4 ноября 2004 4.11.04 0 38K

Ground Control 2: Operation Exodus: Прохождение

Стационарные орудия
Вообще это штуки совершенно нейтральные. Это если без "населения". Зато если внутрь кого-нибудь посадить, то оный кто-то сразу же приводит пушку в действие, и будет стрелять, пока не погибнет или пока пушка не будет разрушена. Правда, разрушение пушки заключается всего лишь в обнулении отметки ее жизни. Так что чиним - и она снова в деле. А так пушки от других механизмов игры отличаются только тем, что неподвижны. Опыт же получают в полной мере. Очень здорово - отбить у противника особо героическое орудие: опыт набирал он, а стрелять будем мы. Вот только опыт-то оно набирало на нас... Единственная странность пушек - заполненная пушка считается, как еще один солдат. Вот это уже нечестно!

Шрайк-5 ( Shrike -5 Gun Emplacement ). Одна из наиболее симпатичных пушек - стреляет далеко и больно. Редкий гад уйдет от нее безнаказанным. Ну, разумеется, кроме самолетов.

Зенитные ракеты ( Imperial SAM Site ). Единственное стационарное орудие, окучивающее самолеты. Очень полезно, если противник именно летает, а не ползет танками. Потому как против танков эта система бессильна.

Противопехотное орудие ( Imperial Anti - Infantry Turret ). Против техники совершенно неэффективна - та либо успевает уехать из-под выстрела, либо (если случится чудо и танк дождется снаряда) причиняет малый урон. Зато пехота от этого скорострельного орудия мрет только так - снаряды-то разрывные.

Противотанковое орудие ( Imperial Anti - Tank Turret ). Быстро летящий бронебойный - смерть танку. Только вот пехота над этой пушкой смеется - ну куда ее, пехоту, бронебойными?

Отравитель (Scorcher T-99 Incinerator Turret). Совершенно жуткое противопехотное средство. Облака газов валят пехоту с ног пачками. Но кто ж на такую пушку ближнего действия полезет пехотой? Расстрелять ее издали - и вся недолга.

Плазмомет ( AND -1 Pulverizer Cannon ). Просто мощно стреляет по любой технике. Еще одна пушка...

И точный расчет...
Самая большая проблема игры - неудобный интерфейс. Для того, чтобы хоть как-то представлять состояние дел на поле боя, приходится играть на максимальном удалении. Впрочем, камера не желает с этим мириться и при малейших движениях самостоятельно определяет, какая высота вам наиболее удобна. Проблема же в том, что, при необходимости управлять войсками не толпами, а каждыми боевыми единицами по отдельности, справиться со всеми одновременно очень сложно. При этом на паузе можно только разглядывать поле боя, но не управлять войсками. И все же паузой пользоваться придется - хотя бы для того, чтобы оценить расположение войск противника и подвести стрелку мыши к своим войскам. Но уж такова игра... Еще одна неприятность - во время запуска скриптов все ваши выделения войск сбрасываются, управление войсками недоступно, но вот противник почему-то стреляет как ни в чем не бывало.
Основное правило игры - толпой задавить невозможно. Ибо откуда она, эта самая толпа? Если построишь огромную толпу - не будет средств. Не будет средств - однажды толпа закончится. А там можно и не успеть собрать новые средства на новую армию. Печальная перспектива. Отсюда основная тактика - захватывать стратегически важные места и не доводить при этом армию до максимума. Причем в этом случае путеводной звездой для вас будет цифра 9 - 39 солдат лучше, чем 40, 29 - чем 30, и так далее.
Итак, что же мы должны контролировать? В первую очередь, это точки высадки. Да, точки победы - вещь полезная, но на всех них войск не напасешься. Охранять их категорически не рекомендуется, так как 2 танка - это не охрана, а распылять в качестве сторожей более крупные силы - это значительно ослабить свою армию. А вот контроль точек высадки - это серьезный контроль территории. Во-первых, противник должен тащить к ним войска (часто очень издалека). Во-вторых, если они все попадут в ваши руки, то рано или поздно противник вымрет сам - высаживаться-то будет некуда. Но если есть возможность взять под контроль как можно больше победных точек - берем. У противника быстрее закончатся деньги, и мы быстрее победим.
Второе по важности место - мосты через ущелья. Именно по ним перебирается вражеская техника. И не надо вспоминать о транспортных вертолетах - много на них не натаскаешь. Зато, не пропустив врага через мост, вы сильно уменьшите вероятность проблем в вашем тылу.
Для оборонительных групп лучше подходят пехотинцы, в силу их универсальности и возможности работы с орудиями. Штурмовые группы лучше делать "многонациональными", включая некоторые машины только из-за их дополнительных усиливающих свойств. Даже группа танков и пехотинцев куда жизнеспособнее, чем одни танки - одинокие танки могут стать легкой добычей для вражеской авиации.
Вполне неплохой состав для оборонительной группы - пара орудий, 2-3 пехотинца (в орудийные башни) и сканер. Этот отряд способен продержаться до прилета транспорта с подкреплением. Только не охраняйте им победные точки - даже таких групп на все не хватит.
По возможности улучшайте транспортный корабль. Особенно скорость и вместимость - вы можете утопать в ресурсах, но с медленным и негрузоподъемным кораблем вы не сможете реализовать свое превосходство. Ведь иногда в мясорубку боя придется кидать целые армии. И не только кидать, но и успевать выводить их на поле боя. Иногда имеет смысл вызвать транспортный корабль, когда вашу точку высадки атакуют. При этом не обязательно загружать его на полную катушку - поставьте ему галочку на задержку отлета, и пусть корабль занимается тем, что будет отражать вражеское нападение. Но как только враг будет отбит - сразу же отпускайте. Топливо восстанавливается медленно.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Итак, как вы уже наверняка поняли, Земля не дает спокойно жить своим колониям. Нечего им играть в демократию и отделяться - пусть платят налоги и работают. А кто против - тому немедленный десант с расстрелом недовольных. Только вот Альянс настолько хочет свободы, что готов даже защищать свою свободу с оружием в руках.

