Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Far Cry 2

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 17.12.2018 — Discord против Steam, масштабы The Outer Worlds, начало конца Heroes of the Storm, Witchfire…
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2

Разбор полетов. Far Cry 2

Far Cry 2
Игра: Far Cry 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 октября 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment


Все представители прогрессивного человечества сейчас гоняют на тракторе по полям Монтаны и перестреливают «эдемщиков» в игре Far Cry 5. А мы решили обратить свой взор в сторону самой неоднозначной части данной серии — Far Cry 2. Сегодня мы постараемся узнать, по праву ли народ негативно высказывался относительно этой игры. И может ли так быть, что на самом деле она лучше всех своих продолжений.
Комментарии (372 шт.)
Попробуйте Darkness 1 и 2
Второй в стиме раздают на халяву, но по сравнению с первым, сюжетно, он паршивый.
Не заметил халявы. Да и с чего бы ей быть бесплатной, да еще и в Стиме.
Хамбл Бандл для стима раздавал. Пару дней назад. Но уже прикрыли видимо.
Закончили раздавать еще вчера вроде. И возможно сюжетно 2-ая часть хуже (хотя на самом деле нет), но вот геймплено 1-ая часть просто ужасна. Это тот случай, когда в шутере совершенно, тотально не интересно стрелять, что для любого FPS — приговор.
чем не интересно то?? динамический прицел заставлял целиться, враги стойкие и сдачи хорошо давали. С удовольствием перепрохожу время от времени
Там охиренная механика стрельбы и управления тьмой, да еще и уровни не представляют собой прямую кишку. А так же гнетущая атмосфера города, ад который реально блин ад, где вечная война сменяется другой вечной войной. Сюжет второй части на фоне первой, кажется совсем уж… никаким.
2я часть на самом деле хуже, да
А сейчас отдают SPEC OPS: THE LINE
Thanks! Вот это с удовольствием возьму! Стрелять в этой игрушке действительно интересно. И персонажи клевые.
По моему сюжетно они примерно одинаково не очень, но 2й хотя бы не бредовый.
Внезапно! Не думал, что эта игра будет в разборе.Но всё равно интересно будет посмотреть.
Игры на разбор:
1. Driv3r
2. Chaser
Driv3r… Когда-то от нее искренне кайфовал...)
Ооо, да! Когда малым играл, играть было действительно интересно. И тяжело. Я реально потел над некоторыми миссиями, но зато какой кайф был после выполнения!
Никогда не забуду миссию с сбором 3х авто в движущуюся фуру =)
Но есть одно но: примерно год назад прошёл игру и никакой магии, естественно, не было. Как и сложностей… Ну почти. Имхо, достойный кандидат для разбора.
Я топил за chaser еще в далеком 2016, но увы:(
I know that feel :(
как я вас понимаю, я тоже когда-то топил за Джона Чейзера, сейчас и не надеюсь уже(
«Топил за Чайзер, когда это еще не было мэйнстримом» =)
Я бы тоже с удовольствием посмотрел разбор этой игры.

Если кому совсем не в терпежь — у GothenX'а выходил неплохой ролик по Чайзеру месяц назад. (Здесь же можно это писать? У него же свой блог на СГ)
да, видел тот обзор, хоть какая-то отдушина, хотя со сложностью подводного уровня не совсем согласен, проходил игру раза 3 и только на паре мест застревал и то не очень и надолго
Тогда уж Midtown Madness) Неоднозначная игра. А Driver как раз однозначная, успешная и окупившаяся была. Но они не пройдут. Даже не запустят с эмулятором. На современных видеокартах почему то у многих людей проблемы с этой игрой и думают игра гавно. У меня лично работает. Верните мне мой 2000й)
До сих пор с теплотой вспоминаю Driv3r. Полюбил я ее, наверное, в первую очередь за атмосферу, которая создавалась приятной картинкой и отличной музыкой. Даже простейшее (и, на первый взгляд, скучнейшее) задание «доехать из точки А в точку Б», без каких либо ограничений по времени, доставляло удовольствие.
Кстати, сами задания были порой довольно сложными и действительно заставляли попотеть. По молодости, от некоторых из них, подо мной просто стул горел. При этом, не могу сказать, что они были поломанными или несбалансированными. Они просто требовали навыка и хорошей реакции, а иногда и запоминания. В общем, не помню миссий, которые невозможно было бы пройти вообще.
Безусловно, были и проблемы: довольно топорные анимации, физика передвижения героя (если это можно так назвать), стрельба, которая не ощущалась, как стрельба. Но несмотря на все это, игра все равно чертовски нравилась и перепроходилась несколько раз. И это ещё при том, что из моей пиратской дисковой версии были вырезаны все CGI катсцены (очень круто снятые, должен сказать), о существовании которых я тогда догадывался, но увидеть их смог лишь спустя 10 лет. Приходилось додумывать сюжет самому.
Сюжет, кстати, оказался весьма неплохим. Классическая история «копа под прикрытием». Правда, довольно странное ощущение — узнавать сюжет в любимой игре спустя столько лет и столько прохождений по молодости.
Согласен, отличные кандидаты были бы!
1. На Разбор: «Вивисектор. Зверь внутри»
2. На Разбор: «Dark Sector»
За дарк сектор яро плюсую! Уже сколько выпусков её предлагают, сколько выпусков её жду и всё никак… Но надежда в сердцем молодом не перестаёт гаснуть и жду каждый раз её вновь и вновь)
Эх...Не ты один(
Честно говоря вот игра совсем не очень, кривая-косая)
Хотел пройти недавно но не осилил, очень уж геймдизайнерские решения ммм… альтернативные.
Возьмите в разбор Kabus 22
А как насчёт игры Battle Engine Aquila?
Ну что? Как говорится с ютуба на сайт и обратно ^^
Ой не туда тебя занесло
Даёшь разбор полётов на
Marc esco getting up
Вполне.
Яркое воспоминание от этой игры — болящая подушечка пальца, потому что рисовать граффити заставляли с зажатым колёсиком мыши С:
А я её на геймпаде в прошлом году прошел.) Без бубна не обошлось.
Наконец годнота снизошла!
Как и прежде, надеюсь увидеть от вас разбор Narc [2004]
Как всегда круто. Ничего удивительно.
На разбоh: The Saboteur
Сомневаюсь, что возьмут. Слишком большая игра для данного формата. Буду рад ошибаться)
Ну в принципе если опять разделят на два видео, то вполне можно.
Я обожаю эту игру, очень мне зашла.
Он слишком хорош для такой рубрики, он же не спорный какой-то, а реально хорошая игра. Но пусть будет, почему нет:)
недавно скачал поиграть :))))
Неужели РП начал браться за действительно неоднозначные игры, а не бесполезный и никому ненужный малобюджетный трэш? Похвально, даже изумительно.
Сабж проходил всего раз, но до сих пор бессвязный и невидимый сюжет двойки мне нравится больше, чем в остальных частях. Хз, может потому что «Сердце тьмы» очень нравится.
Потому что там реально чувствуется атмосфера какой-то нищей голодной Африки 80-х.
Гнилые стволы, болезни, засуха. Друганы, которые могут вытащить тебя из передряги. Разнообразие способов лечения. Тут перевязать руку на любой случай не прокатит. Сюжет весьма суров. Как-то круто. Единственное, что там бесило всегда — это бесконечный и беспощадный респавн врагов на блок-постах и традиционная лож Юбисовтов (помню, они обещали разрушаемость, как в Кукурузисе и что ветки деревьев будут расти в реальном времени, а получилось, как всегда у Юбисофт, собсно).
Единственное, что там бесило всегда

Больше всего бесило, когда у тебя игра наглухо висла. Играешь, играешь, херась и уже не играешь, а смотришь на статичную картинку. За давностью лет уже не помню, вместе с компом или с alt-F4. Но это были давние, суровые времена, когда пиратки можно было скачивать не только с торрентов, но еще и из домашней сети твоего провайдера)
Была такая проблема, недавно ее перепроходил, надо alt+TAB нажимать, а потом обратно развернуть, мне помогло.
Ох уже эти растущие в реальном времени деревья ветки.
помню, они обещали разрушаемость, как в Кукурузисе и что ветки деревьев будут расти в реальном времени, а получилось, как всегда у Юбисофт, собсно).

Ну блокпосты можно почти полностью разрушить, а остальным локациям это и не нужно (разрушим например город, где квесты выдают и через полчаса его снова отстроят?). Отстрелленые ветки отрастают в реальном времени, на ютубе есть видео об этом.

Потому что там реально чувствуется атмосфера какой-то нищей голодной Африки 80-х.

Судя по мобильнику ГГ действие уже в 00-ых происходит. Шакал закупал партии списанных стволов по всему миру, которые уже давно морально и технически устарели. Поэтому и оружие все 70-80 г.г. И клинит оно постоянно, а иногда и взорваться прям в руках может. В отличие от FC3 с блестящими на солнце пушками, просвечивающими сквозь стены врагами и инстант-киллами.

Вообще что первый Assassin's Creed, что второй Far Cry — симуляторы наемников. Скелет с голой механикой, который к продолжению оброс мясом. Недаром AC2 считается одним из лучших представителей серии, даже десяток частей спустя.

Вот вам все Марк Браун разложит по полочкам в Инструментари игродела:
Theme and Mechanics in Far Cry 2 and Far Cry 4 | Game Maker's Toolkit
Шакал спецом продавал оружие обеим воюющим сторонам чтобы они уничтожили друг друга. В зону конфликта как магнитом тянуло всяких головорезов, наемников, и прочих людей, чье ремесло — война. А обычные жители делали паспорта и бежали оттуда. Это в одной кассете, разбросанных по миру игры, говорится.
Тогда это очень тупой шакал, потому что от гражданских воин страдает мирное поселение в первую очередь. Насколько я помню, в игре прямо или косвенно намекалось, что далеко не все гражданские могут покинуть страну. Да и в целом вся сюжетная часть — срань. Между прологом и эпилогом что либо важное вообще отсутствует, Все персонажи кроме шакала — манекены в военном обмундировании, а тот, что есть — туп.
Верно, это многие ценят в игре, атмосферу и хардкор:)
Игра на разбор:
1. ,,Arthur and the Invisibles" (Артур и минипуты)
1. ,,B.O.S.-Bet on Soldier: Blood Sport"
Очень желательно первую :)
Bet on Soldier если брать то только с первой частью, Iron Storm
У меня был лицензионный диск с Фар край 2. Сюжета тогда не увидел, мир пустой, герои никакие и что еще запомнилось это маленькие аванпосты которые после захвата опять захватывали враги и снова надо их зачищать.
В игре шикарная зачистка лагерей, отличная боевая система и ИИ, если игра не сюжетно-ориентированая она для тебя плохая что ли сразу?!
А минусов Farcry 3 как раз и является малое количество лагерей и то, что враги пропадают. Все рпавильно тут сделано, а то получишь пустую карту и будет неинтересно!
Типичный фанат-защитник своей любимой игры
Это не аргумент, а ты типичный недовольный какими-то глупостями тогда.
игри на разбор

bionic commando
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
timeshift
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
tron evolution
chrome specforce
avatar the game
front mission evolved
За кал оф ярез можно топить!)
За damnation обеими руками ЗА
Call of Juarez
предлагаю на разбор Xenus: Точка кипения. Вроде игра неплохая и чем то похожа на фар край, но кривоватая и далько не шедевр.
Обожал Xenus, особенно с читами.
Как сказано в комментах к стриму SG по этой игре, Xenus: Точка кипения — это
Забагованный кусок говна, в который я так любил играть в детстве)
вы говорите про движок, но что-то вики кажись плохо читали, Dunia — это модификация CRYENGINE
<spoiler title="">
Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном (англ. Louis-Pierre Pharand), главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine,/.../, так как код всего CryEngine был полностью переписан.


