Anachronox: Прохождение
Levant Entrance. (Вход в Левант).
Здесь вы должны починить насос, чтобы Аббат все же отвел вас к Мистериуму. Для начала идите по лабиринту, у лавы с трубами жмите консоль, мост встанет на место. Идите дальше по туннелю, новую консоль вы пока нажать не в состоянии. Вернитесь назад, найдите спиральную лестницу, от нее дальше вниз. В правой пещере будет большой лавовый монстр, а в левой металлическая платформа с консолью (пока не работает). Обойдите ее и увидите высокий металлический контейнер. Взломайте его Бутсом, он его починит. Теперь включите консоль на платформе.
Вернитесь к консоли в тупичке у трубы (мимо лавы и труб, идите по "проводу"). Включите ее. Вернитесь назад, в пещере с маленьким вулканчиком жмите консоль. Откроется красная дверь справа, которая ведет на следующий уровень.
Lower Levant. (Нижний Левант).
Сперва направо по проходу, вынесите саламандр. Дальше включите консоль, мост перед вами соединится с платформой. Бегите к этому мосту (к самой первой развилке, налево, по мосту над лавовой рекой, направо "по проводу", мимо шахтерского домика, по мосту). Окажется, что блок рядом с консолью сломан, и вы не в состоянии ее включить. Для этого блока вам нужно раздобыть предохранитель (circuit breaker), который лежит в ящике в небольшом домике с проволочными стенами. Бутс должен взломать дверь. Вставьте этот предохранитель в сломанный блок, потом жмите консоль. Увидите, как закрутятся три большие красные шестеренки над платформой.
Идите к этой самой платформе, жмите консоль. Теперь давите консоль в шахтерском домике. На землю из люльки свалится камень, а сама люлька пробьет дыру рядом в стене. Ползите в эту дыру.
Levant Pump Area. (Насосы Леванта).
В следующей пещере будет битва с шипастым монстром, потом ящерицы. По мосту, вниз по лестнице (кликните на нее). Опять монстры и снова вниз по лестнице. Спускайтесь к платформе у самой лавы. Увидите, как работающего мужика утащит лавовая рука, а из лавы выпрыгнут два дракончика. Когда вы с ними расправитесь, появится и самый главный лавовый монстр. И еще драконы на закуску. Чтобы его убить, вам надо поставить двух героев у кристаллов и одновременно активировать их. Тогда босс будет терять сразу по 2000 жизни. Стукать так его нужно раз 7-8.
После победы над страшилищем, увидите, как заработает насос. Поговорите с Аббатом
Grand Mysterium Tower. (Башня Великого Мистериума).
Бутс начнет разговор с Мистериумом и узнает много нового про "хаос" и "порядок", которые существуют вне времени и пространства, и их постоянную вражду между собой; про то как "хаос" заперли в нашей вселенной, а он хочет из нее вырваться, ну и т.д.
Sender Station. (Пересылочная станция).
Снова окажетесь на знакомой станции, в знакомом баре. Поговорите со всеми своими напарниками (Демократус должен обязательно быть в команде, у него скоро будет роль по сюжету), наберите двух человек в команду и идите к своему шаттлу (G6 в космопорте). Выбирайте лететь на Лимбус.
Но долететь вам туда сейчас не светит, поскольку вас "сожрет" большой корабль великого комиксового злодея Риктуса.
Villain Ship. (Корабль Злодея).
Поднимитесь по ступенькам наверх, посмотрите на голограмму, экран и жмите кнопку в углу, дверь внизу откроется. Идите туда, в следующей комнате состоится битва с "рестлерами". На компьютере будет надпись "Danger", посмотрите на него. Увидите схему комнат корабля. Потом будет много битв... идите на второй этаж, потом снова на первый, мимо красной двери. В комнату с красным крестом, через склад с рыбами, на второй этаж. Дальше наверху будут роботы и красная дверь. В дверь налево, по прозрачному полу. В новой комнате вас ожидают "рестлеры", красная дверь и компьютер. Кликните на компьютер. Вы должны нажать там кнопку "---", и потом установить голограммы напротив бойцов определенным образом. Вообще-то, описывать эти хитроумные штуковины довольно сложно, но я все же попробую.
