28 августа 2017 28.08.17 3 169K

Hellblade: Senua's Sacrifice: Прохождение

ПУТЕШЕСТВИЕ В ХЕЛЬХЕЙМ

Открыть ворота

Вы можете разблокировать ворота в Хельхейм сразу, как только получите оба ключа от Вальравна и Сурта. Запустится продолжительная кат-сцена, в которой Сенуа окажется на мосту, ведущем в земли мертвых. Появится небольшая группа врагов – сразитесь с ними, пока не добьете последнего.

Двигайтесь в сторону башни. Вскоре появится новый противник – гигант, орудующий большим топором, чем-то напоминающий Сурта. Уклоняйтесь от его выпадов и атакуйте его сбоку. К счастью, гигант очень медленный, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы держаться подальше от его топора.

Придется столкнуться и с дополнительными врагами, которые появятся после убийства гиганта. Победите их и продолжите путь через деревянную дверь, чтобы забрать руны на противоположной стороне. Поверните направо и используйте МОНУМЕНТ с руной. Спуститесь на разрушенный корабль и с него взгляните на то помещение, где сражались с гигантом. Нужно встать так, чтобы получилось воссоздать разрушенную лестницу наверх, используя режим фокусировки.

Используйте ее, чтобы подняться на верхний этаж и взаимодействовать с лестницей для доступа к башне. Активируйте фокусировку и найдите первую руну. Затем спуститесь по лестнице и используйте выступ поблизости, чтобы пойти влево – в конце него есть скрытое лицо МАТЕРИ Сенуа.

Вернитесь в главный зал и еще раз взгляните на знак, висящий на цепях, чтобы открыть вторую руну. Спуститесь по лестнице, чтобы взаимодействовать с МОНУМЕНТОМ с руной и открыть дверь. Перед вами будет дверь с другими рунами – разблокируйте ее и продолжайте движение по мосту, чтобы запустилась кат-сцена. Сенуа не готова сразиться с Хелой!

Первая встреча с Хелой.
Первая встреча с Хелой.

Пляж

Сенуа очнется на пляже. Ее клинок сломан, и на данный момент защитить себя девушка не может. Не беспокойтесь, поскольку в ближайшем будущем боевых столкновений не предвидится. Продолжайте идти по тропе, чтобы встретить призрака Диллиона. Начните двигаться за ним и используйте тропу между разрушенными кораблями.

Вы спуститесь на пляж – ваша героиня восстановит силы и начнет двигаться быстрее. Пройдите на восток, чтобы отыскать пещеру с изображением МАТЕРИ Сенуа. Продолжайте идти в направлении света и используйте возможность, чтобы спуститься к территории около океана. Взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной и двигайтесь направо, чтобы обнаружить тропу и другой МОНУМЕНТ с руной.

Продолжайте идти под мостом и примените лестницу, чтобы спуститься ниже. Попытайтесь обойти длинный корабль и продолжайте двигаться вперед. Пройдите на запад, чтобы отыскать МОНУМЕНТ с руной около воды. Вернитесь к затонувшим кораблям и продолжайте идти вперед – так вы найдете еще один МОНУМЕНТ с руной и прослушаете следующую часть истории Сигмунда.

Начните следить за призраком, который будет около большого дерева. Сенуа считает, что это призрак ее возлюбленного Диллиона. Вскоре мир преобразуется и начнется воспоминание. Когда все вернется в нормальное русло, то идите вперед и взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной, расположенным около воды.

Поверните направо, чтобы отыскать последний МОНУМЕНТ с руной, посвященный Сигмунду. Доберитесь до большого дерева, где запустится кат-сцена. Сенуа получит новую задачу – собрать меч Грам, оружие, которое может уничтожить Богов. Появятся четыре кристалла, каждый из которых перенесет главную героиню в разные места, где предстоит пройти испытания и продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice на StopGame.Ru.

ОСКОЛКИ МЕЧА ГАРМ

Первый осколок – История Бальдра

Пройдите вниз по мостику и в его конце поверните направо. Подойдите к большой маске и взаимодействуйте с ней. Мир преобразится и станет светлее – заполнится цветами и воспоминаниями о Диллионе. В этом испытании вам предстоит путешествовать между двумя мирами – светлым и темным.

Используйте мост, чтобы перейти на ту сторону. Рядом будет МОНУМЕНТ с руной. Обязательно сохраните символ на центральной двери, а затем поверните направо и идите вперед. Вновь сверните вправо и опустите другой мост. Подойдите к маске и вновь взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в темный мир. Пройдите по опущенному мосту с правой стороны и воспользуйтесь воротами впереди. Взаимодействуйте со следующей маской, чтобы вновь активировать светлый мир.