Ну, а то, что у каждого движка в основе, хотя бы идейно, лежит другой движок — это нормально. Для игры /нормального/ жанра писать целый движок под себя — нереально затратно и глупо. Потому или пишется один более-менее полноценный движок для всех игр, и тогда ему уделяется много ресурсов и над ним очень старательно работают, или берётся доступный исходный код и реализуется с учётом требований конкретного проекта. И это нормально, и ничего плохого или необычного в этом нет.

Более того, сейчас, с развитием индустрии, всё чаще от второго варианта отказываются в пользу третьего — полноценных лицензированных движков. Разумеется, если речь не идёт о каком-то супер спецефическом проекте.
В Dunia лишь 2% от CRYENGINE!!!
Так-то игра на уравне «Пахвально» и для того времени не считалось конвеером от юбиков. Сам помню гонял в нее — алмазы соберал, да поджигал все вокруг. Ну а сюжет, он так себе, это же открытый мир.
Ну лично для меня эта игра даже на момент выхода очень слабый проходняк, и то за счет графики и подобия реализма. А насчет сюжета. Есть много игр в открытом мире с отличным сюжетом.
А как тебе far cry primal?
Это шикарная игра, в чем проходняк то, если и сейчас она не превзойдена. Шикарная зачистка лагерей, отличная боевая система и ИИ.
Игра то отличная за счет шикарной зачистки лагерей, боевой системы и ИИ. Игра была заточена под ПК и не важно чем она там была для Ubisoft, игра вышла отличной, лучше первой и 3й.
Благодарствую за новый в этот раз весьма актуальный выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:

Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.

Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
На разбор: Вивисектор
Lair (PS3)
Мне нравится эта часть. С удовольствием посмотрю Разбор.
Да это лучшая часть, ты прав!
Хороший вариант для разбора. Primal и 2 часть — это недостойные части серии Far Cry. Первая — крутой шутер, третья — тут и так все знаю что такое безумие, четвёртая — немного хуже 3, а Blood Dragon — топ
Только 2я часть лучше первой и третьей. 2я часть лучшая в серии, тут шикарная зачистка лагерей, отличная боевая система и ИИ. 2я часть до сих пор не превзойдена, с чего это она недостойная то?!
Call of Juarez. The Cartel
Driv3r
На разбор
Игра, в которой никогда не работали сохранения
Shade wrath of angels на metacritic 50
Показать картинку

Игра, которая попадёт на разбор только перед премьерой сиквела
James Cameron's Avatar: The Game 59
Показать картинку

Игра, у которой оценка на metacritic 22, но зато у неё клёвый постер. Разве она может быть плохой с таким постером ;)
Drake of the 99 Dragons 22
Показать картинку

Игра, которая, по какой-то причине, всем нравится
Thief 2014 70
Показать картинку

Игра, которая пытается быть инди клоном Dead Spase, но не получается
Afterfall Insanity 50
Показать картинку

Игра, в которую никто не играл
Viking battle for asgard 65
Показать картинку

Игра, которую запомнили только благодаря главной злодейке
SiN: Wages of Sin
Показать картинку

Ой, пардон. Случайно ответил)
Го на разбор:
RoboCop 2003
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
Batman: Vengeance
Alpha Protocol
Справедливости ради, первый Фар Край объективно хуже всех фар краев. По сути, это другая игра, конечно. но все же. она такая унылая и неоправданно сложная. еще более-менее норм до мутантов, но это по сути первая четверть игры. знаю, многие её любят.так что сори, если вдруг задел чьи-то чувства
как раз тем и интересна что мутанты выступали третьей стороной конфликта так сказать. А если тебе сложно было то понизь сложность то
нельзя сложность понизить вроде бы, в том и проблема)))
при выборе кампании на выбор 5 уровней сложности
Понимаешь… Как бы это сказать… Если я всё правильно понимаю, то… «При выборе кампании» ты ещё понятия не имеешь о жопорвущих мутантах
Верно пишут в игре 5 сложностей, правда даже первая не так уж проста. Заступлюсь за первую еще тем, что это было в новинку — шутер с открытым миром и транспортом в джунглях. Это все таки не плохо.
Ну первая не такая уж плохая, лучше третей во всяком случае. Конечно первая могла бы быть лучше, зато вторая оказалась лучше первой)
О, я помню, как мне папа давал в нее поиграть, когда сам в ней где-нибудь застревал. Прямо ностальгией накрыло :)
Second Sight, please!
Идеальнее игру сложно придумать.
Она шикарная в плане сюжета, интересная и разнообразна в плане геймплея, но при этом кривая как все порты тех времен и не сильно известная. Почему-то все знаюn psi-ops (который на мой взгляд во всем хуже), но гораздо меньшее кол-во людей знает Second Sight. При том, что они вышли едва ли не одновременно.
Я без зазрения совести говорю, что это одна из моих самых любимых игр!

Так же обратите внимание на Indiana Jones and the Emperor's Tomb — одна из лучших игр по лицензии, по крайней мере на тот момент. Это настоящий Uncharted 2003, в котором некоторые механики я больше не встречал нигде. В какой игре вы выбивали у оппонента из рук пушку, и вместе с ним бросались за ней наперегонки, потому что у кого пушка — тот живой. Конечно под конец намутили мистики, но и Дрейк с неубиваемыми мужиками в догонялки играл.
А еще было бы интересно посмотреть на игры по мультам с ps2: futurama, simpsons, family guy.
И Freedom Fighters. Но она, пожалуй, слишком годная для разбора.
Идеальнее игру сложно придумать.

В «Разбор» берут либо совсем хреновые либо спорно-средние игры (с «Зельдой» был спецвыпуск, в виде исключения). Если Second Sight так хороша, зачем ты её предлагаешь?
«Идеальнее» для разбора, имел в виду.
Да, я согласен, очень давно хочу увидеть Second Sight в разборах. Там довольно неоднозначный сюжет, но при этом кривое, местами, управление, и далеко не идеальный геймплей. Но да, я тоже любил её, и даже пару-тройку лет назад перепрошёл.
Может King Kong 2005 года? Довольно спорная игра
Годнота.
Классная игра, ты чего? Одна из лучших игр по фильмам.
Что забавно 2 я пропустил, играл в 1 и в 3, 4… Но вот мне говорили 2 в сосная, хорошо, что я послушал людей
Ничего подобного. 2я часть лучшая в серии и шикарна до сих пор. В ней офигенная зачистка лагерей, отличная боевая система и ИИ. Только играть надо на максимальной сложности, а то будет неинтересно. Это как с Crysis.
221 кейс потому что, 1 тебе в начале дают найти, показывая как это делается, остальные 220 уже сам ищи
И на счет «бага» про лечение союзника, это фишка такая, если вовремя не успел вылечить, то уже лечение не помогает, и либо он умирает от морфина, либо можно его застрелить
Мое почтение, дамы и господа! А может все таки разбор Dragon Riders: Chronicles of Pern?? И да да, не нужно говорить, что перед этим читайте книжку и т.д и т.п. Игра то хорошая! Ребята, кто проходил, хоть поделитесь своим впечатлением! Игра то 2001 года. Ставим плюсы, чтобы Василий и Макс увидели)
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Забавно, играл во все части и вторую я прошел больше число раз. Far Cry 2 — мир где, все дружелюбные НПС сдохли от малярии, а в месте с ними и сюжет. 5 лет назад любил тупые пострелушки, сейчас всё боле игровая классика по типу Never Winter Night.
Я один из тех людей, которым нормально зашла Far Cry 2 и Gothic 3
Да 2я прекрасна, она и сейчас непревзойдена. Зачистка лагерей же прекрасно сделана.
Возьмите на разбор Clive Barker Jericho. Очень спорная игра.(Лично мне понравилась)
На разбор: Collapse и Dark Sector
В те давние времена так и не одолел эту игру. В то время играл лишь у друзей на компуктерах, и максимум мы забавлялись с забавными фишками игры. Пытался потом, когда свой аппарат появился, но всё равно не осилил, ибо, да, сильно скучная…
А вот мобильную версию прошёл! И по тем обрывочным воспоминаниям, что остались, она веселее. Пусть и сильно похожа на другие шутаны от тогдашнего Gameloft, но в них все тогда было весело играть. А может, и сейчас. Надо бы освежить в памяти.
А ещё послушал обсуждение сюжета в ролике, почитал в вики, и, блин, в мобильной версии и сюжет круче! Там напарников подстреливают, они кричат тебе что-то, вроде «Беги, мужик, беги», а может и помочь просят, не помню уже, и главгерой их бросает помирать. А потом в какой-то момент после отключки он просыпается в окружении всех мёртвых напарников, и они все хотят ему отомстить, мол, «Ух, какой плохой, бросил нас, скотина!» Классный момент был.
Ну до конца пройти может и будет скучно, но зачистка лагерей отлично сделана, то есть просто играть интересно. Мобильные игры это страшно…
Разбор полётов в full hd. Думал не доживу.
На разбор игры от Starbreeze Studios. Было бы очень приятно увидеть разбор на The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Syndicate и особенно на The Darkness.
Риддик классная игра(на metacritic 90). The darkness тоже. А Syndicate не возьмут, так как Вася по ней обзор делал(если не ошибаюсь).
Но The darkness всё таки имел свои специфичные моменты, да и сама уникальность игры прямо и кричит, что-бы её взяли на разбор. А третей части нам и не видать наверное.
Ваня делал обзор, но думаю, что если они Deadly Premonition брали ( а Вася делал на неё обзор), то никаких проблем с этим критерием у них нет.
Просто её обзор, не НА неё, естественно.
Было бы очень интересно увидеть разбор полетов по оригинальной Nier или одной из частей Drakengard
предлагаю на разбор Dirge of cerberus final fantasy 7
Предлагаю the sopranos: road to respect
так она в стиме есть, зачем гог?
Я лично, если игра есть и в стиме и в гог, обычно пользую гог. Просто потому, что мне комфортнее им пользоваться.

