Это очень хорошая игра для вр. Ну если не обращать внимание на незначительные недостатки. Пк + квест 3
Конечно же, такиж же красот, как в плоских играх, не по покажут, но выглядит она достойно. Мыло если и бросалось в глаза, то где-то далеко, что аж плевать. Болванчики хорошо нарисованы, как и оружие. Ну а добавляет красоты отрубание конечностей и протвкание на сквозь врагов с сочными звуками. Докапаться не до чего.
По сюжету написать особо нечего. Ну он просто есть, да и игра вся на английском, а когда увидел инфу по руссификатору, то было уже поздно его качать. Да и впринципе не велика потеря.
Ну а геймплей делится на лазилки и бои. По началу лазить прикольно и интересно, а потом надоедает. Причем еще и лазить приходится за очередной фигуркой или парой пластинок для прокачки, что еще больше отбивает желание собирать всё.
Прокачка снаряги сделана хорошо. Выбрали что вам надо, ресурсы переложили, молоточком постучали и вот вам ваше оружие с обновленной моделькой. Персонаж тоже прокачивается по хп и стамине, но чет особо не заметно, больших проблем не вызывало. А вот прокачка ульты, может быть, полезна, но я про нее забывал. Да и впринципе во всех играх я забываю про активные способности.
А вот бои зачет. Мечи, топоры, кинжалы, одноручки и двуручки. На любой вкус и цвет. Так еще и топоры свою фичу имеют, что делает их чуть ли не топ 1 оружием в игре. Бьет больно, пробивает щиты и броню, в отличие от любого меча. Обычно в левой руке был топор, в правой меч, проходилось вполне комфортно.
С полуторными мечами тоже можно помахаться. Но вот с двуручным оружием биться не удобно. Каждый, заблокированный, удар швыряет вашу палку-убивалку куда-то за спину и можете пропустить следующий. Ну а ваши удары могут на изи заблочить и даже не почувствовать всю мощь вашего дрына.
Задумка с, ломающимися, щитами отличная. Конечно же, выгоднее парировать или уворачиваться. Видел в интернетах притензии к работе этих механик, но лично у меня никаких трудностей не было. Может оно и не всегда работало, но терпеть такое научил мастер Хидетака. Все понятно как работает.
Понятно как все работает, но все-таки иногда не понимаешь как ты пропустил тычку. Будто, если поднял меч на верх, то часть его лезвия исчезает и блок или парирование просто не регистрируется.
А вот бои с бегемотами... мда... Сначала игрок видит огромную тварь и, конечно же, удивляется. Как такое забороть, да я же ему на ползубка. Что делать? Побегать, подумать и все. Наискучнейшая часть игры. Подобные бои надо делать в стиле старых GOW, где Кратос в гневе бился с огромными тварями, мог на них залезть, там что-нибудь оторвать и тд. Может быть это смотрелось бы коряво, но в разы лучше, чем оно есть. Ну а тупняки могут возникнуть только из-за их размеров, когда большую часть времени смотришь в промежность и больше ничего не видишь.
Луки. Им не хватает легкого автоаима. Даже, приколхозженный, прицел ситуацию не спасает. Это вообще не удобно и непонятно как этим пользоваться. Стрелы вообще могли за метр от противника отрикошетить в стратосферу, даже если не было брони. Постоянно в стороны летят, будто я перепил горячительных напитков и пытаюсь попасть в яблочко на голове кента.
Ну и конечно же интерфейс. Его нельзя настроить, что только увеличивало время прохождения, потому что не всегда понимаешь, что у тебя мало хп или стамина на 1 блок. Интерфейс где внизу. Даже если глаза опустить, все равно ничего не видно. Приходилось головой постоянно махать.
Ну и стоит отметить, что ближе к концу игры сложность возрастает. И игра превращается в подобие темных душ. Противники жирнее, приходится чаще уворачиваться и блокировать удары, иначе 2-3 пропущенных = смерть. Была бы такая сложность с самого начала, то вопросов бы не было. А так пришлось затерпеть незначительный минус.
Конечно же, есть обычные боссы. Драться с ними +- интересно. Только именно драться, а не бегать за дохлым лучником по всей арене. Им не хватает разнообразия в мувсете, но они и не на столько живучие, чтобы устать от боя с ними. Да и есть вероятность шотнуть их после парирования. Хорошие и напряжные бои.
В общем, это хорошая игра для вр. И она вышла, а не маринуется в раннем доступе. Есть раличные недочеты, но можно затерпеть