29 августа 2015 29.08.15 81 184

Ещё одно видео к выходу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain уже успела обзавестись финальным трейлером в честь релиза. Сделал его лично Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который устроил небольшой экскурс в историю и рассказал об «эволюции и гармонии Metal Gear». Вам наверняка интересно, как мог бы выглядеть ролик, если бы он создавался без надзора отца серии?

А было бы там так: пафосная голливудская нарезка со взрывающимися вертолётами, замедлением времени и огромными надписями «10/10». Впрочем, мы немного лукавим — это видео для того и делалось, чтобы показать, как все хвалят The Phantom Pain.

Релиз, напоминаем, состоится буквально через пару дней — 1 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.2K
4.1
1 602 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Assassin's creed: И опять реклама «Ubisoft» под конец Эх…
Battlefield: И опять реклама «EA» под конец Эх…
Grand Theft Auto: И опять реклама «RockStar» под конец Эх…
Можно продолжать до бесконечности
Каждый раз нарадоваться не могу «десятьиздесятииграгода» от крупных изданий в таких трейлерах. Алло, год еще даже не закончился! Вас что, крупнейший (если вы понимаете...) журналист России покусал?) Хотя для кого-то и правда что ни игра, то GOTY — память-то короткая. Несколько месяцев назад буквально ставили те же 10/10 «Ведьмаку», а как придет время подводить итоги, многие уже и не вспомнят о нем поди — это же было так давно…
И правильно, у рыжих нет души.))
Режим зануды активирован: в случае с GTA было бы Take-Two Interactive.
Они прямо дразнят этими роликами в преддверии выхода игры…
Этот ролик в очередной раз доказывает какого человека выкидывает на мороз KONAMI. В релизном трейлере первая половина видео состоит из нарезки ключевых моментов в серии, ничего особенного, но правильно подобранная звуковая дорожка и сами вырезки берут за душу в отличии от данного 10/10 за режиссурой, видимо, Майкла Бея. Эх…

2 дня. И маэстро Кодзима войдёт в историю как человек, показавший что игры могут (и должны быть) произведением искусства… Уже в пятый раз!

All hail Kojima!
Какое-то странное оправдание, при чем тут анимация до того что забрали часы атмосферной телефонной болтовни по делу и не по делу, короче не фига не понял, кроме того что теперь надо заниматься дрочильней что бы получить кусок информации, я вот в упор не вижу в каком месте нету кодеку места?, это блин по сути обычная рация где с нашем ГГ обсуждали задание, подсказывали что делать, просвещали про мир игры, рассказывали про себя любимых, супер атмосферная вещь, с который ты не чувствовал себя «одним в поле воином», как по мне просто решили с экономить бабла на сотнях часов аудиозаписей, а может у кифера времени тупо не было заниматься этим итд, хрен его знает короче, но факт в том что оправдать отсутствия одной из главных особенностей MGS как серии игр(более того кодек был еще в MG на «денди»), просто не возможно нечем, вот вообще, это блин фишка которая ярко выделяла игру среди любых подобных, поэтому я считают что это большой минус.
В Халфе вон ни одной заставки

Ну объективно говоря там и дрочева нету так как игра без опенворлд со всеми вытекающими, и заставки заменены скриптами(это я про вторую часть, в первой вообще в этом плане реализация конечно бедная, но это понятно учитывая год игры), тобишь они как бы «есть», но как правило игрока просто не привязывают к камере, да и вообще в 2004 году еще не вышел MW1 который популяризовал «кинцо» в шутерах, поэтому наезды Кости вполне объективные, если реально сюжет будет очень размазан изо всякого опенворлд дрочева изо которого основной сюжет будет уходить из подног, а ведь ясень пень что MGS в первую очередь цениться именно изо повествования(это же не скарим какой-то там, где основной сюжет вообще для галочки, так как он крайне убог), то это имхо очень плохо.
К слову, есть насмешки, которые могут оказать какие-то эффекты на игрока.

Ну они то как раз бесплатные.
Эмм… ну вообще-то если ты играл во все части, кроме PW, то должен помнить что говорили о нем в первой части и в общем быть знакомым с концептом Outer Heaven. ББ хотел создать мир, в котором будет вечная война, в котором солдаты будут всегда нужны и смогут не бояться за нищее будущее без работы и денег. В итоге он создал Outer Heaven — государство наемников, внутри которого начал разработку собственного ядерного оружия — Metal Gear. Собсно в результате этого он по идее становится врагом номер 1 в мире, особенно для США и ЦРУ. Все, что мы видим в 1-ой, 2-ой и 4-ой части по сути является последствиями его борьбы с Майором Зеро, которая вылилась в образование такого вот ужасного мира. ББ официально был угрозой миру, врагом номер один и главным злодеем, пока мы собственно не узнали в MGS 3 его историю и что привело его к тем поступкам, которым он совершил. Ну и в первом Metal Gear(именно Metal Gear, без Solid) в конце было видно почему его считали злодеем и почему он им в принципе не был.
А зачем вообще оформлять предзаказы? Вы не считаете, что покупать игру, которая еще даже как бы и не существует, — неправильная практика? Вон на PC многие Batman: Arkham Knight предзаказали — и?.. Watch_Dogs особо впечатлительные, поливая все кипятком, бросились предзаказывать, как только появилась возможность, — как успехи? Хорошо хоть, сейчас рефанд появился, а раньше просто издатели наживались на наивных дурачках, которые не понимают, для чего изначально существовал предзаказ (подсказка: для того, чтобы в твоем магазине диски не разобрали и тебе не пришлось ждать у моря погоды). И которым почему-то не терпится расстаться с деньгами, как будто, если игру купить в день релиза, уже убедившись, что разработчики не облажались, она резко хуже станет. По-моему, единственный реальный аргумент в пользу предзаказа состоит в том, что при наших последних экономических успехах до релиза цена может подняться. Все остальное — чистой воды истерия и фанатизм.
если косте не понравился открытый мир и фарм, это не значит что всем будет так же, у всех вкусы разные, главное чтобы сюжет был крутым
И маэстро Кодзима войдёт в историю как человек, показавший что игры могут (и должны быть) произведением искусства… Уже в пятый раз!

Далеко не в 5-ый раз…
Ну и кстати как по мне достаточно ощутимый минус в плане «погружения» в мир игры, это то что отобрали «Кодек», имхо не какие разбросанные «книжечки» его не заменят.
ну да надо поиграть очень внимательно не спеша, чтобы понять все о сюжете и пробовать использовать все гаджеты, и должно быть супеер
Осталось всего то подождать 2 дня. Но эти 2 дня будут тянуться просто невообразимо долго.
ну эта часть наверно чисто для фанатов, а другим как тот же костя все равно будет хорошей игрой, он же не сказал что игра плохая
Читай также