+1
Vtok
Последнее посещение: 8 апреля

Отзывы

+1
Randal's Monday
Сегодня фан-сервисом никого не удивишь...

Предислове.
Я люблю Депонию. Я считаю, что Дейдалик создали уникальный, смешной и душевный мир, в котором история рождается сама, а нам остаётся лишь наблюдать за тем как Руфус выживает в нем, попутно вырастая над собой. 

Но Дейдалики закончили эту историю. Закончили красиво, на 3 части. Что они сделают дальше? Куда они денут свой накопившийся багаж опыта?...

Понедельник Рендала - наследник идей Депонии. Шутки, неоднозначный герой, действительно ломающие голову головоломки. Но толи они решили дать дань уважения поп-культуре, толи у них просто кончились идеи, они поместили действие игры в наш мир, сосредоточившись на отсылках и высмеивании современной поп культуры, но забив на полёт фантазии и креатив. 

Может 10 лет назад, было в новинку признаваться в том что тебе нравится игры, комиксы и звездные войны. Но сегодня я ощущаю усталость от паразитирования на гик-культуре, с современными реверансами фильмов и сериалов в эту сторону. А "Пондельник" БУКВАЛЬНО СОТКАН  из отсылок всех мастей и форм. Сюжетные предметы, диалоги, фоны, задники, необязательные объекты ВСЕ НА ЧТО-ТО ССЫЛАЕТСЯ. 

Может я прошел её в неправильное время, в неправильное настроение. Но как ужасно, что я не нашел в игре ничего нет кроме долбанного фан сервиса. Но хуже всего то, что в процессе игры эта игра заставила меня задуматься. А так ли хороша была Депония?

Веру в Депонию эта игра не сломала. Но теперь вижу от куда растут ноги у некоторых решений в 4 части.

Это (внезапно) философское высказывание о вреде алкоголя.Это классический Point and click квест от Daedalic. Чрезмерное обращение к Гик-культуре.Сюжет про временные петли со всеми вытекающими сюжетными дырами. Это классический Point and click квест от Daedalic.
4 февраля

+3
Ghostrunner
Марио с катаной в киберпанке

Игра - качественный платформер, с врагами на аренах. Ты моментально входишь в состояние потока, чтобы улететь в бездну/отлететь от вражины и тут же вернуться на чекпоинт по одной кнопке.

Сюжет не великий, но со своей задачей мотивировать на прохождение и подкидывать мысли - справляется.

18 июня 2024

+1
Hades
Смерть - важнейшая часть геймплея

Рогаликам обычно приходится выдумывать сложную причину почему герой после смерти начинает все сначала, да еще и сильнее чем прежде. Авторы из Supergiant ничего не выдумывали, а лишь интерпретировали огромный пласт древнегреческой мифологии. Из за этого у нас в распоряжении глубокий лор, отсутствие лудо-нарративного диссонанса, прописанные со всех сторон персонажи, а сверху ещё и глубокая боевая система. До кучи...

Запускается на любом компе Глубокая боевкаАрт дизайн - пушкаМожно романсить другиих персонажейСюжет, который по крупице мотивирует играть и не останавливатьсяЖанр все же специфический, не каждый может выделить десятки часов на игруИз пункта выше, не каждый может дойти до концовки сюжета
29 ноября 2022

+3
Assassin's Creed: Brotherhood
Моя первая любовь

Свое знакомство со "взрослыми" играми я случайно начал с середины серии игр про ассасинов и тамплиеров, и это было невероятно. Эту игру я проходил десяток раз (в том числе и не для себя) и каждый раз ловил невероятный кайф

Мастер ассасинов, десяток гаджетов и боевая система заставляющая улыбаться при встрече с кучкой тамплиеровПаркур по Риму доставляет удовольствие во всех аспектах. Начиная от локаций и заканчивая глубокими механиками перемещенияСимулятор инвестора в Рим (и это весело)Сюжет за который не стыдноГлавные и второстепенные герои харизматичны и привлекательныЭту игру сделал Юбисофт, однажды они найдут способ испортить свою игру...