2 июля 2017 2.07.17 0 52K

Get Even: Прохождение за Блэка

ПРОДОЛЖАЕМ ИССЛЕДОВАТЬ ЗДАНИЕ B

Посещение следственной комнаты с уликами

В стартовой комнате вы найдете все собранные улики, обнаруженные ранее при посещении здания АДС. В соответствии с информацией, предоставленной Рэдом, необходимо подойти к картинке с двоичным кодом из нулей и единиц. Взаимодействуйте с ней, чтобы отправиться в уникальное место внутри сознания Блэка. Здесь можно обнаружить все улики, связанные с расследованием. Очевидно, что большинство из них в настоящее время заблокированы. Благодаря этому можно проверить прогресс на уровне.

Доска с доказательствами одного из расследований.
Доска с доказательствами одного из расследований.

Если хотите запустить воспоминание (к примеру, чтобы собрать все 100 % улик или выбрать другие действия в определенные моменты), то нужно взаимодействовать со специальным изображением (их вы отыщите в нижнем правом углу под каждой доской) и подтвердить решение.

Если хотите покинуть это место (чтобы продолжить исследование остальной части лечебницы), то взаимодействуйте с такой же картиной, что и раньше – на столе в центре помещения.

Когда вернетесь в лечебницу, то воспользуйтесь открытым проходом. Вскоре после возобновления исследования здания B вы отыщите тело Альберта Холла. Если просканируете его, то получите достижение.

Двигайтесь вперед и собирайте различные интерактивные предметы – газетные вырезки, документы и т. д. К слову, вы сможете найти заметку, записи пациентов и рисунки. Также нужно задержаться около камеры Джона Китинга и просканировать мужчину в шляпе (отсылка на «Алису в Стране Чудес»).

Решение загадки Джона Китинга

Чуть дальше Джона находится запертая дверь с кодовым замком. Здесь необходим четырехзначный код. Вернитесь в камеру Китинга и прослушайте короткий разговор с ним. Этот диалог является подсказкой, которая поможет решить головоломку. Вы должны посетить камеры в предыдущем коридоре, где на стенах есть выделенные цифры кодовой комбинации, открывающей электронный замок.

Сначала осмотрите камеру, расположенную ближе всего к началу коридора. Используйте ультрафиолетовую лампу и посветите на стену, чтобы увидеть цифру – это будет «1».

Перейдите в следующую камеру и воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой, чтобы осветить стену. Нужно будет решить простой пример «4+4». В итоге получаем цифру «8».

Пройдите в третью камеру. Здесь нужно запомнить и сложить все подсвеченные цифры: 1, 2, 1, 0. В итоге получаем цифру «4».

Проверьте последнюю камеру. И опять вас ждет простой пример, где нужно сложить цифры 2, 2 и 1. В итоге имеем «5».

Можете вернуться к запертой двери с электронным замком и ввести код 1845. Возможно, в вашем случае комбинация будет другой.

Добраться до фотографии и запустить следующее воспоминание

Войдите в новую часть здания и начните изучение с заметки, висящей на стене. Поблизости также валяются боеприпасы, которые могут вам пригодиться, поскольку вскоре появится враждебно настроенный пациент. Можете выстрелить в него или попытаться незаметно прокрасться.

Будьте внимательны! Если хотите получить ачивку «Готов к бою», то это лучшее место для того, чтобы приступить к ее достижению. Помимо обнаруженной обоймы, упомянутой выше, нужно отыскать еще две (это нужно сделать прежде, чем начинать новое воспоминание о жертве). Обоймы расположены в четко видимых местах, неподалеку от текущей позиции.

Спуститесь по лестнице и найдите запись пациента в новом помещении. Кроме того, рядом есть игрушка, которую можно отсканировать. Осмотрите область и отыщите еще один документ. Когда сделаете это, то пройдите в комнату со включенным телевизором.

Когда к вам вернется управление, то вы окажетесь в лимбо, созданном внутри сознания героя. Такие отрезки игры будут встречаться вам еще несколько раз. Следуйте по линейному пути. Земля будет появляться под ногами, если вы движетесь в правильном направлении. После достижения каждой области вы увидите кат-сцену или прослушаете (прочитаете) какую-то записку, которую нужно найти самостоятельно. В конце вас ждет большая картина – взаимодействуйте с ней, чтобы завершить воспоминание.

