2 марта 2018 2.03.18 0 682K

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение

ПРОБУЖДЕНИЕ

Этот квест стартует на Ратаевской мельнице, расположенной неподалеку от самого большого города-крепости Ратае, в которой укрылся пан Радциг.

После продолжительной кат-сцены вы окажетесь в кошмаре. Бегите по маркеру, чтобы попытаться спасти родителей. Если вас атакуют половцы, то защищайтесь и бейте их в ответ. Они погибают от одного точного удара по торсу. Продолжайте двигаться к маркеру, чтобы покинуть сон.

Очнувшись, вы обнаружите Терезу, занимающуюся хозяйством на мельнице. Она не только пережила нападение в Скалице, но и спасла Индро от разбойников, доставив в безопасное место. Прошли две недели, а спасший вас дядюшка Терезы, мельник Пешек, требует оплаты.

Также у вас появится новая кровать, где можно отдыхать и сохраняться, а в ближайшем сундуке – хранить свои вещи.

Мельник Пешек хочет, чтобы вы рассчитались перед ним грошами или выполнили определенные задания. Если будете тянуть слишком долго, то он потеряет терпение и отправит вам недружелюбное послание. Если вам интересны карманные кражи и взлом замков, то выберите соответствующие ветки в беседе с ним.

Помимо этого факта и того, что Индро хочет встретиться с паном Радцигом, весь игровой мир теперь стал открытым. Ваша главная задача – отомстить за убийство родителей и победить Маркграфа. Но между выполнением той и другой задач нужно много чего сделать. В этом прохождении будут рассмотрены только сюжетные моменты, а побочные квесты описываются в отдельном руководстве.

Настало время встретиться с паном Радцигом, но для начала нужно попасть в Ратае. Вы можете поговорить со стражником у главных ворот, и даже если не пройдете речевую проверку, он все равно позволит пройти дальше.

Прогуляйтесь по территории города, после чего отправляйтесь в нижний замок на южной стороне, где остановился пан Радциг. Вас вновь остановят стражники, которые узнают Индро и позволят пройти дальше. Теперь можно подняться по лестнице на верхний ярус и пройти в помещение, где трапезничают Радциг и другие вельможи.

Несмотря на глупые решения и непослушание Индро, Радциг решит дать возможность проявить себя.

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ

Этот квест происходит в Ратае, после того, как Индро попадает на службу панам Радцигу и Ханушу. Фактически, это еще не служба, а испытание.

Вероятно, к моменту беседы с паном Радцигом на улице будет темно, поэтому вернитесь на мельницу и поспите до следующего утра. В дневное время суток отправляйтесь на восток от мельницы или вернитесь к нижним воротам Ратае и доберитесь до верхнего замка в другом конце.

Сотник Бернард появится у ристалища приблизительно в 8 часов утра и проведет там целый день. Пообщайтесь с ним, чтобы начать обучение, и сможете выбрать либо основы, либо продвинутую тренировку. Основы могли быть изучены ранее с фехтмейстером в Скалице.

Даже если выберите первый вариант, то после движения, атаку, режущих и колющих ударов Бернард предложит Индро защищаться. Возможно, вы уже заметили, что при вашей атаке Бернард все время перемещает меч в ту сторону, с которой вы замахиваетесь, тем самым блокируя удары.

Делайте то же самое – обратите внимание, в какой стойке Бернард удерживает меч, и как только начнется замах, то направьте свое оружие в том же направлении и нажмите на кнопку блока. Банальное удержание блока во время боя приведет к быстрому уменьшению выносливости, поэтому будьте аккуратны.

После этого начнется свободное сражение. Победить здесь не удастся, поэтому не отчаивайтесь. Бесконечные связки ударов наряду с блокировкой и парированием выглядят изящно, но до такого уровня вам далеко.

После битвы запас ХП восстановится, а обучение продолжится. Следующий трюк заключается в проходе защиты противника – атаковать с той стороны, где нет вражеского оружия (щита). Если враг защищается высоко, то атакуйте снизу, и наоборот.

