Меню
StopGame  Превью игр Monster Hunter: World Сезон охоты объявляется открытым!

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Monster Hunter: World: Сезон охоты объявляется открытым!

Monster Hunter: World
Игра: Monster Hunter: World
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 января 2018 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom


В минувшие выходные прошел бета-тест Monster Hunter: World, мы поохотились вдоволь и теперь спешим рассказать вам, в чём вообще соль серии Monster Hunter.
Комментарии (33 шт.)
Пока довольно занятно, наблюдал за игрой на различных стримах.

Но вот просто люто выбешивает, когда большие твари частично погружаются в текстуры. А в MHW подобное просто на каждом шагу наблюдаем.
Угу, меня это тоже смутило. Особенно, когда монстры «проваливались» друг в друга. Посмотрим, что будет на релизе.
Агась, на стримах наблюдал много курьезных ситуаций.

Я такой человек, я не люблю придираться к чему-либо, но исключения есть. Как правило, это те вещи которые прям вот БРОСАЮТСЯ в глаза и отвлекают.

В dragon's dogma online есть такая фишечка, там по всяким тварям можно ползать, чтобы добираться до их уязвимых мест. В целом это весьма круто и эпично, но очень часты случаи, когда твой персонаж блуждает где-то в текстурах монстра.
Это конечно здорово, но все еще обидно, что Вася так и не постримил бету.
Охотник никогда не откажется от охоты. Никогда.
Показать картинку
ну-ну
Наконец это свершилось, Кате удалось сбежать из банки Даура.
Катя молодец, сильно прокачалась в плане подачи по сравнению с первыми видео. А проект по концепции интересный, посмотрим насколько хороша реализация будет.
Привет, опытная охотница. Превью отличное. К охоте морально готов. У меня только одна проблема. Я не уметь спать проваливаясь телом в текстуры кровати…
Показать картинку
Охотник должен уметь сливаться с окружением. Этот просто опытный.
Хм, как оказалось, мне ещё многому нужно научиться… )
Движок похоже от Lost Planet 2, по крайней мере графический стиль очень похож.
Эхх, Катерина, как тебя не хватало на стриме по итогам года, как главного специалиста сайта по JRPG. Отличное превью.
Ее не хватало на 24-часовом стриме.
Эх, ребята, я сама жалею, что не получилось поучаствовать! В следующий раз постараюсь обязательно быть!
«чтобы собрать сет мечты нужно убить одно чудище не менее 5 раз»… 5 раз это мягко сказано, в предыдущих частях некоторые части виверн (а именно так зовутся монсты в МХ) приходилось фармить до такой степени, что по одному взгляду монстра ты понимал какую атаку он собирается провести. Особенно это коснется древних виверн.
Скажите. В этой игре сюжетка есть? Или, тупо, бегаещь, охотишься.
Игра не про сюжет, поэтому он обрисовывается буквально в паре предложений.
Это буквально симулятор фентезийной охоты. Сюжет тут только для того, чтобы обосновать, почему это не считается браконьерством (мол, «плохие монстры угрожают нашим поселениям, урежь их численность»)
Как то очень уж монотонно читает текст в начале, уже думал не досматривать но к концу бодречком начала…
Блин, прикольная игра, а есть информация про системные требования и стоимость?
Скажите пожалуйста, в эту игру удобно играть соло или кооп обязателен для комфорта? и можно ли как то увидеть количество хп у монстра?
Вполне можно играть и одному)
Здоровье монстра нигде не показывается. Определить его можно только по поведению.
Как всегда приятно слушать голос Катерины подытоживающей на этот час известную информацию.Если был бы сюжет точно — купил бы, а так нужно ещё приглядеться к игре.В любом случае спасибо за видео.
Дамы и господа, я не самый большой фанат японского игростроения, но сетинг и вообще концепция подобной охоты очень даже нравится. Не буду ли я плеваться и жалеть о том, что куплю MHW, после, скажем Horizon ZD?
Ну лично мне охота в Монхане нравится гораздо больше, чем охота в Хорайзоне, она интересней и глубже. Но если тебе хочется еще лихо закрученного сюжета, то надо понимать, что в Монхане его нет.
Спасибо, возьмёмс
Суть MH, через призму Покемонов
Показать картинку

Смотрю на вот этот скрин из видео и пытаюсь вспомнить, когда же я видел подобную графику в последний раз, в 2007 году или 1997. Эта анимация, когда модели проваливаются одна в другую. А фраза азиатского дрыща рычащего «МАНСТА, ХАНТА, ВАРД» из трейлера мне еще долго будет снится в кошмарах.
Почему так много шума от этого очередного выброса изиатского игропрома? Это не тролинг, мне действительно интересно чем ЭТО может зацепить людей игравших например в ведьмака (первое что приходит на ум при упоминании охоты на монстров)?
Если очень вкратце — геймплеем. Ибо во многих игровых ситуациях решает не то насколько у тебя острый меч, а насколько ты сам правильно думаешь и действуешь. В игровом мире жизнь буквально бурлит, монстры кушают друг друга(в случае необходимости), твоя добыча может просто напросто убежать от тебя(и это не скрип в ходе квеста, как кое где). Смотреть стримы и видео можно бесконечно, но в эту игру нужно именно играть и формировать свое мнение(да как в принципе в большинство игр, кроме совсем уж кинца ^_^) Доступно?
А вас не смутило, что данный скрин из видео, который вы выложили из Монстер Хантер Фридом Юнайт для псп, выходивший в 2008? Там даже видно в левом углу указано откуда взято видео) Конечно графика в новом МХ не блещет, но на уровне современного игропрома. Да и как верно отмечено Kelso, МХ славится за свой геймплей.
Ой ой, божечки кошечки, сколько ошибок, а исправить коммент нельзя… Моя плоха говорить русский…
«А вас не смутило, что данный скрин из видео, который вы выложили, взят из Монстер Хантер Фридом Юнайт для псп, выходивший в 2008? Там даже в левом углу указано, откуда взято видео) Конечно графика в новом МХ не блещет, но на уровне современного игропрома. Да и как верно отмечено Kelso, МХ славится за свой геймплей.»
Вопросы к знающим людям, игравшим в предыдущие части серии,: насколько глубоко проработано поведение монстров(повадки конкретного вида, различаются ли следы, как влияет на монстров смена циклов дня и ночи)? Есть ли внутриигровая база знаний с описанием бестиария? Насколько обширен выбор различных ловушек и приманок? Заранее спасибо за ответ.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