Меню
StopGame  SGTV-другое На перемотке. Wolfenstein II: The New Colossus

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Red Dead Revolver
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant
  • «Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics
  • FIFA 19 глазами новичка
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита

На перемотке. Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein 2: The New Colossus
Игра: Wolfenstein 2: The New Colossus
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2017 г.
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks


На этот раз на монтажном столе игра года — Wolfenstein II: The New Colossus. Чем же всех покорил режиссёр? Как строил историю? Всё это будет досконально изучено в новом выпуске «На перемотке».
Комментарии (110 шт.)
Интересная рубрика, не забрасывай.
Блин ребят, 30 минутный ролик за 20 минут до Ле-Мана? Да еще и Глебовский ролик про самые ожидаемые игры месяца.
Ну кто ж так делает?
Смотреть «Перемотку» в перемотке 1,5 и успеть на Ле ман. Я так и сделал и успел
«Твои вкусы весь спецефичны...»
Можно ведь и после посмотреть. Ролик за сутки не потерялся.
Спасибо, очень интересная рубрика, тебя бы к кинологам как гостя пригласить и вообще каеф.
Пы.Сы. «пасхалка» на Кунгурыча топ
Mein Respektierung
У кинологов он будет на собак смотреть?
Ну ок «Кино_Лог'ов», так понятней?
Нет, он будет смотреть на рубрику СтопГейма под названием «Кинологи», которая посвящена, как ни странно, кинематографу.
Шутник из Вас так себе.
У него недавняя дата регистрации, может не слышал.
Я уж было думал, что рубрика канула в лету.Рад, что это не так)Спасибо за подарок к моему восемнадцатилетию.
Наконец-то перемотка! P.S. Анонс на ютубе топовый.
А я и не подозревал как Кунгуров хорош в образе фюрера…
Антон, а слабо разнести то ли игры, то ли кинцо от telltale games? А то Келебро все время твердит что постановка говно, режиссура говно, а их говно — говно, но никак не подтверждает.
Кунгурыч как главредина не пропустит такой ролик на свет.)
Эх, жалко гол «уволить Кунгурова» не сыграл (
Спасибо
Игра для перемотки Ванквлиш
Спасибо
за стримы тоже
Интересно насколько продуманны стыки кадров в последнем God of War ))))))
Тонко, ничего не скажешь ))))
СГ вы прямо радуете каждый день скучающих пользователей! Теперь ради вас буду все на сайте комментить и смотреть.
Щикарно!
Я знаю, что меня закидают дизами. Но персонажи 2-го Вульфа хуже тех же нацистов, ведут себя как быдло с агитплакатов, бухают, несут чушь, постоянно спариваются аки животные, есть даже идейный комуняка. Если эти люди так называемое «добро» в той вселенной, тогда ну его к черту ребята.
Вы так говорите «идейный комуняка» будто это что-то плохое.
Нужно иметь крайне странное строение мозга или предельно скупые познания в истории, чтобы считать идейного коммуниста кем-то, кто хуже нациста.
Phosis, shepardy вы серьезно? Даже если брать во внимание священника из 2-го вульфа, он ведет себя не подобающим образом, если бы он был коммунист: бухать, шабить, а тем более быть священником он бы не стал. А так он идейный комуняка, лишь прикрывающийся серпом и молотом.
+ нужно брать во внимание взгляды на историю жителей, особенно молодого поколения, восточной Европы: Польши, Венгрии и Чехии. Для которых подобный сабж, как красная тряпка для быка. Так, что я думаю негативная реакция на вульф-2 у многих, у меня в том числе, весьма обоснована.
Я тебя удивлю, но люди спариваются, несут чушь и бухают. Всё люди. Только кто сидя на виле с бутылочкой хорошего вина, а кто то с бутылкой водки на кухне в урюпинске. Суть в том, что это обычные люди. Из за этого они точно не хуже нацистов. Нужно стать нацистов евреем чтобы быть хуже нацистов. (это шутка если что)
С точки зрения местного населения, они отбитые на всю голову ублюдки-террористы, разрушающие налаженную мирную жизнь. Что в самой игре показано неоднократно.
Ну так этот приём неоднократно обыгрывался в Звёздных Войнах, было пара игр где нам нужно играть за Империю, а повстанцы — террористы
God of War 2018 перемотай
18:56 ааа, так это не вся игра про заунывное «я скоро умру» и пихание в рожу драмы? А сколько надо терпеть чтоб стало весело?
было бы очень интересно послушать про саунд дизанйн
Дайте фулл портрета Кунгурова. Повешу на стену.
«всё хорошо у нас с Оксаной
могло бы быть но я не смог
меня всегда смущал огромный
на стенке Кунгурова портрет»

