Меню
StopGame  Записи live-трансляций Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде

Самое актуальное

  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • «Инфакт» от 19.07.2018 — Сиквел God of War, дополнения World of Warcraft бесплатно, первые упоминания gamescom 2018…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018

Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 9 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games


Мечи наточены, доспехи начищены, а бойцы уже готовы штурмовать вражеские укрепления. Масштабные битвы, напряжённые осады и сложные взаимоотношения орков — это вам не кольцо на орлах доставлять. Собирать свою армию и вести её в бой вызвался Василий Гальперов, а Максим Кулаков снабжал тактическими и бестактными советами.
Комментарии (3 шт.)
Максим вот тебе ответ на вопрос про орлов:
Изначальный план Гендальфа подразумевал полёт на орлах — маг хотел добраться до их гнезда в Мглистых горах, но был вынужден идти через Карадрас (снежная гора), что обернулось неудачей — Саруман заблокировал путь лавиной. Дальнейший путь по разумению Гендальфа должен был быть проложен как и предполагалось в Мглистые горы, однако он боялся единственного оставшегося короткого пути — Мории (королевства гномов), зная, что за чудовище там обитает. Гендальф «пал» в битве с Балрогом, но успел прокричать своим «летите глупцы», что те поняли как «бегите», ну и собственно побежали. После «гибели» Гендальфа весь план пошёл именно по тем рельсам по каким и пошёл. Маг вернулся уже как белый со знатной амнезией — даже своё имя вспомнил после того, как его произнёс Арагорн.

Орлы не боялись назгулов — они спокойно рвали Крылатых Тварей в битве у Чёрных Врат, да и успешно помогли вернуть Фродо и Сема с подножия Роковой горы (что отметает вариант «дым и смога» от горы).

Другой вопрос — насколько далеко бы отнесли орлы путников, если учесть что они ни разу не тяжеловесы, да и «пво» противника в лице лучников не дремлет
Вот скачал вчера пробную версию Middle-earth: Shadow of War, проиграл 7 часов и осознал что игра отличается от оригинала, лишь незначительно продолженой сюжетной линией (строящийся абсолютно на тех же игровых фундаментах и атрибутах) с взаимодействием с людскими персонажами (и их командным взаимодействием, подобно как с братством в ассасинах) и старо-новыми локациями (поскольку некоторые ощущаются, как все та же первая игра). Как итог, игра развила «синдром ассасинов» и грань самокопирования слишком велика чтобы тратить на игру большое количество времени, при желании рекомендовал бы пробежать сюжет, но за такую цену из-за такой сюжетки, брать игру невыгодно.
Ай вот забавный факт, ребята тут подметили что игра весит 60 гигабайтов, а вот сейчас версия без сундуков и без дополнений все 90.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