Anachronox: Прохождение
Как вы сами понимаете, Анахронокс, или мир Анахронокса, если угодно, настолько удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных аспектов, что я никоим образом не берусь описывать их все. На это может уйти не одна сотня страниц очень убористого шрифта, поэтому я ограничусь только самим прохождением, которое затрагивает самые ключевые квесты, да несколькими попутными советами. Второстепенные квесты будут иногда упомянуты вскользь, все же остальное, к сожалению, остается за бортом. К слову, в этой игре по причине ее неохватной глобальности довольно много багов, далеко не все из которых способен убить официальный патч разработчиков, хотя даже и без его установки игру все равно спокойно можно пройти. Тем же из вас, кто столкнулся с какими-либо трудностями или желает самолично "поэкспериментировать" с игрой и ее "внутренностями" предназначен самый последний раздел этой статьи, в который, что называется, не спешите заглядывать раньше времени.
Также могу посоветовать, при обнаружении каких-то непредвиденных трудностей, изменить разрешение на "Lo-res" и отключить "3D-sound", в целом ряде моментов это может помочь. Потом опции можно вернуть в исходное состояние.
И еще несколько напутственных советов:
Чтобы попасть в некоторые двери, вам нужно не кликать на них курсором, а буквально подойти к ним вплотную, тогда-то и начнется загрузка нового уровня.
Иногда вам предложат выбрать, кого из героев вы возьмете в свою команду, поэтому в некоторых местах, описанных ниже, персонажи у вас могут быть другие. Все зависит от вашего выбора.
В некоторых локациях цифры или компьютерные коды могут постоянно меняться, то есть то, что вы увидите у себя на мониторе, может не совпадать с описанием в данном соле.
Поэтому обращайте больше внимания на то, откуда берутся цифры или где их можно найти, а не на их конкретные примеры.
The Bricks
Rowdy's Bar (Бар Роуди).
Начинается все с того, что вас, детектива Сильвестра "Слая" Бутса, вышвыривают из окна собственного офиса. Вернитесь обратно в офис и возьмите со стола цифровую камеру (использовать F11). При помощи специальной способности Бутса (Ctrl + кликнуть мышкой) (Picklock, "взлом"), сломайте замок на двери. Вам надо подобрать нужную цифру, наблюдая за индикатором, он должен быть весь "заполнен" до самого верха. Внутри возьмите с ящика деньги. Спуститесь обратно в бар и поговорите с Роуди, также поговорите со всеми прочими посетителями. Рядом будет автомат с простенькой мини-игрой - можете сыграть. Дальше на протяжении всей игры их будет великое множество. Тут же внизу стоит странная белая зверушка с крыльями - это место, в котором можно сохранять игру (вам об это скажет Фатима - электронный секретарь). Правда, если выставить в опциях соответствующий пунктик, то сохраняться можно абсолютно в любом месте. Выходите из бара.
Fountain Spiral Area (Спиральный фонтан).
Поговорите с летающей тварью, дальше будет битва с дуболомом, который основательно намнет вам бока. С вами свяжется Фатима и посоветует научиться правильно драться. Подберите лечебную мазь и идите дальше по коридору, направо. Скоро придете к спиральному подъему наверх (save у двери). На верху поговорите с роботом, он прыгнет в фонтан. Вернитесь к (save) и идите в дверь.
Whackmaster Jack's Temple Of Beating (Школа боя Джека).
Поднимитесь наверх по лестнице, придете к рингу. Поговорите с Джеком, он даст вам пистолет и научит из него стрелять. Потом вы можете взять у него еще несколько "боевых" уроков. Вернитесь к фонтану и идите в проход с табличками "Tenements", "Platform Area", он теперь не будет блокирован. Идите туда. С наглым типом можете сразиться позже, а пока направо - придете в новую область.
Casinox Area (Казино).
Поговорите с охранником, дамочкой, езжайте на лифте. Далее по коридору (save), по стрелочке "Overlook". Поговорите с летающей тварью Кж'Конрад'Кх. Выходите обратно, садитесь в новый лифт. Поговорите с охранником, он покажет фото женщины и спросит, видели ли вы ее. Дальше путь направо будет заблокирован, вы же езжайте в Tenements через свалку.
Junkyard Area. (Свалка).
Направо, убейте двух ребят с дубинками, дальше...
