Меню
StopGame  Первая полоса Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!
  • Обзор игры Call of Cthulhu

Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2

SteamWorld Dig 2
Игра: SteamWorld Dig 2
Платформа: Linux, Mac, NSW, PC, PS4, PSV
Жанр: arcade
Дата выхода: 22 сентября 2017 г.
Разработчик: Image & Form
Издатель: Image & Form
Когда находишь замечательную, но малоизвестную игру, очень хочется поделиться этим сокровищем с остальными. И не важно, что вышла она уже какое-то время назад. Например, мне очень хотелось рассказать вам про SteamWorld Dig 2, мимо которой мы прошли осенью прошлого года. Так бы и осталась эта прекрасная игра без обзора, если бы у нас на сайте не появилась новая рубрика, которая как раз позволяет поведать о пропущенных нами проектах.

Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2
Наша сегодняшняя гостья разработана шведской компанией Image & Form. Но не ждите от неё северной сдержанности — игра очень яркая и бодрая.

«Копатель Офлайн»


Чтобы понимать сюжет SteamWorld Dig 2, совсем не обязательно проходить первую часть. Всё, что вам нужно знать об этих играх, легко уместить в пару предложений. Действие серии происходит в мире Дикого Запада, в котором нет людей, зато есть паровые роботы. Главная героиня сиквела, Дороти, ищет пропавшего протагониста предыдущей части — Расти. Помогает ей в этом синий огонёк по имени Фен.

Как и Расти, Дороти ловко орудует киркой, пробираясь всё глубже и глубже в недра земли. Не думайте, что это лёгкий процесс: на пути вниз вам постоянно будут мешать агрессивно настроенные монстры и растения. Не стоит ждать приятных ощущений и от кислотных и лавовых рек.

«„Майнкрафт“ какой-то», — скажете вы, и будете совершенно неправы. SteamWorld Dig 2 предлагает нам не только пробивать земную породу в поисках Расти и ценных минералов, но и решать головоломки, связанные c гаджетами героини. Так, крюком-кошкой можно цепляться за стены и потолок, а на реактивном ранце, который получаешь под конец игры, — пролетать небольшие расстояния. Игра действительно богата на механики. Причём не успеваешь устать от одной способности, как на смену ей предлагают другую.

Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2
Через твёрдый камень можно пробиться только с помощью специального бура.

We need to go deeper


SteamWorld Dig 2 можно смело назвать вертикальной «метроидванией». И как в любой уважающей себя «метроидвании», путешествие в ранее посещённые места упрощено порталами, выполненными в нашем случае в виде трубопровода. Игра призывает постоянно возвращаться в основной город и обменивать найденные драгоценные камни на деньги. Там же можно улучшать снаряжение и получать для него новые чертежи.

По ощущениям основная сюжетная линия SteamWorld Dig 2 совершенно ненавязчивая, хотя некоторые платформенные сегменты и немногочисленные «боссы» порой заставляют поскрипеть зубами. В недрах Парового мира полно мест для изучения и необязательных головоломок, и если вы хотите «челленджа», то отправляйтесь исследовать шахты — это настоящие испытания со своими секретами, и, чтобы пройти их все, придётся как следует постараться.

Несмотря на свою простоту в графическом плане, игра выглядит приятно, во многом благодаря разнообразным локациям и яркому дизайну. Звуковое сопровождение также гармонично вписывается в медитативный процесс копания. Отдельно хочется отметить юмор, который тоже не выглядит чем-то инородным.

Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2
Отечественная локализация не отстаёт от оригинала и тоже выполнена в ироничном ключе. Плюс в неё добавлены нотки «местного колорита». Обычно меня коробит от такого заигрывания с пользователем, но здесь оно на редкость уместно.

***

Шведам из Image & Form удалось создать по-настоящему изумительную игру, насыщенную механиками, увлекательную и красивую. Прокапывать себе путь и пробираться сквозь головоломки действительно интересно, и за этим процессом даже не замечаешь, как быстро пролетает время. И если вы любите не слишком хардкорные «метроидвании», то вам точно не стоит проходить мимо SteamWorld Dig 2. А если ищете сложностей, то тоже не упускайте игру из вида — необязательный контент вам их обеспечит.
Комментарии (34 шт.)
А почему вы не ставите оценки, это же по сути своей обзор, только спустя какое-то время.
Очевидно, что само название «мы зря пропустили», говорит, что они не стали бы выкапывать игру уровня мусор или проходняка для рубрики.
Но всё таки интересно, это Изумительно или Похвально?
Шведам из Image & Form удалось создать по-настоящему изумительную игру, насыщенную механиками, увлекательную и красивую.
Очередное доказательство тому, что люди не хотят читать текст или смотреть ролик, им главное узнать изюм это или мусор, а потом устроить срач в комментах:)
Случайно или нет, но идея с оценкой в самом тексте обзора- хорошая. Так можно заставить людей читать рецензию.
crtl+f и ключевые слова решают проблему за пару секунд, увы.
Что первая часть, что вторая, что отдельная игра по этому миру SteamWorld Heist — изюм на кончиках пальцев. С огромным удовольствием их прошёл.
Хорошая рубрика, но в следующий раз хотелось бы видеть больше сюжетных игр, а не дрочевален.