Найдите диктофон с записью и после прослушивания записи двигайтесь вперед. Двигаясь по единственному маршруту, осматривайтесь вокруг, чтобы находить различные заметки, два диктофона и записи пациентов. Вы также можете открыть шкаф, чтобы за спиной героя появился манекен. С другой стороны, в предыдущей комнате откроется другой шкаф, внутри которого будет найдена записка.

Двигайтесь вперед, отыщите новые записи пациентов в постоперационном помещении. Найдите кровать, которую можно отсканировать при помощи телефона. Неподалеку будет очередной диктофон.

Когда воспользуетесь лестницей, то доберетесь до комнаты с прозрачной стеклянной стеной. Если освободили Самсона Чарнела, то встретитесь с ним вновь. Вы увидите последствие принятого решения – Самсон убивает другого пациента. Приготовьте свое оружие, поскольку скоро Чарнел нападет уже на вас.

Найдите две записки. Теперь подойдите к консоли с тремя кнопками, которые вы можете переключать. Крайняя правая кнопка не работает. Средняя кнопка откроет камеру к пациенту, из-за чего в нее попадут другие психопаты и убьют его. Вам же нужна крайняя левая кнопка, открывающая проход. К слову, среднюю кнопку придется нажать, чтобы получить очередное достижение.

Пройдите в новую часть лечебницы. Найдите три документы и отсканируйте труп Редмонда Мейси на горе инвалидных колясок. Продолжайте путешествие, пока не доберетесь до места, где сможете поговорить с Рэдом. Здесь вы вновь можете переместиться в следственную комнату или запустить очередное воспоминание, используя фотографию на стене.

УСТАНОВИТЬ ЛИЧНОСТЬ ЖЕРТВЫ

Прочитайте сообщение и начните двигаться вперед. Вы можете облегчить свою задачу, используя ультрафиолетовую лампу. По пути будут слышны фрагменты беседы. Вы также можете пройти в комнату со стулом, на котором сидела Грейс. Попытайтесь покинуть комнату, а затем осмотрите картину, появившуюся на стуле.

Продолжайте двигаться по линейному пути и остановитесь, когда доберетесь до закрытой двери, за которой произошло убийство. Просканируйте ее, чтобы прослушать беседу двух детективов.

В комнате с колоннами вы обнаружите четыре трупа. Подойдите и осмотрите каждый из них. Сканирование приведет к их исчезновению. После того, как просканируете все трупы, то вновь увидите сцену с беседой двух детективов. После этого вы должны отсканировать жертву, стоящую на коленях – Джаспера Прадо.

Два детектива.
Два детектива.

Вскоре цель обновится и вам придется стабилизировать воспоминание. Начните с проверки двух заметок и газетной вырезки, которые находятся поблизости.

Включите ультрафиолетовую лампу и двигайтесь по кровавому следу, которые приведет вас в комнату со стулом. Здесь нужно изучить две висящие на веревках заметки, а затем взаимодействовать с фотографией, позволяющей переместиться в следующую часть воспоминания.

Заметки на веревках.
Заметки на веревках.

Теперь вы окажетесь на открытой местности, откуда нужно пробраться на территорию склада. Не приближайтесь к зданию по прямому пути, поскольку для начала нужно тщательно обследовать эту область. Если откроете приложение «Карта» на смартфоне, то заметите синие точки, указывающие на аномалии. Когда будете входить в такие области, то начнут генерироваться новые элементы, показывающие ту или иную сцену. Когда это будет происходить, то тщательно изучайте все предметы. Есть в общей сложности четыре таких места. Посетив их, вы получите следующие улики для расследования – отчет, две аудиозаписи, две полицейские записи, фотографию и газетную вырезку.

Изучив дополнительные области, описанные выше, можете пройти на территорию склада. Здесь воспоминание вновь будет искажено, а вы столкнетесь с несколькими врагами. После победы над ними придет сообщение от Рэда, которое гласит, что он собирается остановить воспоминание. Когда это произойдет, вы вернетесь в лечебницу. Но прежде можете отсканировать пачку сигарет сбоку.

Охранники склада.
Охранники склада.