Tenements Area. (Область квартир).
Прямо, садитесь в лифт, налево в дверь.
Frank's Flophouse. (Ночлежка Фрэнка).
Поговорите с Фрэнком, он читает газету. Вы можете узнать у него за 5 монет, где находится Динамо, а можете сами взламывать двери в комнаты. В общем, откройте или взломайте дверь "A" и поговорите с Динамо. Заберите браслет Валеты с тумбочки, выходите. За дверью "D" можете взять "лечилку", а за дверью "E" - поговорите, вернее, послушайте, что скажет парень на кровати. Спуститесь к столу Фрэнка, потом обойдите его слева, вниз, войдите в комнату "06" и возьмите TAKO. Этот коллекционный объект нужен только для того, чтобы в конце игры вы смогли узнать, сколько же всего вы смогли их найти (их где-то в районе 20-ти). Также в игре еще можно искать и пару других вещиц. Вернитесь к Фрэнку и выходите из этой области.
В Tenements идите в здание "5", садитесь в лифт "С" и езжайте на 4-й этаж. Взломайте при помощи своей отмычки замок на двери "19". Внутри поговорите с Грумпусом, он вначале очень приветливо стукнет вас своей дубинкой по голове. Потом попросит, чтобы вы доказали свою крутизну и принесли ему шлем стражника Nox'а. Спуститесь вниз, войдите в комнату старика, езжайте на третий этаж. В комнатах (взломать) "11", "14" будут лечилки. Потом спускайтесь на первый этаж и выходите из здания.
Направо, садитесь в лифт, который отвезет вас в верхний Tenement. Потом по свалке прямо, снова в лифт. Бой с двумя дуболомами. Следующее место - казино. Проход в Platform Area теперь открыт, идите туда.
Platform Area. (Область платформ).
(Save). Налево, в дверь. Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж. Поговорите с охранником до тех пор, пока он не отдаст вам свой шлем. Езжайте обратно на 4-й этаж и возвращайтесь в комнату старика Грумпуса (С19.) Пройдите дальше, наверх и в дверь с очень неправильной надписью "No Girls Allowed". Грумпус даст вам агрегат, при помощи которого вы сможете понимать любые другие языки. Еще он присоединится к вашей команде. Здесь я отмечу, что очень важно, кто является лидером вашей команды из трех человек (переключать tab'ом), потому что в зависимости от этого народ так и будет с вами разговаривать: одному скажет информацию, другому нет; одному продадут билет на космический корабль, а другому откажут из-за плохой кредитной истории, ну и т.д. Дальнейшие выводы делайте сами.
Идите в дверь, с вами свяжется Фатима. Потом прямо, у развилки налево, поговорите с Мафаджином, который охраняет дверь. Он вас не впустит. Вернитесь к зданию "5", далее наверх в лифт. Из лифта налево, на свалку. Снова лифт, казино, прямо - в лифт, в дверь по табличке "Overlook". Снова поговорите с Кж'Конрад'Кх. Он расскажет вам про Эдди, "который все знает". Вам надо с ним поговорить.
Выходите, разговор с Фатимой, вам надо найти Локо. Садитесь в лифт, снова лифт, свалка, направо в Tenements. Там направо до стены, вниз, налево. Теперь вы должны следить за Колдвулфом таким образом, чтобы он вас не заметил - то есть не нужно приближаться слишком близко, иначе он убежит, но и не стоит моросить слишком далеко, тогда вы его просто упустите. Таким образом следуйте за Локо Колдвулфом (область квартир, свалка, казино, платформы, туры Анахронокса), если надо, то езжайте на лифте. В конце вы подслушаете его разговор с Чарли. С вами свяжется Фатима.
Из ресторана езжайте на лифте, направо, поговорите с детективом Риком в сером плаще (подквест). Чтобы получить еще подквест, можете найти и поговорить с Nox стражником, который, вроде бы, попросит вас сфотографировать одного лихача.
Вернитесь к спиральному фонтану - внизу налево, в туннель. Теперь здесь откроется проход. Вниз, налево, слева будет вход в музей МисТеха (подквест). А вы идите по табличке Zordo's. Поговорите с парнем в белых носках и попросите у него его вонючий носок, он вам его отдаст.