Так на вскидку вспоминаются
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Tokyo Dark
The Dream Machine
скрытый текст
Литературный клуб доки-доки


Я думаю, что уже успел родиться целый класс игроков, у которых в вишлисте накопилось уже под триста игр, в которые, конечно же, играть они не будут из-за неправильного формата игр. Но кому-то же нужно все это разгребать. Такие «мелкие» шедевры раньше находили себя в формате портативных игр, но портативки сегодня мертвы. Либо все в разнобой на разных консолях по единице, либо вообще нет, либо малоизвестные решения. Так что надеюсь эта рубрика будет почаще выходить.
300? Пфф… У меня под 900. Количество игр в више растёт быстрее, чем успеваешь приобщаться к ним. И столько же, к слову, у меня на акке, из которых не пройдена куча.
Вот Литерача Клаб не очень подходит под данный формат. Игра проходится часа за 4, а рассказать о ней без спойлеров особо нечего.
В origin первую часть дарили, решил попробовать поиграть и с удовольствием прошёл её.
Помогает ей в этом синий огонёк по имени Фен.

Неплохо =)
Это не Фен!
Проходил первую часть, о существовании второй даже не знал. Мне казалось они выпустили SteamWorld Heist и больше ничего не было, а оказывается была вот такая игра-продолжение. Честно говоря, по скринам стилистика не понравилась. Первая выглядела интересней, а эта словно ояпоненная ми-ми кавай версия первой части.
Учитывая бешеную популярность 1 игры на 3дс, неудивительно.
Не сказал бы, чтобы стилистика сильно отличалась от первой части. Немного выше контрастность и насыщенность картинки, несколько больше деталей на персонажах.
Показать картинку

Показать картинку
Хорошую картинку подобрал, вот только почему ты сравниваешь город с обычной локацией?
Да я не подбирал, просто вбил в гугле и выбрал первое попавшееся. Видно же насколько сильно отличаются персонажи, как минимум в мимике. Как отличается отрисовка окружения и насколько всё мультяшным выглядит, включая само окружение. Здесь очевидно, что стилистика сменилась. Всё какое-то няшное.
А в чем измеряется «няшность»? Что там, что там графика была порядком мультяшной.
Сам факт 2д графики с ручной рисовкой ещё не подразумевает «мультяшности», а разницу я вижу в стилистике. Всё стало походить на графику типичных мобильных игр, от которых меня подташнивает. Я своё мнение высказал, мне оно видно и неприятно, но вроде ведь не на допросе, чтобы отчитываться по каждому поводу? Я же не пытаюсь вытягивать из тебя аргументы, почему ты не видишь между ними разницы? Ибо всё в конечном итоге сведётся к субъективизму.
Я просто не вижу никакой именно «кавайности», или «ояпоненности» (как это вообще написать). Но соглашусь, это уже субъективно.

В любом случае, это не преуменьшает геймплейных качеств игры.
Написать можно любое несловарное слово, которое будет понятно окружающим своей сутью. Неологизмы на то и существуют.
Спасибо за рекомендацию, жанр для меня чужой, но Вы заинтересовали и начну проходить
Хотелось бы увидеть в этой рубрике Deponia Doomsday — пусть не идеальный, но очень даже похвальный проект от Daedalic.
Обожаю Депонию за юмор! Но в Doomsday не играла, уже какую распродажу подряд на нее смотрю, но купить не решаюсь.
А я вот играл и поделюсь впечатлением
под «спойлером», на всякий случай.
Новый год, ёлка, праздник – ты сидишь в мягком кресле, держишь в руках апельсинку – круглую, ароматную, слегка прохладную, с морозца, точно такую же, как и три предыдущих. Счищаешь шкурку, белые прожилки, от души кусаешь, а во рту – горечь. Ты, разумеется, разламываешь апельсинку – посмотреть, что не так, – и видишь светло-коричневую субстанцию внутри. Гниль расположилась в самой сердцевине и пустила тонкие отростки в каждую дольку. Испорченный плод отправляется в мусор, а ты остаёшься в том же положении, что и минутой ранее – в твоём животе всё также три вкуснейшие апельсинки. Вот только память в мусорное ведро не выбросить.
1й хороший был, надо бы опробывать 2й!
Первый прошел с удовольствием, когда раздавали в PS Plus.
Под формат PS Vita самое оно.

Однажды, непременно, приобщусь и к сиквелу.
Классная игра, хорошая метроидвания, мне нравится стилистика игры и её анимация во время геймплея. Мне конечно все равно hollow knight нравится больше, но и сравнивать их не совсем уместно, так что, мне просто она нравится.
Честно, мне первая часть больше понравилась! Первая на 5+, а вторая на 4. Скучнее все таки.
Ну первая часть в свое время была шикарной игрой, прошел просто с огромным удовольствием. Не знал, что недавно вышел сиквел. Спасибо за эту действительно радужную новость. Если б тут случайно не наткнулся на эту статью, то наверное так и не узнал бы об игре. :)
И таких вот негласных шедевров наверняка великое множество, хоть так сможем узнать о них.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