Меню
StopGame  SGTV-другое Анонс истории серии S.T.A.L.K.E.R.

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • Инфакт от 11.12.2017 – TGA 2017, Death Stranding, A Way Out, Bayonetta 3…
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • Crossout. Ядерный kekел
  • Пользовательский обзор недели
  • Уэс и Флинн играют в Star Wars Battlefront II
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Dragon Age: Origins
  • Бестолковый геймер. Middle-earth: Shadow of War и Кумэйл Нанджиани
  • Обзор игры Planet of the Apes: Last Frontier

Анонс истории серии S.T.A.L.K.E.R.

Передавая привет всем пришедшим на третью межгалактическую сходку StopGame.ru, Иван Лоев случайно анонсировал историю серии S.T.A.L.K.E.R.!

Комментарии (62 шт.)
Хммм недавно показали трейлер Фотограф, теперь анонс серии Сталкер. Совпадение ))
Совпадение? Не ду… а нет, просто совпадение.
костер, гитара, анекдоты, аномалии, мутанты, да помня было время, я даже пару рас прошел чтобы всё понят
Хотелось бы увидеть историю Сталкера от Ивана Лоева. Он очень обстоятельно к таким вещам подходит, даже вопросов не остается.
Ребята, вы сделали моё утро.
Неимоверно рад тому, что на СГ появится история серии S.T.A.L.K.E.R., но беспокоюсь за Фена. История серии после выхода истории компании = 1,5 года интенсивной работы.
#ФенНеБолей
История серии после выхода истории компании = 1,5 года интенсивной работы.

Так у меня до этого было друг за другом: Fallout, Mafia и один добивающий выпуск по MGS, перед RG я тоже не сказать, чтобы много отдыхал )
Если позволят, поедешь в Чернобыль на экскурсию?
Так-то интересно было бы, но зачем?
Собственно ради интереса в основном, а ещё для сравнения твоих реальных впечатлений от Чернобыля с его игровым воплощением.
Не верю своим глазам. Наконец-то это свершилось. Спасибо, Стопгейм!
Эх, Ваня походу не знает покоя( А как же отдых после Рокстаров?:(
Так а чо сидеть сложа руки-то? К тому же я за последнюю пару лет (как минимум как мне кажется) неплохо натренировался в сотворении подобных материалов. И получаю нехилое удовольствие от их производства )
Смотри только не перетрудись так, а то вдруг опять заболеешь =(
Да я за эти два года как будто ни разу не болел, лол )
А мы всё равно за тебя переживаем, ты же у нас один такой, трудолюбивый) Но, будем только рады новому проекту)
И получаю нехилое удовольствие от их производства )
когда будешь проходить все части Сталкера перед монтажом ИС испытаешь «нехилое удововольствие» в виде вылетов при переходе на другую локацию, багов и зелёного жучка не раз увидешь при вылете на рабочий стол.
Это вот ты к чему?
Ну ты же, наверное, будешь проходить трилогию перед созданием ИС, у меня все три игры — лицухи, но технических проблем при прохождении было много, я, например «Зов Припяти» до конца пройти так и не смог, при переходе на другую локацию при загрузке игра стабильно выкидывала на рабочий стол и мне пришлось досматривать чьё то прохождение на Ты Трубе. Но если у тебя всё будет ровно, то получишь удовольствие и от самой игры и от производства этой ИС, вот я к чему.
Игрок, а ты уверен что у тебя лицензия? С Зовом у меня такая проблема была из-за того, что у меня, по началу, была пиратка. Купив нормальную лицензию, бага не возникало.
«Тень Чернобыля» может порадовать жуком только при переходе на Янтарь, после выполнения сюжетки, и то не всегда(это в версии 1.4). А ЧН после седьмого-восьмого патча вообще без вылетов работает.
Уверен, я уже писал, что у меня лицензионные коробочные версии были и ТЧ, ЧН у меня проблем не вызвала, и про проблемы ЗП не только я один писал, ещё с релиза люди возмущались.
Честно говоря… Без понятия. Видимо мне повезло с версией. Патчи не смотрел?
У Ждалкера есть «серия»? Вторая часть не вышла и была закрыта. «Серия» не состоялась(
Разработка длинной 7 лет, история и мифология вселенной, адд-оны, модификации, расширение вселенной и культурное наследие. Если сделать качественный разбор и отнестись к делу с уважением и без халтуры (как было с Думом), то материала выйдет порядочно.
Аддоны это полноценные номерные части?
Не ясно почему всё наоборот — аддонам посвящаем отдельные видео, а полноценным играм нет. Пример где Ваня «схалтурил» — в одно видео засунул Вор 2 и Вор 3 (не аддон!). Я же как нормальный человек ожидал по одному видео на каждую игру. Тоже самое вроде было про Aliens vs Predator. Правда не Ваня делал.
Я же как нормальный человек ожидал по одному видео на каждую игру.

