Все игрыStellar BladeОтзывы
530 19 45 5
Stellar Blade

Рейтинг игры

4.2 82
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Stellar Blade

Отзывы

0

Покупал игру только как еще один экслюзив на ПС5, особо нечего не ждал, даже посмотрев обзоры. Но для меня игра стала открытием и очень зашла. Лично по своим ощущениям могу сравнить игру с каким то миксом хоризон и год оф вар.

Понравился эксплоринг, очень интересная и глубокая история, крутые сайд квесты, паркур (его много критикуют, но лично меня дико бесит паркур как в асасине, когда персонаж прилипает и долетает во всюда с одной нажатой кнопкой). И в целом для себя теперь выделил японские игры - нет страшных баб (привет м джей и элой), нет никакой повесточки, самураев-негров и т.п.

Так же для себя выделю, что есть легкий уровень сложности - лично я терпеть не могу малейший намек на соулз лайк и вызоры в сингловой игре, в которой хочется просто расслабится (и да, прошел я этот ваш элден ринг, клянусь, это мой последний соулс лайк,)

Музыкальное сопровождение на высоте, первая игра, где я вообще обратил на это внимание

Всем рекомендую

СюжетСайд квестыЭксплорингПаркурБоевкаСеттингМузыкальное мопоовождениеНа платину надо проходить 3 разаГрафика переросла ПС5 ( вот бы ПК на максималочках поиграть)

+4
Люблю и ненавижу

На мой вкус, игра оказалась крайне спорной. Полное мнение будет позже, поскольку  Stellar Blade натурально меня вымотала, а не позволила отдохнуть. Пока отделаюсь оценкой, которую раздроблю следующим образом:

Боевая система: 5.5 из 10. Смешивать элементы соулса и  Ninja Gaiden с чистокровным слэшером — дурная идея, как и настраивать боевку на дуэльные битвы и после этого закидывать игрока толпами врагов. Ситуацию сильно спасают отлично настроенные боссфайты (кроме двух предфинальных с Рейвен), благодаря этому оценка такая, какая есть. И да, напомню, что я всей душой не люблю соулслайки и элементы их дизайна и боевых систем - не мое. 

Баланс\кривая сложности: 2 из 10. Запуская игру на Story Mode будь готов, к тому, что игру будет швырять от (Very) Hard до Easy каждые 2-4 часа геймплея, исходя из набора врагов и доступной тебе прокачки (без возможности обойти трудные этапы), а не того, насколько ты далеко прошел.

Платформинг: 7.5 из 10. Есть заметные огрехи со коллизией отдельных поверхностей, приводящие к смерти и перезапуску уровня.

Визуальная составляющая: 10 из 10. Арт, промдизайн, модели, эффекты на крайне высоком уровне, хочется видеть такого больше. Сексуальная главная героиня в ААА-игре — это прям бальзам на душу.

Технологичность и оптимизация: 10 из 10. Восхитительные оптимизация и качество картинки.

Левел-дизайн: 9.5 из 10. Очень доставило, особенно в сочетании с арт-дизайном. Игра, по большей части, линейная и это еще один бальзам на душу.

Звук и музыка: 10 из 10. Одни из лучших в индустрии, давно такого удовольствия не получал от музыки. Студия Кейти Окабэ создала восхитительное аудиополотно, которое хочется слушать и слушать. Очень жду отдельного релиза саундтрека.

Сюжет: 6 из 10. Он прост, с небольшой толикой интриги. Но, к сожалению, такую структуру истории с такими же расстановками фигур на импровизированной доске я уже видел десятки раз. В отличие от  Nier Automata, здесь нет глубокого философского подтекста. Философский подтекст и множественные отсылки есть, но глубины очень мало, Йоко Таро в этом плане дал проекту фору, хотя я прекрасно понимаю его восторги.

Итоговая оценка: 7 из 10. Очень отчетливо чувствуется, что разработчики изо всех сил хотели создать что-то восхитительное, великолепное, лучшее в индустрии. Вложились по полной, как смогли, пытаясь попасть при этом в тренды индустрии. Но, если бы Shift Up! не погналась за современными тенденциями и собрала бы слэшер а-ля  DMC, Onee Chanbara,  Scarlet Nexus,  YS, и.т.д., для меня бы это была игра года. Однако, я ее домучивал в течение месяца, поигрывая до критических моментов, когда субъективные, очевидно, минусы местных сражений доканывали меня до такой степени, что я был готов вонзить геймпад со всей дури в пролегающий под окнами старый советский асфальт. В плохом смысле.


+6
Очень красивая обертка

Довольно крепкий слэшер с элементами исследования. Исследуем линейные и не очень локации, сражаемся с врагами, апгрейдим персонажа.

Основным вопросом я бы поставил "сыграл бы я в это, если бы тут не было секси ГГ", и ответ - скорее да, чем нет.

