Меню
StopGame  Обзоры игр Antihero Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Antihero: Обзор

Antihero
Игра: Antihero
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 10 июля 2017 г.
Разработчик: Tim Conkling
Издатель: Versus Evil
Актуально для платформы: PC

Всевозможные антигерои, злодеи, убийцы, воры, полудемоны, «хранители подземелий» и прочие редиски не раз становились героями видеоигр — в этом смысле Antihero, несмотря на своё громкое название, не уникальна. Дело в другом — пошаговых стратегий в духе настольных игр, где воры соревнуются друг с другом на улицах викторианского Лондона, используя в своих целях бандитов, убийц и беспризорников (не хватает разве что проституток!), мы, пожалуй, ещё не видели.
Antihero обзор игры
Саундтрек к игре действительно шикарный, и он отдельно вошёл в состав Deluxe-издания.

Воры Лондона

Конечно, можно вспомнить разные криминальные стратегии вроде Legal Crime, Heist, Chicago 1930 или недавнюю (и наиболее близкую по духу) Gremlins, Inc. от Алексея Бокулева, но всё же атмосфера, антураж и некоторые особенности механики Antihero действительно уникальны.

Вся игра разбита на достаточно короткие партии-дуэли, в которых два оппонента, выступая в роли лидеров собственных воровских гильдий, соревнуются, пытаясь быстрее набрать нужное количество победных очков или выполнить особые цели на улицах викторианского Лондона. Для этого они грабят, убивают, подкупают, шантажируют и доят разные предприятия, банки, доходные дома и так далее.

Естественно, для этого нужны подручные, ресурсы и новые способности. И мы всё это получаем по мере накопления прибыли и покупки разных «апгрейдов» в меню гильдии. Оппоненты при этом ходят по очереди и на все действия тратят очки хода — подчинённые могут совершить только что-то одно, а вот количество AP у «главного вора» зависит от того, как вы его «прокачали».

Детский труд

Основную работу проводит сам главный герой — именно он движется по карте, открывает разные её участки и проникает в банки, торговые дома, замки, церкви и прочие полезные здания. Сначала мы их просто грабим, а потом туда можно послать беспризорников, чтобы регулярно получать золото или «фонари» (второй вид ресурсов). Некоторые же предприятия, находясь под нашим контролем, дают победные очки или, как сиротские дома, снижают стоимость найма тех же беспризорников.
Antihero обзор игры
Стильно нарисована — это как раз про Antihero.
Определённые улучшения позволяют увеличивать прибыль с домов или же нанимать особых офицеров, готовых схватить вражеских попрошаек и утащить их в работные дома. В противовес можно устанавливать там ловушки — а для этого нужны саботажники. Также огромную роль играют банды — они и патрули городские убирают с дороги, и вражеских головорезов устраняют, и выполняют контракты на убийство важных персон.

Правда, поначалу банды слабы — их нужно пополнять новыми членами и «прокачивать» после каждого успешного убийства. И зачастую, чтобы быстрее устранить «випа», пока это не сделал оппонент, лучше нанять профессионального убийцу, предварительно открыв сразу несколько «апгрейдов». А можно прокачивать навык «ассасина» у главного вора, покупая ему новые кинжалы.

Вор должен сидеть… в онлайне

Вся эта кухня только кажется простой в тактическом плане. На самом деле даже в режиме кампании частенько возникают проблемы: сложность постепенно возрастает, против нас выходят новые оппоненты с новыми подручными, увеличивается размер карт и появляются особые условия победы — обчистить королевский дворец, проникнуть на бал-маскарад или обнести пришвартованное в порту судно.

Ну а в сетевых дуэлях с другими игроками, под которые, собственно, и «заточена» Antihero, для победы придётся действительно попотеть — тщательно продумать, кого, куда, какие дома в первую очередь доить, кого нанимать, какие улучшения покупать и так далее. Ситуация осложняется тем, что мы не видим ни позиций и действий оппонента, ни того, какие именно предприятия где находятся и кто вон там скрывается под тёмным профилем со знаком вопроса. Туман войны в Antihero имеет большое значение.

Лучшие тактики смогут любоваться первыми местами в глобальном рейтинге. Причём он отдельно высчитывается для обычных онлайн-дуэлей и для «хотсита», где, как вы понимаете, не нужно постоянно находиться в Сети и нет счётчика времени на свой ход.
Antihero обзор игры
Помимо кампании и мультиплеера есть и «скирмиш», но локаций пока действительно мало.
***
В итоге получается очень интересная, своеобразная тактическая стратегия, которая ещё и очень стильно, атмосферно выглядит и звучит. Понятно, почему ещё до выхода она получила несколько наград и номинаций на выставках и фестивалях. Единственное, чего Antihero сейчас не хватает, — это стабильный сетевой код и контент. Мало режимов и карт с интересными условиями победы, а онлайновые дуэли нередко приходится заканчивать досрочно из-за отключения оппонента. Но разработчики регулярно выпускают патчи и уже пообещали добавить больше карт, в том числе и рассчитанных на игру два на два.

Плюсы: интересный и достаточно глубокий тактический геймплей; увлекательные сетевые дуэли; стильная картинка; атмосферное музыкальное сопровождение.

Минусы: мало карт; нестабильный сетевой код.
Комментарии (6 шт.)
У меня накопилось несколько претензий к этой игре.
Самым раздражающим для меня стала невозможность пропускать анимации. Вот накопились у тебя юниты, которые в конце хода заходят обратно в штаб, и приходится ждать, пока для каждого проиграется эта анимация.
Единственные действия, которые можно распараллелить – это любое действие на карте и прокачка. Всё. Невозможно сразу отдать команды нескольким юнитам делать что-то, не дождавшись окончания анимации первого.
Ну и последнее: это настольная игра на ДВОИХ. И в рамках комп. игры это ещё нормально, но, имхо, для настолки это критично.
Всё это субъективщина, к которой можно привыкнуть или вообще не заметить, но всё же.
не хватает разве что проституток!

а вот и готовая идея для длс.
В последнее время куда не плюнь, обязательно попадёшь в «стильную» игру с рубленными лицами и декорациями, как то уже приторно становится. Не проще ли сказать, что разработчики делают «стильную» игру из за нехватки бюджета, я не беру в расчёт крупных разработчиков, которые целенаправленно делают игру таковой и получается действительно стильно без кавычек.
Вот-вот. Чувствую, скоро я их вообще перестану различать.
хм что то как то не взяло)
www.youtube.com/watch?v=tHfgP332hPI&t=1s — обзор игры на русском
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