184 1 220 38
Medal of Honor: Pacific Assault

Рейтинг игры

3.9 262
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Medal of Honor: Pacific Assault

Дата выхода
4 ноября 2004
Сайт игры
Официальный
Разработчики
EA Los AngelesTKO Software
Издатель
Electronic Arts
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+2

Вот стало меня иногда заносить в степь шутеров по Второй мировой. То начинал вспоминать о первой Колде, то руки доходили до более старых Вольфенштайнов, а относительно недавно прошёл и Medal of Honor Allied Assault. Так что, когда ближе к Новому году меня опять одолело желание помесить поля Европы и поистреблять виртуальных фашистов, то я снова обратил свой взор в сторону Медали. Правда заснеженные и замёрзшие улицы за окнами не слишком радовали, а воевать в виртуальном снегу посреди зимы реальной показалось мне совсем тоскливым занятием. Меня скорее влекло куда-то на моря, на белоснежные пляжи с пальмами и одинокие атоллы посреди бесконечной водной глади. Так что Medal of Honor Pacific Assault оказалась ровно, тем что я искал.

Конечно шутеров про Вторую мировую в своё время было изготовлено чуть менее чем до фига, и мало какая серия игр постаралась над этим больше чем Медаль за отвагу. Правда до поры до времени в прицелах виртуальных солдат оказывались лишь фрицы и топтали мы земли Европы или Африки. Тема же тихоокеанского театра военных действий оставалась на волю стратегий, симуляторов и довольно посредственных шутеров Б-класса, однако ближе к середине позапрошлого десятилетия игроделы вспомнили о про сражения на островах против японских милитаристов. Многим конечно в голову придёт американская компания из пятой Колды, но ещё за четыре года до того на Тихий океан устремилась Медаль и как устремилась. До сих пор в памяти всплывают споры одноклассников на тему того что же вышло круче первая Колда или новая Медаль и многие всерьез топили за Pacific Assault и я сейчас даже могу понять чем игра их так зацепила.

С чисто внешнего аудиовизуального аспекта игра ощутимо выросла по сравнению как с предшественником, так и с первой Call of Duty по крайней мере местные персонажи похожи на живых людей с нормальными лицами, а не на большеголовых болванчиков как в первом творении Infinity Ward. И если визуальную разницу между Возвращением в замок Вольфенштайн, Allied Assault и первой Колдой можно было выискивать с лупой, то Pacific Assault сделал достаточно весомый шаг в сторону более графонистых игр. И пусть он в чём-то и уступает своим одногодками вроде второй Халфы или третьего Дума, но смотрится на их фоне достойно и приятно. По крайней мере теперь окружение не выглядит театральными декорациями из прошлой части, да местные интерьеры крайне бедны и скудны, но чего ещё вы ожидали от бамбуковых лачуг в джунглях или бетонных бункеров. Разве что сами джунгли ограниченные узенькими коридорами уровней кажутся слегка декоративными парковыми посадками. Со звуками всё хорошо как и в прошлой игре, а вот музыка подвела. Всё таки некий Кристофер Леннерц отнюдь не эквивалентная замена для Майкла Джаккино. Он старался писать музыку и мелодии под последнего, но они вышли столь бледными и незапоминающимися, что ты уже спустя пару минут после выхода из игры безуспешно пытаешься вспомнить хоть одну мелодию из игры.

Если же обратить внимание на игровой процесс, то игра как и предшественница осталась чистопородным линейным шутаном, разбавленным турельными этапами. Всё как обычно: идёшь, едешь, летишь вперёд и отстреливаешь всё новых и новых вражин до тех пор пока ваш палец не протрёт левую кнопку на мышке до дыр. Хотя местные враги своим поведением разбавляют кажущееся уныние процесса: их не назовёшь по настоящему умными, но они прячутся за препятствиями, пытаются обходить с фланга и укрываться в кустах и при вшем приближении не упустят шанса выскочить в штыковую на вас, при чём у офицеров прямо видно как они прячут пистолет в кобуру и достают катану, дабы покарать врага императора в ближке. К сожалению уровни слушком узкие и коридорные, чтобы враги могли проявить свои лучшие качества во всей своей красе. Однако если бы вся игра состояла из атмосферных зачисток деревушек и бункеров в джунглях, брождений по мангровым болотам и штурмов артиллерийских позиций, ночных боестолкновений и скрытых рейдов на вражескую территорию. Видимо кто-то из авторов игры долгое время жил рядом с аэропортом и стал лютым ненавистником авиации, из-за чего вас в каждый удобный и не удобный момент игра просит сбивать самолёты из зениток и пулемётов, винтовок и пистолетов-пулемётов. Игра достигает своего абсурда, когда вы можете сбить в Перл-Харборе самолётов раза в полтора больше чем японцы потеряли там в действительности. А уж когда под ваше управление попадает самолёт: это наверное одно из худших впечатлений от компьютерных игр за всю свою жизнь. Кто-то жалуется на МАКО в первом Массыче или на управление вертолётами в ГТА - поиграйте в эту миссию из Медальки и тогда вы поймёте все вершины ада разрабов.

