14 декабря 2017 14.12.17 33 14K

Monster Hunter: World: Сезон охоты объявляется открытым!

 

В минувшие выходные прошел бета-тест Monster Hunter: World, мы поохотились вдоволь и теперь спешим рассказать вам, в чём вообще соль серии Monster Hunter.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
rpg
Дата выхода
26 января 2018
+385
3.8
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

goodgamerbest 14 декабря 2017, 20:47
Привет, опытная охотница. Превью отличное. К охоте морально готов. У меня только одна проблема. Я не уметь спать проваливаясь телом в текстуры кровати…
Ouroboros 14 декабря 2017, 21:07
Эхх, Катерина, как тебя не хватало на стриме по итогам года, как главного специалиста сайта по JRPG. Отличное превью.
Катерина Краснопольская 16 декабря 2017, 20:15
Ну лично мне охота в Монхане нравится гораздо больше, чем охота в Хорайзоне, она интересней и глубже. Но если тебе хочется еще лихо закрученного сюжета, то надо понимать, что в Монхане его нет.
vorondesan 14 декабря 2017, 20:44
Катя молодец, сильно прокачалась в плане подачи по сравнению с первыми видео. А проект по концепции интересный, посмотрим насколько хороша реализация будет.
VincentRogue 15 декабря 2017, 18:49
Как всегда приятно слушать голос Катерины подытоживающей на этот час известную информацию.Если был бы сюжет точно — купил бы, а так нужно ещё приглядеться к игре.В любом случае спасибо за видео.
Askael 14 декабря 2017, 20:28
Пока довольно занятно, наблюдал за игрой на различных стримах.

Но вот просто люто выбешивает, когда большие твари частично погружаются в текстуры. А в MHW подобное просто на каждом шагу наблюдаем.
Cake_Is_Lie 16 декабря 2017, 9:18
Дамы и господа, я не самый большой фанат японского игростроения, но сетинг и вообще концепция подобной охоты очень даже нравится. Не буду ли я плеваться и жалеть о том, что куплю MHW, после, скажем Horizon ZD?
SatoryL 15 декабря 2017, 0:03
«чтобы собрать сет мечты нужно убить одно чудище не менее 5 раз»… 5 раз это мягко сказано, в предыдущих частях некоторые части виверн (а именно так зовутся монсты в МХ) приходилось фармить до такой степени, что по одному взгляду монстра ты понимал какую атаку он собирается провести. Особенно это коснется древних виверн.
Kelso 19 декабря 2017, 16:35
Если очень вкратце — геймплеем. Ибо во многих игровых ситуациях решает не то насколько у тебя острый меч, а насколько ты сам правильно думаешь и действуешь. В игровом мире жизнь буквально бурлит, монстры кушают друг друга(в случае необходимости), твоя добыча может просто напросто убежать от тебя(и это не скрип в ходе квеста, как кое где). Смотреть стримы и видео можно бесконечно, но в эту игру нужно именно играть и формировать свое мнение(да как в принципе в большинство игр, кроме совсем уж кинца ^_^) Доступно?
folderwin 15 декабря 2017, 4:45
Как то очень уж монотонно читает текст в начале, уже думал не досматривать но к концу бодречком начала…
Читай также