Меню
StopGame  SGTV-другое Обзор обновления 1.77 для War Thunder

Самое актуальное

  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле
  • Total War Saga: Thrones of Britannia. Вторжение викингов

Обзор обновления 1.77 для War Thunder

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Никогда такого не было, и вот опять! Мы делаем обзор нового обновления 1.77 для War Thunder — под кодовым именем «Буря»!

Комментарии (36 шт.)
Дл полноты картины обзор должен был Тростенюк пилить)
Ваня, вы же в подобных случаях плашку «партнёрский материал» теперь вешаете в видео — ты что забыл про неё? :D
За дополнительные чемоданы плашку можно и убрать. =)
Если без шуток, то это может быть нарушением правил YouTube.
У He-177 мотогондолы и винта два, а двигателя четыре.
а по картохе будет?) там же 1.0 завезли)
Ваня вместо Тости и Эндрю теперь главный по War Thunder?
Это конечно, заманчиво, но я пожалуй останусь в ВоТ.
Но за обзор, конечно, спасибо.
Приятно послушать про успехи конкурентов.)
Похоже на сарказм, но на всякий случай минусану
Ого, очень крутая игра! С удовольствием скачаю!
Вы уж там определитесь, рекламу чего я смотрю.
Показать картинку
Картоша как всегда, своего не упускает. Лол.
Блин, посоны, лучше пускай выходят обзоры на War Thunder, чем шоу «10 из 10-ти».
Я хотел сказать «обзоры War Thunder», конечно же
Эх… ожидал увидеть Костю, как автора публикации.
Всё таки Лоев отвечает за проплаченные обзоры. То Thief, то Мафия, то Metal Gear Survive, список можно продолжить и он уже довольно длинный. Фу таким быть, пусть Даур этим занимается.
то Metal Gear Survive

Ну Вор и Мафия-то ладно, там хотя бы наблюдается сильное расхождение моего мнения и мнения народного. А МГСурвайв-то каким боком даже хотя бы потенциально проплачен?
Я про превью. С какой стати этот кусок говна был удостоен превью, где его при этом назвали «средненькой» игрой. Никто не ждал этого дерьма и вряд ли был запрос на превью от народа. Скорее запрос был откуда-то ещё.
Дружище, вот тут уже явно хейт ради хейта. Причём я до конца даже не понимаю, кого (или что) именно хейтят. Мне лично было вполне себе интересно посмотреть ту же превьюшку MGSur. Да то там, я даже какие-то материалы по Umbrella Corpse смотрел. Потому как ещё до выпуска было понятно, что все возненавидят игру, но мне всё равно хочется узнать, что она из себя представляет.

Вообще не понимаю всей этой ярости по типу «ааа, они материал выпустили, да как эти сволочи посмели, на кол их, проституток эдаких!!!». Иногда мне кажется, что люди которые просто пропускают мимо не интересующие их материалы, начинают вымирать. Аж грустно становится. Вымирать-то мне не хочется :(
Иногда мне кажется, что люди которые просто пропускают мимо не интересующие их материалы, начинают вымирать.

Вряд ли. Просто они, как и всегда — молча мимо проходят, а не устраивают скандал )
Ю-ху, я не вымру! Пока что, по крайней мере…
был запрос на превью от народа

Был. О МГСурвайв у меня много спрашивали в личке, в бета-тесте приняло на удивление много народу и немало материалов по всему Интернету было выпущено по его итогам. Потому мы и превью сделали, и эфир с Максом в своё время провели. И да, у игры был потенциал стать хотя бы средней игрулиной.