Кстати говоря, на Анахроноксе имеются всего два магазина (Гала в области квартир и Зордо), где вы можете покупать оружие, лечебные мази, запасаться различными прочими прибамбасами. Дальше в игре таких магазинов будет много, практически на каждой планете.
Junkyard Area
Идите на свалку (большая пещера с табличкой Junkyard Area), вы там пока еще не были. После нескольких битв в туннели, дальше по свалке, по доскам наверх. Мимо бульдозера, снова наверх. Повоюйте с группой карликов, потом поговорите с Мупом, входите внутрь. Там идите до конца, где состоится разговор с всезнающим Эдди. Вернитесь в область квартир и поговорите у двери внизу со стражем с пикой, Дорлордом, расскажите ему о его брате. Он в свою очередь расскажет вам про другой вход в туннели, жмите "да". Окажетесь под мостом, далее идите по туннелю.
Upper Alien Tunnels. (Верхние туннели).
Направо, садитесь в лифт, потом будет очень много битв со всевозможными зверушками (штук 5-6). В конце концов, садитесь в лодку у реки.
Начнется мини-игра, в которой вы должны, управляя лодкой, избегать столкновения с ящиками с взрывчаткой.
Lower Alien Tunnels. (Нижние туннели).
(Save). Дальше опять целая куча битв, а потом вы увидите какое-то строение. Это будет ваш первый босс (похож на трансформера). Завалить его очень просто, вам надо просто прыгать на другую платформу, если он повернется и посмотрит прямо на вас. Под конец на некоторые платформы прыгать вы уже не сможете, потому как он их окончательно разрушит, но все не так страшно. Лично в меня он так ни разу и не попал.
После битвы идите дальше и подберите с земли камень, который и искал Грумпус. Тут же придет "мафия" во главе с Деттой и отберет у вас этот камень. Зато Грумпус наймет вас для новой работы.
Вернитесь в область квартир, и направляйтесь в область "Туры Анахронокса" (следите за табличками). Подойдите к месту, где стоял детектив с трупом, там, в углу будет парень (Бругольд) с роботом. Купите у него батарейки для своего робота.
Идите к Роуди, в свой офис и кликните на робота. Пал-18 войдет в вашу команду.
Бегите обратно к типу, который продал вам батарею, от него поднимитесь наверх, войдите в здание "Туры Анахронокса". Поставьте лидером группы робота и поговорите с роботом в углу, он проапгрейдит оружие Пала. Теперь Бутсом поговорите с мужиком у билетного киоска. Переключитесь на Грумпуса и используйте его спец. способность (Yammer - крик) на старике у киоска. Здесь все просто - бейте по стрелочкам, пока не заполнится весь индикатор. Потом кликните на автомат и купите билеты (Грумпусом! Бутсу просто не продадут) до Пересылочной станции. Идите через турникет, садитесь в лифт. Потом по указателю "Sender Station", садитесь в шаттл.
Вы прилетите на маленькую станцию со стеклянным куполом, которая летает неподалеку от Анахронокса.
Sender Station (Пересылочная станция).
По коридору, потом через решетку, разговор Бутса и Грумпуса. Дальше в дверь, выйдете к красивому фонтану в большом зале ожидания. Идите к "Gate 5" и поговорите с ученым Шутеном. Он расскажет вам что нужно, чтобы вас пропустили на посадку. Выходите к фонтану и вообще выходите из космопорта.
Commons Area. (Жилая зона).
Подойдите к свободному билетному киоску и попробуйте заказать билеты на Сандор.
Вам робот скажет, что все проданы. Идите в дверь, окажетесь в красивом небольшом городе под стеклянным куполом. Вам налево, поговорите с парнем в белой рубашке (no salt) рядом с деревьями. Он скажет про перекупщика. Идите обратно к входу, слева будет темный закуток, в котором поговорите со "Злобным Ножом". Теперь идите к клоуну и поговорите с маленьким парнем, что сидит рядом с ним. Он расскажет вам еще про одного фарцовщика.
Дальше налево до конца, поговорите с парнем в красной рубашке, попросите два билета на Сандор. Входите в "Lounge Of Commerce". Поговорите с мужиком за столом справа (подквест), в баре закажите выпивку за 2 монеты. Барменша даст подквест. Слева (save) поговорите с Дэвидом Салза (подквест).