Боевка нормальная. Разнообразия не очень много - оружие одно, комбо по ощущениям особо не влияют, способностей не очень много, и некоторые из них откровенно бесполезные. Но в целом, с врагами сражаться приятно, пусть иногда тайминги крайне непонятные. Боссы простые, большинство проходится с первого раза (проблемы у меня возникли разве что на последних двух боссах).

Навигация по миру, исследование и прогрессия сделаны довольно качественно. Авторы знали как мотивировать игрока исследовать локации - апгрейды, расходники, опциональный лор. Хотя самые сложные паззлы сделаны для коллекционных напитков, бонусы от которых далеко не сразу понятны и не всегда полезны. А вот платформинг я бы вынес в минус - героиня слишком подвижная для точного платформинга, например, после того как вы запрыгните на некоторые небольшие платформы, если вы МГНОВЕННО не уберете палец со стика, то героиня успеет пробежать и спрыгнуть с платформы. А авторам сегментов типа гипертруб я бы сломал коленные чашечки.

Сюжет в игре - чисто повод отправить ГГ туда или сюда. Если вы играли в Astral Chain, Scarlet Nexus, God Eater, и т.д., общий ход сюжета вы можете угадать еще до первого запуска игры, просто зная базовые вводные данные сюжета.

Визуал довольно неплохой. Гвоздем программы конечно же является Ева - наблюдать за симпатичной моделькой не надоедает всю игру (а авторы знали что делали, когда делали определенные заставки и ракурсы), а если надоест - всегда можно сменить костюм (наверное единственная игра, где косметическая смена внешности оправдана). Отдельное уважение человеку, работавшему над проработкой физики бедер (да, есть и такое).

Вот с локациями всё не так однозначно. Технически игра красивая, есть красивые локации и места, но половину игры вы проведете в пустыне.

Саундтрек приятный, хотя чаще всего звучит как будто композитору дали один трек из Nier Automata, и сказали "сделай такое же, но для всей игры". Разнообразием отличаются только треки на боссах.

Кроме вышеуказанных пунктов, к минусам я бы отнес общую определенную неотполированность игры. Видно, что это первый крупный проект разработчиков, и многие аспекты они недодумали. Например, каждый раз когда вы хотите воспользоваться магазином НПЦ, вам придется подождать 15-20 секунд болтовни что до, что после магазина, а пропускает такие диалоги игра крайне неохотно. Заставки пропускать первый раз нельзя, при этом в заставках нет банальной паузы. То же самое исследование сделано неудобно потому что практически нереально понять где вы были, а где - нет. И так во многих мелочах.

В основном, если вам нравятся игры жанра, игру я рекомендую.

Приятная внешне главная героиняАдекватная боевкаПриятное исследование мираХороший саундтрек на боссахПлатформинг иногда жутко неудобныйМного мелких вещей сделаны просто неудобно

+7
Красивый во всех смыслах слэшер

За приключением незаметно пролетают два-три десятка часов. Немалую долю этого времени тратишь на необязательные активности: постоять на фоне прекрасного пейзажа, послушать очаровательную музыку в убежище, сходить к парикмахеру, найти все места для рыбалки и поймать самую большую рыбу.
Stellar Blade не ощущается новым словом в жанре, но игра предлагает идеальную компиляцию идей, зрелищную боевку и вызывающе красивых персонажей. Тем более удивительно, что это первый «большой» проект студии Shift Up, до этого выпускавшей тайтлы для мобильных платформ. Что ж, теперь есть повод следить за командой – вероятно, в будущем она преподнесет нам еще немало сюрпризов.

Мир, который интересно исследоватьПриятные персонажиОтточенная боевкаБогатая возможностями прокачкаКрасивая картинкаОчаровательный саундтрекИстория предсказуемаОдномерные персонажи

+3
Мам, я играю в это ради сюжета!

И геймплея. 

Игра действительно завлекает в первую очередь задницей Евы в блестящем латексе, но когда начинаешь играть, удерживает уже геймплеем, который не без косяков, но невероятно увлекательный. 

Во-первых, боёвка вполне неплоха. Похоже по смыслу на секиро, но с вкраплением слешера. И тут есть проблема. Во-первых, никакой шкалы стиля или чего-то похожего нет, поэтому жмакать длинные многокнопочные комбы нет особого повода. Что хуже, это всё ещё соулслайк, анимации тут не отменяются, поэтому жмакать длинные комбо может быть (и будет) чревато получением урона в прямо в прекрасное евочкино лицо, поэтому многокнопочные комбы начинают использоваться только если враг в стан загнан или если он находится в небольшом ошеломлении после того как вы отпаврировали всю его комбу. Это не то чтобы прям плохо, просто учтите что это не девил мей край и попытка играть в эту игру как в слешер быстро обернётся неудачей.

Во-вторых, в игре неплохой левлдизайн с кучей ответвлений и не всегда очевидных нычек и искать их очень увлекательно. Исследовать локации тут интересно, особенно те что косят под открытый мир, там куча мест куда можно (но не нужно) пойти и найти там какой-нибудь новый секси-костюмчик, сундук, апгрейд, босса, какую-нибудь загадку или, на худой конец, очередную записку с лором, если у вас на них нет аллергии. Есть сундуки закрытые на пароль и пароль может находится как в соседнем здании, так и в другой локации. Разработчики как могли, но сделали всё что в их силах чтобы шариться по локациям было интересно и игрока за это всегда вознаграждают. 

