4 ноября 2004 4.11.04 0 38K

Ground Control 2: Operation Exodus: Прохождение

Около самого сканера все так же будет не очень хорошо. А именно - работать он откажется. Так что, если вы захватили с собой инженера - самое время пустить его по кругу, чтобы восстановил все 4 поломанные энергостанции. А уж после этого сканер все-таки заработает.
Cities in DustКорабль наконец-то взлетел и прибыл на родную планету виронов, Нефилим 3-1-7. Но почему-то земляне вновь опередили нас. Придется пробивать их оборону, прежде чем спуститься на планету и начать искать легендарный корабль Астрид.
Сразу же посылайте своих бойцов на захват ближайшей точки высадки. Это задание несложное, а после его выполнения все станет еще проще. Дальше окажется, что транспортник, который вез ключ активации к искомому нами кораблю, был сбит противником. Лежит он, разумеется, в самом дальнем углу. Но на карте еще всего одна точка высадки. Вот и отбираем ее у противника, а далее спокойно возвращаем себе транспортник вместе с ключом.
Carved in SandНу вот, опять. Активационный ключ утрачен, наши войска все-таки немного не успели. Поэтому мы снова отбиваем утраченное у противника.
Заданий куча, но поначалу они проходятся, как обычно - уничтожаем противника на всех точках высадки и зачищаем карту. Никаких свершений до того момента, пока Рхо не сунется в ангар, не предвидится. Можно, конечно, уточнить, что авиабаза - на западе, а энергостанция - на востоке, но зачем? Все равно вы зачистите обе эти точки.
Далее лучше уменьшить свою армию до предела (объединяйте бойцов) и подождать, пока накопится побольше ресурсов. После этого создать большую армию и поставит ее на равнине на западе. Дело в том, что после того, как Рхо залезет в ангар, на этой равнине будет проведена высадка десанта. А оный десант пойдет ломать ксенофакты, которые от вас потребуют защищать. Ближе к врагу - меньше защищать. Вот и подгоняйте армию побольше. В какой-то момент ваши труды вполне устроят начальство, и оно прекратит это безобразие; мы выиграли.
Dead but DreamingВсе, мы наконец добрались до Астрида. Только земляне основали около корабля свои базы. И явно собираются его уничтожить, лишь бы он не достался нам. А он нам очень нужен...
Уничтожить базы землян - это одно. Надо еще защитить хотя бы 1 ксенофакт, потому что, как бы ни обещали вироны, что сами с этим справятся, ничего у них не получится. Поэтому старательно защищаем базу и ближайший ксенофакт. Не пытайтесь проводить быстрые атаки на противника - он будет наступать очень крупными силами, и лучше, если вы поначалу правильно организуете оборону и будете ждать, пока у противника закончатся деньги. Потом же захватываем оба лагеря врага и получаем корабль в свое полное распоряжение.
Head on the DoorА между тем зетан наконец добыт и его надо доставить на место назначения. И вам надо сопроводить груз.
У вас есть немножко войск и транспорты с зетаном. Надо, как кажется, всего лишь дождаться эскорта. Но нас, как всегда, ожидает гнусное предательство. Поэтому, добравшись до базы, где приказано ожидать, постройте свои войска чуть к северо-западу от охраняемых объектов. Тогда приехавшие предатели ощутят на себе всю силу наших войск. Также отправьте один самый шустрый танк в каньон на северо-западе. Там, после приезда предателей, откроется точка высадки, куда и надо довести наши платформы. Но только будет она ничьей - этот центуроид ее и захватит, после чего можно будет вызывать подкрепления, сначала самолеты, а потом разнообразные центуроиды, ракетчиков и инженеров. Если все сделать правильно, то вы легко доведете свои платформы до цели.

Reptile House
Да, в наших рядах завелся предатель. И сержант Рхо должен выяснить, кто это...Для начала нам нужно пробраться к транслятору, которым земляне пользуются для улучшения качества связи (уж больно она тут паршивая). Это несложно, после чего транслятор уничтожается. Теперь наша цель - транспортный ховер землян. Но находится он далеко и к нему придется идти. Проблема в том, что миссия скрытная и, если на дороге будет валяться куча трупов, то она будет провалена. Поэтому идем не по дороге, а уводим всю команду в леса, где враги не ходят. Тогда бои с противником будут только на мосту и за мостом.
Сразу же после присвоения транспортника нас перенесут к бункеру, откуда мы и подслушаем переговоры нашего предателя с вражеским генералом. Ну вот Рхо и собрал кучу ценной информации, осталось только эвакуировать его с места событий. Это проходит, как обычно - сначала очищаем местность от противника, а потом везем нашего шпиона к точке высадки. Хотя на базы можно и не нападать, а просто обеспечить эскорт нашему герою.