Выходите из здания и налево, войдите в магазин "Vend-o-Mart". Внутри подойдите к левой панели с кнопочками, нажмите кнопку 6. Потом спецспособностью (Comptalk - хакерство) робота взломайте панель под ней (соединяйте верхний и нижний мигающие контакты). Получите белые халаты ученых. Выходите из здания, Бутс и Грумпус переоденутся в ученых.
Входите в здание "Pumping Station 7", его вывеска находится, к сожалению, внутри - само оно довольно маленькое и неприметное с виду, на втором этаже.
Upper Routubes. (Верхние Трубы).
Спускайтесь вниз (save), налево. В дворике будет первая битва. Дальше подойдите к пульту управления и взломайте его Палом. Откроются ворота, за ними вниз по коридорам, мимо вентилятора. Поговорите со "скользким" Джономином. Купите у него один билет на Сандор, выходите в город. Вам осталось только достать второй билет, так как робот полетит с вами "на халяву".
В городе спускайтесь вниз и идите в "SenDormitory". Там в дверь слева, снова налево. В лифт, по рампе наверх и направо. Поговорите с доктором Нинксом в белом пиджаке.
Используйте на нем способность Грумпуса, и он отдаст вам свой билет на Сандор. В принципе в городе можно достать еще и третий билет, но его поисками вы можете попробовать озаботиться самостоятельно.
Теперь входите в музей "Station Theoretical Science Museum" и подойдите к компьютеру слева. Пусть робот его взломает и загрузит оттуда базу данных (кликните на это меню). Перед тем как улетать отсюда, можете заглянуть в золотое здание "Gold Deluxe..." и поговорить с ученым у картины, возьмите розочку со стола (подквест).
Идите в коспоморт и к "Gate 5". Взломайте роботом панель внизу справа, откроется дверь. Предъявите билет у решетки, по коридору. Потом будет забавная сцена с тем, как Грумпус и Бутс пройдут проверку на наличие у них "ученых степеней".
Sender Shuttle. (Шаттл).
Поговорите с ученым Лаббе за столом, получите новый адаптер для своего переводчика. Потом поговорите с прочими пассажирами, снова с доктором Лаббе... Прилетите на Сандор.
Sunder.
Kalossum Starport. (Старпорт Сандора).
Идите, покуда с вами не свяжется Фатима, в дверь, налево, вниз по ступенькам, в самый низ, направо. Потом в багажное отделение и по стрелке "Exit". Мимо водопада, по эскалатору. Поговорите с охранником у лазеров. Он вам расскажет, как отключаются эти лазеры. Вам надо узнать три частоты.
Вернитесь к эскалатору, через багажное отделение, направо (save). Вниз по лестнице, поговорите с копом у столика. Потом Бутсом сломайте замок на его чемодане, узнаете частоту - 493. Поговорите с роботом рядом и купите у него игральные карты. Поднимитесь наверх и идите обратно, пока не наткнетесь на копа у автомата по продаже газет, поговорите с ним. Договоритесь дать газету в обмен на частоту. Роботом взломайте газетную машину, и коп скажет частоту - 691.
Поднимайтесь на самый верх, по эскалатору. Рядом с профессором в радужном поле будет стоять очередной коп. Используйте на нем спец. способность Грумпуса, получите последнюю частоту - 507.
Вернитесь обратно, идите к консоли между "Gate 3, 4" и "Gate 1, 2". Введите на ней код 493, потом вставьте карту в слот слева. Точки должны теперь не прыгать, а двигаться горизонтально слева направо. Поднимитесь по лестнице и кликните на вторую панель у "Gate 5, 6". Введите код 507, вставьте карту в слот. Последняя консоль будет у "Gate 7, 8". Введите код 691, вставьте карту в слот.
Спускайтесь в багажное отделение и дальше к тому месту, где раньше были лазеры, теперь их нету. Идите на транспортер и езжайте на нем дальше.
Sanctuary Area. (Область Святилища).
Rainbow Sanctuary.
Идите в дверь, мимо водопада и небольшого сада, в дверь с радугой, наверх по лестнице. Поговорите с секретарем, попросите соединить вас с Боуман. Снова поговорите с ней и идите за ней дальше. Секретарша приведет вас на второй этаж и дальше по коридорам (не забывайте кликать на нее, если остановится). Придете в лабораторию, где Грумпус поговорит с Боуман. Эксперимент обломается... камень вот-вот взорвется... планета в опасности!
