Я что-то не понял! Почему это люди умирают от одного выстрела? В голову вроде пару рожков выстрелить нужно было
Ubisoft объединилась с командой популярных видеомейкеров и выпустила сразу четыре небольших короткометражных фильма, которые рассказывают о предыстории нескольких героев в мире Tom Clancy's The Division.
Все они являются агентами — членами специальной организации, которая начинает действовать в случае чрезвычайных ситуаций. Как вы понимаете, чрезвычайные ситуации действительно случились, и теперь Нью-Йорку требуется помощь профессионалов.
Первый ролик сняла сама Ubisoft, второй — Corridor Digital, третий — DevinSupertramp, а четвёртый — Rocketjump.
Лучшие комментарии
Даладна те, Корридор Диджитал и РокетДжамп эти ваши маркетинговые ролики всегда снимали круто, порой даже круче самих продуктов. Особенно к МэдМаксу и Мордору.
целых четыре мешка зеленых баксов были потрачены на маркетинг, а не на улучшение геймплея.
…
ЗЫ Дедпул, тебе не сбить меня с пути праведного!
…
ЗЫ Дедпул, тебе не сбить меня с пути праведного!
но по сути ролики получились интересными а что получится на выходе самой игры предстоит увидеть
Кого среди зэков не хватает, так это Джозефа Гилгана)
Лайв ролики это хорошо, но до выхода игры 1,5 месяца а системных требований нет (
На канал 2го видео (CorridorDigital) я подписан. Классные видео там выходят. Ток в этом видео я 2х основных актёров там не встретил.
О, рокетджамп. Они, кстати, 4 сезон VGHS обещали.
Самое главное, что двери машин они тоже умеют закрывать, Тростенюк оценит. XD
Если что, это видно на 5:55 в первом видео.
Если что, это видно на 5:55 в первом видео.
Юбики, конечно, славятся своей любовью к пышной маркетинговой кампании.
Я какое-то время изучал историю рекламы (Не ограничившись просмотром «99 Франков»), так что качественную рекламу порой хочу получить даже гораздо больше, чем итоговый продукт.
А так как это Ubisoft, то на рекламу явно надо не вестись — её нужно созерцать!
Что в итоге получится с игрой — посмотрим, а пока десятку за годные ролики.
Хотелось бы видеть побольше подобного.
Я какое-то время изучал историю рекламы (Не ограничившись просмотром «99 Франков»), так что качественную рекламу порой хочу получить даже гораздо больше, чем итоговый продукт.
А так как это Ubisoft, то на рекламу явно надо не вестись — её нужно созерцать!
Что в итоге получится с игрой — посмотрим, а пока десятку за годные ролики.
Хотелось бы видеть побольше подобного.
Последний ролик вышел немного непонятным, как мне показалось.
Лучше бы вложились в геймплея улучшения
Вот-вот. И скилл-девушка тоже поразила.
И не говори…
Какая же наигранная бредятина, расчитанная на школьников… Самое смешное, что игра выглядит даже хуже этих роликов:)))
чувак прибежал на запах пиццы как по мне выглядело оч наиграно и глупо
Читай также