К тому же, они одну версию на двоих купили, а это дешевле, чем покупать две версии на двоих))
в игре есть анимация убийства мачете если память не подводит для этого нужно было зажать левую кнопку мыши мачете в отличии от третьей тут оружие(которое убивает с одного удара иногда с двух) и это реально помогало минус один два противника это уже был плюс, за алмазы еще улучшение снаряги покупаешь(больше патронов, больше хилок,) ходил с дробовиком(у него урон хороший в том числе и по машинам), аванпостов реально слишком много.
Все равно игра отличная в итоге и улучшения к пушкам хорошие. Пусть постов много, зато враги не пропадают как в третей части. Это же полный отстой сделали.
у врагов так же хватает мозгов прятаться за укрытиями, вилять в разные стороны(когда по ним целишься из какого — нибудь дезерт игла) а также они вполне умеют прятаться(вполне неплохо используя кусты) и обходят тебя сзади(я такое помню в трех играх fear,crysis, и far cry2)
Да, это все очень интересно.
Вторая часть единственная которую я не смогу осилить. Уж больно унылая и крайне однообразная она показалась, да и стрельба кривая там была, если мне память не изменяет.
Игра длинновата это да, зато там шикарная зачистка лагерей и нужно очень очеьн много зачистить лагерей, чтобы это надоело, так что однообразия не страшно. Тут отличная боевая система и физика стрельбы тоже. Не знаю что тебе не нравится. Игра до сих пор непревзойдена.
ТАМ БЫЛИ КВИКСЕЙВЫ?!
мамочки, помню сколько я времени тогда угрохал на эту игру, на эти разъезды, на эти блолкпосты…
Утверждать не могу, времени уже много прошло, но мне кажется, что в релизной версии их не было. Может позже патчами добавили под давлением публики. Мне припоминается, что помимо обычных сохранений в специальных местах, там можно было ещё только сохранятся при выходе из игры, но тогда при загрузке все равно отбрасывало до ближайшего чекпоинта. Правда могу и ошибаться на этот счет.
Вроде на консолях нельзя в любом месте, только в доме. А на пк в любом месте можно сохраняться сразу было.
На консолях вроде не было, надо было в доме сохраняться, а на пк в любом месте да.
На разбор: Mass effect andromeda и её баги и талератность.
Кулемёт стреляет без нажатия на гашетку.
На разбор:
Made man
Crime Life:Gang Wars
Поясню за «избирательных говноедов», или «почему я чаще возвращаюсь к именно второй части сабжа, несмотря на то, что это, максимум, заготовка для хорошей игры». А все просто, геймплей на максимальной сложности. Мне страшно нравится местная стрельба, и в условиях, когда тебе действительно нужно пользоваться фишечками игры и хорошо играть, она раскрывается замечательно. От местных перестрелок у меня натурально адреналин, а после них хочется проматывать в памяти бой, с удовольствием отмечая, как же я был хорош :3 Прибавить к этому традиционное для серии разнообразие тактики, оружия и подходов к лагерям врагов. Я до сих пор возвращаюсь к ней чисто ради удовольствия от пальбы, ни в одной части мне она так не зашла. И хотя в первое прохождение тот же фк3 оставил куда более сильные впечатления, я не хочу после этого в него возвращаться, сюжет ты помнишь, а стрельба после фк2 ощущается слишком игрушечной, особенно что касается отдачи, точно у тебя в руках лазерные пушки из звездных войн.
Поэтому вот я люблю второй фар край, они провалили почти все составляющие достойной игры, но сделали отлично основную прелесть шутеров — как ты в них стреляешь. Ну, конечно, есть и другие вещи, но то уже дело второе, надеюсь, хоть немного пояснил позицию.
Верно, тут и шикарная зачистка лагерей и отличная стрельба и хороший ИИ. Она непревзойдена до сих пор. 3я часть по моему имеет бредовый сюжет ни о чем, а геймплейно хуже второй.
Far Cry 2 действительно казалась особенной в момент релиза. В то время, я на достаточно слабом своём компьютере пытался играть и, учитывая отсутствие подобного опыта, в целом игра мне понравилась. В ней была очень крутая графика, элементы реализма, а также инновационная система распространения огня. Игру я тогда не осилил, однако попробовал вновь в 2014 году, когда купил переиздание с двумя первыми частями Far Cry. Первое время играл нормально, но чем дальше проходил, тем сильнее приходилось заставлять себя играть в эту унылую, недоработанную и тягомотную игру. Уже давно хотелось знать, чем же всё закончится, по этому и играл. Пожалуй главное, что есть в Far Cry 2 — это её технология, которая не сильно устарела за почти 10 лет. Рад, что Ubisoft успешно превратили эту «технодемку» во что-то более интересное, пускай и менее серьёзное.

P.S.
Предлагаю вам взять в передачу Assassin's Creed: Изгой. Благо, что недавно вышло переиздание на нынешнее поколение консолей.
Ну что она затянута это да, зато прекрасная зачистка лагерей и отличный геймплей.
Не знаю, что ты в этом прекрасного нашёл. Сами перестрелки клёвые, но в остальном сплошное уныние и недоработанность. Кроме графона и огня не вижу в этой игре ничего, что можно было бы охарактеризовать прилагательными «прекрасное» или «отличное».
Я же сказал зачистка лагерей отлично сделана, что значит не видишь. А как же боевая система, ии проотивников, он хороший, наличие транспорта, перестрелки с врагами, покупка оружия, зачистка лагерей, это же все отлично сделано! Поэтому и играть интересно. Да и алмазы ищешь попутно, это тоже очень здорово сделано.
Если что-то нравится лично тебе, то это ещё не значит, что оно сделано отлично.
Но даже в разборе полётов сказали что кое-что сделано хорошо!
Модно доказать же что то что сделано хорошо и правда сделано хорошо. Может тебе реализм не нравится просто, а тем кому он нравится и нравится сложность и игра должна понравится. Существует мнение и в разборе тоже сказали, что это хорошая игра и даже лучшая в серии. Так что не я один такой. Сложно отрицать, что боевая система и зачистка лагерей хорошо сделаны, но минусы у игры есть я не спорю. Надо было сделать основные посты без респауна, либо чтобы она была дольше. Сделать стелс и сюжет короче, а миссии разнообразнее. Но так мало игр дотягивающихся до Farcry 2, так что все хорошо.
Так я и не говорю же, что игра — полное говно. Безусловно, там можно найти и клёвые решения, не будь бы их, Ubisoft не стали бы дальше развивать эту серию, однако картину в целом это не меняет. Far Cry 2 — это крутая «технодемка», но ужасно скучная и недоработанная игра.
Ну вот глянь сравнение деталей геймплея хваленой 5й и 2й. 2я в выигрыше!
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Детали — это ещё не весь геймплей. Я же сказал, что как «технодемка» FC2 тащит. Кстати, можешь не продолжать, я уже понял, что ты фанат.
спасибо, будем посмотреть
по поводу far cry 2 помню очень его ждал когда только объявили такую игру, меня самого в первой части очень пугали и раздражали монстры, поэтому хотелось чего то более реального, плюс где то в те же года кажется techland или как там их анонсировали warhound или как та невышедшая игра называлась, вообщем по описанию это был такой far cry 3 задолго до его выхода и про наемников, жаль не вышел, тоже ждал его
а вот far cry 2 помню немного разочаровал, я его конечно прошел тогда и можно даже сказать задрочил, выполнил все квесты, открыл все оружие и тд, концовка прикольно удивила, но было ощущение что чего то этой игре не хватает, особенно в плане атмосферы и сеттинга, да хотя бы того же радио в машинах с тематической музыкой
а на разбор предлагаю:
unreal 2 the awakening
lost planet 3
Монстр пугает:)
Ну тут пугают злые негры, зато игра шикарная зачисткой лагерей и боевой системой)
А ты играл на тяжелой сложности?
Это важно, она как 2 разные игры на легкой и тяжелой, на тяжелой лучше.
я настолько не упарывался, хотя когда то пробовал моды допиливающие игру, но особо разницы не почуствовал
я конечно понимаю что при желании в игру можно погрузится с головой, но играть на высокой сложности в игру, в которой тебя постоянно окружают только враги, причем они даже могут у тебя за спиной заспавниться это как то уныло по мне
Просто не все йенят реализм и такие мелочи, а я ценю. Кстати прям за спиной они не появляются, все таки если ты зачистил лагерь там никого не будет, надо его покинуть его для этого. Вот кстати посмотри равнение с 5й частью, 2я у нее выигрывает:
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
о, я даже смотрел это видео)
действительно по мелочам вторая часть круче, но если смотреть на картину в целом то во второй части нет интересных заданий, нет еще много чего что появилось в серии начиная с третьей части, да даже механика стрельбы не такая кайфовая как в последующих играх, хотя возможно это субъективное
вообщем жаль конечно что таких мелких фишек нет в новых частях, но если выбирать то я выберу хорошую игру, а не технодемку
Стрельба во второй части лучше, чем в третей. Задания примерно одинаковые, это не мелкие фишки, это хорошая боевая система и ИИ, а это важно. Это все похерили в третей части к сожалению. В итоге 3я для меня неиграбельна, а вторая одна их лучших вообще.
Конечно надо было стелс делать во второй и чтобы лагеря навсегда зачищались, было бы во много раз меньше недовольства и было бы лучше играть. Но учитывая как последующие части обкорнали, лучше уж 2я с ее хардкорностью и реализмом, чем эти обрубки для детей или домохозяек с мульяшной графикой и непростреливаемыми заборами…
возмите шутер вилл рок на разбор
Предлагаю к разбору Splatterhouse(2010), ибо продолжение, некогда, знаменитой игровой серии, которое(к моей печали) не собрало на продолжение. Игра хорошая(как по мне), но увы и ах отличалась некоей топорностью.
П.С. А еще снова рекомендую Evil Dead: Regeneration, т.к. игра все-таки неплохая, но может быть я просто ее помню в таких красках…
О! Далекий Плачь 2! Наконец-то пройду его дальше этой необоснованно длинной поездки на джипе в начале.
Поездка отличная, не знаю что тебе не нравится. Но главное же не она! В игре шикарная зачистка лагерей и вообще геймплей шикарный, но играть надо на тяжелой сложности, а то на легкой будет неинтересно. Не страшно, что сюжет длинный, зато геймплей очень интересный. Советую пройти!
20:46 Классная шутка)) Я уржался)))
А я давно играл и мне понравилась.Подростком играл-прям зашла и запала глубоко в душу.Но лучшей в серии(пока что)считаю «Far cry 3».
А по моему лучшая 2я, в 3й хуже геймплей и бредовый сюжет…
1. Call of Duty 3

Задолго до триумфа Treyarch с Black Ops и приобретения признания с World at War был он… Call of Duty 3 который привнес новое видение авторов но вызвал раскол среди фанатов. (Xbox 360, PS3)

Показать картинку


2. Daikatana

Игра легенда, игра перевернувшая устои индустрии, игра от фанатов для фанатов. Конечно если верить Джону Ромеро =) Именно ради таки неодназнычных проектов и существует Разбор полетов (PC)