Да и интересная логика получается:. превью МГСурвайв у нас «покупают», а обзор — нет? В чём профит-то?
Профит в том, что игра постоянно на слуху и обсуждается. Если бы я был издателем, я бы скорее всего именно так бы и сделал. Мало кто бы согласился бы делать прямо хвалебный обзор этой игры, а вот сделать хоть какой-нибудь обзор, просто для хоть какого-нибудь пиара вроде и совесть почти чиста, и повышенная плата за обзор. По-моему логичная схема, хотя и серая. Я очень чутко реагирую на такое и боюсь только, чтобы вы не скатились. Если я прав, то надеюсь, что вы одумаетесь. А если не прав, то советую анализировать общественное мнение перед тем, как делать обзор, и уважать его.
Под «общественным мнением», я полагаю, ты подразумеваешь своё личное?
Чтобы узнать общественное мнение, можно зайти на один из агрегаторов оценок критиков и пользователей, таких как метакритик, стим или другие. Если и игры там стоит оценка пользователей 3.5/10(Mafia) или 1.5/10 (MGSurvive), очень не советую её хвалить. Наибольшей популярностью будет пользоваться гневный обзор на такую игру.
И вот мы снова возвращаемся к одному вопросу, который в последнее время звучит всё чаще: «А мы, собственно, озвучиваем мнение агрегатора оценок в обзорах или своё?» Потому что я всю жизнь как-то наивно полагаю, что второе. Ведь в первом случае это самое «я» не нужно вообще.
Обзор это, на мой взгляд, в первую очередь развлекательный контент, во вторую информация об игре. Если мнение автора не совпадает с мнением аудитории, то аудитория будет разочарована. Это вроде простая психология. Цель рецензента не своё мнение высказать, а набрать как можно больше условных лайков. Какой смысл в обзоре, если он непопулярен?
Всё зависит от целей обзорщика. Если он просто хочет высказаться, то ок. Но за это много вряд ли заплатят.
А если он хочет заработать денег, то нужно своё мнение научиться меньше выпячивать, а больше думать о репутации и развлечении аудитории.
Ты по какой-то интересной логической дуге двигаешься «обзорщик должен меньше выпячивать своё мнение, гнаться за лайками», что как бы подразумевает, что он должен уметь это мнение и продавать в том числе, но при этом ты же очень чутко реагируешь на якобы «продажность» видео.

Какой смысл в обзоре, если он непопулярен?

Какой смысл делать инди-игры? Какой смысл быть музыкантом, который не собирает стадионы, а выступает на протяжении десятков лет по клубам? Какой смысл снимать авторское кино? Ты уверен, что не пытаешься сказать что-то в духе того, что «хвост виляет собакой» сейчас?

Для меня Стопгейм — это площадка, где я могу прямо и честно озвучить МОЁ мнение, а не мнение агрегатора оценок. И для меня принципиально не развлекать людей, а быть с ними предельно честным.
Если тебе так важно быть предельно честным, то скажи, пожалуйста, зачем ты сделал обзор на обновление WT? Если попросило начальство, то зачем им это?
Ну во-первых, пощупать WarThunder я подумывал давно, а во-вторых, даже если инициатива идёт не от меня — это не значит, что я вру в том, что говорю. Так что я никакой проблемы вообще не вижу. Ну а если ты не врубаешься, зачем в принципе существуют обзоры обновлений, то тут уж мне тебе нечем помочь.
Я не думаю, что ты врал в обзоре. Я сам много часов наиграл в WT и понимаю, зачем нужны обзоры обновлений. Я также понимаю, что это интересно узкому кругу лиц, и вряд ли стопгейм взялся бы за такой обзор просто так. Но если стопгейм получил деньги (или ещё что-нибудь) за этот обзор, то должна блин висеть плашка Партнёрский материал.
Кроме новой техники я ничего дополнительного не получил
Спасибо за пояснения, Иван. Мои подозрения немного убавились, глядя на то, как усердно ты отстаивал свою честь. Удачи.
Тебе жалко, что Ванька зарабатывает?))
Ради этого «СТОП… ГЕЙМ… РУ» можно смотреть обзор на что угодно)
Блин. Вот объясните мне, в чем прикол при имеющейся механике игры вводить относительно современную технику? По сути геймплей на новых танках ни чем не отличается от тех же «панцеров» 40-х годов(птуры не в счет). Также определяешь дальность на глаз, сам выбираешь упреждение, а реализовано ли на танках с АЗ режим серия( ЕМНИП быстрый отстрел четырёх(?) снарядов одного типа). Да еще много фишек введенных еще в 70-е годы. Так в чем прикол? Если по геймплею тот-же абрамс не отличается от тигра. Да пушка круче, брони больше, но и у противников тоже.Это мне напоминает моды на гташки с советскими авто (моделька вроде другая, а все остальное от машины «донора»). Неужели только из-за моделек ( как мощно смотрится «танкнэйм» в движении)?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