Dishonored это та самая игра для которой три, да даже четыре прохождения это мало. Этому способствует разнообразие во время каждого действия проворачиваемое в игре, а их тут не мало. Интересно проходить игру раз за разом не только ради различных глобальных способов преодоления дизонарда (без убийств, стелс, резня всех подряд и т.д), но и ради открытия чего-то нового. В каждом прохождении ты находишь что-то чего раньше не встречал.
Не буду рассказывать на сколько прекрасен в игре геймплей и левл дизайн, ведь мало кто говорит на сколько впечатляющий сетинг. В Дануолл хочется возвращаться снова и снова, а благодаря многим запискам можно понять как устроен данный мир или узнать о более личной истории людей.
У меня кончились эпитеты, так что обзор закончился.
Эта игра пройдена мною в пятый раз. Я купил её ещё на релизе, когда мне было 14 лет.Играя в неё, я не понимал эту игру, пропускал многие моменты. И каждый раз, когда я её начинал заново и проходил до конца, то открывал для себя что-то новое. Новый метод прохождения, новые истории о мире игры, новые взаимодействия.
Так вот,играя в этот раз, я впервые решил пройти игру полностью на очень высоком уровне сложности без покупки способностей и без их использования, даже переноса (но, к сожалению, два раза мне пришлось использовать перенос, потому что иного выхода из ситуации я просто не увидел, так как я не покупал двойной прыжок и в плену у Дауда я не мог даже выбраться из ямы, а приплывая к лорду-регенту Берроузу я не смог запрыгнуть на трубу, чтобы просто подняться наверх)
И это был интересный опыт. Ведь вступать в открытый бой - это подобно смерти. Убивают буквально первой пули, а за пистолеты противники хватаются очень ръяно. Приходилось много подглядывать в замочные скважины (чего не делаешь при прохождении со способностями, ведь у тебя есть возможность смотреть сквозь стены), изучать локацию очень тщательно, чтобы находить удобные пути для прохождения, ведь допрыгнуть получается не до всех мест.
И как же было приятно чувствовать, что разработчики предполагали, что игрок может пойти на задания без способностей. некоторые миссии были пройдены очень заковыристыми и интересными способами.
Например, чтобы попастьв особняк Леди Бойл я просто насквозь проплылканал, вплоть до моста, и просто зашёл через главные ворота, а для выполнения задания не убил ни одного человека и даже не вступал в контакт ни с одним стражником, никого не душил и не отвлекал.
Я рад возврашаться в эту игру снова и снова. Она дарит незабываемое ощущение свободы, дарит тебе возможности, а ты - хочешь бери, хочешь - не бери, но развлечься ты сможешь в любом случае!
Незабываемый геймплей, которые снова и снова возвращает в игруПочему-то не работало отвлечение при помощи разбивающихся бутылок
Моё отношение к этой игре невероятно тёплое. Пожалуй, у создателей вышло создать по-настоящему бестселлер (иронично, ведь её купило далеко не так много людей) с низкой минусов, которые на фоне достоинств просто теряются.
Хорошая реализация 'молстимпанк' стилистики и в целом дизайна мираХороший геймплей, как раз под стать героюВозможность проходить игру в режиме мясорубки (убить всех и всё) или же безобидного стесла (не убить никого)Проявления внимания к мелким элементамРеакция игры на стиль прохождения (вплоть до разных концовок)Оптимизация (даже на очень слабом ноуте в 800х600 работала)Вызов при игре на макс. сложностиТакие себе текстуркиТакой себе искусственный интеллект (даже при макс. сложности)Объяснение как играть в начале третьей миссии. Советую это окно пропустить!Отсутствие возможности грабить караваны
Wondermaster
Стелс
Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки).
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier).
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim).
Есть кооператив:
Aragami 2
Assassin's Creed: Unity
Far Cry 3, 4, 5, 6
Party Hard 1, 2
Payday 1, 2, 3
Perfect Dark
Satellite Reign
Styx: Shards of Darkness
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Нет страницы на сайте:
Mission: Impossible (1998)