Меню
StopGame  Индикатор Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие

Самое актуальное

  • Обзор игры Aegis Defenders
  • «Инфакт» от 21.02.2018 — «Корсары 4», переиздание Burnout Paradise, релиз Fable Fortune, Phoenix Point от создателя X-COM…
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута
  • Steam-понос. Свиньи, кувалда и грудь-убийца!

Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие

Игр стало слишком много! Настолько, что уследить за всеми просто невозможно. В новой передаче мы постараемся хоть как-то залатать бреши в сфере освещения новинок Steam. И дадим конкретный ответ — стоит ли та или иная игра покупки.

Игры выпуска:

Iconoclasts;
Tesla vs Lovecraft;
Crossing Souls;
The Red Strings Club;
Shadow of Loot Box;
Remnants of Naezith;
Please close the doors.

Комментарии (85 шт.)
Вот это подгон. А Индикатора не будет что ли?
Это замена Индикатора, рескин.
Рескин?.. Рефанд!)
Это вместо Индикатора или вместе с Индикатором?
Вместо
По сути выкинули новости и «Препарационную» растянули на весь выпуск, вот и «Рефанд?!» )
Спасибо ребята, эволюционируете!))
Кстати вот что в голову пришло: у вас получается положительный вердикт с частицей «Не» и хоть по смыслу всё верно, смотрится как-то противоречиво.
По-моему отлично получилось.
А как же новости инди мира? Будем слушать только на стримах?
Пока думаю, что с ними делать
— Рефанд?
— Не рефанд.
Это конечно хорошо, но в своих проектах вы рассматриваете только крупные инди-игры от именитых разработчиков. Хотелось бы увидеть проект, где рассматриваются любительские инди-игры от неизвестных разработчиков. Далеко ходить не надо, тот же http://www.gamedev.ru в помощь.
А ты точно посмотрел выпуск?
И зачем смотреть на безамбициозные проекты, где даже нельзя грабить корованы?
мне понравилось, не хуже Индикатора, только название мне как то не зашло. Может привыкну, пожуем, поглядим.
Спасибо! Всё круто, мне почти всё нравится) Небольшое дополнение бы — инфу о выходе на консолях(есть/нет ожидается/не ожидается). А то гуглить от видоса очень отвлекает))
Мне нравится. Я не особый любитель индюшки и среди таких продуктов играю только во что-то точно качественное, поэтому такие краткие рецензии мне очень понравились. А инди-новости не особо-то и нужны были, если честно.
Ощущения двоякие: «новости» жалко, а с другой стороны столько проектов успеваете охватить, что компенсируется. Надеюсь на появление дайджеста новостей в текстовом виде.
В результате мне понравилось — есть игры и есть мнение, и это главное =)

В выпуске за февраль надеюсь осветите мною очень ожидаемую игры Into the Breach от авторов FTL.
Мне название «Индикатор» больше нравилось, добрее и ламповее звучало чтоли.
И у меня есть ощущение что не рефанд будет пребладать над рефандом так как в заведомо плохие игры вы можете и не начинать играть, да и от этого выпука разит субъективщиной, ибо если бы фену не нравились веревки то и Remnants of Naezith можно было рефанд поставить(?) не смотрите на оценку, слушайте что говорят ведущие, бла, бла, бла
А вот решение выкинуть новости считаю правильным, незачем дублировать новости в индикаторе, до тех пор пока вы пишите их на сайте.
В целом, пациент скорее жив чем мертв. Ура!
Задумка отличная! Молодцы. Подборку игр только перед просмотром ожидал увидеть более современные что ли.
Наверное, это то, что давно нужно было сделать с Индикатором. Новости индисцены не столь важны, хотя бы потому, что часто это просто концепты, которые до релиза никогда не дойдут в итоге. Долгий ящик жалко только.
Очень хорошая идея выкинуть из индикатора все лишнее. Но у меня есть один вопрос. Мужики, вы к Индикатору не всегда успевали на игры посмотреть, проблем не будет? Если не будет, то я в восторге!
И да, поменяйте музыку на заставку «рефанд/не рефанд». Как будто поле чудес смотрю)))
Спасибо вам огромное.)))
Классно обновили индикатор, только вот название не очень имхо
Мы приходим ради игр, вы делаете ради игр, поэтому конечно стало лучше. Новости, твиты забудутся, а возможность поддержать инди разработчиков становится весомей благодаря большему количеству игр. Спасибо!
Коротко и по сути: ЕЩЕ!
Месяц пройдёт, будет ещё )
Ну всё, скатились ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но если серьёзно — то впервые испытал чувство досады за отсутствие игры. Celeste. Но я уже успел понять за всё то время, когда смотрел Индикатор, что всё не охватишь. + Текстовая рецензия выдала высший балл — так что мне грех жаловаться :)
По поводу выпуска у меня будет необычная претензия — к звуку «не рефанда». Он как будто из какого-то избитого ток-шоу и аплодисменты только усугубляют это ощущение. И это несколько мозолит ухо. У «рефанда» вполне хороший минималистичный звук — такой же нужно подобрать и для «не рефанда» такого рода звук — что-то наподобие звука подбирания бонуса или монетки в одной из старых игр.
такой же нужно подобрать и для «не рефанда» такого рода звук — что-то наподобие звука подбирания бонуса или монетки в одной из старых игр.