Итак, "рестлер" - "беседка",
"слизняк" - "большой горизонтальный экран",
"мясник" - "усик с кольцом",
"рыба" - "один вертикальный экран",
"робот" - "два горизонтальных экранчика".
Откроется красная дверь, идите в нее. Потом вниз (save), придете в комнату с компьютером (danger) и двумя дверьми, идите в правую. По стеклянному мосту в красную дверь. В новой комнате у вас будет зеленая дверь и компьютер. Жмите его и установите там монстров в следующем порядке: "робот", "слизняк", "мясник", "рестлер", "рыба". Зеленая дверь откроется.
Дальше идите мимо комнаты с пультом, по лестнице, наверх, битва. Идите к компьютеру дальше, потом по стрелочке "Engineering". Через большой генераторный зал, в дверь.
Потом идите в дверь прямо, где и встретитесь со злобным Риктусом. Завалите его. Платформа потом приблизится к нему вплотную, а ему на помощь придут его "бойцы".
После крутой битвы окажется, что победили не вы, а все-таки он. Какой облом...
Villain Brig. (Тюрьма).
Вы окажетесь в тюрьме этого корабля. Здесь вам нужно найти код для двери, за которой сидит грустный Пако, здоровенный гигант в красном плаще. Для этого сперва поговорите с Аманенсусом, он расскажет вам о Краптоне. Потом с ученым в белом халате, который охраняет большую кнопку. Со своим Демократусом. Возьмите миску у собачки в камере, отнесите ее летающей "гусенице" (Крипфуз) в камере напротив. Теперь поговорите с маленьким белым пришельцем (Хидворк), который наделит вас способностью читать мысли. Отдайте миску собаки, она вам расскажет про невидимку. Теперь послушайте мысли ученого, все его коды начинаются на одни и те же две цифры. После этого идите в пустой угол у двери и кликните на "невидимку". Так как его не видно, то кликайте просто в пустой угол. Узнаете вторые две цифры кода. Идите к Хидворку и избавьтесь от своей способности читать чужие мысли. При этом вас немного проглючит. Теперь введите добытый код на камере Пако (две первый цифры от ученого, две вторые от невидимки)
Я код здесь не указываю, потому что при каждой новой загрузке цифры будут другими.
Вы поговорите с Пако "Эстрелла", а коварный невидимка все же нажмет эту злосчастную кнопку. Камера откроется, и все заключенные улетят в космос, вашу камеру скоро ожидает та же самая участь... только в самый последний момент ваш напарник, планета Демократус, снова вырастет до своих обычных размеров. Вот хитрец!
Whitendon. (Город такой).
Бутс окажется в новом городе, поговорите с Джоном, который скажет вам про бургомистра. Идите в большой дом рядом и в дверь слева, там и найдете бургомистра Беннингса. Ему нужно узнать, кто похитил мальчика, и вы займетесь этим расследованием. Для этого вам нужно сфотографировать несколько улик и отнести их обратно бургомистру.
Для начала идите в другую часть города и поговорите с женщиной в синей юбке (Кристен). Потом внутри дома поговорите с родителями похищенного, взломайте дверь в его комнату и сфотографируйте (F11) кровать мальчика. Выходите из дома, сфотографируйте следы на снегу, которые тянутся от самой двери, и дерево, в которое они упираются. Потом сфотографируйте следы когтей на крыше рядом с женщиной по имени Никки. И еще найдите пролом в городской решетке, сфотографируйте ее и следы рядом.
Поговорите с бургомистром, если вы правильно сфотографировали все улики, то он скажет вам отправляться на отдых в гостиницу. Идите туда, вход в нее находится рядом с проломом в решетке. Поговорите с хозяином у стойки.
Dreams of the Past. (Мечты прошлого).
