+1
ChertLohmatiy
Последнее посещение: 27 января

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

3 дня назад Написал(а) отзыв на Skydance's BEHEMOTH
+1

Это очень хорошая игра для вр. Ну если не обращать внимание на незначительные недостатки. Пк + квест 3

Конечно же, такиж же красот, как в плоских играх, не по покажут, но выглядит она достойно. Мыло если и бросалось в глаза, то где-то далеко, что аж плевать. Болванчики хорошо нарисованы, как и оружие. Ну а добавляет красоты отрубание конечностей и протвкание на сквозь врагов с сочными звуками. Докапаться не до чего.

По сюжету написать особо нечего. Ну он просто есть, да и игра вся на английском, а когда увидел инфу по руссификатору, то было уже поздно его качать. Да и впринципе не велика потеря.

Ну а геймплей делится на лазилки и бои. По началу лазить прикольно и интересно, а потом надоедает. Причем еще и лазить приходится за очередной фигуркой или парой пластинок для прокачки, что еще больше отбивает желание собирать всё.

Прокачка снаряги сделана хорошо. Выбрали что вам надо, ресурсы переложили, молоточком постучали и вот вам ваше оружие с обновленной моделькой. Персонаж тоже прокачивается по хп и стамине, но чет особо не заметно, больших проблем не вызывало. А вот прокачка ульты, может быть, полезна, но я про нее забывал. Да и впринципе во всех играх я забываю про активные способности.

А вот бои зачет. Мечи, топоры, кинжалы, одноручки и двуручки. На любой вкус и цвет. Так еще и топоры свою фичу имеют, что делает их чуть ли не топ 1 оружием в игре. Бьет больно, пробивает щиты и броню, в отличие от любого меча. Обычно в левой руке был топор, в правой меч, проходилось вполне комфортно. 

С полуторными мечами тоже можно помахаться. Но вот с двуручным оружием биться не удобно. Каждый, заблокированный, удар швыряет вашу палку-убивалку куда-то за спину и можете пропустить следующий. Ну а ваши удары могут на изи заблочить и даже не почувствовать всю мощь вашего дрына.

Задумка с, ломающимися, щитами отличная. Конечно же, выгоднее парировать или уворачиваться. Видел в интернетах притензии к работе этих механик, но лично у меня никаких трудностей не было. Может оно и не всегда работало, но терпеть такое научил мастер Хидетака. Все понятно как работает.

Понятно как все работает, но все-таки иногда не понимаешь как ты пропустил тычку. Будто, если поднял меч на верх, то часть его лезвия исчезает и блок или парирование просто не регистрируется.

А вот бои с бегемотами... мда... Сначала игрок видит огромную тварь и, конечно же, удивляется. Как такое забороть, да я же ему на ползубка. Что делать? Побегать, подумать и все. Наискучнейшая часть игры. Подобные бои надо делать в стиле старых GOW, где Кратос в гневе бился с огромными тварями, мог на них залезть, там что-нибудь оторвать и тд. Может быть это смотрелось бы коряво, но в разы лучше, чем оно есть. Ну а тупняки могут возникнуть только из-за их размеров, когда большую часть времени смотришь в промежность и больше ничего не видишь.

Луки. Им не хватает легкого автоаима. Даже, приколхозженный, прицел ситуацию не спасает. Это вообще не удобно и непонятно как этим пользоваться. Стрелы вообще могли за метр от противника отрикошетить в стратосферу, даже если не было брони. Постоянно в стороны летят, будто я перепил горячительных напитков и пытаюсь попасть в яблочко на голове кента.

Ну и конечно же интерфейс. Его нельзя настроить, что только увеличивало время прохождения, потому что не всегда понимаешь, что у тебя мало хп или стамина на 1 блок. Интерфейс где внизу. Даже если глаза опустить, все равно ничего не видно. Приходилось головой постоянно махать.

Ну и стоит отметить, что ближе к концу игры сложность возрастает. И игра превращается в подобие темных душ. Противники жирнее, приходится чаще уворачиваться и блокировать удары, иначе 2-3 пропущенных = смерть. Была бы такая сложность с самого начала, то вопросов бы не было. А так пришлось затерпеть незначительный минус.

Конечно же, есть обычные боссы. Драться с ними +- интересно. Только именно драться, а не бегать за дохлым лучником по всей арене. Им не хватает разнообразия в мувсете, но они и не на столько живучие, чтобы устать от боя с ними. Да и есть вероятность шотнуть их после парирования. Хорошие и напряжные бои.