Пройдите через дверь и взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной. Откройте ворота и пройдите через другие, в соседний двор, где будет очередной МОНУМЕНТ с руной. Вернитесь в главный зал и встаньте так, чтобы найти нужный символ в отражающемся на стене и ящиках свете.

Подойдите к предыдущей маске и телепортируйтесь в темный мир. Откройте дверь с руной, ведь вы недавно нашли ее в светлом мире. Здесь будет разрушенная лестница – выберите ракурс и сфокусируйтесь, чтобы отремонтировать ее. Поднимитесь наверх и используйте МОНУМЕНТ с руной. Осмотрите дверь с тремя рунами, а затем приступите к их поиску. Здесь будет маска – используйте ее, а затем поднимитесь наверх и разблокируйте обе двери. Вернитесь в темный мир, выйдите на балкон через любую из этих дверей и сохраните первый символ в виде буквы M в направлении моста, где виден призрак Диллиона.

В темном мире пройдите на другой балкон, на противоположной стороне, опустите мост и переместитесь к маске в центре. Используйте ее и в светлом мире идите чуть назад и направо, чтобы в деревянной стене увидеть второй символ – отверстие в досках. На том же балконе будет МОНУМЕНТ с руной. Третий символ отыскать довольно-таки просто – спуститесь вниз и в светлом мире найдите прорезь в стене, но встаньте так, чтобы нужный символ был образован не балками, видимыми в окне, а отверстиями, через которые поступает свет. Пройдите через дверь с тремя символами.

Второй осколок – История чумы

Пройдите на мост и прыгайте в болото. Идите через затонувший дом, покиньте его, пока не доберетесь до арки, идентичной той, что видели в мире Вальравна. Пройдите через нее, чтобы образовался проход сбоку. Следуйте далее, используйте МОНУМЕНТ с руной и доберитесь до следующего портала. Если ничего не путаю, то монумент выше будет за воротами, которые вы убираете вторым порталом. За этими же воротами будет третий портал. Пройдите через него в сторону ворот (в обратном направлении второму порталу), затем снова воспользуйтесь вторым порталом, чтобы отстроить башню.

Идите в дверной проем и поднимайтесь на башню. С самой ее вершины посмотрите направо, чтобы увидеть разрушенный мост. Сконцентрируйте внимание на E, чтобы отстроить мост. Отремонтировав его, бегите к мосту и перейдите по нему внутрь здания. Взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной, а затем пройдите через дверь с руной. Вы окажетесь в горящем доме, где нужно сбежать от огня и собрать три руны. Задача довольно непростая, поскольку пламя является смертельно опасным и достаточно быстро преследует героиню. Двигайтесь все время вдоль правой части дома, ведь все три руны будут где-то в этом направлении.

Как только подберете все три руны, то обернитесь и возвращайтесь в обратном направлении, избегая встречи с огненным монстром. Пройдите через дверь с рунами, которые успели активировать, и смотрите кат-сцену.

Третий осколок – История Тирфинга

Вы очнетесь на пляже – идите налево, чтобы отыскать первый МОНУМЕНТ с руной. Развернитесь и бегите в другую сторону вдоль побережья. Поднимитесь в направлении флага, двигайтесь вверх по холму и войдите в гробницу. Ваша задача – следовать за голосом Диллиона. Выбирайте то направление, в котором его голос слышен четче.

Эта часть задания проста – по пути можно отыскать два МОНУМЕНТА с рунами. Здесь стоит задумываться над тем, чтобы использовать наушники. Кроме того, я заметил, что если вы поджигаете факелы на развилках, то в неправильном направлении автоматически загорается другой. Туда идти не стоит.

Если вы пройдете не туда, то вас просто вернут обратно на развилку. Вскоре вы должны добраться до прохода с красным светом.

Пройдите туда и смотрите кат-сцену, после чего вернетесь к древу.

Четвертый осколок – История Одина

Уникальный и, может показаться, самый трудный уровень. Вы оказываетесь в темном лабиринте и должны найти путь обратно. Начните идти вперед и следуйте по едва видимом коридору (будут видны стены). Проберитесь к следующей области и идите налево, а затем – направо, чтобы обойти решетку.