картинка по заявкам
О, пирожок. Жаль только, что не подходит сюда Кунгуров из-за лишнего слога :'с
«всё хорошо у нас с Оксаной
могло бы быть но я не смог
меня всегда смущал Келебро
на стенке в полный рост портрет»
Данке! Надеюсь герр Кунгуров будет доволен!

Унтерменши не дают вставить картинку, по этому оставляю ссылкой.

pp.userapi.com/c846121/v846121355/68375/8nKRyGq2Gws.jpg
Спасибо за дикий вечерний ор на всю квартиру.)
Отличный разбор! Будем ждать новых игр в этой рубрике!
Вот тот самый комментарий, что был тебе так необходим для того что бы затянуть спеца по звуку. Было бы очень любопытно посмотреть, а точнее послушать.
Этот комментарий является официальным подтверждением моего интереса в теме «Звук в видеоиграх».
Тизер зачетный)
Прям жизненно важно перемотать одну из игр Хидео Кодзимы или Девида Кейджа.
Отличный разбор. Жду такой же на Dead Space
Я так долго искал тебя- человека, который выговаривает букву «Л» хуже меня.

А если серьёзно, то игра показалось слишком трешовой, в сравнении с первой. Прям с перебором. А обзор хороший.
Да, первая часть была военной драмой с лёгким налётом треша, а тут наоборот
Может сделаете перемотку по Batman arkhem knight?
Чо? Венера? Полёты в космос?! Надо бы поиграть в эту игру.
Herr Paula hat Probleme mit Alkohol.
По хохотал над whoosh, sweep up and down, impact эффектами. Объяснил по простому — понятно, но они не такие простые как кажутся, даже в тех приведённых примерах. Для звуковиков это прям особое извращение, их не так просто сделать, а те кто умеют навряд ли поделятся опытом :D но общие вещи легко сделать. А вот в синематике это прям особое искусство.
Ндаа… Реально — вроде мелочи, на которые не обращаешь внимания. Но из-за таких мелочей классные игры так долго и делаются. Я не только про Вульфа, но и другие ТриААА проекты. Как обычный геймер, я узнал много нового и Элдэр Скролс 6 еще подожду…
Отрадно видеть, что у автора получается интересно не только ругать, но и хвалить, все-таки куда сложнее. Отличный выпуск!
Хоть где-то заметили режиссуру игры, спасибо
Так вот почему у Келебро проблемы с коммунистами. Confirmed.
оо, а я думал тебя уже уволили )Слава Аллаху, что нет!
Во время перепалки Грейс и Фергюса специально в середину кадра поставили Сета, который все быстрее перебирает пальцами
Пора пили про MGS!!!
Вступление все 99/10
перемотай Bayonetta
шикарно получилось.

Дизайн звука в студию. )
Мне, к примеру, интересно, как соединить сцены с нарастающим напряжением без адекватного музыкального сопровождения.
Буду рад развитию этой рубрики
Спасибо за такой детальный и дотошный анализ, это видео продало мне обе части Wolfenstein, ибо раньше всё откладывал на потом, а теперь точно куплю в стиме, а не на торренте.
Ждём спеца по звуку
Так, а где можно купить стикеры Stop Spiel?
Главный косяк игры автор все-таки не упомянул — это все-таки игра. За время прохождения меня не покидало чувство, что игра делится на два независимых мира: игра и кино. Эти два куска вообще никак не связаны и чередуются друг с другом только потому, что не могли сделать интересную игру и поэтому разбавили ее кином для отдыха и разнообразия.