Можете проверить собранные ранее улики или немедленно покинуть комнату лечебницы. В соседнем помещении есть изображение с двоичным кодом, но вам не нужно возвращаться в следственную комнату. Самое главное – добраться до картины, расположенной в лечебнице, чтобы запустить другое воспоминание.

ДОБРАТЬСЯ ДО ДЖАСПЕРА, ПОКА ОН НЕ БЫЛ УБИТ

Рядом от места, где вы начинаете воспоминание, находятся два наемника, поэтому нужно быть настороже. Сначала подойдите к фургону, припаркованному неподалеку. Прямо рядом с автомобилем вы можете увидеть лужу крови, которую нужно отсканировать. Когда сделаете это, то прослушаете короткий разговор между двумя наемниками, переносящими Джаспера. Кроме того, в контейнере рядом с врагами находится фотография.

Два наемника и аномалия в стене.
Два наемника и аномалия в стене.

Вы можете убить наемников, упомянутых выше (лучший способ сделать это – выстрелить точно в голову), или оставить живых. Если выбрали второй вариант, то можете разрушить аномальную стену слева от ворот, используя сканер. Просуньте туда «КорнерГан» и поверните вправо так, чтобы прицелиться в замок и выстрелить в него из пистолета с глушителем. Так откроются ворота. Кроме того, аномальная стена, через которую можно пройти, есть около двух противников. Но чтобы ею воспользоваться, придется либо убить врагов, либо заманить ближе к фургону, встревожив их (желтые маркеры).

На новой локации будет несколько наемников, но благодаря размеру локации у вас появляется больше свободы в действиях. В дополнение к этому, обнаруживая аномалии, вы сможете создавать препятствия и укрытия. Если планируете убивать врагов, то используйте бесшумный пистолет – это лучший вариант. Вы также можете подкрадываться сзади к одиноким наемникам и оформлять бесшумное убийство. Особенно легко это сделать с наемником, опорожняющим свой мочевой пузырь. В противном случае используйте карту, чтобы оставаться невидимыми, двигайтесь позади врагов или ждите, когда те уйдут в другие зоны.

Вы должны попасть на склад, путь к которому могли запомнить в предыдущем воспоминании (когда обнаруживали скрытые сцены). Есть две разные двери, которые ведут к зданию, но выбор не имеет никакого значения, поскольку в дальнейшем вы все равно доберетесь до одного места.

Вскоре после того, как войдете на склад, Рэд скажет, что нужно вернуться в следственную комнату из-за искажений. Вернувшись в знакомое место (а прежде нужно отсканировать пачку сигарет), заберите «КорнерГан» и проверьте фотографию, которая приведет вас обратно на склад.

Когда окажетесь там, то изучите локацию около левого входа склада. Будет пачка сигарет, о которой писалось выше – отсканируйте, если не сделали этого ранее. Пройдите в главный зал заброшенного склада, где обнаружите сразу несколько наемников. Если хотите их убить, то сначала постарайтесь разобраться с одинокими противниками по бокам. Затем воспользуйтесь «КорнерГаном», чтобы стрелять по отдаленным целям. Не забывайте поглядывать на карту.

Если предпочитаете работать скрытно, то используйте лестницу неподалеку, ведущую наверх. Присядьте и двигайтесь в противоположную сторону, избегая обнаружения.

Вам не нужно торопиться покидать эту локацию, поскольку вскоре один из охранников может начать обход. Лучше всего красться позади него, когда тот движется к новой части здания. По пути можно будет его и обезвредить или подождать, пока он не вернется и не уйдет в другом направлении.

Ваша цель – добраться до выхода, расположенного в дальнем правом углу здания. К счастью, когда пройдете через дыру в стене, больше противников не встретите.

ВАЖНО! Если прошли через весь склад, оставаясь незамеченными, то вскоре после начала исследования другой части локации (где нет врагов) получите достижение «Чистая работа».

Теперь сосредоточьтесь на исследовании, чтобы отыскать новые улики. Рядом находятся два документа. Подойдите к камере с прозрачной стеной и отсканируйте находящегося внутри заложника Джареда Портера.