Наконец, сотник предложит блокировать удары. Именно здесь вы узнаете, что блокировка – это не просто соответствие позиции противника. На этот раз при вражеской атаке появится небольшой значок зеленого щита, расположенный в центре вашей атакующей диаграммы. Нажмите на клавишу блока, когда он будет зеленого цвета, чтобы умело и менее затратно по выносливости блокировать удар. Сначала сотник будет атаковать медленно, но позже ускорится, чтобы дать представление о реальном бое.

В конце концов, появится задиристый панич Ян Птачек, который предложит Индро посоревноваться в стрельбе из лука. Вскоре вы присоединитесь к нему, но для начала расскажу о последних хитростях. Иногда лучшим защитным вариантом будет отсутствие удара. Если вы видите, что ваш удар точно будет заблокирован, то можете попробовать в последний момент изменить направление. Этот момент связан с ловкостью и реакцией так же, как и идеальный блок.

После сражения идите за Бернардом в Ратае и пройдите под разводным мостом к месту стрельбища. Вы сможете протестировать себя в стрельбе из лука. Также вы получите специальные перчатки, защищающие руки при стрельбе из лука.

Обратите внимание, что вам выдадут тренировочный лук и стрелы. Они летают не так высоко, поэтому цельтесь чуть выше мишени. После нескольких выстрелов Бернард прокомментирует ваши умения, а панич Птачек решит посоревноваться с Индро. Нужно будет за семь выстрелов набрать больше баллов, чем Птачек. Это необязательная задача, но если вы победите, то получите лук панича, проиграете – потеряете два гроша.

Один бал выдается за выстрел в край мишени, два – в белый круг, три – в яблочко (черное). Ян Птачек наберет около десяти баллов, что усложняет задачу, однако многие выстрелы могут уйти «в молоко».

После стрельбы из лука панич попытается доказать свою силу в бою на мечах. Выбора нет. Используйте приемы и хитрости, изученные ранее, чтобы победить пана. Если проиграли в стрельбе из лука, но победили в бою, то останетесь при своем – пан с луком, а вы с грошами. Он очень хорошо блокирует многие атаки и часто ставит идеальный блок, пытаясь контратаковать. Контратака может быть отражена только идеальным блоком.

Он очень подвержен колющим ударам – используйте их, когда панич замахивается для режущей атаки. Победите его в обоих соревнованиях и получите охотничий лук Птачека. В случае победы вы услышите его насмешку.

В любом случае вы приобретете драгоценные очки опыта во многих навыках – бою, сражениям на мечах, силе, защите, живучести и стрельбе из лука. Обязательно загляните в статистику героя и проверьте, не стали ли доступные скил-поинты (выдаются за каждые пять уровней навыка или характеристики).

После побеседуйте с Бернардом, который направит к рихтаржу для вступления в караул. Из бочки можно бесплатно забрать несколько стрел. Рядом есть щит, который можно только украсть. Рихтарж работает на втором этаже ратуши в западной части города, к югу от церкви. Пройдите под аркой и поднимитесь по ступенькам во внутреннем дворе. Внизу можно отыскать магазины и дома оружейника, бронника, портного и аптекаря.

Проверьте ассортимент продавцов, обратите внимание, что они также могут ремонтировать оружие или доспехи. Аптекарь продает ингредиенты и зелья, а также рецепты к ним. Он также укажет человека, который обучит вас читать.

Найдите офис на втором этаже и поговорите с рихтаржем. Расскажите о своем обучении и попросите вступить в караул. Также у него есть дополнительное задание, за которое Индро получит несколько грошей.

БЛЮСТИТЕЛЬ ПОРЯДКА

Этот квест разворачивается в Ратае, где Индро получает работу дозорного (на один день).

Похоже, что многие выжившие в Скалице добрались до Ратае, но часть из них стали преступниками. Рихтарж хочет, чтобы вы встретились с дозорным Соловьем между полуднем и семью вечера (ищите возле церкви), чтобы присоединиться к патрулированию.