Есть вальва, которая умудряется и повествовать и держать интерес зрителя только за счет геймплея. Габен сам говорил, что они спецом отказывают от катсцен, чтобы не разрушать ощущение целого единого мира, и вот в вольфе 2 последствия негатива ввода кат-сцен сразу наружу выскакивают. Я не верю, что это мир захваченный нацистами, мир в катсценах и мир в игре нецелостные, и я понимаю, что я играю именно в игру со вставками.

Как подкрепление моих слов можно было бы выделить то, что разрабы в ШУТЕРЕ вводят текстовые письма. Я тут бегаю@стреляю, а мне предлагают сделать перерыв и ПОЧИТАТЬ.

Вундервафля, которую дает чудила, тоже вводит диссонанс, ибо она очень дико напоминала коды энигмы из первой части, да и вообще тот факт, что она потом нигде не выстрелила, это тоже косяк.

Если рассматривать катсцены в отрыве от игры, да, косяков нет, но если рассматривать все и вместе, то они есть. Та же сцена с коммунистом. Я играл в игру, пылесосил карту, отстреливался, потом просто нажимаю кнопку-триггер и мне тут сразу на голову выливают такую экспрессивную сцену, будто коммунист меня ждал и готовился, а за спиной билли нет сотней трупов нацистов, которых он только что завалил.

Ну и концовка, конечно, нет боссов, только большое количество врагов, ахахаха, как креативно.

И таких нестыковок можно сотни было еще упомянуть, например, что все сопротивление держится исключительно за счет неубиваемоисти билла. Остальные вообще ничего не делают и никакой пользы не представляют.

Это, конечно, косяк автора, и теперь еще больше игроков будут думать, что делать из 50% игры катсцены это норма и хорошо.
Лично мне показалось что игру в спешке переделывали. Катсцены, фиг с ними. А вот уровни переделать уже не успевали и сшивали это всё как могли. И у меня, даже, есть ответ почему переделывали. Вот только это СПГС полный)
Да все равно бум по игре уже давно прошел, так что всем все равно.
Мне не всё равно, с профессиональной точки зрения. Просто, порой, больно видеть как хорошие задумки забрасывают на пол пути.
Сделай видосик. Опубликуй на стопгейме. Начни вести свою собственную рубрику на стопгейме.
забей на работы, теряй деньги и так далее. нет, спасибо. Может в блогах статью напишу.
Это, конечно, косяк автора, и теперь еще больше игроков будут думать, что делать из 50% игры катсцены это норма и хорошо.

Ага, только Антон игры рассматривает в качестве фильмов. Он, вроде, даже называет где-то в видео Вульф «фильмом», если я не обдолбался.
Насчет игры со вставками: Я думаю вам стоить ознакомиться с термином «людо-нарративный диссонанс» и как этот эффект сказывается на восприятии.

Насчет концовки согласен.
скрытый текст
Уничтожать несколько безымянных роботов такое себе решение. Ты не можешь на них злиться, не желаешь им смерти. Просто очередные роботы
Я собирался это упомянуть в ролике. Но мысль затерялась где то.

кек
Главный косяк игры автор все-таки не упомянул — это все-таки игра.
Это да. Как разработчики при создании игры, умудрились сделать игру:)
людо-нарративный диссонанс

Это вообще не про то. Я говорил именно о разнице между игрой и кинцом. Речь идет не о портрете персонажей, а о восприятии игры. Хороший пример, например, серия игр про ведьмака. В первой части не было катсцен, максимум камера переключалась на рожу во время диалогов. И это чувствовался как единый мир, в котором можно было жить даже после прохождения сюжетки. Во второй и третьих частях вся игра превратилась от катсцены к катсцене, и после прохождения главного квеста ощущалась пустота, что тебе просто для галочки нужно добить сайдквест, но мир все равно мертвый и пустой, потому что все одеяло внимания на себя перетянули катсцены и уровень повествования открытого мира в рази ниже повествования через катсцены.

Я не помню где Габен говорил про механику отказа от катсцен, то ли в каких-то комментариях, встроенных в игру, то ли в книге raising the bar. Но суть в том, что это не лично моя придирка, а даже профессиональный разработчик признает проблему.
Одна из лучших рубрик на СГ.
На deus ex human revolution сделай перемотку, уж очень впечатлился
MachineGames повысили планку качества заставок на новый уровень. Получил большое удовольствие от прохождения и ощущение просмотра качественного фильма.
Геймплею только немного не хватает глубины и разнообразия.
Спасибо за ролик, из предложений к перемотке, есть пару игр:
1) GTA V — сюжетная кампания использует много сцен, которые присущи для боевиков и криминальны фильмов. Так же в диалогах отлично видны склейки и все-такое. К тому же продолжительность игры присуща к формату выходов перемоток (раз в какое-то время).
2) L.A. Noire — можно в перемотке поставить вопрос исследования по типу: «Сколько же все-таки детективных черт в этом компьютерном детективе».
3) Mass Effect 2/3 — Байовэйр для третьей части взяли весь максимум движка, что бы из игры получилось интерактивное кино в моменты диалогов, а так же вставили столько экшен сцен и cg сколько нет в первой части и во второй вместе.
4) Metal Gear Solid — Кодзима гений?
Ну и просто некоторые игры: Homefront, Metro 2033,Tomb Raider, Far Cry 3-4,Spec Ops: The Line.
Тел тейл должен быть, однозначно)
го мотать донтнод, ремембе ми, хз мне понравилось, игра не очень а история неплохая
Предлагаю перемотать Bayonetta. Очень хочется услышать мнение о сценах в игре, стилизованных под перемотку кадров.
Господа, это слово spiel в самом начале написано с ошибкой или я чего-то не понял? А за выпуск огромный данке шен
Это смесь «spiel» и «heil», если я понял шутку.
Возможно, но как-то уж о-о-очень тонко :-)
Хотелось бы лицезреть обзор на Life is Strange: з
лайк за звезду по имени солнце…
А как ты относишься к режиссуре в новом God of War?
Возьми для разбора либо Detroit: Become human, из актуального, как никак игровое кино. Либо что то из Metal Gear Solid, Боженька Кодзима любит заигрывать с режессурой, особенно в The Phantom Pain
Вновь спасибо за классный выпуск, Антон. Видно что передача развивается, и это отлично. Но снова хотелось бы отметить проблемы со звуком: постоянно слышны перепады громкости, а кое-где есть и перегрузка звука.

На «перемотку» хотелось бы предложить Yakuza 0, так как игра достаточно свежая и там есть на что посмотреть. Плюс сюжетная часть довольно быстро проходится и для понимания не нужно быть знакомым с остальными играми серии.

P.S. Вынесите уже «Перемотку» отдельной строкой в разделе видео, выпусков достаточно вышло. А то искать ее на сайте трудно.
Звук это моя болевая точка, к сожалению.:(
Уверен, ты с ней справишься, тем более полно коллег, которые могут подсказать как именно ;)
Абсолютно замечательные видосы делаешь. Выношу много пользы так еще и получаю эту пользу с хорошими шутеечками ^^ Спасибо!
ееее, шикарный выпуск
надеюсь mgs4 засветился не просто так)
Отличный выпуск, спасибо. Про звук бы было интересно послушать. Не играл в XIII? Игра в комиксовой стилистике с монтажем под страницы комиксов, и сделан как шпионский боевик.
XIII определенно играл и помню. Очень раздосадован был что она имела открытую концовку, а продолжение так и не последовало:(
а продолжение так и не последовало:(