Это просто сон Бутса, из которого вы узнаете про его предыдущую работу, Фатиму, Серу, Пала...
Commiteon (Военный лагерь).
Сперва состоится заседание совета Демократуса, а потом вы увидите Пако, входящего в ворота военной базы. Управляете вы теперь этим гигантом.
Поговорите с солдатом справа, потом обойдите базу по периметру и поговорите с Сарджентом, и далее с лейтенантом Бибером у колеса бронетранспортера. Выберите правильный код из списка (тень, кордиака, обелиск, смотритель, литиум). Потом поговорите с капитаном Милитарусом у входа на базу (смотритель, радиум, астро, тентак, гелиум). После этого разговора с майором Твидом (тень, фотон, целый, тентак, вечный). Далее с подполковников в палатке (астро, неон, гамбит, вечный, радий). И, наконец, с Хеттеном у карты (гамбит, радий, обелиск, наблюдатель, литий).
Идите к бронетранспортеру, на броне которого стоит солдат. Там будет консоль, используйте на ней спецспособность Пако (ярость). Вам нужно бить по кнопкам, когда кулак находится в центре круга, и заполнить таким образом индикатор до самого верха. Включится сигнал тревоги. Вернитесь в палатку, Хеттен пойдет проверить, что случилось, а вы тем временем посмотрите на карту и обнаружьте там код (четыре заглавные буквы у слов в левом нижнем углу карты - CAGE). Введите этот код на "keynote" у карты и получите код выхода с базы. У меня был 65712. Идите к воротам и введите этот код, выходите с базы.
Canyon (Каньон).
Замочите жуков, дальше по каньону, мимо палатки (save). Направо, по кромке над пропастью, потом по трубе рядом со сломанным мостом, в пещеру. Наверх (save), налево, завалите очередную тучу монстров.
Abandoned Base. (Заброшенная База).
Идите мимо лазеров и в главный вход на базу. Направо, в дверь слева. Окажетесь в большом зале. Спуститесь вниз и используйте спецспособность Пако на желтом генераторе слева. Потом двигайте мимо лазерной пушки направо. Сломайте второй желтый генератор здесь, слева от надписи "mess hall". Идите дальше, мимо комнаты со столами, в спальне наверх, направо. Мимо таблички "barracks", в дверь прямо. По красным ступенькам, в большую дверь слева, мимо броневика. И дальше по красной лестнице через две двери. Используя консоль "Security Doors Shot", откройте лифт. Теперь у вас есть 45 секунд, чтобы добежать до лифта: сперва до таблички "barracks", от нее надо бежать в другую сторону. Мимо пулемета, в лифт, который и опустит вас вниз. В две здоровенные двери, потом налево.
Посмотрите умилительную сценку о том, как Пако найдет потерявшуюся девочку, и потом они подружатся. Щас прям расплачусь...
Опять заседание Совета Демократуса.
Tensil. (Еще один город).
Теперь вы управляете Боуман. Идите в большие двери и поговорите с Котоко, потом двигайте к храму и слева от него поговорите с главным - Хедела. Вам нужно найти и отдать ему четыре золотых листа. Три листа вы найдете так, а четвертый придется выменять у торговца Лонаро на четыре серебряных листа. На самом деле листьев здесь больше, чем описано, так что можете поискать их сами.
Сперва идите к торговцу, рядом с которым висит сумка, покликайте на птицу неподалеку, она прилетит поклевать ягод из лотка. Торговец пойдет ее прогонять, а вы тем временем стащите из его сумки золотой лист. За птицей в темном углу возьмите серебряный лист, в саду камней еще один серебряный лист, у колодца опять серебряный лист. Местный житель у тележки рядом с фонтаном даст вам на выбор - золотой или серебряный лист. Я взял золотой. Торговец Сакима попросит вас принести ему 12 ягод, обязательно оранжевого цвета. Теперь обойдите город и оборвите все ягоды (оранжевые и серые тоже!) со всех трех кустов. Первый куст - у фонтана, второй - у сада камней, третий - у моста при выходе из города. Потом подойдите к мельнице и кликайте на воду до тех пор, пока вы не смочите в ней все серые ягоды (об этом методе вам расскажет один пацан). Теперь у вас будет полный комплект, идите к Сакиме, он даст вам золотой лист.