Вам надо вернуться обратно на станцию (Gate 12) и улететь с этой планеты к чертовой бабушке, пока она не взорвалась. На это дело вам отводится всего 8 минут, хотя и этого более чем достаточно. По дороге нажимайте коды, которые вводила секретарша (как, вы не запоминали!?) Ладно, цветные коды на дверях такие "красный, синий, желтый, зеленый", потом "зеленый, желтый, зеленый, желтый". Спуститесь вниз по лестнице и введите еще два кода "красный, зеленый, синий, желтый" и "красный, красный, зеленый, зеленый". Выходите в дверь, по лестнице в самый низ, кликните на панель у двери.
Service Tunnels. (Туннели).
Здесь будет много лечебных мазей, если не торопитесь, то можете их пособирать. А вообще вам направо, долго по коридорам, потом наверх (save). В дверь "Exit". В космопорте бегите к Gate 12, которые находятся в самом верху, садитесь в шаттл. Боуман успеет в самую последнюю минуту, а потом планета взорвется.
Новая мини-игра. Вы должны управлять шаттлом так, чтобы вас не сбили обломки зданий и всякие падающие космические корабли.
Затем смотрите забавную сценку о событиях, происходящем на дрейфующем 17 дней шаттле. Танцующий робот просто прелестен.
В итоге вы прилетите к планете, окруженной околоземными туннелями.
Democratus
Council Chamber Area. (Демократус. Область Совета).
Боуман расскажет, что вам необходимо сделать, поэтому послушайте немного ее околонаучную болтовню. Бла-бла-бла... Выберите двух членов команды, один должен остаться здесь, хотя дальше вам могут понадобиться все. Придется возвращаться. Идите в дверь, поговорите с Кибером, вниз по коридору. Сразитесь с тремя роботами, с вами свяжется Фатима. Расскажет об истории планеты, на которую вас сейчас занесло.
Через пару дверей поговорите с сержантом Гаффом, он скажет про Совет, и где голосуют.
Идите в дальнюю дверь.
Votowne. (Вотовн).
Спуститесь по лестнице и идите к большому оранжевому плакату (Vote No), потом наверх, в дверь, которая разделяет этот город на два больших сектора. У машины для голосования, внизу, слева поговорите с сержантом Рагуном. Поболтайте еще с Крисси, которая то и дело проходит мимо. Вернитесь в другой сектор, к самому началу и к лестницы, у коричневого плаката (vote tonight) поговорите с Атримусом Хэлсом. Согласитесь заключить с ним следку. Он даст вам бланк для голосования. Теперь, до того как проголосовать, вам необходимо узнать, как проголосовали члены совета на 8 указанных в бланке пунктов.
Еще учтите - результаты голосования могут быть у всех различными, поэтому смотрите лучше на свои собственные, в данном солюшене они приведены просто для примера.
Пункт-2
Посмотрите на коричневый плакат на стене. На вашем листке отметится пунктик 2-No.
Пункт-3.
В этом же секторе на лестнице поговорите с Зьюпи, ему нужен сок. Идите во второй сектор, в бар "Excellend Choice", купите там напиток "Квик-Квик". Отнесите его Сьюзи, узнаете ответ. 3-Yes.
Пункт-5.
Во втором секторе на лестнице поговорите с Уайя. 5-Yes.
Пункт-1.
У следующей лестницы во втором секторе будут два жителя и робот. Сломайте защиту робота Палом (если вы его не захватили, сбегайте за ним к шаттлу). 1-No.
Пункт-4.
Зайдите в "Republic Inn", слева за столом поговорите с Двардом, потом с секретарем за компьютером. Заплатите ему, узнаете номер Марли Джоер - 201 и Беки Хенн - 304. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, Бутсом взломайте дверь 201, посмотрите на письмо на кровати. 4-Yes.
Пункт-7.
Поднимитесь в комнату 401, Боуман посмотрите на бумаги на тумбочке. Используйте на них ее спецспособность (Analyze - анализ). Здесь все просто - подберите правильную последовательность символов, и все дела. Увидите место встречи на странной карте. Выходите из гостиницы и идите в конец второго сектора, посмотрите Боуман на фотомашину на лестнице. Карта должна совпасть с видом города. Спускайтесь вниз и идите к нише в правом углу, там будет стоять Дасс Даскан, Поговорите с ним. 7-No.