Тут вот какое дело: не каждая игра заслуживает по полноценному видео.
Тут пока не увидим — не узнаем. Но все же в маштабах этой серии адд-оны действительно весомы на уровне номерных частей (а некоторыми ими и считаются). Особенно в век, когда разницу между скриншотами, допустим, БФ3 и БФ4 найдет лишь особо упоротый фанат.

Вора не помню и спорить не буду, но ЕМНИП та серия была довольно компактная и была сделана в предверии перезапуска 2014ого. Тут же я очень надеюсь на объемный и качественный материал, потому что видеть беглый разбор уже мертвой серии для меня не логично.
Я же вангую, что будет одна-две серии о разработке, полноценная по сеттингу, еще одна полностью по ТЧ, наверное одна на оба адд-она и плюс модификации.

Ваня, я тебя видел и знай — если не упомянешь Мизери и левозатворные стволы, то я обижусь. :)
Теперь будем ждать ИС Ждалкера.
как можно СЛУЧАЙНО сделать анонс? это все равно, что игру случайно выпустить.
Ну, шутейка то была.
Мне кажется, что нас ждет чертовски теплое и вечное исследование моей любимой серии игр
Чувствую душевную, а главное ламповую историю серии на самую душевную и ламповую игру
Вместо выполнения старых обещаний лучше наделаем новых :/
Хотя тут я уверен в конечном результате.
Ох, Ваня, незавидная у тебя учесть. Не слишком ли это запарено делать параллельно две истории серии?
А кто говорит о параллельности?
Всяко лучше чем Файнал Фэнтези
Кхм, мдааа, я пожалуй и в правду не того жалею. Похоже, что окончание истории FF настанет только через пару лет, если не больше. Кто готов поставить фирменное НИЧЕГО на длительность истории FF? Я считаю 1,5-2 года.
Э нет, лучше интересную серию и одного из зародителей хорошего жанра, чем кривой переоцененный шутан.
Я обожаю Финалку. Я имел в виду «Лучше делать паралелльно две ИС, чем, как Даур, ИС Финалки в 30 с гаком гигантских игр»
Гигантские номер только номерные, спин-оффы такими вряд ли назовёшь.
Если бы не анонс я бы не выдержал всей этой ( упаси боже ) анимации ))))
По моему по сталкеру уже сказали что только можно.
Ну а я это суммирую и подытожу )
Ничего против не имею)
Просто сразу вспоминается эпичный «Финальный отчет» сам знаешь кого. В принципе по тему можно собрать весь сок.
Может этот вопрос немного не в тему, но будет ли ещё новые выпуски «На перемотке»?
Историю серии игр всегда жду с огромным нетерпением.
Ваня, напиши напиши название трека, пожалуйста!
Странно создавать «историю серии» к игре, которая даже не имеет второй части, а лишь два аддона.
Это аддоны выпускались как отдельные игры, к тому же с каждым аддоном игра выглядела лучше, как будто новая часть выходила, и по контенту так походило.
к тому же с каждым аддоном игра выглядела лучше
Ну-ну и проблем с играми в техническом плане никаких не было? Я вот до сих пор не смог пройти «Зов Припяти» из-за вылетов игры при переходе на другую локацию примерно в середине игры.
Я вот до сих пор не смог пройти «Зов Припяти» из-за вылетов игры при переходе на другую локацию примерно в середине игры.