А так игра вышла довольно неплохой, пусть и испорченной небольшим количеством недостатков и упущений. Пусть в игре пропали стелс-миссии - неужели вы действительно думали что американский морпех сможет выдавать себя за своего в японских лагерях и бункерах. Пусть игра слишком увлеклась голливудской постановкой и дурацкими зенитными миссиями. Пусть её продолжительность и оказалась совершенно незначительной. Пусть в игре хватало багов и технических проблем. Но всё таки частичка своего геймерского сердца осталась где-то на пляжах атолла Макин, и джунглях Гуадалканала, над водами Тихого океана, и в бункерах Таравы. Игра конечно далеко не идеальна и с кучей недостатков, но в итоге она мне понравилась побольше прошлой игры серии.

P. S.: У игры существует официальный русский перевод который был бы довольно хорош и адекватен если бы не вызывал целый ряд багов от невыполнимых заданий и незачтённых медалей до странных глюков. Короче локализаторы умудрились игру немного поломать, что не есть хорошо.

14 октября 2023

Игры серии 17

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все


498 1
+20
Ордена ЛКИ Орден получают отличные игры, немного не дотянувшие до шедевра. Возможно, патч или дополнение доведет игру до законной «Короны». Отсутствуют в базе: «XIII век. Слава или смерть», Spectromancer: Сила правды; MMO: Lineage 2: Goddess of Destruction, «Пираты Онлайн», Requiem Alive, детские игры: «Вся королевская рать», «День рождения Чебурашки», «Живая планета», «Компьютер ежика», «Кузя: Фабрика игр», «Лунтик для малышей», «Рекс и его друзья. Приключения в третьем измерении», «Рекс и капитан Немо», «Рыбы-суперсыщики 2», «Сети и Коварный рыцарь», «Тилли и Вилли 2. Кто самый умный?», «8 дней вокруг света», «Машенька опять идёт в лес», «Новые приключения Лунтика», «Снежок: Приключения в космосе», «Снежок: Приключения медвежонка»; мини-игры и браузерные: OGame, TimeZero, WarChaos, Sky2Fly, «Войны империй», «Грани реальности», Lord of Ultima, Love and Death: Bitten, «Один пингвин 100 дел», Bubblequod 2, «Побег из музея 2. Финал», Battalion: Nemesis, «Римская империя» (Alawar), Boxhead: The Zombie Wars, Super Energy Apocalypse Recycled, Crunchball 3000, Learn to Fly, Free Rider 2, «Сприлл и Ричи. Приключения во времени», «Элементали. Волшебный ключ», Youda Marina, «Времена раздора», Pictureka: Museum Mayhem, Jigsaw365, County Fair, Bridge It, Youda Farm, Pandemic 2, Something Amiss, Orphan Feast, Shop-n-Spree, City Style Magazine, «Бюро кладоискателей», «Полцарства за принцессу», Smoking Kills, Strikeball 3, «Зов Атлантиды», «Масяня и пляжные заморочки», Mahjong Holidays 2005, Rocketmania Deluxe, Money Tree, Garden Defense, Attack of the Creeps, Ranch Rush, Tropicabana, Jewel Quest III, Suspects and clues, Feelers, Music Catch, Oval Office, Mini Chess, Risk, Magic Encyclopedia: First Story, 5 spots, Rainbow Web II; моды: Warhammer 40000: Dawn of War — DowPro.

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры