Меню
StopGame  История серии История серии Unreal, часть 1

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

История серии Unreal, часть 1

Unreal
Игра: Unreal
Платформа: PC
Жанр: arcade, action
Дата выхода: 1998 г.
Разработчик: Epic MegaGames, Digital Extremes
Издатель: GT Interactive Software


Unreal отмечает юбилей: знаменитой серии сегодня исполняется двадцать лет. Эта игра опередила время, подарила нам один из лучших движков и взрастила немало талантливых персонажей в индустрии. Причём здесь текстовый редактор в Turbo Pascal, почему создание игры — это в первую очередь технология, и какой вызов бросала Unreal современным компьютерам — вы узнаете в сегодняшнем рассказе про детище компании Epic MegaGames.
Комментарии (90 шт.)
огоооооо. что-то новенькое. Будет отличный вечер!
И как раз раздают сегодня в стиме store.steampowered.com/app/13250/Unreal_Gold/
Это что бы не делать историю серии финалки?
Так за нее Даур ответственен же.
Это как в школе, пока один идёт к доске, другой может отдохнуть.
Даур не делает историю финалки лишь потому, чтобы все забыли, что кое-кто другой так и не сделал историю сами-знаете чего
Дмитрий, спасибо!

Было интересно! В более новых Анрылах было потрачено несметное количество времени.
Будет интересно послушать.
Спасибо, Флинн!) Было интересно пейширассказывай ищо!
С почином!) Рад, что ИС наконец «вырвались» из рук одного Фена)
Я в Unreal Tournament задротил каждое лето до 2016. Пустил слезу ностальгии. Жду продолжения.
Ого, внезапно) Любимая игра детства… проходил ещё на Voodoo Banshee. Музыку до сих пор слушаю, она тут бесподобна.
Спасибо, хорошая тема истории серии
Ээх ностальгия накатывает от одного только анонса.
Как брат позвал в компьютерный клуб, и там стоял «анриал турнамент», меню в формате окна, настройки перса в отдельной менюшке…
А какой графон был, в далекие 8-10 лет казалось что это старший брат Кваки 3…
Боты нагибают до сих пор, особенно если выкрутить их сложность на максимум.
В эру интернета однако, вскрылся недостаток всех анриалов — прожорливый сетевой код — лаги под 200-400мс уже норма. Играть можно было только по локалке, но зато как играть было весело. сейчас наверно, только с овером можно сравнить по степени затягивания
откуда инфа про героиню? во всех версиях, классической и Gold, аватар игрока выбирался из большого набора персонажей
Ну по официальному лору ГГ — девушка. Это говорили сами разрабы, а ещё в дополнении Return To Na Pali у неё появился голос — после каждой миссии она даёт небольшой голосовой отчёт)
Дим, я смотрел у LGR выпуск ретроспективу по анрилу и там был выбор аватара это раз и два, в дополнении у него был мужской голос. Где там про героиню было то?
Слушай, а правда, можно было и мужской голос сделать. Но сами разрабы говорили о том, что по умолчанию ГГ — девушка, и только потом была предложена альтернатива. Поищу пруф, он затерялся — не думал, что придётся кому-то это доказывать х)
Я уже гляну что да, девушка, но в Напали действительно мужской голос, может там другой герой?
Герой тот же, так как это прямое продолжение. Должен быть разный голос в зависимости от выбранного пола. Но в некоторых русификаторах есть только мужской.
Это может быть задумка была негласная, но в игре она никак не отыгрывается. Плюс в На Пали мужской голос
Должен быть разный голос в зависимости от выбранного пола. Но в некоторых русификаторах есть только мужской.
хех, забавно, буду знать. мне не доводилось играть в Unreal с дублированной озвучкой, только оригинал.
Я полагаю, что там герой всё равно не особо важен, так что просто сделали мужскую и женскую версии как в МЕ. А в допе ещё и доозвучили в двух вариантах.
Просто каноничность несколько более затерялась чем в случае с Массой, ибо дефолтный перс — мужик, если не копаться в настройках.
Только что проверил: в оригинальной не-Gold версии перед началом игры предлагают выбрать скин, и по умолчанию стоит женский с именем Gina. В стимовской Gold версии выбор есть только отдельно в настройках, но по умолчанию стоит тот же самый скин. Даже в трейлере игры по вскрикам можно определить, что используется женский скин.
А так, пол героя действительно не очень-то важен, и поэтому, видимо, и был оставлен выбор, хотя это не отменяет того факта, что как писали в комментах выше, изначально ГГ задумывался именно девушкой.
Не помню точно, а в записках заключённых на корабле не упоминался пол героя? Типа, кто в какой камере сидел?
В записках ГГ вообще не упоминается. Лишь при выходе из камеры система оповещения говорит «Заключенный 849 совершил побег», и вроде бы это единственное упоминание ГГ на первом уровне.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОДЪЕХАЛА
Спасибо, Madevi. Флинн это запомнит
Ну значит это я уже запамятовал, у меня только Gold =)
О да, как я ждал. Не хватает еще Legacy of Kain(
Ух, какая серию прекрасную на ИС взяли! Спасибо, Уэс! Или Флинн? Спасибо, Дмитрий!
Йееей, ИС по одному из моих любимейших шутеров! Афтар, пили еще!
И как раз сегодня в Steam бесплатно раздают Unreal Gold Совпадение?)
Не думаю :)
ИС может длится 20 минут? Это не шутка?
Это тебе не Фен XD
Ну и хорошо — разные форматы всегда хорошо. Не делать же всё по одному шаблону.
Больше всего игра запомнилась тем что в школе мы называли биооружие «какулькина пулька»
Соплимет :)
взрастила немало талантливых персонажей в индустрии.

Странно. А не людей? А то смахивает на кальку с английского языка.
Так, минусаторы объясните мне в чём я не прав?
Я серьёзно.
Приведите примеры из словарей.
Мне не даёт абсолютно никакой информации вот эти 5 минусов.
Хороший материал, понравилась подача. Но очень мало для одного выпуска, имхо. Продолжение жду с нетерпением.
Хорошо.Но Жду Якудзу.
Хорошо вышло. Жду теперь в следующем выпуске УиФ-а горделивого Флинна, который хвастается значком перед Уэсом :3
Кстати, а чем Уэс занимается?
Паразитирует на таланте Флинна — очевидно же :3
Спасибо за выпуск.
Неожиданно. Спустя пять минут видео подумал что впору называть Историю Epic Games.
Не знал что заключённый 849 женщина о_О

Что с голосом? То ровно, то ускоряется, то вдруг тихо? Тяжело слушать >_<
Привет Флин, я рад, что ты вливаешься в колектив и спасибо за видео. Вот прям недавно с братом ностальгировали установив и зарубившись в первый unreal tournament, правда мы умирали чаще всего не от свинца друг друга, а от бескрайнего космоса. Даже обидно как то, скил растеряли что ли? Кстати, может стрим со зрителями замутите? Игра ведь как раз к этому располагает и заодно футажи наснимаешь.
В Ratchet & Clank всякие ракетницы и гранатомёты намного круче есть.
Ну да, с учетом того, что игра вышла на четыре года позже Анрила, и в этот промежуток успело появиться немало других игр с интересными вариациями оружия.
Дык и в последующих частях арсенал Рейчета обновлялся. Там в принципе много интересно сделанного оружия. Не только ракетницы.
Я имею ввиду, что не понимаю, при чем тут вооружение Ratchet & Clank, когда эта игра вышла на несколько лет раньше, в то время, когда референсов чтобы придумать интересное и необычное вооружение было значительно меньше.

Это как сказать, что в анриле свое время была красивая картинка, а потом кто-то пишет «в кризисе графон намного круче».
Флинн сказал в видео на 11:12 про гранатомёты в играх. Отсюда и упоминание серии (не одной игры) R&C.
А, в этом плане. Ну, Флинн похвалил гранатомет Анрила за многофункциональность, и возможность запускать несколько гранат/ракет одновременно. А чтобы понять, чем же круче гранатометы в R&C, можно, например, собственно описать их действие — чем же они такие крутые были.
Ёмко, стильно, молодёжно! )
You're well done, Dima-Flynn Burdukov! ))
Культовая серия обзавелась своей историей. Автору спасибо за труды, хороший получился выпуск.
Поздравляем Флинна с первой историей серии )) Информативно и интересно, спасибо )
Ролик интересный, но для меня история серии, это когда наслаждаешься чашкой пельменей и тарелкой чая под ролик(более 40минут). К сожалению ролик закончился быстрее чем пельмени, а так все понравилось!
спасибище огромное, я давно хотел приобщиться к серии, пробовал в детстве несколько раз какие то из частей UT, но мне не заходило, хотелось чего то сюжетного
относительно недавно попробовал первую часть, после обзора одного забугорного чувака и блин какая она крутая, это конечно все субъективно, но для меня первый unreal пожалуй круче чем любые квейки, думы и прочие дюки, при том что я первый раз в него поиграл год назад или около того)
У меня похожая ситуация, но вот хотя UT всегда нравились, с оригиналом познакомился только пару лет назад, сразу после второй части (логично, блин, но до этого я не рискнул проходить Unreal, так как её механика показалась мне слишком устаревшей, хотя тот же Quake 2 мне нравился, несмотря на возраст) В итоге после нескольких уровней первой части, я понял, что вторая туфта, а UT и Q2 просто померкли.
вот кстати вторую часть я потом тоже попробовал и поначалу мне даже понравилось, все таки прикольных фишек там хватало, мне даже в какой то момент показалось что свой звездолет с персонажами компаньонами в масс эффект появился именно с оглядкой на второй анрил, но при этом блин как же ужасно вторая часть играется, взять хоть ту же скорость передвижения и то что враги нереально жирные туши, на которых куча патронов уходит
все надеюсь что ее когда нибудь возьмут в разбор полетов
Ха, забавно. Я всегда думал, что все детали присущи Unreal Tournament 3. Просто во времена записывания игр на болванки и передачи их друг другу моему брату передали эту игру, но на ней толстым маркером было написано Unreal To 3 (с таким маркером места на диске не хватало). Я даже пытался найти эту игру в интернете, но, как можно предположить, он выдавал мне другую игру и проще было найти ту болванку. Что кстати приблизительно два года назад я сумел сделать. Я прочистил диск, установил игру со второго раза, запустил и… устал от первых же диалогов и туториала. И только спустя фиг знает сколько лет, я узнал, что это был не UT3, а просто U3. Спасибо комментарию.
забавное время без интернета, когда многое казалось не тем что есть на самом деле
ну и знакомились со многими культовыми вещами странно конечно, я вот к примеру матрицу посмотрел впервые на видеокассете камрип второй части еще и на английском языке, нихера не понимал, причем думаю не понял бы даже с переводом, тупо смотрел крутые драки, когда добрался до первой части, то она мне попалась в гоблинском переводе и снова нихера не понял в сюжете, в итоге нормально всю трилогию посмотрел уже сильно позже ее хайпа)
Во время просмотра было сложно сосредоточиться на тексте — настолько у игры крутое музыкальное сопровождение.
У меня одного проблемы со входом в приложение Epic Games?
Спасибо Stopgame за ностальгию!
Тащусь от Unreal с самой первой части. Даже сейчас эта игра выглядит эстетично, красочно и визуально богато. Не то что первые части Quake и Half-life с их мутными и серыми аляповатыми текстурами. Геймплей там был на любителя, не спорю, но по визуально-технической части эта игра опередила своих конкурентов на пару-тройку лет уж точно.
С нетерпением жду сюжета про Unreal Tournament.
ВОТ ЭТО НЕ ЖДАНЧИК!!!1 Я просто Лютый фанат серии Unreal и её технологических прорывов местами) В общем жду жду жду! Автор спасибо огромнейшее!!!111
И Кстати Сейчас в стим и гог раздают Unreal Gold а халяву! Успевайте пока не закрыли.
Лично для меня самый первый нереал лучшая игра всех времён! А обзоры игр тв передачи «От винта» записывал на VHS кассеты и пересматривал раз за разом, не имея тогда ещё своего первого компа. То самое видео по Unreal — www.youtube.com/watch?v=dCtFx9kZ8ik
А я мазохист и играл в Unreal Tournement на Dreamcast'е! Какая же там офигенная музыка была.
Боюсь спросить, а насколько в принципе возможно в него играть на Dreamcast'е? То есть против игроков должно быть ещё норм — условия ведь одинаковые (Хотя не знаю на сколько возможно подключиться к сети через приставку в России). Но ИИ наверное был беспощаден. На сколько мои слова далеки от правды?
Вполне даже сносно. Первые два часа ты привыкаешь к кривому управлению, а уже следующие два часа кайфуешь от нагибания ботов. По сети не играл так как и геймпад был один, и модема не было, и самого интернета тоже. Самую высокую сложность ботов я не ставил, потому как боялся за свою пятую точку. Играл на средней сложности. Даже хэдшоты со снайперки делать умудрялся. Но все равно, игра в шутаны на консоли=мазохизм. Это сугубо мое личное мнение опирающееся на личный опыт.
Отлично, хороший материал по хопошей серии) С нетерпением жду следующей части, в своё время в клубах рубились в торнамент до потери сознания)
Во второй части бы прикольный гранатомет, с кучей разных типов гранат (хотя это наверное стянули с резидентов).
Помнится вы тизерили историю серии Final Fantasy. Стоит ждать или она вместе с историей серии об ассасинах в баре Разбитых надежд?
Ну, не знаю на счёт требовательности… У игры был Software режим, который выглядел вполне себе норм, позволяя играть без 3D-ускорителя. Мой Pentium II 400 MHz неплохо с ним справлялся, пока не поменял видяху для Direct3D, где всё стало ещё краше.
P2-400 это довольно круто для 1998
Нуууууу, играл я в неё уже далеко не в девяносто восьмом, а году в двухтысячном где-то, если не позже.
Значит, к чему сомнения насчёт требовательности?) Можно щас Unreal запустить и сказать, что автор лах, потому что игра в Full HD на 120 Фпс просто летает)
Я такого не говорил. Просто знаю, что софтварный режим позволял играть и на слабом железе.
>Ну, не знаю на счёт требовательности