Несмотря на кучу кривостей и косостей как боёвки, так и паркура, а также абсолютно стандартного и скучного сюжета (который в концовке совсем уж скатывается в неосмысливаемый бред) и персонажей, которым даже не пытались нарисовать интересных характеров, я от игры получил кучу удовольствия, прошёл её ради платины три раза и готов назвать одной из своих любимых.  

"Сюжет" и "Геймплей"Неплохая, хоть и косячная боёвкаИнтересный эксплорингСюжет и коцновкаКривоватый паркурКривоватая боёвка

+7
Красота (попа) спасёт мир

Если вы ждали от игры нарративных откровений как в NieR: Automata, с которой сравнивали Stellar Blade с самого начала, то закатайте губу обратно. Приключения Евы вообще не про это, а больше про геймплей, боевую систему, крутых боссов и секси наряды, куда без них.  

Постановка и сюжет тут тоже конечно есть, просто неординарного и гипер оригинального не ждите. Обычный такой нормальный постапок с попыткой в парочку вотэтоповоротов, но вот сами персонажи слишком поверхностные и простенькие как деревяшки. Все красивые как на подбор, но диалоги с ними пресные.

А вот боёвка лучше чем в похождениях знаменитой горничной андроида. Куча камбух, разные добивания, всякие ульты, огнестрел и даже дифлектов 4 разных вида. Плюс если умело комбинировать и использовать все имеющиеся приёмы, можно выстраивать цепочки такие, что супостаты просто не успеют продохнуть ни секунды. Порадовали и боссы, которые прожарят нехило даже заядлых солсеров. А от финальной секции игры где чуть ли не подряд будет 4 тяжких босса у многих глаз задёргается...

Не понял прикола с возвращением к давателю квеста после завершения задания. Вроде удобно да? Ты выполнил поручение и тебе сразу же дают возможность вернуться к персонажу или к доске реквестов, но вот незадача. А если ты хочешь долутать местность? А фигушки. Если откажешься от возврата к квестгиверу, тебя оставят на локации и больше не дадут возможность быстро вернуться к нему. Топай ножками до ближайшей точки телепортации. А побочки порой бывают довольно далеко в какой-нибудь глубокой яме, из которой потом выбираться придется своими двумя, вместо того чтобы быстро вернуться. Сомнительное решение, почему нельзя было сделать возможность возврата в любое время через страницу заданий. Странно... и вот таких мелких недочётов или бесячих моментов не мало. 

Платформенные секции не всегда нормально работают. Вроде прыгаешь на трос, Ева должна зацепиться, а нет. Падаешь и умираешь. Прыгаешь на балку, вроде ГГ должна зацепиться или встать на неё, а пролетаешь буквально в миллиметре и падаешь в пропасть. Может это у меня только было, но на секции с вентилятором (кто играл поймет) я умер раз 20 из-за этого. Персонаж просто мазал и не приземлялся на нужную перекладину :D

Но в целом впечатления от игры положительные, первая крупная игра корейцев из Shift Up вышла добротной и качественной. Времени не жалко. Если любите хорошие сингл экшены и горячих тяночек, то скорее всего зайдет. 

8,5/10 и «OST года» 

Шикарная музыкаБоевая система на стыке слешеров и солсовКартинкаБоссы, порой довольно челенджевыеСекси тянкиРазнообразие враговПлоские персонажиПростенький сюжет, хоть и с твистомМноговато банальных побочек (но они не обязательные)Не отзывчивый платформинг

+6
Сисик Писик Асик

Добротный слешер с приятной картинкой, замечательной музыкой, хорошим геймплэем с проработанной боевой системой, классной постановкой и роликами. От прям отличной игры её отделяет хороший наратив, ибо тут он необходим. Всё жэ это именно приключенческая игра (пускай и её немного портят сегменты с ошаблонным открытым миром). Видно что студия ещё не шибко опытная в подобных играх и руку набивает, но прям ужасным я не могу его назвать. Типо есть и есть сюжет, лучше пусть такой, чем полное его отсутствие. Вообщем к следующей игре думаю крепкую 9ку смогут выдать. А пока проэкт на 8/7.5 

Подбирать костюмчик под окружение отдельный вид удовольствия
Подбирать костюмчик под окружение отдельный вид удовольствия
Хорошим артом игра будет радовать частенько
Хорошим артом игра будет радовать частенько
Никакой повестки и все красивыеКлассная боевая системаПотрясающая музыка аля Нир АвтоматаИдеальная оптимизацияВыглядит и анимировано всё отличноКуча секси нарядов ЕвыСлабоватенький сюжетСекции с совершенно не нужным юбисофт стайл опенворлдомПоследняя треть игры изматывающий босс рашКривоватый платформинг