37 часов, последний босс повержен, 91% прогресса. Графика, музыкальное оформление отличное. Сюжет на уровне игры времен денди. Он простенький и не отвлекает от процесса игры. Что немного напрягло, так это та частота с которой приходится возвращаться на старые места. С одной стороны это очень здорово что разработчик заморочился и так все продумал, с другой стороны, на мой взгляд, он немного перестарался. Очень понравились боссы. Они как отдушина после беготни по уровням и этажам. В общем и целом игра в своем жанре несомненно удалась.
Начал играть в Adore с большим вдохновением, так как прочтя описание показалась что в игре реализована очень интересная механика и она обущает быть увлекательной. Посмотрел графику на steam и на Nintendo Switch, понял что она одинаковая что на ПК что на портативке. Поэтому решил поиграть к верху пузом на свиче. Первый час было интересно, приручение существ, мини забеги в локации, небольшие апгрейды, руны, механика синергии и прочее. Но когда новизна закончилась - началась рутина. Локации сделаны в виде рогалика, но по факту одно и тоже, музыкальное оформление не соответствующее игре, однотипные задания. Механика призыва тоже потеряла свою новизну очень быстро: "призвать - один удар -убрать призыв". А вот синергия, апгрейды, руны и прочие апгрейды - не проявляются в виде визуализированной реализации. По итогу, поиграв часов пять, я понял что начинаю себя заставлять играть в игру, которая, с одной стороны, вроде как имеет не отталкивающий геймплей, но его однообразность и визуальная неинтересность вызывают скуку. Заставлять себя проходить игру до конца не стал. По личной оценке 3 из 10.
Прекрасное озвучивание очень
помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко
держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением,
но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень
много глубоких эмоций. Очень важно, на мой взгляд, проходить эту игру именно от сюжета (т.е. в переводе на русский язык) и обязательно все читать. Именно сюжет задает весь геймплей. Без этого игра скорее всего покажется очень странной и не заслуживающей времени. Рекомендую.
Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10
37 часов, последний босс повержен, 91% прогресса. Графика, музыкальное оформление отличное. Сюжет на уровне игры времен денди. Он простенький и не отвлекает от процесса игры. Что немного напрягло, так это та частота с которой приходится возвращаться на старые места. С одной стороны это очень здорово что разработчик заморочился и так все продумал, с другой стороны, на мой взгляд, он немного перестарался. Очень понравились боссы. Они как отдушина после беготни по уровням и этажам. В общем и целом игра в своем жанре несомненно удалась.
Начал играть в Adore с большим вдохновением, так как прочтя описание показалась что в игре реализована очень интересная механика и она обущает быть увлекательной. Посмотрел графику на steam и на Nintendo Switch, понял что она одинаковая что на ПК что на портативке. Поэтому решил поиграть к верху пузом на свиче. Первый час было интересно, приручение существ, мини забеги в локации, небольшие апгрейды, руны, механика синергии и прочее. Но когда новизна закончилась - началась рутина. Локации сделаны в виде рогалика, но по факту одно и тоже, музыкальное оформление не соответствующее игре, однотипные задания. Механика призыва тоже потеряла свою новизну очень быстро: "призвать - один удар -убрать призыв". А вот синергия, апгрейды, руны и прочие апгрейды - не проявляются в виде визуализированной реализации. По итогу, поиграв часов пять, я понял что начинаю себя заставлять играть в игру, которая, с одной стороны, вроде как имеет не отталкивающий геймплей, но его однообразность и визуальная неинтересность вызывают скуку. Заставлять себя проходить игру до конца не стал. По личной оценке 3 из 10.
Прекрасное озвучивание очень
помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко
держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением,
но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень
много глубоких эмоций. Очень важно, на мой взгляд, проходить эту игру именно от сюжета (т.е. в переводе на русский язык) и обязательно все читать. Именно сюжет задает весь геймплей. Без этого игра скорее всего покажется очень странной и не заслуживающей времени. Рекомендую.
Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10
В игру довольно сложно играть. Она заставляет вас изучать уровень шаг за шагом, чтобы пройти его. Мне очень понравилась музыка. Она помогает погрузиться в мрачную атмосферу игры. По сути визуальный ряд игры по детски прост, но музыка, если так можно сказать, "взрослая". Наверное, если бы не такое удачное музыкальное и звуковое оформление, игра могла бы и не зацепить. Быстро пройти игру невозможно, засады и ловушки повсюду, поэтому нужно набраться какого то невероятного терпения или иметь под рукой какую нибудь игру на которую можно переключатся в тот момент когда хочется швырнуть Свич об стену (я играл на нинтендо свич). Тем не менее, игра вызывает желание вернуться к ней и после тысяч смертей.
Боссы - отдельная тема. У каждого своя тактика. Пока допрешь кучу раз сдохнешь, а когда допрешь - кучу раз сдохнешь что бы реализовать то что понял :)
Богатый арсенал оружия, приемов, магии, экипировки. К счастью все эти вещи попадаются постепенно и дозированно, поэтому успеваешь переварить их назначение и оценить полезность.
Мне бы хотелось, чтобы она была немного проще, но я не хочу понижать рейтинг игры из-за ее сложности, поскольку она была задумана как увлекательная. Все еще прохожу на Nintendo Switch ^_^ Для меня она 8 из 10.
играбельностьмузыкальное и звуковое оформлениетысячи смертей