Пустота под маской
Есть люди, умеющие делать игры весьма ограниченные в своём жанре, есть издатели, не совсем понимающие желание аудитории, компании - хитрюги, тратящие получаемые ресурсы на мутные схемы скрытой работе над неафишируемыми продуктами и есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines I. И лучше бы всё это никогда не сходилось.
Вышедшая от The Chinese Room VtMB II больше всего походит на остальные проекты студии - большую часть игры мы бродим, ходим, перемещаемся по карте, периодически встревая в разные неприятности, решить которые можно только боем, либо - в исключительных случая - скрытносью.
Дипломатия, обход противника по иному маршруту - вырезанный аппендицит. Выборы в диалогах, куцая прокачка исключительно боевых навыков, осмысленные побочные квесты, отвратительное использование огнестрела - атавизмы.
Единственный вопрос, имеющий смысл - почему за столь долгую разработку столь мало было сделано. Показанная прошлыми разработчиками версия имела под собой огнестрел, прокачивание навыков, пару интересных персонажей. Неужели всё это было настолько плохо?
Ответ мы может и получим, но, думается автору, это не имеет значение. Paradox получит свои деньги за DLC с фансервисом, The Chinese room - громкое имя в список продуктов, поклонники оригинала - разочарование.
Лучшие комментарии