Показать картинку


3. Vampire the Masqurade: Redemption

Игра что незаслуженно осталась в тени своего потомка Bloodlines
На момент релиза Far Cry 2 я как раз дочитывал «Псов войны» Фредерика Форсайта. По этой причине (видимо) первые две трети игры прошел не без удовольствия. Затем, основательно устав от однообразия и какой то общей сырости, решил немного отдохнуть и так не нашел причин закончить. Но до сих помню сцену расстрела бара наемников и смерть деда который пришел ко мне на помощь в критический момент, получил пулю и умер от того, что я переборщил с обезболивающими. Какой не какой а опыт )
Ну игра затянута да, но геймплей то шикарный, просто даже играть интересно, потому что зачистка лагерей прекрасна, только надо играть на тяжелой сложности, а то буде неинтересно.
На разбор: Collapse
Мой бубнёж про Far cry 2
Проблема Far cry 2 в её блёклости и нежелании развлекать игрока.1)Атмосфера раздираемой гражданской войной страны передана хорошо, но из-за коричневого свето-фильтра и однотипности заданий начинаешь быстро уставать 2)Шакал — отличный злодей у которого есть понятная мотивация, проблема в том что она раскрыта в пленках журналиста, а сам он появляется всего три раза за всю игру 3)Общая блёклость второстепенных персонажей 4)Аванпосты, мимо которых стараешься нестись как Шумахер 5)Бесполезный миномёт.
Спасибо за выпуск b

Suffering:this that bind
Velvet assassin
Wolfenstein(2009)
Call of Juarez:Bound in blood
P.S.Может дело в стим версии на багов как у Васи вообще небыло
Ну как можно ругать какие-то цвета. Это очень странно, может особенности зрения,
Сюжет в этой игре не главное, ты прав что он простой и мог бы быть лучше, главное геймплей, а он шикарен!
4. Desperados 2: Cooper's Revenge (PC)

Самый удачный клон классических Commandos который к сиквелу свернул в сторону инноваций для новой аудитории. Не пропускайте и такие жанры в рамказ Разбора полетов)

Показать картинку


5. Onimusha 3 Demon Siege/ Onimusha 4 Dawn of Dreams (PC/PS2)

В первом случаи лучшая часть франчайза не получившая достаточного внимания, во втором часть которая похоронила серию. Вам выбирать)

Показать картинку


6. Heavenly Sword (PS3)

Первая попытка студии Ninja Theory сделать франчайз, самый недооценненный эксклюзив PS3

Показать картинку
Вот это вы очень удачно игру под РБ подобрали, идеальный во всех смыслах кандидат… FC2 — не плохая и не хорошая игра, просто она безжизненная. Гомункула сделали, а жизнь в него не вдохнули.
А по моему шикарная игра, зря ты так.
Это как посмотреть. Графон даже сейчас выглядит прилично и даст прикурить современным играм, реалистичность — тоже неплохая… Интересные геймплейные фичи, вроде спасения главгероя напарниками, прикольная карта… Но в то же время чудовищное однообразие, скучные квесты и персонажи, серо-коричневая цветовая гамма. А ещё всё подаётся слишком на серьёзных щщах. Лично для меня игра слишком скучна, я её так до конца и не осилил.
Я заметил что гамма не нравится некоторым, ну меня все устраивает а им бы мод поставить, есть такой он меняет цвета на более светлые что ли, ну как вы это любите:)
Вот интересное сравнение с 5й частью и по геймплею выигрывает 2я:)
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Ну можешь и не проходить до конца, а играть интересно именно зачищать лагеря:)
Годный обзор продолжайте радовать забытыми «шедеврами»

Вспомнилось про игру The Wheelman некий just cause от Midway Games и Tigon Studios из 2009года особо хайпово выпустить обзор под очередной форсаж(10? 17? 20???)

удачи
Я бы ковычки снял:)
На разбор:Project snowblind
Так как Сайлент Хилл окончательно помер, почему бы не сделать обзор на игру из серииForbidden Siren? К примеру первую часть, там как раз один может поиграть в пс2 эмулятор с высокими качеством, а другой в пс4 порт и сравнить заодно. В ее создании участвовала куча народу из оригинальной тим сайлент и некоторые фанаты называют это настоящим СХ экспиренсом. На метакритике оценка в районе 70, но даже на западе про нее мало кто знает, у нас ваще почти неизвестна.
Ещё есть как бы ремейк первой части для PS3, выходивший по эпизодической системе. Вася когда-то проходил его у себя на канале и на Стопгейме был стрим по этой игре (Siren: Blood curse). Серия Siren того же поля ягода, что и игры серии Fatal Frame.
Turning Point Fall of Liberty на разборчик)
Помню еще на момент выхода проходил игру, и в тот раз мне в целом вкатило, хотя сам не знаю почему. Сюжетки нет вообще. Ну т.е. вот то что есть могло бы быть чем-то интересным, но нет ни персонажей, ни нормальных диалогов, ничего вообще нет. Не только Шакал бубнит и тараторит, вообще все персонажи так разговаривают. Сколько раз я сюжетку не брал, каждый раз все что я понимал это «пойди убей его, взорви вот это и т.д.». При этом играть было действительно по кайфу в некоторые моменты. Система с заклинвающим оружием так и вовсе крайне обидная потеря. Да, оружие портится довольно быстро, но с другой стороны и расслабиться во время перестрелок не получается. Вроде выкашиваешь всех, все отлично, и тут на очередном враге автомат клинит. Достаешь пистолет, делаешь 2 выстрела, а тот взрывается. В итоге прыгаешь за укрытие и откидываешься гранатами пытаясь вытащить пулю. В такие моменты Far Cry 2 себя крайне хорошо проявлял. Жаль только что таких моментов было не много, а все остальное время было банальное и тупое пиу-пиу по тупым противникам.
Спасибо ребятам за разбор, интересно было увидеть FC2 еще раз, но со стороны и не так долго.

И в ближайшем будущем, хотелось бы увидеть разбор оригинального Nier (2010) для PS3 и X360
Ну так сюжет тут не сильная сторона, это да. Зато геймплей прекрасен — зачистка лагерей шикарна и не надоедает, боевая система и ии отличные. Только играть надо на тяжелой, а то будет неинтересно.
Ну вот не канает эта отмазка со сложностью, потому что ИИ не становится на высокой сложности настолько умным, он просто лупит сильнее. Да иногда повышение сложности может подогреть интерес, но явно не в данном случае. Не говоря уже о том, что усложнение монотонных действий, это отдельный сорт мазохизма.
Зачистка аванпостов может надоесть запросто, просто потому, что мимо них спокойно никак не проехать. Если бы можно было без вот этой нудни спокойно проехать мимо постов, то было бы нормально, но проехать спокойно нельзя, а если и можно, это займет в 3 раза больше времени и сил.
Боевка не безынтересная, в ней есть много клевых моментов, как то же клинящее и взрывающееся оружие, но при таком монотонном процессе это надоедает крайне быстро.
Ну и хорошо что лупят сильнее, это в корне меняет дело!
ИИ там и так умный, вот посмотри сравнение с 5й частью, 2я в выигрыше!
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Раненые солдаты не просто умирают как в 5й части, а достают пистолет и стреляют в тебя либо ковыляя уходят прятаться и все равно будут стрелять, если ты приблизишься к ним, а так же к раненому боту может придти другой бот и вылечить его. Это все тупой ии что ли? Нифига! Это отличный ии и в 5й части ничего такого нету, а ее любят!
Ну мне зачистка не надоела, т.к. она там хорошо сделана, хотя я согласен что надо было делать так чтобы враги на постах пропадали на долго, ты прав. Но то что сделали в третьей части же ужас, там врагов почти нету, это перегиб наоборот, так что уж лучше как во второй.
Может быть «Вивисектор: Зверь внутри» пройдете?
На 27:50 — эти сейвы от гребаных консолей. Просто при портировании их оставили как ненужный рудимент для ПК.
Хотя сохраняться в домике атмосферно, но не нужно на пк это да:)
В далеком 2008 году прошел игру не без удовольствия. Да, сейчас переигрывать в нее скорее всего будет пытка, впрочем я и остальные Far Cry не переигрывал, а точнее после прохождения FC3 я так наелся серией, что мне было просто абсолютно неинтересно и даже неприятно играть в Blood Dragon или в 4-ю часть, собственно так и не прошел их. Вместе с тем в FC2 была несколько крутых идей, вроде того же лечения, которое с 3-ей части стало каким-то кастрированным относительно того, что было во 2-ой, или оружия, которое могло реально взорваться у игрока в руках, да та же малярия. Да, все это больше идеи, чем оконченные механики, но жаль, что в результате их просто тупо отпилили (((.
Да отличные механики, мне их нехватает:(
Игра шикарная, уж точно лучше третей. Зачистка лагерей прекрасна, боевая система тоже, но сюжет затянут это да.
Отличный выпуск. Играл в Far cry 2 при выходе игры, тогда она меня впечатлила, прошел всю помню, правда с перерывом так как тогда она меня утомила, но в памяти остались положительные воспоминания. Пожалуй она для меня пусть остаётся в прошлом :)

А игра на разбор Collapse

Игра шикарная!
Стоило бы упомянуть, что у игры были чертовски хорошие редактор карт и мультиплеер. Так что игроки с этим игрались еще долгое время после выхода. И многие именно за это вторую часть и хвалят. Потому что именно в модах и в сетке все эти «фишки» работали. А вот в последующих частях нас уже лишили редактора карт и мультиплеера, оставив лишь кооп.

Меня лично больше всего бесило во второй части — движение курсора. Тоже странно, что вы это никак не упомянули в разборе. Курсор мыши здесь движется так, будто ты управляешь стикером геймпада, но мышкой. Косяк портатирование проще говоря.