В общем, это хорошая игра для вр. И она вышла, а не маринуется в раннем доступе. Есть раличные недочеты, но можно затерпеть

ГрафикаУправлениеБоевкаЗатянутосьРегистрация ударовБегемоты
25 января


29 декабря 2024 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+2
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024








3 дня назад Написал(а) отзыв на Skydance's BEHEMOTH
+1

Это очень хорошая игра для вр. Ну если не обращать внимание на незначительные недостатки. Пк + квест 3

Конечно же, такиж же красот, как в плоских играх, не по покажут, но выглядит она достойно. Мыло если и бросалось в глаза, то где-то далеко, что аж плевать. Болванчики хорошо нарисованы, как и оружие. Ну а добавляет красоты отрубание конечностей и протвкание на сквозь врагов с сочными звуками. Докапаться не до чего.

По сюжету написать особо нечего. Ну он просто есть, да и игра вся на английском, а когда увидел инфу по руссификатору, то было уже поздно его качать. Да и впринципе не велика потеря.

Ну а геймплей делится на лазилки и бои. По началу лазить прикольно и интересно, а потом надоедает. Причем еще и лазить приходится за очередной фигуркой или парой пластинок для прокачки, что еще больше отбивает желание собирать всё.

Прокачка снаряги сделана хорошо. Выбрали что вам надо, ресурсы переложили, молоточком постучали и вот вам ваше оружие с обновленной моделькой. Персонаж тоже прокачивается по хп и стамине, но чет особо не заметно, больших проблем не вызывало. А вот прокачка ульты, может быть, полезна, но я про нее забывал. Да и впринципе во всех играх я забываю про активные способности.

А вот бои зачет. Мечи, топоры, кинжалы, одноручки и двуручки. На любой вкус и цвет. Так еще и топоры свою фичу имеют, что делает их чуть ли не топ 1 оружием в игре. Бьет больно, пробивает щиты и броню, в отличие от любого меча. Обычно в левой руке был топор, в правой меч, проходилось вполне комфортно. 

С полуторными мечами тоже можно помахаться. Но вот с двуручным оружием биться не удобно. Каждый, заблокированный, удар швыряет вашу палку-убивалку куда-то за спину и можете пропустить следующий. Ну а ваши удары могут на изи заблочить и даже не почувствовать всю мощь вашего дрына.

Задумка с, ломающимися, щитами отличная. Конечно же, выгоднее парировать или уворачиваться. Видел в интернетах притензии к работе этих механик, но лично у меня никаких трудностей не было. Может оно и не всегда работало, но терпеть такое научил мастер Хидетака. Все понятно как работает.

Понятно как все работает, но все-таки иногда не понимаешь как ты пропустил тычку. Будто, если поднял меч на верх, то часть его лезвия исчезает и блок или парирование просто не регистрируется.

А вот бои с бегемотами... мда... Сначала игрок видит огромную тварь и, конечно же, удивляется. Как такое забороть, да я же ему на ползубка. Что делать? Побегать, подумать и все. Наискучнейшая часть игры. Подобные бои надо делать в стиле старых GOW, где Кратос в гневе бился с огромными тварями, мог на них залезть, там что-нибудь оторвать и тд. Может быть это смотрелось бы коряво, но в разы лучше, чем оно есть. Ну а тупняки могут возникнуть только из-за их размеров, когда большую часть времени смотришь в промежность и больше ничего не видишь.

Луки. Им не хватает легкого автоаима. Даже, приколхозженный, прицел ситуацию не спасает. Это вообще не удобно и непонятно как этим пользоваться. Стрелы вообще могли за метр от противника отрикошетить в стратосферу, даже если не было брони. Постоянно в стороны летят, будто я перепил горячительных напитков и пытаюсь попасть в яблочко на голове кента.

Ну и конечно же интерфейс. Его нельзя настроить, что только увеличивало время прохождения, потому что не всегда понимаешь, что у тебя мало хп или стамина на 1 блок. Интерфейс где внизу. Даже если глаза опустить, все равно ничего не видно. Приходилось головой постоянно махать.

Ну и стоит отметить, что ближе к концу игры сложность возрастает. И игра превращается в подобие темных душ. Противники жирнее, приходится чаще уворачиваться и блокировать удары, иначе 2-3 пропущенных = смерть. Была бы такая сложность с самого начала, то вопросов бы не было. А так пришлось затерпеть незначительный минус.

Конечно же, есть обычные боссы. Драться с ними +- интересно. Только именно драться, а не бегать за дохлым лучником по всей арене. Им не хватает разнообразия в мувсете, но они и не на столько живучие, чтобы устать от боя с ними. Да и есть вероятность шотнуть их после парирования. Хорошие и напряжные бои.

В общем, это хорошая игра для вр. И она вышла, а не маринуется в раннем доступе. Есть раличные недочеты, но можно затерпеть

ГрафикаУправлениеБоевкаЗатянутосьРегистрация ударовБегемоты
25 января

29 декабря 2024 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+2
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024