Для начала нужно будет забрать обмундирование. Если не украли броню в Тальмберге, когда бежали оттуда, то, вероятно, на Индро практически ничего полезного нет. И даже если она есть, то второй комплект лишним не будет – его можно продать торговцам.

Двигайтесь в противоположную сторону города вслед за Соловьем и найдите сторожевую башню вдоль стены. Поговорите со стражником на первом этаже, который передаст несколько предметов экипировки, включая легкие доспехи, обычный бацинет и дубинку. Лучше чем ничего! В арсенале есть и другое вооружение и доспехи, которые можно украсть – стражник периодически покидает это место.

Когда будете готовы, то идите к церкви и отыщите Соловья. Он позаботится о том, чтобы Индро был экипирован, а если вы расскажете ему о Терезе, то персонаж спросит, почему главный герой за ней не ухаживает. Так начнется побочный квест «Ухажер».

Прогуляйтесь с Соловьем по городу и выслушайте его рассказ о Ратае. Он также хочет, чтобы вы разрешили некоторые споры местных жителей.

В первом разногласии участвуют бронник и нищенка. Вы обнаружите, что женщину прогоняют из каждого места, где она просит гроши. Однако совсем недавно бронник давал ей деньги. Решите, как поступить в этой ситуации – выбор ни на что не влияет.

Пройдя до северного конца города, Соловей вышвырнет нищего, отправив его к церкви. После этого вы узнаете о том, что один из солдат не вышел на службу, задержавшись в местной корчме. Именно туда вы направитесь вместе с Соловьем.

Посидите с Соловьем за столиком и сыграйте в кости. Правила гораздо проще, чем в настольных играх в других РПГ.

Бросайте шесть кубиков, набирайте очки разными комбинациями. Победит тот, кто первым наберет 2000 баллов. Почитайте справку по игре и быстро разберетесь в ней.

В девять вечера все охранники проверяют, закрыты ли магазины и торговые лавки, оповещая об этом жителей города. Соловей хочет, чтобы вы трижды прозвонили в колокол. Спускайтесь вниз к ратуше, где живет рихтарж, и взаимодействуйте с веревкой колокола на столбе. Также придется экипировать факел – ночью запрещено гулять по Ратае без факела.

Идите по тропе, чтобы позвонить в колокол, затем вернитесь в корчму – здесь вы встретите панича Птачека. Когда Индро попытается прогнать панича, то Птачек взбесится – начнется кулачный поединок. Сражайтесь с ним до тех пор, пока не появится пан Хануш. Он решит, что лучший способ наказать Индро и Птачека – отправить обоих на совместную охоту.

ДОБЫЧА

В ходе данного задания вы покинете безопасный Ратае и отправитесь в Тальмбергский лес, где Ян Птачек желает поохотиться.

Отправляйтесь рано утром в верхний замок и побеседуйте с ожидающим вас Птачеком. Убедитесь, что взяли с собой еду и отдохнули. Ищите панича во дворе с лошадью и двумя собаками. Здесь есть несколько вариантов – либо вы используете украденную ранее лошадь (или купленную), или бежите за паничем трусцой. Во втором случае Птачек сжалится на полпути и вы быстро переместитесь в Тальмбергский лес.

Когда окажетесь в лагере, то время будет близиться к закату. Птачек попросит вина и бекона, расположенные в его ездовой сумке. Также он начнет задавать вопросы о Скалице. Расскажите хотя бы часть информации, чтобы Ян был доволен. Далее настанет время сна – до шести утра.

Выберите любую лежанку и перемотайте время. Панич любит соревноваться, и на этот раз предложит новое пари – победит тот, кто подстрелит больше зайцев до полудня. В ближайшем сундуке лежат стрелы и лук, если они отсутствуют у Индро. Не забывайте, что вы охотитесь на животных, поэтому здесь нет нужды в тяжелых доспехах, лязг которых только отпугивает зверей.