В целом я все равно не люблю фар край 2-5. Первый фар край я просто обожал и задрачивал до дыр в свое время. Он был рельсовым шутаном с челленджем. Спустя уже более десяти лет я так и не принял концепцию дрочильни в открытом мире, и не понимаю, почему игроки в это играют и продолжают голосовать кошельком за такие жанры. Даже в 3,4 фар краи мне было скучно. И пятую часть я не буду играть именно из-за дрочильни этой. Но вот именно раздражает это надругательство над первой шедевральной частью. С первой частью у последующих игр нет ничего общего, ни жанра, ни движка, ни разработчика, издателю просто было жалко выкидывать хорошее название, поэтому давайте танцевать на трупе первой части у которой ничего общего с ее «продолжителями» нет.
Поправка: в третьем Far Cry был мультиплеер, и довольно веселый, сам какое-то время в нем залипал.
Совершенно согласен с последним абзацем. Насколько я помню, авторы оригинала при выходе FC3 тоже говорили что-то подобное. Ну, кстати, мы вполне можем считать что «правильный» Far Cry получил вполне хорошие сиквелы в виде Crysis (со своими недостатками конечно, но основна вполне себе знакомая).
Не замечал проблем с мышью, все как надо работало.
2я часть лучшая в серии и в ней шикарная зачистка лагерей, просто может ты такие игры в целом не любишь, как я стратегии. 3я часть и мне скучная, сюжет бредовый, а геймплей хуже чем во второй и на много. 2я по моему лучше первого, но у них нет ничего общего это верно их и сравнивать то не стоит наверное.
неизменно засыпаю на середине, спасибо стопгейм за здоровый сон.
А может первого ведьмака попробуете?
SWASHBUCKLERS: BLUE VS. GREY 2007
44 Metacritic
Запилите омикрон
Я бы тоже не прочь про омикрон, не знаю почему тебе минус дали:(
В свое время не без интереса прошел эту игру где то на 2/3, но потом на нашем домашнем компьютере умер хард вместе с сохранениями. А проходить еще по новой как то не хотелось.Благодаря разбору узнал чем все закончилось и теперь радуюсь что вместо пере-прохождения начал играть в Dead space.
Тогда игра тянула на похвальняк, а теперь очень слабый проходняк.
По моему игра до сиз пор непревзойдена — шикарная зачистка лагерей и геймплей. Не согласен никакой это не проходняк, она только ценнее с годами стала. 3я часть намного хуже геймплейно уже.
Держи нас в курсе.
Да мне все равно! Я свое мнение сказал и я не один же так думаю, какая-то часть людей хотя и меньшая но любит именно эту часть и в разборе даже сказали об этом. При том что они не на максимальной сложности играли и это печально.
Почему если на SG ты выпускаешь обзор на игру, где пишешь обо всех минусах и бесполезности механик введенных в неё, то тебя засирают и ставят "-", но если выходит «разбор полетов», в котором обсуждают те же проблемы, то людям все нравится. Это типа норма?
Только тут игра отличная вышла и до сих пор непревзойдена.
Помню, мелким был и когда смотрел пререндеренный «геймпплей» игры, то так тяжко стало, что компьютер никогда не потянет, а потом увидел обзор «Патриарха», Мэда, стало полегче, но жестко, что их видео легко могут взбудоражить умы и при этом выйти в совсем ином виде, а смешно вспоминать.
А как насчёт игры Alarm for Cobra 11: Highway Nights (альт. название Crash Time 3) 2009 года?
P.S. это гонки, если что.
сохранение определённого места, в которое потом можно телепортироваться есть во многих трейнерах на многие игры, в своё время на пиратке 2-го дарка телепортировался и иногда локация не успела прогружаться и я падал в пустоту под картой и умирал
Кому что, конечно, но я бы в Far Cry 2 играть не смог просто из-за отвратительной блевотной цветовой гаммы. К графике я слабо требователен, а вот от таких цветов глаза вытекают.
Как можно ругать какие-то цвета, может особенность зрения, вдруг что то не так?!
Мой друг узнал что он дальтоник в 18 лет, это не шутка. Ну а если все ок у тебя, то не знаю что не так тебе, все шикарно по моему.
Кстати цвета можно изменить модом раз уж на то пошло!
Предлагаю на разбор игру Collapse
Привет, Макс, привет, Вася, сделайте Разбор Полётов на игру Call of Juares Cartel. Проблем с запуском игры у меня не было, если вы возьмёте её на Разбор, сделайте чувствительность мыши в игре ниже. Эта игра есть в Steam`е и Uplay`е.
С уважением, kikorika19.
А что на счёт игры по фильму Bad Boys?
Не соглашусь в плане проработки сюжета и персонажей. Мне кажется в подобной одинаковости и был весь смысл. Мол эта война бессмысленна и стороны ничем не отличаются. На то указывает и одна из плёнок шакала(называется «смысла нет»).
Ну кто знает, но по моему было бы не плохо сделать сюжет поинтереснее.
А в целом игра шикарная и до сих пор непревзойдена.
А как вы считаете, The bureau XCOM declassifield хорошо подходит на разбор? Может ее взять?
Спасибо за разбор, очень было интересно послушать и повспоминать времена проведённые за этой чудесной игрой. Да, есть косяки, посты, ремонт машин, невнятный сюжет и т.д. Но игра на тот момент была красивая и даже атмосферная, очень запомнилась.
По моему игра и сейчас шикарна.
Для меня Фаркрай 2 пример той игры в которую когда-то играл, может даже на старте релиза, но так и не прошел, а потом не можешь вспомнить почему бросил игру. Смотришь на скрины, описание, отзывы, вроде всё окей должно быть, покупаешь на гоге, заморачиваешься с установкой русификатора и через пару-тройку часов вспоминаешь почему бросил игру.
Да, грёбаные форпосты с чуть ли не мгновенным респауном, отъехал, через несколько секунд вернулся, а враги уже поять на месте.

Миссии, в которых путаешься, какие там сюжетные, какие нет, кто вообще все эти люди, зачем мне прокачивать отношения с напарниками, чем там они вообще отличаются кроме модельки.

По поводу невидимых врагов, самое поганое, что ты их не видишь, а они тебя прекрасно выцеливают, даже при пожаре, когда в дыму вообще ни хрена не видать.

Как по мне, фаркрай 2 получился интересной технодемкой, но очень хреновой игрой. Тут и пожар устроить можно и двери теперь не телекинезом открываются, вещи персонажи реально передают, а не черти как, как было в старых играх, где в лучшем случаю пририсуют кое-как объект в руку персонажа при передаче и ладно. Оружие клинит, взрывается в руках, местность строилась как будто бы местами под стелс или снайперскую стрельбу. Но до играбельного состояние это так и не довели по нормальному.
А глянуть на разбор Ночного и Дневного дозоров было бы интересно, но не гонок, там и так всё очевидно печально.
Сделайте разбор Mercenaries 2: World in Flames
Не стоит. Первая часть шедевр всех времен и по моему лучшая игра в истории, а вторая кошмар и ужас и отстой всех времен. Это будет отрицательный шаг как антипиар для первой части. И так мало кто знает про первую часть и что она такой шедевр. Хотя может антипиар тоже пиар, но боюсь интересоваться первой тогда будут еще меньше чем сейчас.
Игры на разбор
Nier Replicant/Gestalt — одна из самых недооцененных игр, которую разгромили критики, но считающаяся культовой у определенного круга игроков. В ней присутствуют прекрасная музыка, великолепный сюжет, который берет за живое, плохая графика и плохой геймплей. Оценка на Metcritic = 68, пользовательская = 8,4.

Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.

Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.

P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
Так это, с 3 шприцами это не баг, это правильная фича, что спасти нельзя человека. Правда они должны кончаться
Хочу вновь напомнить про TimeSplitters 2.
Сделайте разбор Velvet assassin
Каменты не читал. Господи, парни, вы до сих пор не знаете, что если в игре глюки с анимацией, то с высокой долей вероятности они исчезнут с включением всинка? Это же кривые порты, и если их запускать на современных компах, то от слишком высокой кадровой частоты происходят вот такие вот баги с анимацией. Так что всинк вам в помощь. Выпуск неплохой. Игра дерьмо.
Не правда, игра шикарна и до сих пор непревзойдена. Отличная зачистка лагерей, шикарная боевая систем и геймплей в целом. Уж дерьмо это 3я.
На разбор Parkan 2(2005)
А я тут буду опять топить за Механоиды. Архидостойная отечественная игра, незаслуженно затерявшаяся во времени. Ну или недостойная и я банально фанбой, пусть Разбор Полётов покажет.

Пусть и представляет собой симулятор-RPG в открытом мире — не полностью бесшовном, а из пачки больших локаций с перемещением между ними — пройти её можно довольно быстро, да ещё и концовки две.
Лор игры очень богат, рекомендую прочитать руководство пользователя с предысторией, хотя там и из внутриигровых данных почти всё понятно.