Выходите из города и идите через мост к храму, рядом с аркой будет четвертый серебряный лист. У торговца Лонаро обменяйте четыре серебряных листа на один золотой и потом отнесите четыре золотых к Хеделе. Он расскажет, что вы должны пойти в храм и принести оттуда Shii-nei артефакт. Выходите из города, по мосту, в храм.
Ancient Tensil Temple. (Древний Храм).
Поговорите с призраком и используйте спецспособность Боуман, чтобы проанализировать табличку рядом. Получите подсказку в решении паззла. В комнате с символами и камнем в центре идите к символу "глаз" (потому что его нет на камне), нажмите его. Теперь обернитесь и увидите на камне второй символ, который вы теперь должны нажать. Жмите "крест". Далее аналогичным образом определяйте следующий символ и т.д. Короче говоря, дальше будет "клешня", "солнце", "колесо", "полумесяц".
Спускайтесь вниз. Анализируйте новую табличку, посмотрите на призрака. Новый паззл не так прост, каким кажется на первый взгляд. Вы должны взять камень и найти колонну с его изображением, потом вставить камень в слот НАПРОТИВ этой колонны. При этом еще не забывайте учитывать "негатив-позитив". Например, на колонне нарисовано изображение черного креста. Вы должны взять камень с БЕЛЫМ крестом и вставить его в колону напротив этой. Если вы правильно вставили, то услышите звук отличный от "неправильного". Откроется проход дальше.
Спускайтесь вниз, у развилки направо, в пещере с подвесными мостами подберите оружие. Возвращайтесь назад и обнаружите на старом месте новый паззл. Разгадайте табличку, поговорите с призраком. Вам нужно пройти по всем мостам, наступая только на "правильные" доски (всегда будет выбор из двух вариантов). При этом все надо делать очень быстро, потому что, если вы постоите на очередной доске на секунду дольше, она проломится, и вы упадете вниз. Придется снова забираться наверх и начинать все с самого начала. Главное здесь - не наступать на символ, который изображен над проемом у выхода из этой пещеры. Когда вы будете наступать на новый мост, символ будет меняться!
Разгадайте новую табличку, посмотрите на призрака. А потом спокойно пробегите мимо солнечных лучей, меня они только чуточку "задели".
Снова поглазейте на табличку и призрака. К пропеллерам не идите, а спуститесь с другой стороны вниз. Опять изучите табличку, призрака. Потом просто обходите темные места на полу, в дверь.
Новая табличка и новый призрак. Дальше перед вами будет большой трон и здоровая луна на цепях. Возьмите с трона артефакт, которым окажется МисТех.
Tensil.
Снова окажетесь в городе. Отнесите этот камень к Хеделе, который даст вам карту ближайшего поселка. Выходите из города через ворота.
Whitecaves Entrance. (Вход в белые пещеры)
А Бутс тем временем продолжает искать пропавшего мальчика. Убейте змею, направо по уступам (save), разберитесь с парочкой тюленей, потом еще с кучкой змей.
White Caves. (Белые пещеры).
Опять змеи и сундук рядом. Дальше мимо костей, потом долго вниз. Придете в пещеру с морем трупов. Вы увидите маленькую зверушку, которую-то и предстоит укокошить. Потом она внезапно вырастет и превратится в страшного монстра. Он будет передвигаться, поэтому чтобы его стукнуть, вам придется передвигаться вместе с ним. После битвы Бутс найдет пропавшего мальчика.
Whitendon.
Расскажите бургомистру про мальчика. Потом приземлится ваш шаттл, состоится очередное заседание Совета Демократуса.
Council Chamber Area.
Идите в Votowne и там - в "Republic Inn". Поговорите с секретарем Эмми.
Dreams of the Past.