Вы скоро достигнете района, где будет река. Нужно следовать вдоль нее, вверх по течению. Воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться выше, затем спрыгните вниз. Вы услышите странное существо. Поверните направо и пройдите мимо него, а затем следуйте через дверь слева. Двигайтесь к кострам. Вскоре появится еще больше монстров, двигающихся слева направо и наоборот. Подберите лучший момент для того, чтобы пройти мимо них и продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice на StopGame.Ru.

Вы доберетесь до дома – войдите внутрь и используйте луч, чтобы перебраться на другую сторону. Прыгайте в колодец и следуйте за Диллионом. Избегайте все тех же монстров и не позвольте им схватить вас. Добравшись до призрака, вы получите последний осколок меча Гарм.

ЗЕМЛИ МЕРТВЫХ

Когда прибудете в новое кошмарное место, то начнут появляться противники. Но с новым мечом Грам победить их будет достаточно просто. Сначала враги будут бесплотными и невосприимчивыми к ударам, но вы можете заставить их вернуться к физической форме. Можете использовать идеальный блок, либо вспышку на клавишу E. Любой блок восполняет полоску фокусировки, при активации которой можно оглушить противников и замедлить время, одновременно вернув их в плотскую форму.

Как только северяне будут мертвы, пройдите по узкому каньону из трупов. Вскоре появится еще больше противников – обычных, со щитами и даже с огромными топорами. Используйте фокусировку, чтобы оглушать их и выводить из тени. Будьте внимательны, поскольку противники начнут появляться один за другим.

Как только они будут побеждены, вы услышите голос матери Сенуа – идите в соседний каньон и пройдите по крови, после чего произойдет еще одно большое сражение.

В этой волне вы столкнетесь с новым типом врагов – берсерком, владеющим двумя малыми топорами. Он сражается подобно Вальравну, предпочитая быстрые атаки и постоянное передвижение. Часто он отскакивает назад, чтобы затем с разбега провести мощную атаку. К счастью, большинство из ударов можно заблокировать. Когда уровень его здоровья будет минимальным, то враг бросит что-то вроде дымовой шашки и превратится в тень. Вам нужно использовать фокусировку или поставить идеальный блок, чтобы вернуть его в физическую форму.

После того, как с ним будет покончено, появится еще больше северян. Не забывайте об идеальном блоке, парировании, которое позволяет зарядить энергию Сенуа. Здесь много противников, и они часто появляются позади героини, поэтому очень важно соблюдать дистанцию. Кроме того, старайтесь оставлять напоследок более медленных противников и сосредотачиваться на тех, от которых идет больше угрозы.

Когда будете идти через каньон, убивая врагов, то, в конце концов, перед вами окажутся сразу два берсерка. Пусть они сблизятся с вами, парируйте удары или используйте фокусировку, чтобы замедлить действие и убить противников. После этого появятся огромные враги с топорами.

Когда, наконец, убьете последнего врага, то выберитесь из кровавой реки и идите вперед. Поднимайтесь выше и выше, пока не пересечете два больших тела со связанными руками, где вновь появится МАТЬ Сенуа. Найдя ее и прослушав, пройдите далее.

ХЕЛЬХЕЙМ

Внутри не забудьте сразу же изучить МОНУМЕНТ с руной, прямо на входе.

С правой стороны будет сломанный мост, но вы все равно можете спуститься левее, чтобы взобраться по другому мосту к двери. Открыв эту дверь, вы почувствуете присутствие Фенрира – огромного волка, охраняющего Хельхейм. Он также известен под именем Гарм. Этот зверь преследует вас, но только тогда, когда вы находитесь в тени. Имея это в виду, ускорьтесь вперед и добегите до следующего помещения с освещенным местом. Встаньте там, чтобы передохнуть.

Проход справа закрыт, поэтому придется двигаться через темноту вперед, к двери с факелом. Бегите туда, после чего Сенуа достанет из жаровни факел и будет с ним передвигаться по локации. Дверь рядом защищена тремя рунами, которые вам предстоит отыскать. Все руны напоминают три буквы латинского алфавита – D, A и P.

С факелом в руках вы можете не бояться за присутствие Фенрира, поэтому сейчас есть возможность осмотреть лабиринт. Встаньте спиной к рунической двери и вернитесь в коридор с освещенным местом, куда бежали в первый раз. Сверните в проход справа (слева будет закрыт) и спуститесь вниз по лестнице. Так вы должны добраться до помещения с факелами по кругу. Зажгите любой факел, подойдя к нему и нажав на клавишу F. Появятся противники. Сначала одолейте их всех, а затем быстренько подберите факел и зажгите все остальные (всего пять штук).