Нормально идёт на 7-ке и 10-ке, все широкоэкранные разрешения в наличии, Звездосила отвязана официальным патчем от разработчиков.
Мои предложения для разбора:
Dynasty Warrior 6
Spider Man: The Movie
Gothic Arcania
Спасибо ребят за разбор знал, что рано или поздно возьмёте эту игру на разбор.)
Far Cry 2 в целом действительно получился скучным, недоработанныым со странными и однообразными геймпдезайнерскими решениями и это ФАКТ от этого как раз и Ассасин 1 пострадал, но с ним дела чуть получше обстояли чем здесь.
Я раз 5 игру начинал проходить и бросал по разным причинам то утомляла со временем то переключался на другие игры то ещё что нибудь. Недавно с очень большой скидкой взял ключ для стим вместе с оригинальным Far Cry от Crytek (игра детства и одна из любимых игр для меня воспринимается как отдельная игра не относящаяся к серии от Ubisoft) и решил полностью одалеть Far Cry 2 не бросая его и до самого конца чтобы хоть понять, что в конце происходит потому по роликам на ютуб нехера не понятно было. В результате потратив на неё 37ч играя вечерами по 2 часа я понял то что от игры можно получать только специфическое удовольствие это играя на максимальной сложности и стараясь играть аккуратно вдумчиво иногда обходя форпосты и тд. Потому что игра загоняет тебя в жёсткие рамки вы начинаете носить мало патронов и аптечек враги начинают наносить больше урона и в итоге вы попросту начинаете выживать в этом мире, а не ездить и стрелять во всё что движется приходится аккуратно передвигаться по карте продумывать свой путь до задания и заранее приходится подбирать оружие более грамотно и тд. И в целом настрой на реализм дополняет это удовольствие, но кайф от этого получать можно только если сам захочешь заморачиваться не более. Я прошёл её всю, разве что все кейсы только не собирал, а так все доп квесты и основные прошёл. И могу сказать что не зря пропускали миссии с вышками и тд они точно такие же однотипные как и основные квесты.
Хочу сказать тем кто не понимает почему Far Cry 2 ругают
1. В игре безжизненный мир маскимум что может случится это нарваться на врага или встретить зебру и буйвола ВСЁ! Где гражданские, где хищные животные, где в целом фишки открытого мира. В игре нет смысла исследовать мир максимум что можно найти это алмазы, записи шакала, и можно найти одно уникальное оружие золотой калаш и дельтоплан чтобы с помощью него в местах до которых не получается добраться пешком найти опять же алмазы или записи ВСЁ!
2. Нечем в игре заняться кроме во многом бессмысленной стрельбы и езды из точки А в точку Б
3. Отвратительные персонажи их монологи и безликость. И безсмысленные и безликие напарники не отличаюшиеся не чем кроме скина и голоса.
4. Отсутсвия толкого сценария и сюжета.
5. Стрельба в игре достаточно странная говорили, что она реалистичная с отдачей не соглашусь с этим, у оружия странный звук стрельбы в основном у штурмовых винтовок, отдача странная просто ствол задерается в верх и всё, балистики пуль толковой нет, визуальной отдачи нет, не работы толковой работы с камерой при стрельбе, нет неполной перезарядки и учитывания одного патрона в стволе при перезарядке и тд. Ну и у оружия в целом нет апгрейдов глушителей прицелов и тд.
5.1 В игре не аботает стелс составляющая нельзя не отвлечь врага не зарезать нормально не оттащить тело и тд.
6. Нет разнообразия врагов только черножопые наёмники всю игру и ВСЁ!!! Нет такого разнообразия как есть сейчас в 3 по 5 часть.
7. Насчёт блокпостов здесь впринципе можно не захватить, а только открыть их найдя на этом блокпосте патроны, аптечку или взрывчатку, чтобы просто у тебя на карте отображалось что на том или иной блокпосте можно пополнить не более. При чём можно это найти не заходя на сам блокпост взяв карту и нажав ПКМ появится бинокль с помощью которого можно издалека отметить аптечку или другую какую нибудь хрень.
8. Насчёт багов в игре их много и многие можно решить отключив некоторые настройки чтобы нпс не дёргали головой и не прыгали отключить надо сглаживание вертикальное и простое если в звуке включить DX11 накроется звук на хрен и по телефону вы будете слышать тишину, а не монолог напарников или работодателей и тд. Иногда бывает дверь не открывается к главарям группировок из за чего приходиться переигрываать повезло что ребята не сталкнулись с этим.
Странное кстати быстрое сохранение которое создаёт каждый раз новый сейв, а не перезаписывает старый в результате чего если вы часто сейвитесь вы ждёте долго когда прогрузятся ВСЕ СЕЙВЫ в меню загрузки игры.
9. Ну спорная графическая часть погодные эффекты в целом красивые особенно во время дождя, но вся игра одна коричневая каша обсалютно не привлекательная и утомляющая.
В целом игра очень спорная и кривая во всём есть класные фишки с поломкой оружия, с ремонтом машин, с лечением и огнём, но это капля в море без этого игра бы вообще была полным мусором, а так она посеридинке между мусором и проходняком. Играйте короче в хорошие игры, а не обмазывайтесь говном поиграйте и постарайтесь без скепсиса и без непризни нормально сесть и поиграть в новые фар краи лучшие 3 и Blood Dragon если понравится играйте смело в 4 и Primal и возможно поймёте ту огромную разницу между 3 частью и 2. Поймёте что такое безумие и почему так любят новые части Far Cry!!!
Игра шикарная, вот ассассинс первый скучноват и я допускаю их сравнение, но тут то геймплей шикарный, отличная зачистка лагерей и боевая система, а там ты просто бегаешь, тут по концепции интереснее то есть чем в асассинсе.
Стелса тут нет это да, но открытый бой шикарный.
Сюжет слабоват, но геймплей то важнее будем считать:)
Мир жизненный, поло постов с врагами!
Отличная стельба, ее тут некоторые хвалили даже, она кстати от хваленой 3й части не особо то отличается…
По моему farcry 2 лучше первой и третей и до сих пор непревзойдена.
У меня багов не было. Ты ругаешься на черных врагов? Ну а откуда там белые то, странная претензия! Я ещё понимаю ругать персонажа черного, но тут можно выбрать белого между прочим.
Оружие как раз очень хорошо сделано. В новых играх вообще никакой отдачи нет, Ю что ты ругаешь игру где есть отдача, да ещё и оружие клинет!
Захвата постов не нужно, а то получим пустую карту.
В игре интересный геймплей, чем ты хочешь заниматься, может в гольф играть?
Занятие тут это зачистка лагерей и сделана она шикарно! Только надо на тяжелой сложности играть, а то будет неинтересно, а так интересно очень даже.
Опять ругают цвета, ну это по моему крайне странно. Графика тут отличная даже сейчас.
3я часть как раз кривая и говно если уж так, там сюжет бредовый а геймплей хуже, чем во второй.
Игра не шикарная нм разу иначе не было бы настолько много координально разных мнений и споров и смешанных оценок от разных изданий в том числе и за рубежом. Игра самая спорная и худшая из всех игр серии Far Cry объективно. Это просто пробный блин Ubisoft и не более который вышел почти комом. Если брать её как отдельную игру она просто попадает под категорию Б игр. Т.е. до игр ААА класса как её позиционировали она не как не дотягивается.
Экщен в игре в целом не плохой, но его реально портит однообразие игровых ситуаций и безсмысленность всего происходящего.
Сюжета как такого нет есть пару сценок с Шакалом и всё, нету в игре не интересных запоминающихся персонажей, нету по настоящему интересных миссий с режиссурой как в нормальных боевиках и в целом толкового повествования.
Мир безжизненный кроме сраных постов нечего нет и нечего не происходит войны то как таковой в игре нет между фракциями (которые сука только на словах друг от друга отличаются, а в игре вообще не как даже нашивок нет на костюмах) только 2 сцены есть когда в городе начинают они между собой месится в самом открытом мире этого нет, животных нет, гражданских нет, нихера короче нет только горы, песок и джунгли.
Стрельба в целом такая же и в следующих частях только с нормальным звуком и анимациями, к тому же все право затворные (жаль что не ржавеют только и не клинят как во второй)
Первую часть в целом к серии Far Cry не стоит вообще относить поскольку общее у них только название и пару геймплейных фишек в остальном она другая. По механнике своей такая же как следующий проект Crytek т.е. Crysis. А сам первый Far Cry был классным, графонистым и линейным с обширными уровнями боевиком с сюжетом как в тупых боевичках 80-90 про остров доктора зло и тд. Игра была шикарная в своё время хотя и в ней многие механики работали криво, как бросок камня для отвлечения внимания и в целом кривой стелс.
Багов не было, повезло что не столкнулся их хватает поверь.
Враги там и белые и чёрные я ругал саму цветовую гамму вся игра коричневая и серая и многих это раздражает в ней, а не то что враги там черножопые и то что можно выбрать перса нечего не меняет все персонажи безликие и безмолвные между ними только разница в руках которые у тебя будут маячить перед экраном и всё.
По поводу оружия… Ты в новые игры играл вообще?
Занятий тут три Убей кого нибудь, взорви грузовик, зачисти блокпост ВСЁ. Насчёт сложности я и говорил стоит играть только на самой сложной и то если хочешь заморачиваться с более вдумчивым геймплеем в противном случае игра будет вызывать раздражение.
Цвета. Ещё раз говорю в техническом плане претензий в целом нет есть претензия к цветовой гамме.
3я часть на данный момент считается самой лучшей из всей серии не зря её сейчас перевыпускают, а не 2 часть. Сюжет там интересный и главное в ней есть персонажи и интересные в ручную сделанные миссии с кат сценами и каким не каким повествованием. Геймплей раза в 3 круче чем во второй и в плане разнообразия, и в плане качества это объективно так. И занятий в ней дохрена начиная с доп миссий и испытаний Ракйат и заканчивая охотой и минииграми типо покера, метания ножей и тд.К тому чисто внешне она приятнее чем вторая она более яркая и красочная. У тебя странные и не объективные суждения по поводу 3 части ты в неё точно играл?
Вот посмотри сравнение с 5й часть, по моему лучше всяких слов!
Ты ругал ИИ, так вот смотри тут раненые солдаты не просто умирают как в 5й части, а достают пистолет и стреляют в тебя либо уковыляя уходят прятаться и все равно будут стрелять если ты приблизишься к нему, а так же к раненому боту модет придти другой бот и вылечить его. Это все тупой ии что ли? Нифига! Это отличный ии и в 5й части ничего такого нету, а ее любят!
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Ну для меня 3я часть полный отстой, я пытался играть в нее как во вторую, сделал максимальную сложность, отключил интерфейс но все равно она проигрывает второй, она сделала шаг назад, когда ушла от реализма в сторону фантастики, но даже на это я бы закрыл глаза если бы геймплей давал бы те же ощущения что во второй части. Вот многие счастливы от третьего, а я нет, мне не нравится 3й, это деградация и шаг назад. Только стелс добавили но убрали кучу плюсов 2й части, а то что ее любят, ну так люди и в доту играют, это не показатель. По моему лучшие игры уступают в популярности, особенно одиночные реалистичные и сложные зачастую плохо продаются, да их и не делают уже почти. Это зачастую так.
В 3й части бредовый сюжет по моему, это плохой сюжет. Во второй пусть и скучноват и растянут но не бредовый. Если сюжет бредовый я ставлю крест на нем.
А графика 3й части мультяшная, во втором мне цвета не мешали а в третей части в целом мультяшная графика, это грустно.
Я прошел 3ю часть и при всей растянутости 2й части я ее прошел на максимальной сложности до конца с радостью, а 3ю я заставлял себя проходить в итоге на пол игры снизил сложность и допрошел на легкой просто тупо проходя сюжет. Ну это никуда не годится, минусы слишком критичны. Я люблю перестрелки, а они там плохие. Я ненавижу, когда игра отказывается от хороших наработок предыдущих частей. Если бы они оставили все плюсы 2й части но добавили бы пропадающие аванпосты, стелс и сюжет интересный, было бы круто да. Но они и не пытались сохранить положительные вещи 2й части, просто проигнорировали их и вышло хуже.
Короче на вкус и цвет. Хорош мне доказывать чем вторая часть лучше и 3 часть хуже бесполезное занятие вообще. Эээ неее сюжет то как раз бредовый и заканчивается плохо и не чем не цепляет это даже ребята в ролике отметили. ИИ во всех частях бестолковый в целом они отыгрывают роль мяса для битья (сложность увеличивает им точность и здоровье благодаря этому в тело или другую часть тела можно высадить целый магазин из АК в одного чтобы убить ) укрытия враги используют хреного во всех частях в том числе и во 2 вечно башка торчит или жопа. Настоящий ИИ который по честному надирает тебе жопу без таких тупых ухищрений был в FEAR, Unreal 1 и Halo вот там реально ИИ был умный и много чё мог использовать в мире игры против игрока и обойти игрока в лёгкую мог, и уворачиваться от огня игрока в наглую бежав в твою сторону. Некоторые элементы в Фар Край 2 действительно классные, но в остальном она слабая. Фишка с лечением раненного бота противниками в 5 части кстати снова появилась разве что с пистолета не палят по моему, а так тоже самое. И напарники в 5 части появились причём все разные и не только внешне как во второй.
Короче я тебя услышал и остаюсь при своём мнении, а ты при своём.
Far Cry 2 была единственной в серии чересчур серьёзной и детализированной игрой следующие Far Cry сменили направление на развлекательный красочный и весёлый боевик и это выстрелило куда лучше чем 2 часть я уверен что со всем опытом команды Ubisoft который у них есть сейчас они могли бы запилить и классную серьёзную 2 часть с доработанным расширенным геймплеем и нормальным сюжетом который бы действительно цеплял игрока и не отпускал до самых титров
Предлагаю Turok (2008). На мой взгляд, в ней есть достаточно интересных идей, да и в целом у игры прощупывается потенциал. НО реализация настолько уныла, что порой игру хочется бросить на полпути.
А я играл, и даже прошёл, и даже сорт оф понравилось. Впрочем, у меня был период, когда мне почти любой трэш заходил, даже игры от JetDogs Studio:)
Эта игра не треш, а шикарнейшая игра. Она и сейчас непревзойдена.
Игры на Разбор:

Iron Storm
Second Sight
Shellshock 2: Blood Trails
Golden Axe: Beast Rider
Mindjack
NeverDead
на разбор-nosferatu the wrath of malachi
Почему бы не Mirror's edge?
Респаун противников — одно из худших геймдизайнерских решений.
А в третей части противников почти нету, это еще хуже же и вообще она хуже второй всем. Тут все правильно сделано, ты же не хочешь получить пустую карту без врагов?
Предлагаю Randal's Monday, внезапно не очередной шутан, а квест на 57 баллов по метакритику, изданный daedalic
Можно написать кучу текста о неудачных решениях в FC2, но хочется отметить другое. Шакал на самом деле куда более глубокий персонаж, чем тот же Ваас. И да, он раскрывал тему безумия куда КРУЧЕ. Вот только одно но: если с Ваасом вы контактировали довольно часто и это были катсцены, то чтобы понять кто такой Шакал нужно было собирать кучу аудиозаписей с его интервью тому самому журналисту из бара, плюс они ещё и дыры в сюжете закрывали. Неправильной подачей юбики слили самого интересного (имхо) антагониста из серии. Пересказывать эти записи очень долго, поэтому просто загуглите (в аудиозаписях ВК они точно были). Поэтому мне за второй часть дико обидно. Очень надеюсь, что юбики попробуют это дело перевыпустить убрав все те недароботки, что были и за что многие посчитали игру скучной. Хотя учитывая что серия пошла по пути попкорнмуви этого скорее всего не будет, а жаль.
Все тут удачно, глупости пишут просто. Что сюжет простоват и длинноват это да, а геймплей шикарен и до сих пор непревзойден. 3я часть вот это неудачная часть как раз, сюжет бредовый, а геймплей хуже, чем во второй.
Second Sight

