1 февраля 2012 1.02.12 13 44

Сиквел Dark Souls под вопросом

Пока компьютерные пользователи собирают подписи за портирование суперхардкорной ролевой игры Dark Souls на ПК, разработчики извиняются за ошибки. Креативный директор проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) признался, что игру нельзя назвать технически совершенной. В частности, из-за проблем с частотой кадров, которая частенько проседала ниже приемлемого уровня.

Девелопер объяснил баги масштабностью проекта. Даже несмотря на то, что бюджет и количество занятых в разработке специалистов были значительными. Тем не менее это их не извиняет. Они, разумеется, извлекли из своих промахов все необходимые уроки и в будущем наверняка их не допустят. Если будущее, конечно, случится. Потому что From Software не уверена в том, что сиквел будет… Ну раз с сиквелом непонятки, почему бы им не сосредоточиться на компьютерной версии?


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 557 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дайте народу PC версию и работайте сколько времени над сиквелом )
Пусть сначало на ПК портируют, после можно и о сиквеле подумать.
зато в «аду» очень неплохие игры, так что я уж лучше там))
Такой хардкорчик (как его нам представляют) отнюдь не помешал бы на PC :D
консоли хня приобретая консоль ты резервируешь себе место в аду
Иногда тормознутость разработчиков поражает )
Люди реально не умеют выставлять приоритеты
Мне нравится ход твоих мыслей.
Ибо консоли это ЗЛО!!!
на консолях в нее один фиг лучше и удобнее играть, даже с просиданием фпс
Да конечно ага чертов старый Dark Souls на ПК будет круто вам скажу
Читай также