продаются во много раз хуже на РС, потому тут и такое отношения. Хватит только заголовки читать.
Ты где-нибудь в списке РС видел хоть одну нормальную ААА-игру? Не считая GTA V? ММО, да МОБЫ одни.
Это ещё раз доказывает, что на РС балом правят всякие фри-ту-плей мобы и ММО. Потому и такое отношение к платформе.
Lineage I!!! Первая линейка… первая карл… 0_о если бы не написали, что это не опечатка, я бы даже не заметил. Но все таки поражает…
Линейка жжот.
Эх, хорошо, что я застал рынок игр 90-07 годов. Такого уже больше никогда не будет.
Кек )
Это так много на донатах. Жесть, я ещё не разу не донатил.
Кошельки каждого однажды теряют девственность. Придёт и твоё время.
Надеюсь нет, я отношу себя к староверам ))
А когда тебе исполнится 30 лет, ты станешь магом.
Вот так и получается, пк забрал себе весь донат и f2p, консоли синглпроекты и спортсимы. Для меня на консолях более заманчиво
За 3к-5к, угу >=)
Ну таки ждем. Всего вопрос времени. Вырвутся платформы сильно — разработчики f2p начнут лезть на консоли
То что у нас игра для консоли стоит треть зарплаты виноваты явно не игроделы и издатели. Привязали рубль к нефти, сидим и ждем " а вдруг опять будет за 100 за барелль"
Представь как у нас, где часто все идет с оглядкой на рубль… и доллар в 340 (или около того, не помню курс)
Не спорю, что страна сама виновата. Но у всех крупных издательств есть отделы в нашей стране. Которые ее тут издают. И зная экономическую ситуацию(А именно для этого создаются отделения в других странах, что бы наиболее успешно продвигать продукты оценивая экономическую ситуацию и вести переговоры с сообществом) представители издательств могли бы дать совет головному офису, что бы он делал локализованные под рынок цены. А в нашей стране это рублей 600-900 за ААА. Но они не хотят. Кол-во продаж опять упало(Хотя в 11-13 годах были достигнуты высокие достижения и Россия по кол-ву продаж всегда была на 1 или втором месте(((А говорят, что у нас пиратят, 2 МЕСТО)).В итоге опять вернулись к началу 2000-2007.
Никогда Россия не была по продажам игр и фильмов на первом месте. Основной покупатель — США и Великобритания. Скинь ссылку когда мы были вторые или первые, очень интересно на это поглядеть
Смотри статистику на steamspy.com
Россия всегда в лидерах в стиме. Как в PSN и XBOX не знаю. Наверное в жопе. Но в стиме мы одни из первых по продажам.
А про фильмы я не говорил между прочим.
Ну и что ты наделал, Геннадий? Теперь тут пошло про политику, всякие там гей-фоны и гей-дроиды и тому подобное.
В лиге можно купить не только скины. Слоты для рун, сами руны, персонажей. Единственное что нельзя получить за игровые деньги, так это скины. Игрокам они и правда нравятся. На мой взгляд, там выстроена очень классная работа с сообществом. Ты когда к людям с добром, они выложат очень-очень много денег
На Пк в топе — древнючие, псевдокиберспортивные f2p шняги.

На консолях — сингловые свежачки или мультиплеерные новинки с ненавязчивой монетизацией. И да, они все платные, в отличие от игр в первом топе.

Так что здоровье консолей в порядке, а у консольных геймеров присутствует такое чувство, как самоуважение, которое давно потеряно у бояр.
Там как бы код в топе… для меня лично он похуже будет.
На консолях в топе 4 спортивных симулятора,2-е колды!, 4 фаллаут и дестини мать его, вот это свежачки и мультиплеерные новинки!
Фалаут еще ладно, да и Дестини тоже. А спортивные… мдаааа… Хотя есть смысл… но чтоб в таком количестве?
Потому, что у пекарей больше нет дисководов.
А зачем он нужен если есть интернет и универсальная вещь в лице USB накопителей?
Всё верно. А от себя добавлю, что ушло (во взрослую жизнь) старое поколение геймеров, которое платило огромные деньги за сингл игры (для дисководов)) и пришло новое, которое тратит по полтора миллиарда долларов на фри-ту-плейки. Жизнь не стоит на месте.
А я ради ностальгии скупаю старые игры, если еще чего-то нет. И Играю. Половина со старфорсем и приодится крякать))
GOG.com не катит?
Там есть не все нужные мне игры. Не все с озвучкой(а найти ее для таких игр проблемотично). Но зато там почти все без косяков работает благодаря полякам. А вообще я просто люблю держать в руках книги/диски и стараюсь иметь физический носитель(если там не ключ для стима, конечно же). Просто там я койфую. Свои тараканы в голове)
я думал на первом месте мобилки будут, хотя скоро догонят и перегонят
Обязательно догонят и перегонят. Мобильники все популярнее и популярнее становятся же, и играют в них постоянно в транспорте и не только.
Жалко ведьмак не очень продался, достойная игра.
Лол, на приставках в цифре ГТА продался лучше, чем на пека. На приставках, В ЦИФРЕ КАРЛ!!!
сперва порадовался, что пека победил читая заголовок, затем зашел и посмотрел на суть… печаль беда
Странно, Madden 16 в списке есть, а Сорванца нету (подсказка: Разбор полётов — Devil May Cry 2).
Бугага а мы ещё жалуемся что Гейб с нас денег имеет на ключах )) Гейб далеко не самая богатая жопа )
Тут я бы поспорил. У Гейба помимо 2-х тайтлов которые есть в топе, есть стим с которого он имеет % от каждой проданной копии игры, программы или туториала.
Линейка еще может
Ну и срачище в комментах, даже лень разбираться и с кем-то спорить.

P.S. А по поводу F2P, они завоёвывают рынок не только потому, что у школоты нету денег на ААА, а копить они не научились, а ещё и потому, что F2P идёт даже на одноядерных вёдрах из далёких 2000-х, да что там, те же танки до сих пор не оптимизированы под многопоточку.
F2P идёт даже на одноядерных вёдрах

Хах, уже давно есть F2p с довольно хорошей графикой
Ога, только их нет среди лидеров по выручке)
Странно, я думал Dungeon Fighter Online давно закрыли.
Жаль MapleStory в России загубила мейл.ру, а на других серверах айпиблоки :(
Да просто много денег, много-много денег. а выбирать то игрокам
Lineage I — Оо любопытно однако. а вообще четенькая стетейка. за 2016 год хотелось бы посмотреть
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
FIFA 16
2015 г., sport
Madden NFL 16
2015 г., sport
FIFA 15
2014 г., sport
Destiny
2014 г., action, rpg
Madden NFL 15
2014 г., sport
Game of War: Fire Age
2014 г., rpg, online
Candy Crush Saga
2014 г., logic
Boom Beach
2014 г., strategy
Clash of Clans
2013 г., strategy
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Dungeon Fighter Online
2010 г., arcade, online
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Cross Fire
2009 г., action, online
MapleStory
2006 г., rpg
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир

| Сегодня, 20:32
Наверх ↑