На этот раз вы посмотрите воспоминания Фатимы. Увидите ту же самую погоню и... ну, не буду предвосхищать события.
Теперь идите к своему шаттлу и летите на Пересылочную Станцию. Здесь посетите "Lounge of Commerce", поговорите с Грумпусом и Демократусом. Снова садитесь в шаттл и летите на Лимбус.
Поглазейте на сценку, в которой из портала рядом с планетой вылетит несколько странных кораблей.
Wilds of Limbus. (Лимбус).
Сразитесь с ракушками и идите в проход в скале. Снова ракушки и в проход между скал.
Segentane Crevice. (Расщелина).
Сперва разберитесь с улитками, потом дальше по туннелю (save). Поприветствуйте бурундучков, через сломанные ворота дальше по тропинке. В пещеру с двумя факелами при входе.
Перед вами будет силовое поле, которое охраняет несколько тварей. Объединившись втроем, они способны наносить ущерб в 1500. Когда вы их всех перебьете, поле исчезнет. Заходите в пещеру, придете к водопаду и воротам. С вами заговорит Сантадримангетрикус, ну и имечко. Кстати, у них тут у всех такие длинные кликухи. Окажется, что Великий Мистериум - его брат.
City of Sesostris.
Снова поговорите с этим Сантадрима... ну, вы поняли. Вам нужно найти три места и поставить там своих героев. Сперва идите обратно на мост. Это и есть "Bridge of Betrayal". Оставьте здесь одного члена команды для охраны моста. Выбирайте сами, это не столь принципиально. Потом идите в город, и один из стражников отведет вас к утесу "Cliff of Casting". Оставьте здесь второго героя. Следующая остановка - дверь с эмблемой сверху. Перед походом к последнему месту можете наведаться в гостиницу и пособирать в комнатах массу полезных в хозяйстве вещей. Наконец идите в пещеру, что находится между двумя дверьми с эмблемами. Подойдите к здоровенной пушке и поговорите с охранником.
Начнется новая мини-игра, вам нужно, стреляя из пушки, сбить как можно больше вражеских кораблей.
Дальше будет сцена с тем, как охранники на мосту побегут отбивать нападение и их всех замочат. Теперь придется вам победить несколько жукообразных металлических монстров. Также вам будут помогать биться еще два солдата, только их поддержку можно считать чисто символической, настолько слабы их удары.
Новый бой произойдет в пещере. Снова разберитесь с горсткой аналогичных солдат. Потом прибудут новые. Видимо, это зависит от того, сколько кораблей вы сбили, а скольким все же удалось проскочить и приземлиться на планету.
Соберите всех своих членов группы и поговорите с Санта... как там его дальше. Он находится в храме.
Sesostris Dome.
Он расскажет вам историю нападения на их планету, про "хаос", "порядок". В общем, невыясненных пробелов во всей этой запутанной истории постепенно будет все меньше и меньше. А в конце вы увидите свое изображение на стене. Круто!
Как вы помните, Санта... сказал, что вы должны найти Ровеидекаликона, который является владельцем бара в южной части Анахронокса. Бегите к шаттлу, летите на Анахронокс.
Anachronox.
Спуститесь в бар Роуди - он как раз и является этим самым Ровеиде..., только он все время скрывал свое лицо под маской. Он расскажет вам про ворота Эко и ключ-камень, который вы нашли ранее в туннелях. Его нужно уничтожить, чтобы "хаос" не смог выбраться из нашей вселенной.
Летите на Пересылочную станцию и в "Lounge" поговорите со всеми членами группы.
Они скажут, что будут ждать вас на Детте.
Теперь летите на Анахронокс, идите в Туры Анахронокса и купите билеты до "One Gate". Покупать их должен не Бутс, а кто-то другой! Потом через турникеты, в лифт, садитесь в шаттл за табличкой "One Gate".
Прилетев, идите в дверь "exit", наверх, через турникет, снова в "exit". Мимо посадочной площадки с кораблями, в две большие двери.