Так это же древний баг! Его давно исправили.
Даже анекдот помню:

Приходит Дегтярёв к Зулусу. Так мол так, собрал всех, пошли в Припять.
А Зулус:
— Нет, не пойду никуда.
— Что вдруг? — удивляется Дегтярёв.
— Опять вылетим, влом этому жмоту игру купить.


К слову, в первый раз прошёл на пиратки, и никаких вылетов не было, патченная была.
Про ЧН говорят очень забагованая была, но там я как на кардон в первый раз под пулемётом лег, так и забросил.
Сейчас всё не как не могу ТЧ прикончить =/
У меня были коробочные версии игр, но на моём ПК ТЧ и ЧН сообще никаких проблем не вызвала (может просто повезло) а вот ЗП при прохождении у меня подгорало, потом игру просто забросил и патчей ждать не стал (обиделся)
Мне тоже повезло, не разу не было проблем.
аддоны
отдельные игры
Здесь явно несовместимое противоречие.
Конечно противоречие, если вырывать слова из текста:
Это аддоны выпускались как отдельные игры, к тому же с каждым аддоном игра выглядела лучше, как будто новая часть выходила, и по контенту так походило.
Отсылочка к «Чужому»? Забавно.
О, Сталкер и от Лоева. Отлично. Иван, буду ждать. Не задумывался даже об этой «истории серии», но чёрт возьми! Так обросла ведь фанатами, лором, атмосферой и прочими радостями, что и вправду — грех не затронуть тему.
Отличная новость, теперь со спокойной душой можно идти спать :)
Жду не дождусь!
Анонс посредственного кривого шутана в пустом неинтересном мирке, не, лучше давай Якудзу
Истории серии от Вани Лоева подробны, обстаятельны, насыщены деталями и на сей раз я не сомневаюсь, что Фен сделает очередную отличную ИС, но всё же хочу высказать несколько пожеланий.
В История компании Rockstar появились на мой взгляд две отличные фишки. Это «Рандомный факт» — интересный факт, который вроде не так уж важен для истории, но не упомянуть его было бы неправильным. И «Наши истории» которые я предлагаю не ограничивать только историями Вани, но и расшилить эту рублику добавив к ним истории других членов редакции StopGame, которым не безразлична серия S.T.A.L.K.E.R. Было бы здовово, чтобы в последующих ИС эти две фишки получили своё развитие.
В некоторых выпусках истории серии Fallout рачь Вани очень грамотно и своевременно разбавлялось речю Макса, что добавляло живости рассказу. Поймите правильно, мне нравится речь Вани. У него отличная дикция и приятный голос, но слушать один голос в течении часа-полтара весьма утомительно. Вот бы кто нибудь еще присоединялся к повествованию. Или вот в третьей части ИС Mafia были вставки с репликами из самой игры, что тоже правильно разбавляло повествование.
Ну а про наполнение новой ИС я вообще не беспокоюсь: помимо рассказа о самих играх, о наиболее достойных модах и книг, будет рассказ и о мобильных играх (я отчетливо помню, что в старших классах у меня на телефоне была какая-то изометрическая джава игра с названием S.T.A.L.K.E.R.), о несостаявшемся сериале, о книге Стругацких «Пикник на обочине», о фильме Тарковского «Сталкер», о реальной Зоне Отчуждения, о фанатскких фестевалях да и вообще о фанатском творчестве, о схожих по атмосфере играх, фильмах, книгах и о многом другом, что касается любимой многими игроками серии S.T.A.L.K.E.R.
В моем геймерском сердце S.T.A.L.K.E.R. занимает особое место и я рад, что именно Иван Лоев взялся за её историю серии.
Ваня, я так понимаю, что первый выпуск выйдет где-то в мерте? Сразу после «Истории компании Rockstar»? И примерно 5 числа? Да?
Я так интересуюсь просто потому что у меня 5 марта день рождения :)
Ваня, я так понимаю, что первый выпуск выйдет где-то в мерте? Сразу после «Истории компании Rockstar»? И примерно 5 числа? Да?

Так далеко я заглядывать пока не умею ) Ближе к делу будет видно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