+1
ChertLohmatiy
Последнее посещение: 4 февраля

Отзывы

+1
Skydance's BEHEMOTH

Это очень хорошая игра для вр. Ну если не обращать внимание на незначительные недостатки. Пк + квест 3

Конечно же, такиж же красот, как в плоских играх, не по покажут, но выглядит она достойно. Мыло если и бросалось в глаза, то где-то далеко, что аж плевать. Болванчики хорошо нарисованы, как и оружие. Ну а добавляет красоты отрубание конечностей и протвкание на сквозь врагов с сочными звуками. Докапаться не до чего.

По сюжету написать особо нечего. Ну он просто есть, да и игра вся на английском, а когда увидел инфу по руссификатору, то было уже поздно его качать. Да и впринципе не велика потеря.

Ну а геймплей делится на лазилки и бои. По началу лазить прикольно и интересно, а потом надоедает. Причем еще и лазить приходится за очередной фигуркой или парой пластинок для прокачки, что еще больше отбивает желание собирать всё.

Прокачка снаряги сделана хорошо. Выбрали что вам надо, ресурсы переложили, молоточком постучали и вот вам ваше оружие с обновленной моделькой. Персонаж тоже прокачивается по хп и стамине, но чет особо не заметно, больших проблем не вызывало. А вот прокачка ульты, может быть, полезна, но я про нее забывал. Да и впринципе во всех играх я забываю про активные способности.

А вот бои зачет. Мечи, топоры, кинжалы, одноручки и двуручки. На любой вкус и цвет. Так еще и топоры свою фичу имеют, что делает их чуть ли не топ 1 оружием в игре. Бьет больно, пробивает щиты и броню, в отличие от любого меча. Обычно в левой руке был топор, в правой меч, проходилось вполне комфортно. 

С полуторными мечами тоже можно помахаться. Но вот с двуручным оружием биться не удобно. Каждый, заблокированный, удар швыряет вашу палку-убивалку куда-то за спину и можете пропустить следующий. Ну а ваши удары могут на изи заблочить и даже не почувствовать всю мощь вашего дрына.

Задумка с, ломающимися, щитами отличная. Конечно же, выгоднее парировать или уворачиваться. Видел в интернетах притензии к работе этих механик, но лично у меня никаких трудностей не было. Может оно и не всегда работало, но терпеть такое научил мастер Хидетака. Все понятно как работает.

Понятно как все работает, но все-таки иногда не понимаешь как ты пропустил тычку. Будто, если поднял меч на верх, то часть его лезвия исчезает и блок или парирование просто не регистрируется.

А вот бои с бегемотами... мда... Сначала игрок видит огромную тварь и, конечно же, удивляется. Как такое забороть, да я же ему на ползубка. Что делать? Побегать, подумать и все. Наискучнейшая часть игры. Подобные бои надо делать в стиле старых GOW, где Кратос в гневе бился с огромными тварями, мог на них залезть, там что-нибудь оторвать и тд. Может быть это смотрелось бы коряво, но в разы лучше, чем оно есть. Ну а тупняки могут возникнуть только из-за их размеров, когда большую часть времени смотришь в промежность и больше ничего не видишь.

Луки. Им не хватает легкого автоаима. Даже, приколхозженный, прицел ситуацию не спасает. Это вообще не удобно и непонятно как этим пользоваться. Стрелы вообще могли за метр от противника отрикошетить в стратосферу, даже если не было брони. Постоянно в стороны летят, будто я перепил горячительных напитков и пытаюсь попасть в яблочко на голове кента.

Ну и конечно же интерфейс. Его нельзя настроить, что только увеличивало время прохождения, потому что не всегда понимаешь, что у тебя мало хп или стамина на 1 блок. Интерфейс где внизу. Даже если глаза опустить, все равно ничего не видно. Приходилось головой постоянно махать.