Либо Total Overdose

Пожалуйста, джва года жду такой разбор
Xenus в разбор!
Здравствуй СтопГейм.
Я потратил на Фар Край 2 25 часов игрового.Посмотрел пока что 30 мин вашего видео.И могу сазать, что я совершенно, ну или почти, не согласен с вашими эмоциями.Да да.Именно в основном эмоции, а не конструктивная критика.Хочу поправить.Блокпосты не зачищаются это верно, но там не сразу они репаунятся. Я обратил на это внимание и они возвращают по 1 человеку в 10 мин… где-то.Штабы рядом и не нападают –потому что везде охрана.Не так то просто в штаб ворваться другой группировке.Вы выжимаете сок из банана.Ужасно придираетесь.Вы не правы по поводу блокпостов.Из 10 штук -2 я проезжал и меня не останавливала машина. Нужно стараться сбивать африканцев когда они бегут через дорогу.Обычно их цель ихняя машина.Делается это очень просто, не звезжая даже на обочину.Очень не понравилосась ваша эмоцианальная критика.Вы думайте немного хоть.Не нравиться ночь -спите. Остановки расставлены не плохо.Но и не отлично. Очень удобно передвигаться по воде.А фаша фраза –Сьдесь это бесило всех, раз тренер.Меня не бесило.Ужасный Разбор полетов.Очень интересные задания друзей в обход основной миссии.Очень не профиссионально.Главный герой велоколепен.Калоритнее Васа.Господе, какие же вы не далекие… Сохранения в виде чемоданов было сделано потому что игра портатиловалась на плойки.
Ребят фамилии ваши узнаю.Ужасно, просто ужасно) Меня хватило за 40 мин вашего эмо-обзора.
Игра шикарная уж точно лучше 3й части, но кстати мимо поста на тяжелой сложности не зачистив его проехать крайне трудно, машина задымится и ты потеряешь много жизни. Не знаю что все так привязались к ваасу, он не главный злодей в 3й части, да и сюжет там бредовый, а тут не бредовый.
Все равно главное геймплей, а тут он шикарен и до си пор непревзойден.
Star Wars Episode I: The Phantom Menace
Прикольная игрушка в свое время была, оценки средние, хотелось бы на нее разбор.
Снайпер Воин Призрак первая часть
На разбор
Хотелось бы увидеть American McGee’s Alice
Игра очень годная, но свои проблемы есть
p.s ток не бейте
Неожиданно. В своё время считал её очень крутой. Обязательно пройду когда нибудь.
На разбор: Deep black
На разбор: Dragonriders: Cronicles of Pern.
Игра сделана по циклу книг писательницы-фантаста Энн МакКефри «Всадники Перна». Вроде даже считается каноном.
По большей части, игра является квестом, но также в нее понапихали кучу разных других механик (заранее говорю, боевка лучше чем в «Коде Да Винчи»).
P.S.
Если все таки возьмете на разбор, скажите, для чего нужны мелкие цветастые дракончики! Каждый на что-то влияет или тупо для фана?
Попробуйте Вивисектор
На разбор: недооцененный шутер Paragraph 78, от великих разработчиков Gaijin Entertainment.
Включу-таки на чуть-чуть режим занудства, не удержусь. :)
«Книжная полка» в церкви — это ж конфессионал, там священник исповедь выслушивает. :)
Да ведущие придираются из-за того что 10 лет прошло и ко всему уже привыкли, а так для того времени норм игра была. Там столько нововведений, которые сейчас просто банальщина.
Вот лично для меня 2 far cry больше оставил воспоминаний чем primal
Да и для этого времени игра отличная, никто не превзошел ее. Сюжет просто длинноват, но геймплей важнее, а он прекрасен тут.
Игры для разбора:

Turok (2008) — не самый плохой шутер с динозаврами (как раз можно приурочить к выходу второго «Мира Юрского периода»
Spider-Man: Web of Shadows — пожалуй, самая неоднозначная игра про Человека-Паука
Jaws Unleashed — ГТА-клон про акулу, по фильму «Челюсти»
Star Wars: The Force Unleashed — слэшер по ЗВ в двух частях
На разбор Knights of the tample 2. afterfall. the getaway black monday. и можно в принципе хорошую игру взять например the saboteur.
Вот не думал, что эта игра попадёт в рубрику. Ну… Как бы там ни было, в игре реализована классная атмосфера африканских саванн (хотя в реале я там не был)). С геймплейной точки зрения в игре реально интересно было для меня искать дипломаты с алмазами… Кстати, те дельтапланы нужны для того, что бы попасть в труднодоступные места со спрятанными дипломатами.
Главное в геймплее это зачистка лагерей и она тут шикарна, но и поиск алмазов добавляет интереса. Игра шикарная, лучше третей части, геймплей тут отличный.
Не знаю предлагали или нет, но может возьмете на разбор Kill Switch
Kill switch офигенная игра!!! Оснаватель укрытий и перекатов)
Привет, попробуйте Shellshock Nam `67. Игра про Вьетнам. И да самое главное это портированная игра с ps2, надеюсь вы поняли намек.Если все таки возьмете игру в разбор, то удачи с запуском.
Возьмите что-то из этого: «Evil Dead: Regeneration», «Вивисектор», «Evil Twin: Cyprien's Chronicles», «ObsCure 2», «NecroVisioN».
Да вы просто расисты -вот для вас все афро-африканцы на одно лицо )
Предлагаю игру на разбор — The Cursed Crusade (55 на метакритикие)
Предлагаю на разбор:
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Stranglehold

Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Советуй взять на разбор полетов игру SNIPER ART OF VICTORY это от создателей SNIPER GHOST WARRIOR она очень недооцененая! В игре нету проблем с запуском на виндовс 7 и если не ошибаюсь то и на 8 и 8.1 а на 10 не знаю!
На разбор The Suffering ties that bind
На обзор также может пойти SWAT4 с дополнением.
На Разбор: The Hobbit (2003)
Сорперники им слишком сложные, понимаешь ли… «Усложнииили»… Сразу видно, что не играли в первый фар край с зелеными человечками, которые стреляют из кустов и всегда знают, где вы.
В эту игру надо играть на тяжелой как раз, а то будет неинтересно. игра шикарная по моему:)
Возьмите на обзор Darksiders: The Wtath of War пожалуйста
Игра да, возможно очень даже и хреновая, но лично я играя в неё ощутил насколько война в принципе гавёное дело, то есть как по мне война это не сжигание марихуаны огнемётом или весёлый отстрел людей с пулемёта, а страдания других людей, предательство, жажда власти и богатства и т.п. Одним словом война какая бы она ни была это хреновая затея…
Игра точно очень даже шикарная по моему. Атмосфера войны передана хорошо, как и атмосфра Африки. Зачистка лагерей великолепна, геймплей в целом очень хороший, уж точно лучше 3й части.
На следующих разборах было бы здорово увидеть Command & Conquer Renegade
Far Cry 2 — отличная игра, но для одних игра была слишком сложная и они ушли в тройку а для других не состыкуется с первой частью. Обидно.

