15 декабря 2017 15.12.17 36 6216

Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире

 

Пока вы думали, что своевременное подведение итогов года на StopGame.ru не более чем миф или шутка, мы из шкуры вон лезли и… вылезли! Когда голосование оказалось на сайте, мы всей ватагой аж в прямом эфире представили и прокомментировали номинации и выдвиженцев, по случаю чего приглашаем всех, кто готов повлиять на судьбу мира, присоединиться. Вместе оглянулись на самые примечательные релизы и тренды 2017-го, поделились впечатлениями, воспоминаниями и выводами, а также, разумеется, шаг за шагом отпускали бюллетени в виртуальные урны.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ого, здесь никто не отписался? Удивительно. Ну и отлично, значит, мой комментарий с большей вероятностью заметят.
Для меня ваш коллектив — это спасение русского игрожура, среди засилья логвиновых без всякого вкуса и говноедствующих жеманных эстетов типа канобу и тд и тп.
Смотрю вас на ютубе сколько?.. Наверное пару лет. Я практически ничего вам не писал все это время, и теперь хочу и выразить уважение, и покритиковать за кое-что, наболело, так сказать.
Ну во-первых, у вас самые интересные, нередко креативные и остроумные в плане подачи видеоматериалы. Вы делаете рубрики, которые толком никто больше не делает — разбор локализаций (наконец-то я могу ткнуть знакомым ВОТ, ДУБЛЯЖ ЛАСТ ОФ АС ГОВНО, А ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИЛИ), истории серии (когда хочешь ознакомиться со всей серий игр, но тебе неохота проходить все игры или нет столько свободного времени, или хочешь узнать что-то новое, чего сам не заметил, пока играл), сами обзоры игр (только ну хватит уже натянутых рецензий в духе «я две трети обзора перечислял минусы игры, но поставлю ей изумительно»). Отдельное восхищение — игровое «Что? Где? Когда?», было очень круто и интересно, хотелось бы такое раз в месяц-два.
А теперь о наболевшем. Вот я послушал ваше обсуждение голосовалки. Оно было интересным, не раз давился от смеха от проскакивающих шуток, но… Как же меня коробили моменты, я не знаю, такого показательного невежества к некоторой японщине. «Ой, это какая-то японская хрень, в которую никто не играл». Господи, ребят, может, я чего-то не понимаю, но нельзя так, это… непрофессионально что ли. Или это вы шутите так? В любом случае, ну такое. Приведу пару примеров игр, которыми вы пренебрегли.
Про Персону 5 не писал вам во время трансляции только ленивый. Жанр японских рпг сейчас переживает не лучшие времена, выходит всякий шлак вроде фф15 и тонна недорпг с трусами, и тут персона 5 спасает жанр. Ее будут вспоминать все последующие годы, уж поверьте, это знаковая для жанра игра.
Гилти гир… По сравнению со Стрит Файтер и Теккен да, он нишевой. Но он немногим моложе их, первая часть выходила еще на пс1. И это мой любимый файтинг. Но я возмущаюсь не из-за личной любви, а потому что это действительно крутой файтинг, все эти годы это одна из дисциплин на файтинг-турнирах наряду с вышеупомянутыми двумя. Можно не уметь в него играть, но когда в него играют бати — это такое ЗРЕЛИЩЕ, товарищи! Там очень крутая боевая система, настоящее буйство красок.
А вы говорите «никому не нужная японская хрень», мда уж. Если вы не знаете, что это за игры (и это плохо, это можно сказать мейнстрим в данном сегменте) и не в курсе их ценности для своего жанра — ну это не значит, что они хрень.
Хорошо, что на нинтендо-игры вы начали обращать внимание, что Дмитрий поиграл и оценил Ниер, а Василий топит за Якудзу, с которой и я по ряду причин еще не знаком лично, но заинтересовался попробовать. Жду историю серии! Ибо столько частей я наверное не осилю) Но вы еще далеки от нормального охвата «японщины» и иногда как ляпнете такое, на фоне остального очень коробит.
К чему я веду? Раз не хотите/не успеваете сами к подобным играм приобщаться и проникаться, может пригласите в свой коллектив человека, который будет шарить в «японщину» и «всякое марево»? Нужен более широкий охват игровой индустрии, очень нужен, а то портит общую картину прошаренности вашего коллектива.
И да, в Кингдом Хартс не играю, но голубоволосая девушка не из ремастера старых частей) а из прилагающегося к ним пролога к новой третьей части, которая сейчас в разработке.
Сумбурно получилось, надеюсь, вы поняли суть моего пожелания.
За Prey обидно было! Был бы Костя — была бы и Prey в номинации на лучший сюжет…
Сайт взял курс на стримминговое направление, это меня пугает. Стримят уже не просто игры, а своё мнение по поводу игр. Разве для этого нет VGA? Но да ладно, людям надо не только радовать нас годнотой, но и деньги зарабатывать.