Фикс -_-
Я знал, что ты припомнишь Celeste…
Да ладно, неужто вам хватило только того факта, что я по поводу этой игры набегал к вам в личку, чтобы совершить такое удачное предсказание? Да вы Шерлок( ͡° ͜ʖ ͡°)
Токсичный Замул. Это что-то новенькое.
Да не, я просто хотел иронично пошутить, но видимо так плохо это сделал, что шутка получилась токсичной :D
Так и рубрика обновилась — и данный факт может стать основой полноценного исследования на тему: «Оценка зависимости характера Замула от степени изменения рубрик сайта „Стопгейм“».
Так я считаю, что она неплохо обновилась :D Тут скорее надо искать зависимость о «связи неупоминания Celeste и плохого юмора выразившемся в форме непроизвольной токсичной формулировки» :)
Он взрослеет и эволюционирует, хоть и сам пытается это отрицать.
Он как будто из какого-то избитого ток-шоу и аплодисменты только усугубляют это ощущение

Он из Тим Фортресс 2
А, ну я не играл просто :)
Судя по выпуску, рубрику следовало называть «Не рефанд» :)
Посмотрим, что впереди ждёт )
Нет, тут логично «Рефанд?!», знак вопроса стоит.
Ну так, эт самое, личность садовника/дворецкого никто не знает?
Очень хорошая рубрика, мне очень понравилось. Вот только Crossing Souls игра которая еще не вышла и у неё будит обзор, мне кажется не уместной. Я думал что здесь игры у которых не будет обзоров, и поэтому они скомпонованы в отдельную рубрику.
Iconoclasts тоже не понятно зачем вставлена.
P.S.: Скорее всего я неправ, и хотелось бы услышать другое мнение.
Просто не все читают статьи.
В индикаторе зачастую мелькали игры, которые перед выходам освещались редакцией в обзорах. Мне тоже это не очень нравилось, но при этом всё равно было интересно послушать, т.к. мнения разных авторов не всегда совпадают и индикатор может предложить этакий «альтернативный взгляд»
На самом деле очень даже хорошо вышло. Правда не очень зашли звуки вердикта (хлопки и что-то у реванда, уже забыл =_=).
Вердикт этой передаче: не рефанд х)
«Поддерживаем российского производителя», — сказал Глеб и вынес обеим играм из России вердикт «рефанд»)))
Ну а насчёт самого выпуска: здорово, интересно, пилите ещё.
Передача понравилась, но по привычному Индикатору буду скучать. Первый выпуск вышел хорошим, продолжайте
Все супер но раз уж вы об окупаемости и рефанде говорите не плохо было бы стоимость игры показывать =)
Отличный подарок на день рождения, спасибо стопгейм!
Лутбоксы появились в играх(В том числе в одиночных, пример MA 3,MGS 5), давно, все о них орут и считают актуальными лишь сейчас, л-логика(О финансовых моментах, разработки и т.д. вообще молчу).
MGS 5

Это гдейто в МГС 5 были лутбоксы? :hm:
все о них орут и считают актуальными лишь сейчас

Потому что раньше их использовали адекватно, вот и не было претензий.
Ну в той же Mass Effect 3 вполне был донат, я написал к тому что фанатики вроде Дрю неправы, мол ууу злые разработчики не должны вообще вводить длс и т.д., даже влияющие лишь на внешность это зло ради зла, отметая увеличивающуюся сложность и цену разработки, колличество затрачиваемых человеко часов и т.д., нападками на все где есть нечто подобное и т.д., дерьмовую реализацию как во 2 Быдлофронте, само собой надо порицать.
Ну так это общечеловеческая проблема. Миллионы людей играю в игры, но стоит одному школьнику взять дробовик его отца и застрелить кого-нибудь в школе — как тут же виноваты оказываются все разработчики игр. Стоит ЕА нагло и криво вкрутить лутбоксы — как все ощетиниваются.
В целом идея для рубрики отличная, если индикаторов больше не предвидиться, вполне неплохая замена.
Мне нравятся такие передачи, напомнила закрытую Дисконтеку. Отличная возможность узнать про игры, о которых иначе вообще не услышал бы
То чувство, когда орешь с пиксельного инди, балдеешь с пиксельного инди и смотришь все программы про инди и ждешь добавки, найс парадокс
Передача действительно неплоха. Но я очень буду скучать по индикатору. Понимаю, что вам теперь больше работы, потому что надо больше играть и делать больше рецензий, но мне новости под старую музыку было очень приятно слушать. Я так понимаю теперь и слова не будет про всякие малоизвестные арт-проекты, вроде ММО про оленей или какую-то башню, где со случайным человеком играешь в шахматы. Очень не хочется, чтобы Индикатор исчезал. :(
И как жить без новостей про Макмиллена?
И как жить без новостей про Макмиллена?