Сделав это, покиньте комнату и вернитесь сюда обратно, чтобы в воздухе заметить символы, указывающие на присутствие первой руны. Поднимитесь по ступенькам и посмотрите вниз, на пол с кровью. Кровь образует первую руну, на которой вы должны сфокусироваться. Это руна, напоминающая букву A.

Вернитесь в помещение с круговой лестницей, что неподалеку от двери с рунами, и поднимитесь по лестнице наверх. Пройдите через темный зал в комнату с единственным факелом. Освещение отбрасывает тень, которая формирует на стене вторую руну в виде буквы P.

Вернитесь на лестницу и на этот раз по ней же спуститесь вниз. Пройдите в канализацию и перемещайтесь по затопленному туннелю через решетки. После второй решетки Сенуа придется нырнуть под воду, а значит – затушить факел. Сделав это, как можно скорее бегите вперед к источнику света. Перемещайтесь так от одного источника к другому, через проход и к жаровне, на которой лежит горящий факел. Подберите его и вернитесь обратно в пещеру. Двигайтесь вперед, никуда не сворачивая, чтобы отыскать закуток, где находящиеся в воде балки и их отражение образуют третью руну в форме буквы D. Перед ним неподалеку можно найти МОНУМЕНТ с руной, на которой следует сфокусироваться, чтобы прослушать следующую часть истории.

Поднимитесь наверх по лестнице, загляните слева от двери, чтобы отыскать отверстие и еще один МОНУМЕНТ с руной. Пройдите через дверь с рунами, чтобы в итоге оказаться в ловушке. Бегите по мосту впереди, пока Сенуа не уронит вниз голову Диллиона.

Найти голову

Когда вернете управление Сенуа, то окажетесь сбоку от большой ямы с открытой решеткой на противоположной стороне. Двигайтесь туда по выступу вдоль стен, а когда окажетесь на той стороне, то заберите горящий факел. Пройдите ниже, следуйте под балкой и подойдите к двери с руной R. Сфокусируйтесь на ней, чтобы продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice на StopGame.Ru.

Прежде, чем с ней взаимодействовать, придется уничтожить нескольких противников в комнате. Используйте перекаты, поскольку враги имеют наглость нападать на вас сзади. Фокусируйтесь для замедления времени и оглушения противников, что существенно упростит сражение. Особенно актуально это в те моменты, когда противники скрываются в тени.

Победив их, изучите дверь с руной. Зажгите жаровню с правой стороны. Нужно будет подняться по ступеням и пройти направо. Сделав это, обратите внимание на деревянные доски с вырезанной буквой «Я». Но если посмотреть с другой стороны этих досок, то как раз получится латинская буква R – нужный символ. Идите туда и сфокусируйтесь, а затем пройдите через нужную дверь.

Доберитесь до следующей двери, где нужно взаимодействовать с ней, чтобы заняться поиском руны, похожей на букву M. Сформировать ее нужно из теней от двух жаровен с правой стороны. Одну жаровню можно зажечь сразу же, но, чтобы пройти ко второй, придется следовать в проход с водопадом. Если пройти под ним, то факел погаснет. Но все же сделать это придется – действуйте быстро: следуйте под водопадом и бегите направо, чтобы Сенуа толкнула мост, который окажется освещенным. После этого вернитесь вновь к водопаду тем же путем и подбегите к зажженной жаровне.

Подожгите от нее факел и посмотрите в обратную сторону – есть два прохода: из правого вы пришли, поэтому нужно двигаться в левый. Идите туда с горящим факелом, следуйте по опущенному мосту и зажгите вторую жаровню. Тени на стене образуют нужную букву. Сфокусируйтесь на ней и пройдите через дверь.

Идите по тоннелю и изучите последний МОНУМЕНТ с руной прежде, чем продолжить движение. Двигайтесь по канализации, ускорьтесь вперед и окажетесь в логове Фенрира.

Волк Фенрир.
Волк Фенрир.

Битва с боссом — Фенрир

Этого зверя нельзя убить, нанося легкие удары на ЛКМ. Но зато очень полезными окажутся тяжелые выпады на ПКМ, особенно когда активируется сила Грама на клавишу E. Он атакует вас мощными когтями, которые нельзя парировать, но можно заблокировать или уклониться. Лучше всего, конечно, уклоняться в сторону, и атаковать врага одним или двумя тяжелыми ударами.