One Gate.
Идите по улице, валите охранников, потом мимо коповского автомобиля, через большую дверь. Следуйте дальше по дорожке со светлыми полосками по бокам. Появится Фатима и расскажет вам про крепость, жмите "Yes".
Вы должны разделить всех своих "друзей" на две команды (появится такое меню) по своему усмотрению, Пал же будет сам по себе.
Detta's Fortress Grounds. (Крепость Детты).
Переключаться между тремя командами вы можете по Shift+Tab.
Команда Бутса: по дорожке, битва с роботами на колесиках. К фонтану с рыбой можете не ходить. Найдите узкий проход, который позволит вам попасть за решетку, и идите в дверь с белой "D".
Пал: наверх, лезьте в вентиляционную шахту.
Стилетто: направо, вниз по тропинке, налево в дверь с большой белой буквой "D".
Basement Detta's Fortress. (Внутри Крепости).
Бутс: мочите гангстеров, потом взломайте двери слева, вниз, по коридорам. Справа будет электронный "keynote". Еще чуток гангстеров, наконец упретесь в поднятый мост.
Пал: спуститесь в комнату и взломайте две консоли у компьютера. Потом опустите мост (выбор меню), у которого застрял Бутс, и откройте доступ на первый уровень (security).
Бутс: идите по мосту, который только что опустился, наверх, снова мост. Опять переключитесь на Пала и снова поднимите мост. Дальше идите Бутсом в дверь "D", перед вами окажется круглая комната с четырьмя дверями по бокам. Обойдите их все, и прочитайте коды, теперь зайдите в комнату напротив входа - на экране монитора должны высветиться сразу три кода и еще надпись, что "вводить нужно только нечетные цифры".
Стилетто: на мосту будет очень много консолей, только вы пока не знаете к ним кодов. Используйте специальную способность Стилетто и киньте монетку в прорезь в синем квадрате на стене. У консолей появятся мосты. Теперь спуститесь к комнате "IV" (под мост) и идите налево от нее по полу под током. Толкайте плиту с изображением "D", дальше по трубе. Выйдете к мосту. Идите направо на платформу, в дверь, увидите две панели. Пусть Пако (возможно можно другим персонажем) их сломает. Вернитесь к двери "IV" (рядом будет электронный "keynote", к которому мы чуть позже вернемся) и идите дальше по мосту. В дверь в конце, мимо сваленных в кучу картин, налево. На стуле "keynote", спуститесь вниз и обыщите пьяного стражника. Найдете записку "Today's Face 1, 2, 3, 6, 8, 11, 13, 22". Опять спуститесь к двери под мостом и введите код в "keynote" - "FACE". Там вы прочитаете коды к остальным дверям 1, 3, 5 - "6776". 2, 6 - "4212". Дальше можете открыть все двери и завалить кучу бандитов, только ничего особо интересного вы там все равно не найдете. Да, если код не будет подходить, то попробуйте другой, один из них обязательно сработает.
Пал: помните записку с цифрами, которую нашла Стилетто (1,2, 3, 6, 8, 11, 13, 22)? Так вот, выберите только нечетные цифры, получится 1, 3, 11, 13. Теперь подойдите к компьютеру, и там надо будет в одном из меню ввести код из четырех слов (там еще много слов внизу). Вы должны нажимать слова, которые начинаются с тех букв английского алфавита, которые вы уже получили: 1-A, 3-C, 11-K, 13-M. Стало быть, код должен выглядеть следующим образом "astro, cordiaca, kepler, mogo". Откроются две двери, и опустится лифт. Идите в лифт, который слева от компьютера.
Бутс: идите в черную дверь с буквой "D".
Стилетто: соответственно в белую "D", что находится в винном погребе.
Ground Level Fortress. (Нижний уровень крепости).
Бутс: наверх, по розовому ковру, выйдете к бассейну. Идите в гараж слева и к двери "1".
Пал: сразу окажетесь в комнате с компьютером. Взломайте у него консоль, там будет много меню, но доступно только одно "security 1". Жмите его - откроются две двери.