А если по делу, то я совершенно не понимаю всего, что связано с Зельдой, Марио и прочим конвейером. Сейчас меня быстро говном умоют, и кстати, заслуженно. Мне просто обидно за Hellblade, за Prey и прочие прекрасные игры, которые в любом случае проиграют всяким там Зельдам с Марио.
Ну и жаль, что вы в свое время пропустили такие замечательные вещи, как Odin Sphere (игра от VanillaWare, которые славятся сказочно красивой 2D-графикой) и Danganronpa V3 (яркий и гротескный детективный триллер от той же студии, что делала Zero Time Dilemma), автора которой я и некоторые другие в плане крутости истории начинают называть новым Кодзимой. Это уже более нишевая японщина, но это не умаляет ее крутизны.
Не нашел, как править комменты, приходится мультипостить.
По поводу итогов года — вообще непонятно, за что голосовать, слишком много крутого в этом году вышло, да и в половину, а то и больше ни я, ни многие другие физически не успели еще поиграть. В этом году я успею пройти в лучшей случае вольфенштейн 2, который я ждал сразу после того как прошел нью ордер, ну и возможно эвил визин2. Безумно хочу свитч, чтобы поиграть в зельду, марио, но это уже не раньше весны все будет.
Кстати, да. Может я не понимаю смысла слова «сюжет», но в Прей была отличная история
На то она и японщина, что не всем она заходит.

Так у человека претензия не к тому, что в неё никто из находившихся в эфире не играл, а к чуть ли не показному пренебрежению к стоящим играм, пускай они и пришли из Японии. Что-то в духе: «Ах, эта игра в стилистике аниме, а мы о ней ещё и не слышали, ну, значит, хрень какая-то». То, что они в них не играли, в данном случае ещё не так критично.
Ну, допустим. Я не специалист по Зельдам. То что я видел у друзей, было однотипным и унылым лично для меня, это не отменяет того, что это могло понравиться другим.

Может быть, это и конвейер, может, эти бесконечные игры для Nintendo и заслуживают своих высоких оценок. Но что точно не должно быть, так это их победа в сопоставлении с теми играми, с которыми их поставили в один ряд, я так думаю.

Напишу в третий раз: мне просто очень обидно за разрабов Wolf'a и той же самой Prey, не говоря уже о Hellblade. Было бы плевать, если бы прошло вот локальное голосование на Stopgame, и тут все выбрали Зельду. Так нет же, на VGA и почти на всех голосованиях такая шляпа. Иногда мне кажется, что я с ума сошёл и сижу такой один и брызжу слюной на всех…
Я так понимаю, Вы мне ответили?
Я прекрасно понимаю значение слова, просто для меня, как для человека не знакомого с самими играми (Зельда, Марио, Донкиког и пр.), а только видевшим геймплей у других людей, сложился определённый стереотип. Я не вижу с точки зрения процесса что там кардинально улучшается.

Кстати, никто и не отменял конвейерности Ассассина или КоД. Там точно так же геймплей и вообще вся механика остаётся неизменной годами. (За редкими исключениями)

Но вы же не станете спорить, что Hellblade было сделать намного сложнее и муторнее, да и риски у разработчиков… А побеждает Зельда…

Я не хочу с Вами спорить, я не эксперт и вообще никто, мне просто обидно.
а давно это качество игры определяют по ее продажам?
Ещё более странным было то, что про Pyre Ваня сказал типо по сюжету один персонаж просит проиграть матч, у него есть какая-то мотивация для этого и т.д. И сразу Prey вспоминается миссия по поиску инфы про отца Екатерины Ильюшиной где в одном из вариантов можно самого себя дескредитировать и чем это не сюжет мне не понятно.
Да ну, Зельда и Марио точно не конвейер. Вот COD — яркий представитель конвейера, и AC тоже таковым был (до выхода последней части). Думаю, Вы не очень знаете/понимаете значение этого слова по отношению к играм.
Самоуверенно. «Я прав и никак по- другому». Ну, что я могу сказать кроме: «Мдя»?

То есть тот факт, что для меня Зельда-, как выразился Денис недавно, ссанина на фоне Ведьмака 3. Это может заявлять только тот, кто не играл? Ещё раз «Мдя».

И последнее, наверное. Два идиота так и остануться идиотами, если не будут слушать и слышать друг друга. Перечитайте мои сообщения выше ещё раз, ну или сколько Вам необходимо.
Речь не о качестве игры, а о том как ее оценили, и оценивают обычно рублем или баксом, у прея продажи просто никакие.
Ну так ты используй правильные слова, блин. Ты написал «худшая игра аркейн», а правильно «провальная»
Может быть, это и НЕ конвейер
А нынешний Ассасасин совсем иной по сравнению с первой частью?
Если выше я с Вами в чём- то соглашался, то с последним абзацем не согласен в корне.

Нельзя сказать была ли хорошей Зельда или нет, тем более сравнивая её с Ведьмаком. Потому что как минимум для меня это не так, а значит этот момент спорный. Из чего следует, что в Вашем сообщении должна была быть приписка: «По моёму мнению».

Это я всё к чему? К тому, что мы с Вами обсуждаем очень субъективный вопрос. Я предвзят, но предвзят не без причины. Есть коровы, которых можно доить до посинения, это не значит, что их можно сравнивать с настоящими шедеврами. «Миллионы мух жрут дерьмо каждый день, но это всё равно дерьмо».
Она не может быть худшей. Как минимум её игроки оценили, как максимум критики.
Читай также