Действительно.
Please close the doors и то с чем её сравнили, в литературе ещё называют закрытый детектив. То бишь ограниченная область действий персонажей и самих персонажей.

С новой рубрикой интересно получилось. Не то что бы я увлекался только инди, но мне интересно быть в курсе событий. А первое попавшееся в стиме, не всегда понятно по описанию и скриншотам.
Название «Рефанд», так себе.
Ещё по началу смущали весы которые всегда минус на верх поднимают, думал они будут качаться в такт вердикту.
О, Рефанд-таки вышел наконец. Спасибо ребятам за контент.
А на мой вкус в таком формате более скомкано получается. То что охват игр больше несомненный плюс, возможно стоит просто чуть больше внимания каждой из них
Эххх… Надеялся на отдельный именной разбор клуба «Красная струна». Она того достойна
Может, чуть позже. У меня крупный завал был и на то, чтобы смастерить отдельный материал по игре, тупо не хватило времени.
Индикатор под другим соусом. Мне не заходит из-за общей подачи. Расписанный текст по ролям, который звучит неестественно, особенно наигранно при встречных вопросах и рассуждениях. Это было круто и забавно во времена передачи «От винта» с Репетуром и Зайцевым, но сейчас как-никак «2K18». Ожидал более живой рубрики на этот раз.
спасибо, было интересно
лично мне так вообще зашло лучше чем индикатор
Мне понравилось, да и многие ведь все равно смотрели Индикатор ради обзоров из «Препарационной»
Убедительная просьба к авторам видео, а именно к Глебу и Ивану — поменяйте пожалуйста название на более русскоязычное. А то это как-то режет слух.Например что-то по типу «весомый довод», ну или что-нибудь подобное.
Отличная программа. С большим удовольствием смотрел) Удачи вам парни с новой программой)))
Очень нравится то, что вы делаете, хотя название несколько не соответствует содержанию. На деле имеем ламповые посиделки со смотром интересных инди-игр, а название создает впечатление, будто сейчас начнется погружение в недра совсем уж неприличного в Стиме, с последующей поркой. В итоге те, кто и пришел за посиделками уйдут довольными, но слегка озадаченными жесткостью названия. А те, кто пришел на громкий заголовок могут и разочароваться.

А вообще, спасибо, что делаете.
В целом неплохо. Немного упростили формат до набора блиц-обзоров, но неплохо, хотя новости жаль. Единственное что вызывает серьёзные нарекания — оформление (ИМХОтеп). Лампового музона нет, звуки вердиктов неоч, заставка какая-то совсем простенькая, но надеюсь в будущем всё ещё появится (опять же ИМХОтеп).
Честно, при просмотре у меня даже мысли не возникало, что это замена Индикатору. Если это правда, тогда однозначный минус. Программа гораздо менее информативная, ни новостей, ни долгого ящика, по сути просто краткий обзор пары игр. И я кардинально не понимаю с чего тут все так радуются и хвалят. Упрощение, обрезание и деградация — ок?

ЗЫ А если это добавка к Индикатору, про не вошедшие в него игры, тогда вполне сойдет.
Ну во-первых, лично я не вижу большой беды, если мы не будем каждую неделю обсуждать свежие твиты от МакМиллена и других. Во-вторых, заметно повысится актуальность и охват — если раньше в среднем мы успевали 3 игры за выпуск упомянуть, то тут запросто 6-7 будем брать. Да и с новостями я пока думаю, что делать, возможно буду выпускать в формате текстового дайджеста на сайт, например.
Дык может тогда убрать новости из Инфакта? Зачем нам все эти крики про лутбоксы, обсуждение исков о домогательстве и шутки про Халф Лайф 3? Будем пилить обзорчики, а все остальное оставим в текстовом формате, который никто не читает.
Что-то вы, батенька, немного палку перегибаете и в абсолют всё возводите
Я не перегибаю, а говорю как есть. Или может я неправ? Разве вы не именно это делаете с Индикатором?
Именно что? Пытаемся теми же силами охватывать больше актуальных игр и меньше времени тратить на то, что интересно очень небольшому проценту аудитории?
Новости игро-индустрии мало кому интересны? Игрозор никто не смотрел? Инфакт никто не смотрит? ММОдерн никто не смотрит? Индикатор в конце концов разве мало людей смотрело?
Пытаемся теми же силами охватывать больше актуальных игр
Я именно это и сказал: «Будем пилить обзорчики, а все остальное оставим в текстовом формате»
Индикатор в конце концов разве мало людей смотрело?