Пункт-8.
Во втором секторе по аллее ходит Крисси, вообще-то она ходит по всему городу, поэтому ловите, где сможете. Теперь ее должен поцеловать Грумпус (нет - так приведите его), тогда она все расскажет. 8-No.
Пункт-6.
Идите к лестнице из первого во второй сектор. Там на ящике стоит житель и толкает какую-то речь. Используйте на нем спецспособность Грумпуса. 6-Yes.
Машина для голосования находится во втором секторе у лестницы, идите к ней и проголосуйте согласно полученным результатам. Если вы вдруг ошибетесь, то получите серебряную карточку. Проголосуйте снова, чтобы заполучить золотую. С этой карточкой вернитесь в область совета и поговорите с сержантом Гаффом. Он пропустит вас внутрь.
Council Chamber Area. (Зал Совета).
Тут же будет Боуман. Идите в дверь и посмотрите сценку с заседанием совета. В разговор вмешается Боуман, и вы решите помочь Демократусу избежать нападения ракет Улья.
Warship Bay. (Посадочная площадка).
Идите в дверь, скоро вы подойдете к двери "Cargo Bay 14". На лифте вниз, завалите трех роботов, обратно на лифте и в соседнюю комнату. Там спускайтесь в самый низ, в дверь слева, по коридору. Еще пара лифтов, немного роботов для остроты... Потом ступайте в дверь под желтыми экранами. Здесь будет (save) и два робота. Идите в следующую дверь и садитесь в звездолет.
Начнется новая мини-игра. Вы управляете кораблем с видом "из глаз", вам надо расстреливать суетящихся повсюду дронов. Чтобы перезарядить оружие, просто кликните на белый кружок в левом нижнем углу. Также не забывайте подстреливать "здоровье". В некоторых местах у вас будет выбор, в какую сторону лететь. Лабиринт здесь не очень сложный, но немного по нему полетать все же придется. Короче говоря, ваша задача - уничтожить два крестообразных источника энергии (красный, желтый), потом вынести одного большого летающего робота, которому стрелять нужно только в голову.
Если вы все же запутались, то из самой главной пещеры сперва летите в красную, потом в желтую и, наконец, в малиновую. В конце вы приземлитесь внутри этого самого Улья.
Hive. (Улей).
Топайте наверх, дверь с жуками пока будет закрыта, поэтому идите в соседнюю.
Поговорите с навигатором Крониным, который находится в коконе на стене. За следующей дверью будет битва с четырьмя пришельцами. Дальше идите мимо компьютера, по ступеням наверх (save). Вернитесь к компу и используйте на нем спецспособность Боуман. Она откроет дверь наверху, оттуда выпрыгнут два элиена. Завалите их и топайте в дверь наверх. В следующей пещере коснитесь двух кристаллов, сверху посыплются камни. Идите дальше, справа на стене пообщайтесь с Брунелом.
Пусть Боуман проанализирует консоль, он откроет дверь с насекомыми у корабля. Вернитесь к ней, потом в комнате с кристаллами (на нижнем этаже) на вас нападут три пришельца. Подберите камень и идите в дверь. Дальше кликните на синий кристалл, убейте появившихся монстров и получите синий кристалл. Всего вам нужно собрать шесть таких кристаллов. Поэтому ступайте в следующие пещеры и соберите, кликая на кристаллы и воюя с монстрами: желтый, малиновый, зеленый, красный, светло-зеленый.
Теперь, когда у вас есть шесть разноцветных кристаллов - идите к главному компьютеру, рядом с которым расположено шесть разноцветных мини-вулканчиков. Вставьте кристаллы на место, откроется доступ к двум дверям. За одной из них, с изображением "сот", находится логово королевы. Ступайте туда.
Hive Queen. (Королева-матка).
Появится Фатима, потом вам останется только завалить эту тварь. Не забывайте пользоваться в бою теми двумя кристаллами, которые тут находятся.
Ну вот, планета спасена, и ракеты ей больше не угрожают.
Снова послушайте болтовню членов Совета Демократуса. Потом вы опять окажетесь на Пересылочной Станции.
Sender Station.