Ну и стоит отметить, что ближе к концу игры сложность возрастает. И игра превращается в подобие темных душ. Противники жирнее, приходится чаще уворачиваться и блокировать удары, иначе 2-3 пропущенных = смерть. Была бы такая сложность с самого начала, то вопросов бы не было. А так пришлось затерпеть незначительный минус.

Конечно же, есть обычные боссы. Драться с ними +- интересно. Только именно драться, а не бегать за дохлым лучником по всей арене. Им не хватает разнообразия в мувсете, но они и не на столько живучие, чтобы устать от боя с ними. Да и есть вероятность шотнуть их после парирования. Хорошие и напряжные бои.

В общем, это хорошая игра для вр. И она вышла, а не маринуется в раннем доступе. Есть раличные недочеты, но можно затерпеть

ГрафикаУправлениеБоевкаЗатянутосьРегистрация ударовБегемоты
25 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024

+6
Alan Wake II
Душка

Было интересно посмотреть че там такое ремеди вытворяет. Новости особо не чекал. Если честно, то не очень.

По графону тут практически все зачетно. Единственный минус, когда рассеиваешь силуэты или какое-то очко, то остается размытое нечто, которое может не дать увидеть лечащие в гг удар. Встречаются иногда баги со светом, но RTX их устраняет, конечно же придется познать что такое консольный гейминг в 30 фепесов.

За сюжет серии  вообще не шарю. Про интересность сюжета особо ничего написать не могу, но подача его в час по чайной ложке. Немножечко сюжета дали и иди броди, еще сюжетик накинули и теперь доступна новая территория. Что за Сагу, что за Алана одно и то же. Если за полицейского хотя бы немного интересно(вообще мы вместе с ней вкатываемся в эту всю историю, но Сага типо оооочень умная с ооооочень прокаченной интуицией, поэтому иногда непонятно пропустил ли что-нибудь инрок или нет), то за Алана дичь полнейшая. Что, где, откуда, как он появился - хз и начинает рассказывать свои удивительные истории про душную обитель. Вроде бы сюжета и так дают немного, а его иногда заворачивают в душнейшую обертку из каких-то скрытых и глобоких смыслов, загадок и прочих шарад. Играешь и думаешь "Б***ть, сколько надо играть, чтобы было интересно".

Геймплей полностью взят из резика, ну а свет фишка Аслана Ваке. Большая часть игры - бродилка. Чуть меньше - загадки и головоломки. Наименьшая часть - стрельба. Я не против побродить по локациям и разгадывать загадки,но дайте что-нибудь интересное. Может напарник рядом будет ходить, или Алан в роли расказчика что-нибудь расскажет, или локации будут меняться, но нет. 

На открытых локах расположены всякие точки интереса и изучать их не очень интересно. Да и награда, по большей степени, не стоит даже пары секунд. И создается такое ощущение, что тут простоанства ради пространства. Можно и не ходить по ним, но игрок же не знает что его ждет там и дальше по сюжету.

Загадки тут не сложные, можно сказать, разминочные. Местами встречается кривость перевода, но тут уже тырнет в плмощь.

На харде импакт ощущается лучше, чем в резике. Но в резике интереснее стрелять, да и писутсвует простор для малейшей тактики. В Алане Ваке просто светишь прожектором и стреляешь, пока тварь неупадет. Оружия и расходников мало, тут попросту не нужен такой большой инвентарь. За всю игру хранилище не использовал.

Прожектор. Полнейшее фуфло. Я все часы игры просил эти гребаные батарейки. Я не спидранер и не багоюзер. Дайте хотя бы восстановление одного заряда, ну это же невозможно. Ну нет у меня никаких светящихся палок  дайте батарейки. Без хилок, без света, зато с кучей патронов и с хп на 1 удар.

Еще и за Аслана Вейканужно перемещаться между параллельными мирами. Эта механика просто все запутывает. Локи и так очень большие, а тут еще другой мир есть и не всегда понятно в каком ты находишься.

В общем, только для фанатов

ГрафикаПодача сюжетаГеймплейФонарикБольшие и пустые локации