
Я понимаю, что не стоит делать какие-то выводы по таким ранним материалам, но не могу удержаться…
Очень рад анонсу, ибо в оригинальной DL и The Following провел много замечательных часов. Судя по увиденному, паркур — краеугольный элемент местного геймплея и одну из самых приятных систем перемещения по миру в играх от первого лица — не только не испортили, но и обогатили новыми движениями. Идея с изменением (причем, похоже, довольно серьезном) города в зависимости от решений игрока интересна в теории; будем надеяться, что схема «прохождения разных игроков будут сильно отличаться» не превратятся в очередной No Man Sky. Есть небольшие опасения насчет боевки: раз имеется система сотрудничества с группировками, скорее всего, будет больше сражений с противниками-людьми, а в оригинальной DL они, на мой взгляд, были слегка унылыми. Буду надеяться, что элементы типа парирования спасут положение.
В общем, отличный анонс, ожидаемая игра и один из мастхэвов лично для меня на следующий год.
Очень рад анонсу, ибо в оригинальной DL и The Following провел много замечательных часов. Судя по увиденному, паркур — краеугольный элемент местного геймплея и одну из самых приятных систем перемещения по миру в играх от первого лица — не только не испортили, но и обогатили новыми движениями. Идея с изменением (причем, похоже, довольно серьезном) города в зависимости от решений игрока интересна в теории; будем надеяться, что схема «прохождения разных игроков будут сильно отличаться» не превратятся в очередной No Man Sky. Есть небольшие опасения насчет боевки: раз имеется система сотрудничества с группировками, скорее всего, будет больше сражений с противниками-людьми, а в оригинальной DL они, на мой взгляд, были слегка унылыми. Буду надеяться, что элементы типа парирования спасут положение.
В общем, отличный анонс, ожидаемая игра и один из мастхэвов лично для меня на следующий год.