Поговорите с планетой Демократусом, она может присоединиться к вашей команде. Потом с Боуман, ей надо помочь найти две части оборудования, а уже потом вам предстоит лететь с Грумпусом на Гефестус. Хотя, наверное, можно и сразу лететь с Грумпусом, только потом выполнить квест Боуман и присоединить к себе Стилетто у вас не получится.
Итак, ступайте в "Pumping Station 7", снова сразитесь с трубами. Мимо второй таблички "pumping station". В новой комнате будет (save) и труп. Используйте Боуман, чтобы проанализировать бумагу на чемодане, потом кликните на консоль, дверка-то и откроется. Спускайтесь вниз.
Lower Routubes. (Нижние трубы).
(Save). Вынесите бандитов в плащах, долго спускайтесь вниз, там встретите еще двух хвостатых чудиков. После таблички "Pumping Station" направо.
Red Light District. (Квартал Красных Фонарей).
Идите в "Slutopia", справа поговорите с Кевестером, он попросит вас найти его обручальное кольцо. Выходите из этого пип-шоу и топайте в "Orange Navel". Спуститесь вниз и поговорите с Берри, заплатите ей за услугу. Поднимитесь за ней наверх, вышибала отойдет в сторону. Потом войдите за ней в комнату. Все, она вам больше не нужна, выходите из комнаты. Взломайте дверь "02", кликните на мелкого робота, потом заберите обручальное кольцо. Отнесите его Кевестеру, который расскажет вам о своем партнере.
Теперь загляните в "Cold Sweat Sex Machine", поговорит с барменом. Потом посмотрите на танец Стилетто. Мда... что-то мне это сцену из "Омикрона" (впрочем, как немного и вся игра) сильно напоминает, ну да ладно. В конце танца Стилетто закидает ножичками пацанов у сцены и смоется. А вы получите свой трансдукционный модуль. Выходите в город и идите в "Lounge of Commerce". На дворе стоит глубокая ночь, поэтому самое время наведаться в музей...
Теперь вы управляете одним роботом. Идите к музею и взломайте панель слева от входа, откроется входная дверь. Внутри ползите в вентиляцию. Перед вами будет небольшой лабиринтец, в котором вам необходимо взламывать консоли и опускать и поднимать лифты. В музее, из-за тупости робота, вы прое... в общем, конкретно провороните необходимую деталь. Обойдите витрину, взломайте консоль у ящиков. Потом идите по ящикам, через упавшего робота к выходу. Там вы и встретитесь со Стилетто. Вместе с ней бегите в бар "Lounge". По дороге вы потренируете спецспособность Серы (кидать монетки луни). Когда попадете в прорезь, обойдите здание справа, откроется панель, заберите там лечебную мазь.
В баре посмотрите, как робот доставит деталь, потом разговор Бутса и Стилетто. Дальше будет занятная болтовня насчет прошлых и будущих вселенных и всем таком прочем...
Хм, весьма оригинальная задумка, ничего не скажешь.
Поговорите со Стилетто, потом с Грумпусом. Идите в космопорт, в "G6 Private", выбирайте - лететь на Гефестус.
Hephaestus. (Гефестус).
Поговорите с Грумпусом и Стилетто (пока вам предстоит побегать в одиночестве), потом ступайте в двери и лифт. Поговорите с Нотри, Данхиллом, парнем с пузырями. В ангаре с кораблем слева поговорите с роботом-214. Дальше ступайте в квартал развлечений
Entertainment District. (Квартал Развлечений).
Там идите по стрелочке "Tower". В нее пока не идите, доступ туда все равно будет закрыт. Справа поднимитесь наверх и поговорите с роботом-321. Ему надо принести записку. Ступайте в "Le Sommeil", на диване спит посыльный - ух, расслабился. Возьмите карточку рядом с чемоданом и отнесите ее роботу-321. Он встанет на платформу лифта. Спуститесь вниз, жмите консоль, платформа опустится на нижний этаж. Теперь вы можете безнаказанно залезть в грузовой контейнер, который доставит вас к башне Мистериума.
Lower Tower. (Башня).
Поднимитесь наверх, входите в большие двери, поговорите с Аббатом Бэббитом. Вас арестуют и признают виновным. Но вы согласитесь помочь аббату найти местоположение трех ключей каветума и принести ему замену жидкости. Поговорите с Аббатом, потом с монахом в красном. Еще с братом Бракером. Налево (save) под эмблемой девятиконечной звезды посмотрите на розовый песок на полу. Поговорите с Аббатом, идите за ним, он приведет вас к лифту. Езжайте вниз.