Бутс: идите в дверь, которую только что открыл Пал, справа будет комп. Выберите там "generator". Здесь вам нужно ввести код из трех слов, которого у вас пока нету.
Стилетто: поднимитесь в холл, в дверь. Справа вы увидите бассейн, у которого только что был Бутс. Потом в дверь, посмотрите "keynote" справа. Введите "FACE", обнаружите цифры 4, 17, 1, 2, 5, 6. В дверь слева, в комнате с двумя компами вам надо взломать дверь Пако, там можете взять timeminder.
Бутс: выбирайте нечетные из записки Стилетто 17, 1, 5. Буквы алфавита 17-Q, 1-A, 5-E. Значится на компьютере нужно ввести "Quasar, Astro, Enernal". Отключатся лазеры вверху и внизу в этой комнате. На следующем компе нажмите "security 2".
Пал: идите в дверь "2", в новом компе включите лифт, Пал опустится на нем вниз, снова в дверь "2". В новом компьютере нажмите опции "MA Lab" и "Fluid Plates". К Стилетто приедет тележка.
Стилетто: садитесь в тележку, окажетесь в комнате с инкубаторскими камерами. В самом центре них будет компьютер, включите там "CI Holding" - активировать транспортные камеры (transport pods). Эти контейнеры уедут к Бутсу.
Бутс: кликайте на контейнер, в них вы поедете дальше.
Upper Level. (Верхний уровень).
Бутс: подойдите к компьютеру и нажмите "security", потом кликните "activate FirstLock" и "Unlock CI Chamber Poor". Загляните еще в меню "AC Chamber" и нажмите "activate Platform".
Пал: идите в открывшуюся дверь, внутри нажмите консоль, потом в дверь "2". Окажетесь в зале с кучей "уснувших" охранников. Можете почитать "info" на компьютере, потом идите дальше. В дверь с консолью "D", нажмите ее. Перед вами будет лифт, который еще предстоит поднять наверх.
Стилетто: в дверь слева, к компьютеру. Включите "AI Chamber" - "Unlock WorkShop Door". Наверх по темному коридору, упретесь в дверь "2".
Пал: вернитесь к самому началу, по лестнице наверх, в дверь. Окажетесь в большой комнате с портретом Бетты. Поговорите с летающим Кж'Конрад'Кхом в углу. У него можно затариться необходимыми вещичками, но о них я расскажу вам чуть позже. А пока идите дальше, в дверь слева в углу. Тоже упретесь прямо в дверь "2". Пока она будет закрыта, а потом вы проведете через него другую команду. Верните Пала к большому лифту, дальше будет огромная красная дверь с красной полосой (финальная дверь этого уровня), справа компьютер. Нажмите "security" - "security level 4". Откроются двери у Бутса и Стилетто.
Стилетто: подойдите к консоли и откройте решетку. Окажетесь в комнате с синими копами, в которой уже побывал Пал. Идите к "воздушному замку", он будет закрыт. Переключитесь на Пала и откроете его с другой стороны, теперь обратно на Стилетто и войдите внутрь. Таким образом уже две команды окажутся перед дверью с красной полосой.
Бутс: идите в дверь, в зал с портретом Детты и Кж'Конрад'Кх. Для финальной битвы вам необходимо купить несколько предметов. Она будет еще не скоро, но больше такой возможности у вас уже не будет. Во-первых, купите "Turboalert Wristpincher" (чтобы в бою ваши герои не теряли контроль и не стали нападать друг на друга) и "FreezeMeNot" (чтобы вы все время могли ими управлять). Поставьте эти две защиты всем, за исключением, скажем, Бутса. Ему вторую защиту ставьте "Speedsure Circlet" (купить здесь же). Она нужна для быстрейшего восстановления способности "ходить". Дальше проведите Бутса в комнату с остальными членами команды и кликайте Палом на большую дверь с красной полосой.