Удостоверьтесь, что экипировали наручи и легкие доспехи, выбрали лук и стрелы, после чего начните передвигаться по лесу. Чем медленнее вы двигаетесь, тем меньше издаете шума. Это повышает шанс приблизиться вплотную к зайцу для меткого выстрела. Не забудьте целиться немного выше и правее мишени. Это правило действует во всех случаях и на разной дальности. Зайцы не такие трусливые, какими являются в жизни, поэтому позволят приблизиться на расстояние до 10-15 шагов. Иногда и вовсе будут стоять на месте!

Когда убьете зайца, обязательно обыщите его и заберите тушку. Также вы вернете свою стрелу. Осматривайте землю в том районе, куда полетели промазанные стрелы. Постарайтесь охотиться в тех частях леса, где нет высокой травы или многочисленных кустарников, усложняющих прицеливание и выслеживание добычи.

Вы можете заметить, что собранное мясо при убийстве животных отмечено как «украденное». Это по той причине, что вы охотитесь в землях, принадлежащих пану. Для этого требуется разрешение. К счастью, Яну Птачеку все равно, но в будущем будьте осторожны в попытках убить дичь и продать ее.

После охоты к полудню нужно вернуться в лагерь и показать свои трофеи. Если соберете больше зайцев, то панич Птачек будет впечатлен и вознаградит Индро 35 грошами за победу в пари.

Затем он вернется на свою лошадь, чтобы найти настоящую добычу. Вы должны следовать за ним, но прежде заберите из лагеря все, что в нем оставили – сюда вы не вернетесь. Наблюдайте за тем, как Птачек пытается убить кабана. Он поскачет вслед за ним, пытаясь нагнать его. Если у вас есть лошадь, то вы сможете последовать за паничем и при встрече с половцами сразу же убить их (пока Птачек в «отключке»). В противном случае, если Индро без лошади, то события развернутся несколько иначе.

Нужно будет отыскать место, куда ускакал Птачек на лошади. Проверьте карту и найдите дорогу, ведущую горизонтально через лес, затененную пятнами деревьев. Ищите западный конец тропы и обнаружите лагерь, где два половца взяли в плен панича.

Предполагая, что вы взяли с собой доспехи и оружие, по мере приближения к лагерю экипируйте их на Индро. Вы не сможете развязать панича до тех пор, пока не обезвредите половцев. Не забывайте, о чем учил Бернард. Привлеките внимание противника, выпустив стрелу с хорошо натянутой тетивы. Затем переключитесь на меч. Можете немного отбегать, чтобы одновременно сражаться лишь с одним половцем, пока второй находится вдалеке. Убив его, займитесь другим врагом.

Если придется воевать одновременно с двумя врагами, то важно оставаться в постоянном движении. В отличие от Скалицы вы будете вооружены и защищены доспехами. Будьте терпеливы, ждите, когда враги сами откроются, а затем парируйте и контратакуйте.

Если прокачаете бои на мечах, то сможете выбрать связку ударов из доступных, а затем изучить ее. Эти атаки играют важную роль, особенно в бою с несколькими врагами, нанося большой урон и практически гарантируя секундное ошеломление цели. Не переусердствуйте и не пытайтесь бежать от противника, ожидая восстановления выносливости.

Как только половцы будут мертвы, обыщите их тела и соберите трофеи. Ян Птачек никуда не денется! У половцев будет множество полезных предметов, которые можно продать (без метки «краденное»), а сотник Бернард предложит вознаграждение за их уши. Чтобы срезать уши половцев, в инвентаре Индро должен быть кинжал (он не экипируется). Другую награду вы будете получать от пана Хануша за уши разбойников и головорезов. В лагере половцев есть запертый сундук, в котором содержатся иные богатства.

Теперь можете развязать панича Птачека и покинуть это место. Когда доберетесь до Ратае, то оба пана, Радциг и Хануш, будут довольны работой Индро. Радциг официально примет ГГ на службу. К слову, здесь вас и вознаградят своей первой, собственной лошадью! Это случится как раз кстати, поскольку поступит сообщение о бандитском налете на конюшни Нойхофа.

1 2 3 4 5
из 6 страниц

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.2K
4.1
1 695 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также