Mysfac. (Фабрика МисТеха).
Спросите у робота-557 про Нормана Маллоя и входите в ворота. Через две двери, вниз, еще две двери. В комнате с колоннами поговорите с Маллоем, расспросите его о ключах. Дальше в дверь, у развилки вниз, через нижнюю генераторную комнату. Говорите с Питером Брауном, он даст респиратор и попросит закрыть четыре трубы заглушками. Спускайтесь вниз, в трубы
Pump Ducts (Трубы).
Используйте респиратор (F11), вы должны найти и поставить четыре заглушки на трубы под номерами 1, 2, 3, 4. Здесь небольшой лабиринт, но найти нужные трубы довольно просто. Потом вернитесь обратно к Брауну, он скажет вам код на замок "49665". Введите его на консоли слева и спускайтесь вниз.
Sluice Gate. (Ворота).
Появится Фатима. По мосткам в дверь, несколько дверей открываются специальной карточкой, которой у вас пока нету. В комнате с люлькой (управляйте ей при помощи стрелок и мышки) и лавой вам нужно:
- сперва прихватите рычаг с уступа напротив,
- потом включите с его помощью энергию (табличка - power),
- нажмите кнопку в самом низу комнаты,
- и кнопку, где выбрали рычаг.
Теперь дверь откроется. Спускайтесь в самый низ, возьмите карту доступа со стола, пройдите через цилиндрическую комнату с лифтом и жмите кнопку (вы должны стоять на лифте!). Потом опять жмите кнопку и бегите (идет отсчет секунд) к двери с красной кнопкой. Вы откроете ее при помощи карточки, внутри по цветным ступенькам (save), нажмите кнопку у консоли - получите резонирующую воду.
Вернитесь в башню и отдайте ее Аббату.
После этого идите в дверь рядом с ним слева, мимо сестер у алтаря, налево. Поговорите с монахом в красных одеждах. Он расскажет вам про Анжелу. В дверь направо, направо и кликните на дверь, рядом с которой стоит свеча, начнется разговор с Анжелой. Снова поговорите с Аббатом. Потом расспросите брата Мизерия в храме (от того, кто указал на Анжелу - в дверь, налево). Опять поговорите с Аббатом, от него идите к человеку в черной одежде (Томас Литтон), порасспросите его о ключах. Снова перекиньтесь парой словечек с Аббатом, потом поднимитесь в библиотеку и говорите с Филаммарионом.
После этого выходите из храма и посмотрите на красный песок у грузовика, поговорите с мужиком рядом, а затем опять поднимитесь в библиотеку и поговорите с библиотекарем. Снова с грузчиком у грузовика (Брюстер), ключи украл все-таки он. Далее идите в башню, с вами свяжется Фатима.
В Квартале Развлечений (туда можно попасть через главный вход в башню) найдите Стилетто (у вас может быть другой напарник!), которая находится рядом с торговцами фруктами. Вместе с ней вернитесь в башню. Идите к комнате Анжелы, кликните на дверь.
Теперь, управляя Стилетто - откройте окно с символом "звезды", пройдите по карнизу и откройте ставни. В это время Бутс будет разговаривать с Анжелой. А Стилетто должна найти записки в комнате. После удачной операции поговорите с ней.
Снова направляйтесь в Квартал Развлечений и в баре "Eco" поговорите с Фелицией, купите ей выпить. Далее топайте в "LeSommail", оплатите комнату, садитесь в лифт, езжайте на второй этаж. Взломайте комнату "03" и посмотрите на три ключа на кровати. Выходите из гостиницы и, вернувшись в башню, поговорите с Аббатом.
Он откроет вам доступ в библиотеку, и Грумпус начнет читать там кучу книг, а Бутс будет скучать и станет плевать сверху вниз на монахов. Теперь вернитесь в Квартал Развлечений, прихватите с собой Стилетто и в башню. В библиотеке поговорите с Грумпусом. Он начнет рассказывать о МисТехе, жуках... После лекции поговорите с Аббатом, и он отведет вас к Великому Мистериуму... Ну, почти что к нему.
Лучшие комментарии