Да и будет ли игра провальной, если её похвалил сам Марк Браун?
Она не сложная, она ужасно однообразная и скучная. 95% игры ты едешь до точки, чтобы перестрелять тупых болванчиков, способных задавить только числом. Зачистил? Повтори еще н-ное количество раз. И это притом, что мне доставляет играть в какую-нибудь Арму.
Но зачистка и боевая система ведь отлично сделаны, хотя да юсжет растянут. Но геймплей важнее.
Тут хороший ИИ, в 3й части ИИ хуже, с чего это они тупые-то?
И потом есть поиск алмазов и надо зачищать лагеря еще и на пути к точке, это очень интересно же.
Вот имхо, но боевка для меня была самой слабой частью игры.
1) Весьма странная физика стрельбы. Я вообще не знаю как ее описать, мне просто не было интересно стрелять. Все это усугублялось тем, что противники жрали свинец как чемпионы. Умирай бы они после 2-3 попаданий, то стрелять было интересней. Для баланса можно было бы гг сделать таким же хрупким, это даже бы реалистичней смотрелось бы.
2)Количество противников. Я почти уверен, что к середине игры я убил половину населения Африки, настолько часто приходилось отбиваться от зерграша. При этом болванчики чуть умнее бота из Колды.
3)Цветовая гамма. В какой-нибудь Рэд Орчестре у меня нет проблем с нахождением противника в зимнем камуфляже, лежащего в сугробе белого снега на расстоянии 100 метров. При этом вся карта затянута белым туманом. В Фар Крае втором я буквально в упор терял противника, настолько они сливаются с окружением.
Стрельба с отдачей, что тут странного то, в третей части стрельба намного хуже стала, она там неинтересная и это печально.
Хочешь повторить баланс серии метро и кризиса, ну было бы не так интересно по моему. У врагов типо бронежелеты вот и надо стрелять много. Вообще это в третей части так и ничего…
Лучше много противников, чем мало, а в третей части врагов почти нет, это ужасно же.
Я видел врагов лучше тебя, но знаешь ли негр в темноте или на фоне чего-то коричневого и в жизни незаметен…
ИИ противников отличный, в третей части враги намного хуже, а ее как знаем любят…
1. Отдача в игре минимальная. Я даже не контролировал ствол, настолько все казуально. Ни в какое сравнение с той же Орчестрой
2. Не надо говорить про умных противников, они тупы как пробки. То что они по скрипту гранаты кидают и прилипают к укрытию не делает их умными. Не надо про «типа бронежелеты», противники по большей части бегают в майках. К тому же не один бронежелет не держит столько пуль
3. Пусть этот негр не будет виден вдали, какого я его в упор не вижу? Почему в Арме и Ред Орчестре у меня нет таких проблем?
Ну меня такая физика стрельбы устраивает, зачем сравнивать с оркестрой, это странно. Нормальная физика стрельбы, ты что как в кс что ли хочешь?
Да меня то устраивает и то что она столько пуль держат сколько держат и то что бегают в майках и в большинстве игр все так и работает и до сих пор так же и за это ты тогда ругать должен вообще почти каждую игру а не только farcry 2.
Ум противников достаточно хороший, в третей части он же хуже, но это почему-то многим не мешает, так что ругать за это вторую просто немыслимо.
Я всех видел нормально, но позволь. Ты зачем сравниваешь farcry с орчестрой и армой. Мне кажется это неправильно. Я его сравниваю с Crysis и Mercenaries 1, и все, все на хорошем уровне.
1. А чем физика отличается от кс? Что там стрельба топорная, что там. Хотелось бы, чтобы ствол действительно надо было контролировать. Но это вкусовщина.
2.В данном случае я взял в пример игры типа «да откуда в меня стреляют же?!?». Там действительно работает маскировка, а стрельба ведется зачастую на большие расстояния. И вот там я противников вижу. Есть трудности с обнаружением, но я их вижу. В Фар Крае втором я их не вижу в УПОР. Потому что в игре ужаснейшая гамма
Но ведь негра и правда трудно разглядеть в Африке, в жизни тоже. Меня все устраивает.
У вас богатый жизненный опыт по разглядыванию негров на расстоянии вытянутой руки?:D
В любом случае давайте закончим спор. Для меня эта игра-технодемка с хорошей физикой огня (вот что уж точно никто не превзошел), но очень хреновая игра, которая не хочет развлекать как например какой-нибудь тир типа Колды, но при этом не обладает достаточно глубокой механикой для того, чтобы мне было интересно зачищать одинаковые аванпосты. Для вас же игра шедевр, и я понимаю почему
Я был сильно огорчен, когда не заметил многих механик в FarCry 3, то же лечение, большая вариативность во 2 и так мало в 3: вправить ногу, потушить себя да и только, тогда как во второй… и вправить палец, и вытащить пулю из ноги, руки, вытащить ветки и прочее.
К чему я это: в первое время я специально калечил себя, чтобы посмотреть все анимации, а вот мучить ГГ в следующей части было не так уже интересно.
Состояние оружия: да, не удобная, но крутая вещь, когда ты либо покупаешь новое оружие, которое на даст осечки, либо подбираешь левое, которое, в конце концов, взрывается у тебя в руках — вот это было неожиданно и здорово.
На счет карты не согласен с Солодом, она может быть не такая удобная и, кхмказуальная, но любопытная, по крайней мере по такой карте было интереснее ориентироваться, ощущая себя действительно на сафари.
Напарники пусть не особо нужны, но я помню, как я удивился выбору возможности вылечить «друга» и сжалиться и убить, и черт, это эмоционально, и еще больше я удивился тому, что они могут откинуться от передозировки.
И самое крутое, что я помню, это — огонь. Он настолько шикарен, что бросая молотов в заросли в FarCry сейчас, я тихо плачу в душе, вспоминая какой пожар начинался от одного «плевка» из огнемет. Огонь распространялся далеко, и горел красиво (из-за мыльности графики, было похоже на ИРЛ). А сейчас, кинул молотов, он сжег пару метров травы по диаметру и все (при физики огня FC2 поля марихуаны из FC3 можно было бы сжечь за пару удачно брошенных молотовых (да-да-да, опять они). Огонь красиво перебрасывался, но по крайней мере, я так помню. Так же уж очень было здорово, когда огонь доходил до склада патронов (как показано в ендинге), патроны начинали взрываться и стрелять во все стороны, разве это не здорово?!
Но о плохом тоже нужно сказать, и для меня это палитра цветов (каждую игру я более-менее ассоциирую с цветом). И для меня это цвет бледного песка, как кошачьего наполнителя, и кала. И тут без шуток, коричневый цвет действительно так въедается в глаза, что некоторое время после игры не воспринимаешь других цветов. И из-за чего вспоминать про эту игру не очень приятно, лично мне, несмотря на обилие огромного количества механик.
От части к части много чего вырезали, увы
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Я 2-ю часть проходил от и до на релизе, но даже спустя 10 лет подзабыл, сколько всего там было!
Ничего более странного, чем оценивать какие-то цвета в игре я в жизни не встречал. Не геймплей, не сюжет, не что то объективное, а цвета! вот зачем мы играем в игры оказывается…
Графика отличная в игре и сейчас даже смотрится великолепно, если уж на то пошло есть мод меняющий цвета. Хотя меня все устраивает.
Игра реалистична, только играть надо на тяжелой сложности, тогда будет по настоящему интересно и взрывающиеся патроны шикарно сделаны.
Оружие можно и нужно брать со стены бесплатно, оно там всегда новое, каждый раз покупать же не надо! Ты прав оно шикарно сделано. По моему и боевая система и ИИ тоже шикарны. В целом зачистка лагерей отлично сделана и не превзойдена до сих пор. УЖ точно лучше 3й части, где геймплей хуже и сюжет бедовый.
Насчёт геймплея не согласен вообще. Во второй части он БЫЛ БЫ увлекателен, если бы не приходилось выискивать противников в бледно-коричнево-желтой массе окружения. Глаза начинают болеть после часов 2-3 процесса. Так что да, цвет тоже важен. Ведь комфортнее играть в игру, где противники не сливаются в кашу с общей игровой палитрой, м?))0) Да и глупо освобождать форпосты, если они все равно тут же спавнят пачки врагов. В тройке и дальнейших частях из этого сделали Ф А Н и довольно вариативную песочницу с вырезанием болванчиков, т.е. игра доставляла УДОВОЛЬСТВИЕ. Я не спорю, были свои сильные стороны, но записывать в плюсы игры проработку огня… это немного… странно.
Проблема в тебе, я играл больше 100ч точно и ничего не болело и никаких проблем с цветами не было. Отличная атмосферная игра.
Ну да лучше бы почты не возобновлялись, после зачистки, но это не так уж плохо. Я эту ерунду про палитру терпеть не могу, почему у меня все хорошо, но где-то 30% людей ругаются а палитру. Может что-то со зрением у вас. Вообще так и должно быть, что врага сложно заметить в Африке в жизни будет так же трудно, если не труднее. Враги не такого цвета как кусты же, они черные, а кусты зеленые. Но в 3й части ведь еще хуже стало, там в свободном мире, то есть кроме сюжета, нет игры вообще по моему. Удовольствие пропало из-за ухудшенной боевой системы и геймплея. Я пытался играть в 3ю как во вторую, но не смог, все слишком аркадно. И кстати в 3й цвета мультяшные, вот тут я буду ругать цвета.
Тут я бы сказал все вместе плюс и огонь и то что стены пробиваются и много других вещей, которые вместе формируют боевую систему. Огонь почему многие подчеркивали, он ведь мождет вызвать большой пожар, в котором скажем боеприпасы взорвутся или машины)
Вивисектор, пожалуйста. Игра с интересным сюжетом и унылым геймплеем.
сделайте разбор Dragon Age 2, я до сих пор не решил для себя — хорошая она или плохая…
Я тебе и так отвечу: игра — калище убившее серию на корню.
А по моему лучшая в серии, вот скорее 3я как раз такая как ты сказал по моему.
На разбор: Divinity 2: Пламя мести и Stronghold 2.
Молю вас, возьмите TimeShift.
Соглашусь почему нет)
Дядя Вася, Дядя Максим, а када буит Индиана Джанс и ГРабница Емператора??? А то обищали давно, а так и ни сделале(((((
Пожалуйста возьмите в разбор Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth
Возьмите на разбор Velvet Assassin
Учитывая, что следующий выпуск разбора полетов по дате примерно будет совпадать с выходом новых приключений мстителей, предложу несколько игр на супергеройскую тематику для разбора:

Spider-man 3
скрытый текст
Ну, думаю и так ясно, о чем речь — конечно же о легендарной ПК и консольной версии игры. Игру, насколько знаю, давно просили в разбор, да и сравнение того, чем же она так плоха в различных версиях, как раз подходит под тематику передачи.


Серия игр The Amazing Spider-Man
скрытый текст
Средняя оценка: 6,75-7,5

Достаточно спорная игра — с одной стороны достаточно сильно проработан геймплей в сравнении с другими играми на схожую тематику, но при это есть много спорных моментов как в нем, так и в насыщенности представленного в игре открытого мира/сюжета/заданий


Captain America: Super Soldier
скрытый текст
Средняя оценка: 6,5 — 8

Да, игра по кинолицензии + не выходившая на ПК. Опять же, спорный проект — с одной стороны у нас есть боевая система прямиком из серии Batman Archam с парой местных доработок, с другой — множество спорных решений в плане геймплея, будь то акробатика или пустой и скучный мир.
За третьего паука отдельный плюс тебе, друже! Помню, как в детстве играл в неё, но паучье чутье (!) мне подсказывает, что я не человек-паук и она не хороша :D
А возьмите лучше первый BloodRayne — многим будет интересно вспомнить про эту игру
После «разбора полётов» понял, почему я в своё время не прошел FC2, всё из-за «респавнишихся» врагов на аванпостах, играть надоело из-за этой, так сказать проблемы.
Но графика в игре мне очень тогда понравилась, а то что там «плохо видно врагов», по мнению авторов, мне это не мешало.
Я бы хотел чтобы авторы разобрали RTS, допустим Red Alert 1 или 2.
А мне показалось скучным и неинтересным пропажа врагов в Farcry 3, да еще и мало врагов там было очень. Графика и сейчас шикарна)
Игра вообще отличная по моему.
www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Как выяснилось, дьявол в мелочах. Фич во 2-й части овердохрена, как выясняется. Я 2-ю часть проходил от и до на релизе, но даже спустя 10 лет подзабыл, сколько всего там было!
Игра реалистична и интересна особенно зачисткой лагерей. Это чудесно!
Ночной Дозор
На Разбор!
На разбор
Caramgeddon TDR 2000
На обзор The Club

В свое время дико заходила.
Всем привет! Как на счет Хроники Риддика? там как раз по сути две игры, можно разбить на два выпуска.
На разбор: Shade: Wrath of Angels
На разбор: Damnation
На разбор предлагаю Evil Dead: The Fistful of Boomstick.
Предлагаю на разбор:
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Stranglehold

Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Как насчет разобрать the suffering или the suffering ties that bind?
Предлагаю на разбор:
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Stranglehold
The Incredible Hulk
Wanted: Weapons of Fate

Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Первый Mecrenaries шедевр всех времен и наверное лучшая игра в истории. Популяризировать его великое дело, но эта рубрика же рассматривает только треш игры, а шедевры в нее не должны попадать.
В разбор думаю с твоего списка, может только Wheelman
По крайне мере я не нашел ни одного трешака, или середней игры или я што то пропустил.
Wheelman убило время (я думаю) игра датируеться 2009 года, уже и 4 gta и Saints Row 1,2 и еще кучу игр похожего жанра. Ну и игра убило издателя и разрабов Midway Games (по крайне мере ета была их последняя игра)
Что тут, игры на разбор предлагают? Ну я в стороне не останусь. Как насчёт взять нечто относительно свежее типа The Cursed Crusade? Игра не слишком старая и не слишком новая, оценки в районе 50 на разных реакторах, да ещё и кооп завезли. Не думаю, что подобное стоит упускать.

Ну или если совсем упороться, как насчёт Crysis 2? Я недавно перепрошёл и охренел от того, как эту игру потрепало время.
Dungeon Lords, интересный вариант для разбора, т.к. там есть кооперативный режим и она очень не однозначная вышла, много плюсов и много минусов.
Игры на разбор:
The Operative: No One Lives Forever
project igi
<