+20

AltRomantic

Подписчики 4
Последнее посещение: 17 марта

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Mortal Kombat

Серия Mortal Kombat горячо мною любима с самого раннего детства. Сложно было не влюбиться в столь классных и ярких персонажей из классических файтингов и дилогии фильмов, которые были затерты в свое время буквально до дыр.

С годами у меня возникла мысль пройти все части серии от начала и до самого конца, причем за всех персонажей. Задача непростая, в первую очередь, из-за намеренно нечестно усложненных оригинальных аркадных частей из 90-х, а также все более насыщенное наполнение контентом в более поздних продолжениях Mortal Kombat. Но вызов принят, а старт в виде оригинала 1992 года - самый простой из множества этапов сей богатой серии файтингов.

Первая игра повествует о 10-м смертельном турнире Mortal Kombat, в котором силы из параллельного Внешнего мира пытаются захватить над нашим Земным царством. Получается у них это успешно, ведь именно нам выдается шанс сломить череду поражений и не дать захватить родные земли под власть императора Шао Кана.

Всего в игре 7 основных персонажа: актер Джонни Кейдж, головорез и лидер банды Черных драконов Кано, убийца из клана Лин Куей Саб-Зиро, лейтенант спецназа армии США Соня Блейд, бог грома Земного Царства Рейден, шаолиньский монах Лю Кан и призрак ниндзя из клана Сирай Рю Скорпион. Каждый из них отличается в основном только спецприемами и особыми добиваниями в конце боя Fatality. Турнирная аркадная лестница состоит из боев со всеми персонажами из ростера, 3 особыми боями-endurance с двумя противниками подряд, суб-боссом Горо - четырехруким представителем расы шокан и чемпионом предыдущих турниров Mortal Kombat, а также финальным босом Шан Цзуном - колдуном Внешнего мира, организатором турнира, способного поглощать души и принимать облик их владельцев.

На фоне второй части Street Fighter, которая стала основным вдохновением для создателей Mortal Kombat, игра команды из Midway во главе с Эдом Буном и Джоном Тобиасом кажется более доступным и простым аналогом, а уникальный визуальный стиль со спрайтами, сделанных на основе кадров живых актеров и мастеров боевых искусств, и куда более жестокое наполнение позволило выделиться и запомниться игрокам. Несмотря на то, что многим Mortal Kombat запомнился как кровавое месиво, для меня это прежде всего как дополнительный художественный штрих, который дополняет концепцию из капустника самых разных элементов популярных тем того времени: фильмы про боевые искусства и боевики по типу Терминатора. Что здесь, что в дальнейших частях, заметно, как искусно разработчики "заимствуют" образы и сочетают со всем остальным.

Прохождение оригинального аркадного варианта 1992 года не вызвал у меня особых затруднений. Основные сложности вызывают финальные бои с боссами и endurance-матчи, так как они отличаются по балансу от битв со стандартными бойцами. Приемов у каждого персонажа не так много, но для первой части это не кажется большим недостатком.

Несмотря на скудную боевую систему, медленный темп и маленькое количество персонажей, первая часть Mortal Kombat сейчас смотрится здорово за счет хорошего баланса, классной концепции и отличной восточной эстетикой. При прохождении действительно возникает чувство, что играешь в адаптацию культовых гонконгских боевиков или фильмов с Ван Даммом, что не характерно для последующих игр серии. Пусть в дальнейшем серии и будет развиваться до уровня крутых блокбастеров, в камерности и лаконичности MK 1992 года есть определенный шарм, который в дальнейшем превратиться во что-то иное

Старт великой серии файтинговВеликолепная эстетика восточных единоборствУмеренный баланс в битвах с искусственным интеллектомСкудная боевая системаМедленный темп бояМалое количество бойцов
19 ноября 2023, 22:03
+3
Jazzpunk

На фоне боевиков и приключений откровенно комедийных видеоигровых проектов в индустрии не так много, как хотелось бы, поэтому радует, что такие проекты, как Jazzpunk, имеют место.

Адвенчура от первого лица от Necrophone Games - сатира буквально на все:  кино, видеоигры, книги, музыку, на поп-культуру в целом. В основе сюжета ретро-футуристический сеттинг и суперсекретное шпионское агентство, будучи членом которого мы выполняем разные выездные задания.

Основной прикол выстраивается на мелких сценках и мини-играх, когда сталкиваясь с интерактивным элементом можно добиться смешного результата: закликивание овечки из Warcraft, отлов репликантов в духе Бегущего по лезвию, черепаха, которая получает от нас знакомую повязку и саи, сканирование собственных ягодиц для прохождения системы досмотра и так далее.

Однако сам геймплей в игре максимально номинальный: подбирать предметы и использовать их в нужных местах. Какого-то особого челленджа и разнообразия здесь ожидать не стоит, так как это прежде всего интерактивная сцена для разных гэгов и приколов, а не интригующая история с многообразием игровых механик. Как проект на один раз - достойная работа, но если смотреть более пристально, то на полном серьезе Jazzpunk воспринимать сложно.

28 октября 2023, 22:29
+1
China Warrior

Вот не знаю, когда я ее впервые запустил, я сразу же захохотал с таких огромных почти на пол-экрана спрайтов. Ну дичь же, согласитесь. Хотя если без шуток, то игра и выпускалась прежде всего за тем, чтобы продемонстрировать возможность консоли выводить столь большие изображение на экран.

По существу мы видим типичный боевик на тему азиатских боевых искусств. В главном герое отчетливо угадывается образ, навеянный незабвенным Брюсом Ли, который избивает то монахов в балахонах, то каких-то мух, то летающих огненных пиявок и все такое. Каждый из 4 уровней поделен на 3 этапа, и в конце каждого ожидается битва с боссом. Сражения с ними в основном прямолинейные, так как паттерны их поведения предсказуемые, поэтому основная загвоздка в том, чтобы прийти к финалу как можно менее покалеченным. И это не так-то просто, потому что пока не выучишь каждый уровень и какой камень в какой последовательности будет на героя кинут, здоровье бойца будет стремительно убывать.

Но, как я уже говорил, всерьез воспринимать игру не получается. Все, что надо делать, это вовремя уворачиваться или прыгать, а также нажимать кнопки ударов. Экран скроллится вперед автоматически, можно лишь перемещаться влево и вправо для маневрирования. Ничего большего The Kung Fu из себя не представляет и уже надоедает к концу первого уровня, но в отличие от других проходных проектов, этот, как минимум, может на несколько мгновений повеселить.  

29 мая 2023, 20:45
Статистика
1 год на сайте 3 комментария 4 плюса 0 минусов
Сообщество