Двигайтесь вперед. По дороге можно найти заметку. Когда доберетесь до помещения с колоннами, то подберите с земли телефон, а затем прочитайте сообщение от Рэда. Вскоре воспоминание завершится, а вы вновь окажетесь в лечебнице.

ИЗУЧЕНИЕ ЗДАНИЯ C

После прослушивания слов Рэда, если есть желание, то проверьте собранные улики, посетив следственную комнату, или сразу начните изучение остальное части здания C. Проверьте записку, висящую на доске, запись пациента на стуле и документ, лежащий на столе. В ближайшем офисе можно отыскать другую заметку. В этом районе также имеется аудиозапись. После этого осмотрите изоляционную палат, где лежит другая заметка.

Двигайтесь вперед, на одной из стен висит документ. Если Бойз не был убит раньше, то вы отыщите его в одной из камер. Можно проигнорировать его просьбу, а можно ее выполнить и передать большой лом, расположенный напротив камеры, у радиатора. Независимо от выбора следуйте по небольшой лестнице.

Возьмите новую записку с пола, рядом подберите патроны для пистолета. Если раньше не разблокировали достижение, то можете сделать это, попытавшись найти еще две обоймы (для взятия ачивки требуется найти три обоймы в рамках одного посещения лечебницы).

Будьте внимательны, поскольку за дверью вас ждет опасный пациент. Вы должны убить его. Сделав это, обыщите ближайшие комнаты, чтобы найти еще две обоймы для того самого трофея. Если получили раньше, то можете пропустить шаг, хотя патроны вскоре могут пригодиться.

Доберитесь до двери, ведущей в сады лечебницы. Подготовьте пистолет, потому что время обучения прекратилось – теперь вам нужно прокрасться мимо или расстрелять манекены. Не позволяйте им приближаться к Блэку. Не спешите, чтобы не быть атакованным сразу несколькими противниками одновременно.

Помимо уничтожения манекенов вы также можете изучить сад. В саду есть обойма и картина. Ваша цель – добраться до двери, ведущей в другую часть лечебницы. Выжив в битве в саду, вы получите трофей «Передозировка».

В соседних комнатах можно отыскать много новых секретов, поэтому здесь важно немного задержаться и потратить время на изучение комнат в блоке C. Есть две заметки и рисунок неподалеку. В дополнение к этому можно отсканировать две картины, размещенные на мольбертах в одной комнате. Чуть дальше вы встретите того самого Джона Китинга.

Продолжайте исследование области и отыщите журнал. Затем вы сможете добраться до консоли при условии, что был убит Джон Китинг (если вы выпускаете двух психопатов при помощи одной из трех кнопок на консоли в комнате, где могли бы встретиться с Самсоном Чанелом в случае его освобождения). Взаимодействие с ней закончится неудачей, поскольку понадобится блок предохранителей. Как и в случае с более ранними стадиями, нужно воспользоваться тепловизором и отыскать блок, ориентируясь по красному проводу. Однако торопиться не стоит. Отсканируйте следы крови в одной комнате. Там же находится записка. Взаимодействуйте с электрическим щитком.

Достаньте пистолет, поскольку вскоре будете атакованы противником. Во время дальнейшего исследования нужно отсканировать кровать. Кроме того, можно отыскать документ и аудиозапись. Продолжайте двигаться вперед, заберите чертеж и записку со стены. Вернитесь к ранее упомянутой консоли и нажмите на кнопку.

Теперь можно воспользоваться разблокированным проходом. К слову, его же можно открыть, решив задачу, поставленную Джоном Китингом (если персонаж жив). Пройдите в соседнее помещение, поднимитесь наверх и открутите до упора несколько вентилей – один в комнате справа, а другие – чуть дальше слева. Еще один вентиль спрятан внизу, в деревянной тумбе.

В одном из следующих коридоров произойдет видение, показывающее Грейс. После этого вы снова окажетесь в уникальном воспоминании. Как и в предыдущий раз, нужно добираться до новых областей, чтобы смотреть сцены или проверять интерактивные предметы. В более поздней части этого воспоминания нужно будет перемещаться от центральной части по огромной стрелке к каждому отдельному фрагменту. Общая концепция сохраняется такой же. Наконец, нужно изучить большую картину, чтобы начать очередное воспоминание.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Get Even

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
21 июня 2017
344
3.4
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также