Охотник должен уметь сливаться с окружением. Этот просто опытный.
Monster Hunter: World: Сезон охоты объявляется открытым!
В минувшие выходные прошел бета-тест Monster Hunter: World, мы поохотились вдоволь и теперь спешим рассказать вам, в чём вообще соль серии Monster Hunter.
Лучшие комментарии

Наконец это свершилось, Кате удалось сбежать из банки Даура.


Это конечно здорово, но все еще обидно, что Вася так и не постримил бету.

Эхх, Катерина, как тебя не хватало на стриме по итогам года, как главного специалиста сайта по JRPG. Отличное превью.

Ну лично мне охота в Монхане нравится гораздо больше, чем охота в Хорайзоне, она интересней и глубже. Но если тебе хочется еще лихо закрученного сюжета, то надо понимать, что в Монхане его нет.


Игра не про сюжет, поэтому он обрисовывается буквально в паре предложений.

Угу, меня это тоже смутило. Особенно, когда монстры «проваливались» друг в друга. Посмотрим, что будет на релизе.

Катя молодец, сильно прокачалась в плане подачи по сравнению с первыми видео. А проект по концепции интересный, посмотрим насколько хороша реализация будет.

Как всегда приятно слушать голос Катерины подытоживающей на этот час известную информацию.Если был бы сюжет точно — купил бы, а так нужно ещё приглядеться к игре.В любом случае спасибо за видео.

Эх, ребята, я сама жалею, что не получилось поучаствовать! В следующий раз постараюсь обязательно быть!

Пока довольно занятно, наблюдал за игрой на различных стримах.
Но вот просто люто выбешивает, когда большие твари частично погружаются в текстуры. А в MHW подобное просто на каждом шагу наблюдаем.
Но вот просто люто выбешивает, когда большие твари частично погружаются в текстуры. А в MHW подобное просто на каждом шагу наблюдаем.

Дамы и господа, я не самый большой фанат японского игростроения, но сетинг и вообще концепция подобной охоты очень даже нравится. Не буду ли я плеваться и жалеть о том, что куплю MHW, после, скажем Horizon ZD?

«чтобы собрать сет мечты нужно убить одно чудище не менее 5 раз»… 5 раз это мягко сказано, в предыдущих частях некоторые части виверн (а именно так зовутся монсты в МХ) приходилось фармить до такой степени, что по одному взгляду монстра ты понимал какую атаку он собирается провести. Особенно это коснется древних виверн.

Скажите. В этой игре сюжетка есть? Или, тупо, бегаещь, охотишься.

Если очень вкратце — геймплеем. Ибо во многих игровых ситуациях решает не то насколько у тебя острый меч, а насколько ты сам правильно думаешь и действуешь. В игровом мире жизнь буквально бурлит, монстры кушают друг друга(в случае необходимости), твоя добыча может просто напросто убежать от тебя(и это не скрип в ходе квеста, как кое где). Смотреть стримы и видео можно бесконечно, но в эту игру нужно именно играть и формировать свое мнение(да как в принципе в большинство игр, кроме совсем уж кинца ^_^) Доступно?
Как то очень уж монотонно читает текст в начале, уже думал не досматривать но к концу бодречком начала…

Вполне можно играть и одному)
Здоровье монстра нигде не показывается. Определить его можно только по поведению.
Здоровье монстра нигде не показывается. Определить его можно только по поведению.

Хм, как оказалось, мне ещё многому нужно научиться… )
Читай также