В определенные моменты Фенрир извергнет тень, из-за чего Сенуа окажется во тьме и ничего не сможет видеть. Нужно постоянно уклоняться и слушать шум, который оповещает, с какой стороны атакует волк. Если чувствуете себя уверенно, то можете попробовать даже отразить удары клыками. Но лучше всего уклоняться и атаковать один раз на ПКМ, а затем повторять процедуру.

Фенрир также будет покидать арену боя, чтобы стремительно атаковать вас выходом из тени. Следовать за ним не стоит, а лучше приготовиться к рывку волка и вовремя уклониться. Фокусировка реально помогает в бою, замедляя и оглушая противника, позволяя вам нанести несколько тяжелых ударов.

УБЕЖИЩЕ ХЕЛЫ

Идите влево и поднимитесь по лестнице, начните двигаться выше, а когда окажетесь на перекрестке, то сначала пройдите вперед, чтобы ниже отыскать МОНУМЕНТ с руной. Пройдите по лестнице наверх, где есть балкон, с которого можно посмотреть вниз, чтобы отремонтировать первую часть моста. Когда попытаетесь вернуться, то попадете в засаду из четырех врагов. Используйте фокус и увороты.

Спуститесь вниз, пройдите на противоположную сторону, чтобы оказаться в зоне с ямой и пройти по сломанному мосту. За вами будет дверь. Пройдите справа от сломанного моста и поднимитесь по ступеням. Путь влево заблокирован, но вы можете подняться еще выше, чтобы посмотреть вниз с арки и отремонтировать мост. Но этого недостаточно! Направляйтесь вниз и встаньте на частично отремонтированный мост. Взгляните в левую сторону, чуть выше, чтобы разглядеть иллюзию, сфокусироваться и создать большой проем для ворот.

Идите к лестнице, которую использовали ранее, поднимитесь чуть выше и пройдите левее. Так вы окажетесь в тюрьме. Не забудьте проверить первую камеру, где находится МОНУМЕНТ с руной. Затем идите влево, где есть запертая дверь, и пригнитесь, чтобы пролезть через дыру в стене справа от нее. Путь приведет вас к лестничной площадке. Откройте дверь слева, которая заперта именно с этой стороны. Продолжайте подниматься на самую вершину круговой лестницы и отыщите очередной МОНУМЕНТ с руной.

Вернитесь на этаж ниже, убейте врагов на арене и используйте фокус, чтобы замедлять их движения и проводить собственные атаки. Как только со всеми противниками будет покончено, то пройдите на балкон и взгляните через отверстие в стене, чтобы отремонтировать третью часть моста.

Возвращаясь назад, когда будете идти по отремонтированному мосту, приготовьтесь к сражению с противниками. Можете попытаться сбить их с моста. В общем, действуйте так, как обычно, но учитывайте, что прижиматься к дверям нельзя. Когда все будут побеждены, то останется пройти через врата Хелы впереди.

Входите внутрь, идите по длинному коридору, пока не доберетесь до портала – это путь, который должен доставить вас в Хель.

Финальная встреча с Хелой.
Финальная встреча с Хелой.

Битва с боссом – Хела

В этой последовательности вам нужно сразиться с Хелой, которая будет усложнять вашу жизнь по мере продвижения Сенуа вперед. Будут взрываться мосты, появляться полчища монстров. В конце концов, ваш меч начнет наносить огромное количество урона, враги начнут гибнуть с одного удара. Не забывайте про фокусировку. Используйте дружеский голос в голове, чтобы уклоняться от врагов.

Как только разберетесь с первой волной, то бегите вперед, в сторону разрушенного моста, который будет автоматически восстанавливаться. Далее предстоит сразиться с монстром, который начнет превращаться в трех боссов – Вальравна, Сурта и Фенрира. Делает это он после ваших нескольких ударов. Вспомните, как действовали против каждого из боссов, и проводите такие же приемы, что и раньше.

Когда доберетесь до финальной платформы с Хелой, то она будет вызывать бесконечные волны противников. Независимо от того, какое количество волн вы переживете, враги будут продолжать появляться. Таким образом, здесь ваша задача – позволить сбить Сенуа с ног, чтобы запустился финальный видеоролик, подводящий итог прохождению Hellblade: Senua’s Sacrifice.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рывок Вальравна выгоднее парировать, в таком случае он падает, так ему можно внести больше урона
Не соглашусь. Проще сделать отскок и включить концентрацию, подскочить к нему и рубить. При парировании наносится повреждение, а один-два удара погоды не сделают.
Можно же уронить его, а потом когда он начнет вставать включить концентрацию
Читай также