Альянс северной звездыСражения только начинаются, и пока на поле боя сходятся только люди с людьми. Но что-то, а именно - упавший летательный аппарат неизвестного происхождения, говорит о том, что это ненадолго.
Rat CatcherВ Нью-Дарвине упал летательный аппарат. И это произошло в зоне землян. Надо захватить его - возможно, это чем-то поможет.
И дел-то - взять под контроль две точки и место падения космолета! Собираем пехоту и медленно продвигаем ее через ближайшую подконтрольную точку к месту падения космолета. Медленно - потому что в домах огромное количество пехоты противника. После захвата первой точки получите подкрепление. Вторую брать не обязательно. После захвата космолета от второй точки придет отряд врага. Если вы не догадались распылить свои силы, а собрали всех около космолета, то вы легко всех уничтожите.

Calling the ShotsПротивник предпринимает отчаянные попытки перехватить космолет. И Альянс организовывает отвлекающий штурм.
Итак, нам предстоит захватить все контрольные точки на пляже, после чего взять под контроль вражескую базу. Тут важно не отвлекаться на все точки, а захватить именно посадочные площадки. Территория представляет собой свободное пространство, так что за отдельными врагами не набегаешься, а все точки охранять невозможно. Следует взять под контроль оба моста и не пускать на нашу сторону вражескую технику. Тех, что уже пролезли, перебьют наши союзники. Если же встать за мостом, то победных точек у врага вовсе не будет, и через некоторое время он будет вызывать только пехоту. Вот тут и настанет время добивать. В качестве варианта захват вражеской базы может быть проведен группой невидимых бронеавтомобилей.
Smells Like VictoryТем не менее, несмотря на все усилия, неизвестный корабль все-таки оказался в руках у землян. И теперь его придется отбивать с базы...
Для начала надо захватить базу. Это несложно, благо она недалеко, а войск у нас достаточно. Сразу же после ее захвата отправляйте нескольких бойцов для захвата радара на востоке. Там они вряд ли встретят сопротивление и о них можно не беспокоиться. Около моста, за которым находится вторая вражеская база, есть несколько вредных пушек. Их лучше расстрелять издалека бронеавтомобилями или поставить дымовую завесу и в ней подойти в упор штурмовиками (а они вообще даже в наличии есть). Справились? Теперь на юг, отключать энергостанцию, дающую ток для периметра базы. Заодно уж прихватите под свой контроль и еще одну точку высадки. Осталось только придти к основной базе противника и уничтожить всех, кто там засел.
Falling DawnОбман, подлый обман! Имперцы выманили наши войска и высадились в ранее нашем секторе города. Придется возвращать войска туда и заново вышибать их.
Выполняем задачи по мере поступления. Самые нетерпеливые будут наказаны преждевременным окончанием миссии. Для начала берем под контроль все точки с орудиями, чиним орудия и заполняем их пехотой. Следующее по списку - здание энергостанции на западе. Захватываем ее, чиним. После этого захватывайте вторую точку высадки. Затем собирайте все войска к ней и
всей армией захватывайте последнюю победную точку. Вот и познакомились с виронами! Если вы пришли к последней точке всей армией, то справитесь.
All that is DearПока наши войска добивают невесть откуда взявшихся виронов, ученые уже взялись исследовать пришельцев. И нам надо доставить доктора Элис Мак-Нил с новыми данными в штаб.
Задача проста - спасти доктора. Транспортник сбит и нового ждать не стоит. Бросаем точку высадки и всеми силами аккуратно идем к лагерю МакНил. Как только мы туда придем, все обитатели лагеря перейдут на нашу сторону. И теперь доктора нужно довести в северо-восточный угол карты. Вариантов 2 - либо обойти противника по западной кромке карты, либо пробиться через самый центр владений врага, оставляя за собой орудия с пехотинцами в качестве отпора преследующим виронам. Первый вариант куда проще, второй - немного быстрее. Только не останавливайтесь сражаться с виронами - все время двигайтесь вперед.

Silent WolfСтранные дела происходят - вироны вылетают с базы землян. Надо бы разведать, в чем дело.
А вот и скрытная миссия. Для начала уничтожаем вражескую электростанцию и ждем ремонтника, который приедет ее чинить. Уничтожаем его и залезаем в пустой. Под видом возвращения на базу проникаем на базу противника и крадем информацию. После этого остается только отключить зенитки и наших бойцов заберут. Мало стрельбы - только правильное выполнение приказов. Нужно только уничтожать патрули - со всей базой воевать не стоит.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Ground Control 2: Operation Exodus

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 июня 2004
77
4.2
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также