Зачем этот комментарий, спрашивается? Вы не знаете насчёт производительности — вот вам в ролике ответ: игра была довольно требовательной в год выхода. Теперь вы знаете.
-Что это?
-ИС Unreal.
-Я что, в раю?
-Нет. Ты на Stop. Game. Ru
Ваа… давишь на мою ностальгию… Эх, где же те времена, когда целой толпой мы шли в комп. клубы и катали там в анриал торнамент, весёлые были времена. Сейчас в эпоху интернета уже нет таких эмоций, когда играешь в сетевые игры. Может это из-за детства, в котором казалось всё веселее. А может и нет. Даж не знаю… Если тут есть школьники до 13-15 лет, у вас всё ещё захватывает дух игра по сети с друзьями? Если не испытываете ничего особенного, могу вам только посочувствовать :D
Спасибо за Историю. Надеюсь, это не замена истории сталкера, а нечто параллельное)
Дима, если ты это прочитаешь, а ты прочитаешь, то знай, ролик вышел очень здоровским, приятно видеть, как ты начинаешь завоёвывать сердца аудитории sg, ждём от тебя ещё сюрпризов, спасибо тебе!
Я всё читаю...)
Спасибище!
Знаю) поэтому и написал, обожаю вас с Уэсом за то, что вы прислушиваетесь к людям, успехов вам в последующих проектах
Это было шикарно. Спасибо большое что решили рассказать про мою самую любимую серию игры.
Приятно слышать свежий свежий голос.Ждем продолжений.
Замечательный выпуск, Дмитрий! С нетерпением жду продолжения! И да, с почином! Так держать!
Помним и ценим 101 на родном канале) Приятно, что это вылилось в нечто новое на канале SG. Проба пера про «жанр соц.стелса» была отличной, но это… просто бомба!
Основное — формат и подача: прописано качественно, рассказано очень живо, нету провисаний, факты поданы не для того чтобы заполнить хронометраж, и да, дело даже не в коротком хронометраже, уверен, что даже если бы ролик длился полчаса и больше — воспринималось бы также вменяемо и легко. В общем супер, пожалуйста, продолжайте в том же духе!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