15 октября 2017 15.10.17 22 11K

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью (ИгроМир 2017)

У Ni no Kuni II: Revenant Kingdom на «ИгроМире» было сразу два стенда. И пускай они не отличались броским оформлением, настоящим поклонникам JRPG пройти мимо них было сложно. Вот и я не удержалась и поиграла в свежий проект Bandai Namco и теперь спешу поделиться своими впечатлениями.

Графика в игре — настоящий праздник для любителей творчества Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
Графика в игре — настоящий праздник для любителей творчества Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

В тридевятом царстве…

Как можно догадаться по цифре в названии, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — наследница Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Над игрой работают бывшие сотрудники студии «Гибли», то есть те же люди, что делали «Унесённых призраками», классику японской мультипликации.

С вышеупомянутым аниме первую часть роднило не только высокое качество анимации, но и идея взросления главного героя. По мере развития сюжета и Тихиро, и Оливер заводили новых друзей и учились расставлять приоритеты между личной выгодой и потребностями других и в итоге готовы были пойти на всё ради спасения близких людей.

История Оливера, как и приключения Тихиро в мире духов, всё-таки была сказкой, а вторая часть, по заверениям Bandai Namco, рассчитана на аудиторию постарше. Что вполне объяснимо, ведь игроки за это время уже успели вырасти на целых семь лет. Впрочем, я слишком много говорю про оригинал, а ведь он даже не нужен для понимания сюжета сиквела. Вторая часть — самостоятельное произведение со своей историей и своими героями, но в том же сеттинге. Особенно актуальна эта информация для PC-игроков, ведь игра, в отличие от Wrath of the White Witch, выйдет и на этой платформе.

Герои передвигаются по карте в форме милых «чибиков».
Герои передвигаются по карте в форме милых «чибиков».

Пока о сюжете Revenant Kingdom известно немного. Мы играем за принца Эвана, который стал жертвой дворцового переворота и был вынужден покинуть королевство Динь-Дон-Делл. Цель Эвана — вернуть по праву принадлежащий ему трон. В этом ему должны помочь новые друзья — воздушная пиратка Таня и Роланд, гость из другой реальности. Можно предположить, что одним возвращением престола дело не ограничится и героям наверняка придётся спасать мир, как это обычно бывает по канонам жанра.

Королевская битва

На тернистом пути к заветной цели нашему протагонисту встретится немало врагов, с которыми нужно будет сражаться. И тут важно отметить, что боевая система Ni no Kuni II была полностью переработана по сравнению с первой частью. Она избавилась от «полупошаговости» и полностью перешла на битвы в реальном времени. Такое решение вполне логично: игра стремится соответствовать моде и быть привлекательной для большинства геймеров. Этой же дорогой, к слову, пошла и прошлогодняя Final Fantasy XV от Square Enix.

Динамичные сражения очень хорошо вписались в игру и в этом плане сделали её похожей на Tales of Berseria.
Динамичные сражения очень хорошо вписались в игру и в этом плане сделали её похожей на Tales of Berseria.

Вакантное место «покемонистых» фамильяров заняли хигглди (higgledy), маленькие разноцветные существа, свободно перемещающиеся по полю боя. В качестве спутников они помогают героям, если те находятся в их ареале, например дают усиления и могут лечить. Сами персонажи тоже не лыком шиты. Так, принц Эван способен атаковать как в ближнем бою, так и издали, что открывает ряд тактических возможностей.

Кстати, о тактике. В игре есть целый режим, посвящённый расправе над противником. Выглядит он как перемещение по мировой карте разными отрядами (лучники, мечники и так далее), но пока не совсем понятно, как он будет вплетён в игру (в демоверсии он был отдельным пунктом в меню).

Вторая новая механика Ni no Kuni II — строительство королевства, однако её, увы, не показывали на выставке. Учитывая, что главный герой остался без собственного замка, можно предположить, что он либо обоснуется в новом, либо довольно быстро вернёт свой.

В тактическом режиме отряды группируются вокруг героя. По сути, мы управляем принцем, а войска просто подстраиваются под него в зависимости от выбранного направления.
В тактическом режиме отряды группируются вокруг героя. По сути, мы управляем принцем, а войска просто подстраиваются под него в зависимости от выбранного направления.

На данный момент Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выглядит очень привлекательно, не в последнюю очередь благодаря своей рисованной картинке. Прибавьте к этому ещё то, что сейчас в жанре JRPG затишье, и получите одну из самых ожидаемых японских игр начала следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 марта 2018
366
3.9
187 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на ПК будет, это самое главное, а то первую пришлось на ютубе смотреть
когда нажимал я думал это разбор Унесённых призраками от Хаяо Миядзаки, а тут игра с рисовкой как у Хаяо Миядзаки и Неко пацан уже интересно
Да, будут сабы. Как мне сказали причастные к игре люди из Намко, они прекрасно понимают, как важен ПК-рынок в России, и как у нас любят, чтоб игры были переведены, так что всё будет :)
Намко вообще мужики ;)
JRPG такого масштаба — это всегда для меня праздник!
Превью именно от того автора, от которого и хотелось, жаль только что не в видеоформате (ну или хотя бы аудио :) ).
Боевка там реально не айс, но там зацепили персонажи, да и сюжет классный. Но Зестирию проходил на тюбе.
Спасибо Катерине. Давненько жду эту игру, если бы они ещё и 1-вую часть на ПК выпустили с рус. локализацией для полноты истории мира…
Первую часть проходил и она отлична, и особенно рисовка!
Да, это было бы реально клево. Если вторая часть хорошо зайдет пекарям, то это вполне может сподвигнуть на порт первой.
А я сейчас играю в первую, пока жду вторую
В Tales of Berseria не смог играть из-за боевки, надеюсь здесь с этим будет лучше.
Ну, значит вы молодец и незашоренный человек!!!

А вот если почитать в зарубежных интернетах комментарии под трейлерами и геймплейными нарезками, то 80% — это «ууу, они убили старую боёвку, эта ужасна».
«ууу, они убили [подставить элемент ранней игры] » — это извечное нытье ))
Стоит отметить, что бывают случаи, когда реально перемены несут негативный характер. Но подобное нытье начинается задолго до того, когда появляется возможность объективно оценить изменения =)
Надо было наоборот)) В зестирии боёвка раскрывается, даже челлендж появляется особых мобов лупасить, довольно сложно и интересно
Спасибо за превью!
А вот в обзорах разных изданий начнётся жёсткая вкусовщина, боюсь, — так всегда происходит, когда какую-то механику кардинально меняют между частями.

Кому-то нравилось ловить всех покемонов фамилиаров и гриндить уровни, а кому-то по душе новая «пикмин-стайл» боёвка. Но в интернете такие холивары на эту тему…
а как с локализацией дела? вроде бы сабы русские должны быть, если не ошибаюсь
Читай также