Меню
StopGame  Превью игр Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom Превью (ИгроМир 2017)

Самое актуальное

  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью (ИгроМир 2017)

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
Игра: Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
Платформа: PC, PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 23 марта 2018 г.
Разработчик: LEVEL-5
Издатель: Bandai Namco Entertainment
У Ni no Kuni II: Revenant Kingdom на «ИгроМире» было сразу два стенда. И пускай они не отличались броским оформлением, настоящим поклонникам JRPG пройти мимо них было сложно. Вот и я не удержалась и поиграла в свежий проект Bandai Namco и теперь спешу поделиться своими впечатлениями.
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom обзор игры
Графика в игре — настоящий праздник для любителей творчества Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

В тридевятом царстве…

Как можно догадаться по цифре в названии, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — наследница Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Над игрой работают бывшие сотрудники студии «Гибли», то есть те же люди, что делали «Унесённых призраками», классику японской мультипликации.

С вышеупомянутым аниме первую часть роднило не только высокое качество анимации, но и идея взросления главного героя. По мере развития сюжета и Тихиро, и Оливер заводили новых друзей и учились расставлять приоритеты между личной выгодой и потребностями других и в итоге готовы были пойти на всё ради спасения близких людей.

История Оливера, как и приключения Тихиро в мире духов, всё-таки была сказкой, а вторая часть, по заверениям Bandai Namco, рассчитана на аудиторию постарше. Что вполне объяснимо, ведь игроки за это время уже успели вырасти на целых семь лет. Впрочем, я слишком много говорю про оригинал, а ведь он даже не нужен для понимания сюжета сиквела. Вторая часть — самостоятельное произведение со своей историей и своими героями, но в том же сеттинге. Особенно актуальна эта информация для PC-игроков, ведь игра, в отличие от Wrath of the White Witch, выйдет и на этой платформе.
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom обзор игры
Герои передвигаются по карте в форме милых «чибиков».
Пока о сюжете Revenant Kingdom известно немного. Мы играем за принца Эвана, который стал жертвой дворцового переворота и был вынужден покинуть королевство Динь-Дон-Делл. Цель Эвана — вернуть по праву принадлежащий ему трон. В этом ему должны помочь новые друзья — воздушная пиратка Таня и Роланд, гость из другой реальности. Можно предположить, что одним возвращением престола дело не ограничится и героям наверняка придётся спасать мир, как это обычно бывает по канонам жанра.

Королевская битва

На тернистом пути к заветной цели нашему протагонисту встретится немало врагов, с которыми нужно будет сражаться. И тут важно отметить, что боевая система Ni no Kuni II была полностью переработана по сравнению с первой частью. Она избавилась от «полупошаговости» и полностью перешла на битвы в реальном времени. Такое решение вполне логично: игра стремится соответствовать моде и быть привлекательной для большинства геймеров. Этой же дорогой, к слову, пошла и прошлогодняя Final Fantasy XV от Square Enix.
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom обзор игры
Динамичные сражения очень хорошо вписались в игру и в этом плане сделали её похожей на Tales of Berseria.
Вакантное место «покемонистых» фамильяров заняли хигглди (higgledy), маленькие разноцветные существа, свободно перемещающиеся по полю боя. В качестве спутников они помогают героям, если те находятся в их ареале, например дают усиления и могут лечить. Сами персонажи тоже не лыком шиты. Так, принц Эван способен атаковать как в ближнем бою, так и издали, что открывает ряд тактических возможностей.

Кстати, о тактике. В игре есть целый режим, посвящённый расправе над противником. Выглядит он как перемещение по мировой карте разными отрядами (лучники, мечники и так далее), но пока не совсем понятно, как он будет вплетён в игру (в демоверсии он был отдельным пунктом в меню).

Вторая новая механика Ni no Kuni II — строительство королевства, однако её, увы, не показывали на выставке. Учитывая, что главный герой остался без собственного замка, можно предположить, что он либо обоснуется в новом, либо довольно быстро вернёт свой.
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom обзор игры
В тактическом режиме отряды группируются вокруг героя. По сути, мы управляем принцем, а войска просто подстраиваются под него в зависимости от выбранного направления.
***
На данный момент Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выглядит очень привлекательно, не в последнюю очередь благодаря своей рисованной картинке. Прибавьте к этому ещё то, что сейчас в жанре JRPG затишье, и получите одну из самых ожидаемых японских игр начала следующего года.
Комментарии (22 шт.)
когда нажимал я думал это разбор Унесённых призраками от Хаяо Миядзаки, а тут игра с рисовкой как у Хаяо Миядзаки и Неко пацан уже интересно
на ПК будет, это самое главное, а то первую пришлось на ютубе смотреть
А я сейчас играю в первую, пока жду вторую
Превью именно от того автора, от которого и хотелось, жаль только что не в видеоформате (ну или хотя бы аудио :) ).
В Tales of Berseria не смог играть из-за боевки, надеюсь здесь с этим будет лучше.
Боевка там реально не айс, но там зацепили персонажи, да и сюжет классный. Но Зестирию проходил на тюбе.
Надо было наоборот)) В зестирии боёвка раскрывается, даже челлендж появляется особых мобов лупасить, довольно сложно и интересно
Первую часть проходил и она отлична, и особенно рисовка!
JRPG такого масштаба — это всегда для меня праздник!
а как с локализацией дела? вроде бы сабы русские должны быть, если не ошибаюсь
Да, будут сабы. Как мне сказали причастные к игре люди из Намко, они прекрасно понимают, как важен ПК-рынок в России, и как у нас любят, чтоб игры были переведены, так что всё будет :)
Хорошая весть)
Намко вообще мужики ;)
Ну чего-то не знаю. Графика какая-то вообще не то Миядзаки. То есть, да, стиль такой же, но низкая детализация и сел-шейдинг всё портит. Скорее всего это лично мое мнение, но мне графически его полнометражки нравились только потому что там была очень красивая и детальная проработка ВСЕГО. А здесь как-то бюджетненько.
Спасибо Катерине. Давненько жду эту игру, если бы они ещё и 1-вую часть на ПК выпустили с рус. локализацией для полноты истории мира…
Да, это было бы реально клево. Если вторая часть хорошо зайдет пекарям, то это вполне может сподвигнуть на порт первой.
На свитч бы :3
+++!!!
Спасибо за превью!
А вот в обзорах разных изданий начнётся жёсткая вкусовщина, боюсь, — так всегда происходит, когда какую-то механику кардинально меняют между частями.

Кому-то нравилось ловить всех покемонов фамилиаров и гриндить уровни, а кому-то по душе новая «пикмин-стайл» боёвка. Но в интернете такие холивары на эту тему…
В любой франшизе однажды наступает момент раскола сообщества на несколько лагерей.
Мне нравятся «покемоны», но и новая система тоже интересна. Несмотря на мою привязанность к каким-то устоявшимся в игре элементам, я часто с радостью встречаю что-то новое.
Ну, значит вы молодец и незашоренный человек!!!

А вот если почитать в зарубежных интернетах комментарии под трейлерами и геймплейными нарезками, то 80% — это «ууу, они убили старую боёвку, эта ужасна».
«ууу, они убили [подставить элемент ранней игры] » — это извечное нытье ))
Стоит отметить, что бывают случаи, когда реально перемены несут негативный характер. Но подобное нытье начинается задолго до того, когда появляется возможность объективно оценить изменения =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