Unlocking the SkyПора призвать предателя к ответу! Тем более, что он контролирует силовые поля, которые не дают взлететь Астриду.
Наша изначальная задача - захватить 3 генератора силовых полей. Но для начала все же расправимся с предателем. Он обитает в крепости на западе (юго-западная победная точка), После того, как возьмете под контроль эту точку, предатель выйдет наружу и с ним все будет покончено. Остались генераторы. Между ними располагается точка высадки. Если хотите захватывать генераторы без проблем - сначала захватывайте ее. Дело в том, что тут будет безумное количество орудий, и вам понадобится много войск, чтобы справиться с ними. Совершенно не стоит использовать авиацию - уж больно много у противника зениток. Захватив точку высадки, некоторое время подождите - из расположенного западнее здания выйдет большое количество машин с врагами, которые будут стремиться эвакуироваться с планеты. Наша задача - недопустить этого (какие мы мстительные!). Начинайте с шустрых машинок (иначе уйдут) и только потом занимайтесь малоподвижными танками. Ну, а генераторы - уничтожайте множество вражеских пушек и задача выполнена, на помощь им уже никто не придет.

Nothing Left to BurnНаши дела здесь уже почти закончены. Нужно только эвакуировать всех людей с этой планеты. А теперь уже противник желает уничтожить наши войска все сразу, одним ударом.
Первая и единственная миссия на время - необходимо продержаться полчаса, пока не разогреются двигатели у эвакуационных шаттлов. Начинаем с того, что отправляем свои войска к двум мостам на севере. Важнее западный мост - через него пойдет большая часть вражеских войск. Сразу же после первой доставки войск постарайтесь улучшить скорость транспортного корабля, иначе он будет не успевать подвозить войска. Закрепившись у мостов, отправьте несколько центуроидов в юго-западный угол карты - там откроется еще одна точка высадки, а в тылу нам враг не нужен. Внимание: очень скоро после открытия этой точки около вражеской базы появится орбитальное орудие, которое будет обстреливать Астрид. Поэтому при наступлении указанных событий сразу перегоняйте несколько адских центуроидов к восточному мосту - оттуда им быстрее добираться до пушки. И не пытайтесь захватывать основную точку высадки противника - не получится.
Но и это еще не все - последний корабль сбивают, и МакНил остается на планете. Для ее спасения высылают транспортный корабль на восточную точку высадки. Ведем ее автомобильчик к восточному мосту и, устроив штурм оборонительных позиций противника на нем, под шумок провозим ее на другую сторону и проводим к точке высадки.
Финальный ролик заканчивается весьма недвусмысленно - Ангелус остается, отправляя МакНил на Астрид. А это значит - скоро будет продолжение...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Хочешь успеть - жми на клавиши!
Я уже говорил о том, что управление в игре довольно сложно. И привыкший играть только с мышью неизменно окажется в проигрыше. О назначении групп я уж и не говорю - это давно привычно. А вот о остальном - читайте.

R - починка
Z - выбор точки высадки
W - сместить камеру к выбранной точке высадки
L - загрузить бронетранспортер/войти в здание
U - выйти из бронетранспортера/здания
E - объединить бойцов (только для виронов)
F - перебирать формации
H - возвратить транспортный корабль на базу
X - переключение между основным и альтернативным режимом
I - окно усовершенствований транспортного корабля
K - окно покупки новых подразделений
B - изменение режима ведения огня (свободный, ответный, не стрелять)
N - список задач на миссию
S - прекратить двигаться/стрелять
SHIFT-C - смена режима работы камеры
ALT - показать состояние жизни всех ваших войск
LEFT CTRL - вращение или смещение камеры
Pause - пауза
Numpad+/Numpad- - изменение масштаба мини-карты

Автор: Dash.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania. ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Ground Control 2: Operation Exodus

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 июня 2004
77
4.2
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также