Продолжение (условно) есть в оригинальных бельгийских графических новелл «XIII» Жана Ван Хамме и Уильяма Вэнса, которые выпускались с 1984 года.
Правда что игра, что последующие две экранизации — всё адаптации. Ибо то, что было в графических новеллах — совсем по другому происходило. =X
Как всегда очень интересно и информативно! Большое и честное спасибо за такую работу!) Интересно, как бы ты рассмотрел в этой рубрике новый God of War, учитывая, что там вся игра снята одним кадром...)
Перемотать какойнибудь mass effect или evil within 2 было бы круто мне кажется кстати ^^
Спасибо за разбор, оч круто! Надеюсь Metal Gear Solid 4 в начале это анонс, мой любимый Metal Gear)
И я за звуковика в рубрику)
Как по мне, так это один из лучших выпусков! Наполнен очень крутой и важной информацией даже для настоящего монтажера в кино)
Просто спасибо за выпуск, отличная работа. Долго ждал именно перемотки вульфа и вот она случилась.

Внезапно предложу перемотать Kingdom Come Deliverance, сюжетные кат-сцены поставлены на удивление качественно.
Звук — это очень интересная тема. Надеюсь, ты ее разберёшь и донесешь до нас :3
Давай на разбор новинку — Detroit: Become Human. Интересно посмотреть что получится)))
На перемотку GTA 5,Batman Arkham Knight,Mafia 3
На перемотку Splinter Cell Conviction
Дисклеймер: всё, сказанное ниже, не имеет под собой цели оскорбить автора или принизить его труд.

Экспозиция ролика с Уэсом, Флинном и Гауляйтером Кунгуровым божественно намекала на брендовый стопгеймовский «хоп-хей-лалалэй» (назовём это так), но, в итоге, не отбилась, потому что слушать автора в сольном виде, увы, неинтересно. Ему очень не хватает харизмы (и, к сожалению, это просто так не исправляется). Для сравнения, в тех же «ТП» иногда бывает интереснее просто слушать Денчика, чем то, до чего он докапывается.
И к слову, про «докапывается». Я прекрасно понимаю, что монтаж — это не то, что просто так бросается в глаза «простому зрителю». И лично мне бесконечно интересно узнать побольше об этом искусстве. Но, как мне (не претендуя на истину) кажется, проблема этой рубрики в том, что взявшись за этот не очевидный для многих в понимании аспект (я имею в виду, монтаж), она (рубрика), в общем-то, и не старается сделать его очевиднее. Момент с «пятюней» и шахматами. Нубу понятно, что это сделано хорошо. Нубу же интуитивно понятно ПОЧЕМУ это сделано хорошо. Тем не менее, автор уделяет отдельное внимание этой склейке, пробрасывая 4,5 и 6 «законы» монтажа. Мне, как зануде, становится интересно, а как же звучат первые три. Я понимаю, что в этом примере они, вероятно, ни к чему, так как автор их опустил, но всё же: а как звучат первые три? И уже из этого возникает вопрос: в чём цель данной рубрики? Просто показать, что и в играх есть монтаж (что, в общем, очевидно, если в них присутствуют кат-сцены)? Или же дать зрителю какое-то представление о том, что такое монтаж на примере игр? И как бы понимая, откуда «ноги растут» у этой рубрики, не могу не отметить, что Гауляйтер Кунгуров, в свою очередь, в «Кинологах» про техническую сторону кино вещает интереснее и доходчивее.
Хочется ещё заметить, на 27:27. Там где «коммуняка пододвигает стул». Заметил, что в этой же сцене, чуть позже, стул пододвигает уже сам Бласковиц(написание фамилии продиктовано вики). Ну и как всегда: нарастание конфликта — они пододвигаются друг к другу итд. Учитывая, что сцену видно в самом видео, автор точно её заметил, видимо пасхалка. Спасибо за видео
Я думаю что для такого формата логично взять что-нибудь из интерактивного кино.
На перемотку ГТА 4 или другую игру Rockstar Games
Уважаемая редакция. А почему месяц прошел, а полной версии на Ютюбе так и нет?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