Ну ты сам на цифры глянь. И сравни тот же Рефанд и последние выпуски Индикатора по самым банальным просмотрам.
Ну не стоит сравнивать просмотры пилотного выпуска с регулярными.
Поддерживаем отечественного производителя


Флинновское «Сарказм!» было бы очень в тему.
Товарищи, ваше «Рефанд» для разработчика это как «мусор» в рецензии (если не хуже), даже если сопровождающий текст тянет на «проходняк» или «почти похвально». Предложение «вернуть деньги» для автора продукта звучит грубее, чем просто «не покупать».
Вообще идея с названием (и вердиктами, соответственно), выглядит как вялая попытка «выехать на трендах». Мол «подтянем модные словечки, вот и публика пополнится». С точки зрения конкретных решений, если идет рассуждение о том, делать людям возврат средств или нет, то значит предполагается, что люди обсуждаемый продукт уже приобрели. А в этом случае, знаете ли, люди и сами смогут принять решение о возврате или не возврате средств. Предложение принимать это решение за них выглядит просто глупо. Вот единственной причиной для выбора термина и остается его «англоязычность» и некая мнимая «популярность» последнего времени.
В игре про лутбоксы нужно было сделать так, что раз ты не можешь пройти игру — купи лутбокс за деньги. А чтобы заработать деньги — таскай ящики восемь часов в духе мафии1 за двадцатку. Вот тут была бы матерая сатира.

По рубрике:
а) Я считаю, что вам нужно объединить усилия с блогами на СГ. Игр стало много, а вас всего лишь двое. Вы так же будете скрести по сусекам целый месяц ради 4-5 игр. Привлекали бы сторонних пользователей из блогов, и пользователям было бы приятно, и вам больше материала для рубрики.

б) Если игра прям супер-пупер как выдающееся, то в рубрике нужно ввести номинацию: «Достойна отдельного рассмотрения». Сделать по ней отдельный видеообзор или разбор полетов.

в) Я считаю, что русскоговорящие игры нужно отдельно помечать и поддерживать братьев-разработчиков освещением их проектов.

г) Превью про инди нужно так же выделить во отдельную категорию. Проектов интересных анонсируют много, а вы рассматриваете лишь те, которые вот прямо сейчас вышли. В итоге потребителю в закладки добавить нечего, а разработчикам тоскливо, ибо внимания хочется сейчас, а игру делать долго. Нет моральной поддержки со стороны аудитории. Как пример: Twin Soul. Позор для СГ, что ребята для привлечения внимания к своей игре ушли с игрового сайта на всякие ленты со смешными картинками, потому что на игровом сайте их проект никакого внимания не привлекал.
Касательно «Please close the doors» — Убийца самый адекватный персонаж в игре
скрытый текст
Игорь
Почему? А бог его знает
скрытый текст
(Он как то связан с вирусом и его распространением по лаборатории)
В игре улики находятся против всех 4 подозреваемых (Раненный охранник и парень/друг девушки, не в счет). Однако, у всех кроме одного находятся оправдания в стиле — Я сливаю инфу конкурентам, из за чего постоянно вру и путаюсь в допросах. Но узнать о них можно не всегда, ибо если шкала отношений с персонажем низкая (А понижается она если их постоянно допрашивать и расспрашивать о чем либо), то фиг он что скажет, касательно своих мотивов. Так же дела обстоят и с системой улик — Их нужно предъявлять в игре через инвентарь в меню, но, если отношения с персонажем находятся на низком уровне, его нельзя будет обвинить в чем либо, т.к. он не захочет говорить с героем… 0_о. Ах да, битвы — В игре еще 2 штуки встречаются и они такие же бесполезны, ибо можно тупо жать постоянно на атаку и в 78% случаев все равно победишь.

Кому интересно, оставшиеся детали сюжета:
скрытый текст
Взрывы в здании произошли из за террориста, что в лифте постоянно молчит и косится на девку с подозрением. Олег тесно работает с мафией и должен был помочь своему другу (На которого охотится правительство) покинуть страну. На последнем этапе, герой может обвинить любого из 4 подозреваемых при наличии у него улик в количестве 3 штук, если ошибется то в конце полиция найдет 7 трупов и одного пропавшего, в обратном случае найдут 4 выживших (Судя по словам террориста и сцене в машине скорой помощи, от героев намерены избавиться, дабы не поднимать шумихи в общественности).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