+15

AltRomantic

Подписчики 3
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
China Warrior

Вот не знаю, когда я ее впервые запустил, я сразу же захохотал с таких огромных почти на пол-экрана спрайтов. Ну дичь же, согласитесь. Хотя если без шуток, то игра и выпускалась прежде всего за тем, чтобы продемонстрировать возможность консоли выводить столь большие изображение на экран.

По существу мы видим типичный боевик на тему азиатских боевых искусств. В главном герое отчетливо угадывается образ, навеянный незабвенным Брюсом Ли, который избивает то монахов в балахонах, то каких-то мух, то летающих огненных пиявок и все такое. Каждый из 4 уровней поделен на 3 этапа, и в конце каждого ожидается битва с боссом. Сражения с ними в основном прямолинейные, так как паттерны их поведения предсказуемые, поэтому основная загвоздка в том, чтобы прийти к финалу как можно менее покалеченным. И это не так-то просто, потому что пока не выучишь каждый уровень и какой камень в какой последовательности будет на героя кинут, здоровье бойца будет стремительно убывать.

Но, как я уже говорил, всерьез воспринимать игру не получается. Все, что надо делать, это вовремя уворачиваться или прыгать, а также нажимать кнопки ударов. Экран скроллится вперед автоматически, можно лишь перемещаться влево и вправо для маневрирования. Ничего большего The Kung Fu из себя не представляет и уже надоедает к концу первого уровня, но в отличие от других проходных проектов, этот, как минимум, может на несколько мгновений повеселить.  

29 мая, 20:45
The Witcher 2: Assassins of Kings

Первая часть Ведьмака меня в прошлом году сильно впечатлила, несмотря на возраст и некоторые геймплейные особенности, однако сиквел мне хотелось пройти через какое-то время после. Я знал, что Убийцы королей совсем другая игра, и мне не хотелось, чтобы еще свежие эмоции повлияли на прохождение не в лучшую сторону.

Вторая часть стала более кинематографичным приключением, направленным на локальную остросюжетную историю с убийством короля Фольтеста и поиска его убийцы, что приводит к местному конфликту с участием эльфов-мятежников. Не могу сказать, что столь сильный политический уклон пошел на пользу сюжету, так как что в книгах, что в сиквеле меня это не так сильно завлекает, если сравнивать с куда более личными историями с участием монстров, где не редко виноваты сами люди и их пороки.

Ведьмак 2, в первую очередь, сюжетная ролевая игра с очень насыщенными и компактными локациями. Игра не растягивается на десятки часов и достигает своего финала весьма стремительно, что пошло только ей на пользу. По сути она состоит из пролога, небольшим финалом и два крупных актах между ними, последний из которых сильно меняется в зависимости от выбора героя в конце первого.

Больше всего страданий вызвала боевая система с фокусированными атаками и парированием с уворотами. Заметно, что разработчики внедрили ее чуть ли не в последний момент на фоне успеха Demon's Souls от From Software, не успев должным образом ее отполировать. Драться с врагами совершенно неинтересно, а первые часы проходят в страшных муках, в попытках выйти живым от тех или иных сражений, потому что Геральт один, возможность групповой атаки отобрали, а чудовища прут в основном толпами.

Второго Ведьмака мне было интересно проходить еще и с ретроспективной точки зрения. Год 2011, консоли седьмого поколения практически достигли своего пика, даже такие игры, как сугубо компьютерный Ведьмак, стараются изначально максимально адаптировать под консольный формат, чтобы портирование не стало трудоемкой или невозможной задачей, как это стало с оригиналом и отмененной консольной адаптацией. Хоть и версия для Xbox 360 в свое время задержалась до выхода "улучшенного издания", чувствуется влияние той экосистемы как в построении самого мира, так и управлении главного героя. Кроме того, приятно было вспомнить на тренд QTE в кат-сценах, который быстро с годами снизошел на нет.

Тем не менее чувствуется, что Убийцы королей был скорее переходным проектом, нежели полноценным продолжением. Уже тогда, еще до разработки сиквела, CD Project Red вовсю мечтали реализовать большую игру в открытом мире, полностью реализовав свои задумки по воплощению Геральта, как наемника по убийству чудовищ с кучей интересных историй, вместо одной конкретной. Однако не могу сказать, что Ведьмак 2 - проходная игра. Напротив, это приятное приключение не пару десятков часов, которое выгодно отличается от своего предшественника, где подчистили лишние архаизмы и сделали акценты там, где они были нужны.

28 мая, 11:50
Space Harrier II

Space Harrier про забавного летающего блондина с лазерной пушкой наперевес и психоделическим сеттингом визуально мне всегда нравилась, однако с игровым процессом у меня беда, ибо из-за относительной видимости происходящего сложно понимать что на тебя летит и от чего нужно уворачиваться, поэтому за ограниченное количество жизней игровая сессия заканчивается далеко не на последних уровнях.

Вторая часть не сильно отличается от первой. По сути это пак с новыми уровнями, причем в начале игры можно начать с любого из них, что дает возможность потренировать каждый из них, прежде чем залпом одолеть целиком, но в остальном - никакой эволюции.

16 апреля, 13:38
Статистика
1 год на сайте 3 комментария 115 плюсов 0 минусов
Сообщество