Бутс и Стилетто встретятся с Деттой, и начнется первая из серии финальных битв. Вам надо сперва вырубить техников, которые могут лечить робота, а потом стреляйте по ногам робота. Детта убежит в другую комнату. Победите его еще раз в комнате с коллекцией МисТеха. Он будет прятаться за ящики и потом начнет "отнимать" у вас по полторы тыщи. Потом поглазейте, как на платформе Стилетто расправится с Деттой и... больше вам не придется с ним воевать.
Следующая сценка раскроет в вашей команде предателя, который вместо того, чтобы бросить ключ МисТеха в "фонтан", включит им портал рядом с Анахроноксом. В результате "зло" в виде "осьминожек" вылезет из колонн и умчится в портал. Также появится самый главный и финальный монстр. Он вызовет платформу, на которую потом и прыгнет вся ваша доблестная команда.
Финальная битва.
В самом центре платформы стоит босс, окруженный шестью светящимися цветными сферами, которые будут вас атаковать. Если вы укомплектовали свою команду правильно, то единственный ваш герой, который начнет "буянить" и доставлять вам прочие неприятности будет Бутс, которому вы поставили "Speedsure Circlet". С остальными ничего серьезного не будет, главное - вовремя лечитесь.
Ваша задача - убить цветные сферы и поставить на их место своих героев. Причем цвет сферы должен совпадать с цветом героя (смотреть в инвентаре). Вообще-то, поначалу они все стоят, как положено, но иногда могут вставать и иначе. Так что смотрите, чтобы все было как должно: Бутс - голубой, Стилетто - синий, Демократус - сиреневый, Пако - красный, Боуман - зеленый, Пал - желтый. У них, кстати, и костюмчики того же цвета, что и сферы, за исключением, пожалуй, Пала и Демократуса.
Если здесь у вас возникнут трудности, то помогу советом. Сферу нужно убивать одними персонажами, а "ходить" в нее тем, кто стоит к ней ближе всего. Потому что иначе вы просто не успеете, Босс их очень быстро обратно восстанавливает.
Когда вы поставите 5 героев на место сфер, у вас останется всего один Бутс (к примеру), который успеет сам уничтожить сферу, а потом и быстренько занять ее место.
Все. Смотрите мощный финальный ролик про уничтожение главного злодея. Также вы узнаете, что Бутс закроет свою контору. Потом будет медленное и крутое "киношное" прохождение всех членов вашей команды, и в конце концов вся группа на шаттле улетит в зловредный портал, ведущий, надо полагать, в прошлую вселенную. Видимо, дабы завалить там умчавшихся туда с диким улюлюканьем "осьминожек" Шатагра, чтобы те не смогли уничтожить нашу вселенную и ту, которая будет после нашей, в которой и находится сам "порядок" (существа Таре). Короче, чтобы вселенной с "Хаосом" не удалось реализовать свой коварный план по уничтожению всех последующих вселенных... Ну, да вы все и без меня знаете. Это что, не иначе как намек на последующий сиквел? Ну, ну, с нетерпением бум ждать.
Кстати, далее вы можете просмотреть титры, в которых, в отличие от большинства игр, будет в конце много комических реплик. Лично меня все это весьма позабавило.
END.
А теперь обещанный в самом начале десерт.
Откройте любым текстовым редактором файл 'Anachronox\anox\data\CONFIGS\Default.cfg' и исправьте строчку 'Debug 0' на 'Debug 1'. Потом в игре вызывайте консоль "~" и набирайте:
battlewin - автоматическая победа в битве.
noclip - прохождение "сквозь стены".
invoke 1:86 - а посредством этого кода вызывается довольно любопытное специальное "Cheat-меню", которое позволяет модерировать практически любые игровые параметры: поменять статус игрока и его характеристики, добавить или убрать из партии любого персонажа, взять любой встречающийся в игре предмет или оружие, назначить или снять любой квест, загрузить карту из любой области, ну и т.д. и т.п.
Только помните, что за использование вами вышеописанных кодов никто ответственности не несет!
Лучшие комментарии