0
vintra.nokto
Последнее посещение: 8 ноября

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 4

Активности



25 октября 2025
Отметил(а) заброшенной Блицкриг



25 октября 2025 Написал(а) отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+3
Пустота под маской

  Есть люди, умеющие делать игры весьма ограниченные в своём жанре, есть издатели, не совсем понимающие желание аудитории, компании - хитрюги, тратящие получаемые ресурсы на мутные схемы скрытой работе над неафишируемыми продуктами и есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines I. И лучше бы всё это никогда не сходилось.

  Вышедшая от The Chinese Room  VtMB II больше всего походит на остальные проекты студии - большую часть игры мы бродим, ходим, перемещаемся по карте, периодически  встревая в разные неприятности, решить которые можно только боем, либо - в исключительных случая - скрытносью.
  Дипломатия, обход противника по иному маршруту - вырезанный аппендицит. Выборы в диалогах, куцая прокачка исключительно боевых навыков, осмысленные побочные квесты, отвратительное использование огнестрела - атавизмы.
  Единственный вопрос, имеющий смысл - почему за столь долгую разработку столь мало было сделано. Показанная прошлыми разработчиками версия имела под собой огнестрел, прокачивание навыков, пару интересных персонажей. Неужели всё это было настолько плохо?
  Ответ мы может и получим, но, думается автору, это не имеет значение. Paradox получит свои деньги за DLC с фансервисом, The Chinese room - громкое имя в список продуктов, поклонники оригинала - разочарование.

К сожаленью, все не подсвечивающиеся "ведьмачьим зрением предметы в игре прибиты к полу, взять их, сломать или потрогать невозможно.
К сожаленью, все не подсвечивающиеся "ведьмачьим зрением предметы в игре прибиты к полу, взять их, сломать или потрогать невозможно.

Одно из DLC буквально добавляет в дом игрока картину из прошлой части. Отличное напоминание о бессмысленности и беспощадности фансервиса.
Одно из DLC буквально добавляет в дом игрока картину из прошлой части. Отличное напоминание о бессмысленности и беспощадности фансервиса.
С момента первой части многие персонажи сильно поменялись.
С момента первой части многие персонажи сильно поменялись.


Количество женщин на руководящих постах обескураживает, многие из них весьма привлекательны.Зимний сеттинг. У некоторых неписей даже есть румянец.Бить руками бывало приятно.Дисциплины кланов работают довольно эффектно и эффективно. Нет полноценного создания персонажа.Главный герой имеет свою личность.Кланы имеют малое значение в плане отыгрыша. Самые невписывающиеся в общие рамки - удалены.Холодное и огнестрельное оружие используется только телекинезом.Никаких навыков кроме боевых.Нельзя толком поболать с шлюхами и бомжами.Нудный спутник в голове а"ля Киану Ривз.Отсутствует система сохраненией.Склянки с хилом тратятся даже после смерти и рестарта. А ещё они раскиданы по локациям в каких то древних горшочках, очень аутентично.
25 октября

14 октября 2025 Оценил(а) Prototype

14 октября 2025
Добавил(а) Prototype в Любимые игры



25 октября 2025
Отметил(а) заброшенной Блицкриг



14 октября 2025 Оценил(а) Prototype

14 октября 2025
Добавил(а) Prototype в Любимые игры

25 октября 2025 Написал(а) отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+3
Пустота под маской

  Есть люди, умеющие делать игры весьма ограниченные в своём жанре, есть издатели, не совсем понимающие желание аудитории, компании - хитрюги, тратящие получаемые ресурсы на мутные схемы скрытой работе над неафишируемыми продуктами и есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines I. И лучше бы всё это никогда не сходилось.

  Вышедшая от The Chinese Room  VtMB II больше всего походит на остальные проекты студии - большую часть игры мы бродим, ходим, перемещаемся по карте, периодически  встревая в разные неприятности, решить которые можно только боем, либо - в исключительных случая - скрытносью.
  Дипломатия, обход противника по иному маршруту - вырезанный аппендицит. Выборы в диалогах, куцая прокачка исключительно боевых навыков, осмысленные побочные квесты, отвратительное использование огнестрела - атавизмы.
  Единственный вопрос, имеющий смысл - почему за столь долгую разработку столь мало было сделано. Показанная прошлыми разработчиками версия имела под собой огнестрел, прокачивание навыков, пару интересных персонажей. Неужели всё это было настолько плохо?
  Ответ мы может и получим, но, думается автору, это не имеет значение. Paradox получит свои деньги за DLC с фансервисом, The Chinese room - громкое имя в список продуктов, поклонники оригинала - разочарование.

К сожаленью, все не подсвечивающиеся "ведьмачьим зрением предметы в игре прибиты к полу, взять их, сломать или потрогать невозможно.
К сожаленью, все не подсвечивающиеся "ведьмачьим зрением предметы в игре прибиты к полу, взять их, сломать или потрогать невозможно.

Одно из DLC буквально добавляет в дом игрока картину из прошлой части. Отличное напоминание о бессмысленности и беспощадности фансервиса.
Одно из DLC буквально добавляет в дом игрока картину из прошлой части. Отличное напоминание о бессмысленности и беспощадности фансервиса.
С момента первой части многие персонажи сильно поменялись.
С момента первой части многие персонажи сильно поменялись.


Количество женщин на руководящих постах обескураживает, многие из них весьма привлекательны.Зимний сеттинг. У некоторых неписей даже есть румянец.Бить руками бывало приятно.Дисциплины кланов работают довольно эффектно и эффективно. Нет полноценного создания персонажа.Главный герой имеет свою личность.Кланы имеют малое значение в плане отыгрыша. Самые невписывающиеся в общие рамки - удалены.Холодное и огнестрельное оружие используется только телекинезом.Никаких навыков кроме боевых.Нельзя толком поболать с шлюхами и бомжами.Нудный спутник в голове а"ля Киану Ривз.Отсутствует система сохраненией.Склянки с хилом тратятся даже после смерти и рестарта. А ещё они раскиданы по локациям в каких то древних горшочках, очень аутентично.
25 октября