2 июля 2017 2.07.17 0 52K

Get Even: Прохождение за Блэка

НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Покиньте стартовое здание и двигайтесь по линейному маршруту через сквер. Вы уведите улетающий в противоположном направлении беспилотник, а чуть дальше – уходящего врага. Не нужно убивать его (хотя в него все же можно выстрелить из пистолета с глушителем – клавиша «2»). Вместо этого направляйтесь в здание старой школы справа. С этого момента можно начать поиск различных улик. Хоть для завершения отдельно взятого эпизода совершенно необязательно собирать все улики, но мы рассмотрим их, потому что все они связаны с сюжетом.

Старая школа, первое воспоминание.
Старая школа, первое воспоминание.

Первая улика. Беспилотник на столе в дальнем помещении, который вы можете отсканировать при помощи функции «Сканер» в смартфоне (зажмите и удерживайте TAB, чтобы увидеть все функции).

Идите дальше по лестнице справа.

Вторая улика. Следующая улика, которую можно отсканировать – клочок одежды на батарее в просторной комнате.

Третья улика. На земле в той же комнате, рядом с опрокинутым стулом, валяется веревка.

Четвертая улика. Также можно найти пепельницу с тлеющей сигаретой в соседнем помещении. На ней при помощи сканера ГГ обнаружит отпечаток пальца.

В одной из боковых комнат неподалеку есть стол, на котором вы обнаружите…

Пятая улика. На столе лежат бутылочки нитразепама, снотворного.

Когда доберетесь до лестницы, то спуститесь на один этаж вниз. За углом расположен охранник, которого можно убить в бесшумном режиме (подкрадитесь и нажмите на F).

Шестая улика. После того, как охранник будет обезврежен, идите в конец комнаты, к мишени, по которой стрелял убитый наемник. Отсканируйте портрет на стене, чтобы рассмотреть пулевые отверстия.

Продолжайте двигаться через здание по единственно возможному пути в подвале. Когда приблизитесь к новому противнику, то сможете протестировать угловую пушку, позволяющую стрелять во врагов из-за угла. Два основных преимущества данного оружия – более низкий шанс быть обнаруженным и куда более высокий уровень безопасности, поскольку вы будете стрелять, не высовываясь из укрытия. Примените оружие, чтобы выстрелить из-за угла. Далее отыщите еще двух врагов и пристрелите их в замедленном режиме.

Последняя часть этого воспоминания будет происходить в подвальном помещении старой школы, где Грейс привязана к стулу вместе с бомбой. Разобравшись с двумя врагами, попытайтесь спасти девушку. К сожалению, сделать это не получится. Даже если вы успеете воспользоваться полученным от нее кодом «3001». Вскоре пролог будет завершен, а вы перейдете на следующий уровень.

ВСТРЕТИТЬСЯ В ЗДАНИИ B

После прочтения сообщения на смартфоне (что делать совершенно необязательно) направляйтесь в здание C. Первая улика находится по пути к лечебнице. Обратите внимание на каменную беседку справа (не забывайте, что на смартфоне появляются зеленые лампочки, указывающие на расстояние до улик). Найдите лежащие на земле часы. Наведите на них телефон и отсканируйте.

Вы также должны осмотреть область между зданиями A и B. Там вы сможете отыскать следующую улику – сломанный беспилотник, который нужно отсканировать.

Теперь можно войти в здание и отыскать другие улики. Первой из них станет механическая деревянная рука манекена, валяющаяся под одной из кроватей в помещении слева. Отсканируйте ее.

Деревяная рука манекена.
Деревяная рука манекена.

Двигайтесь вперед. Ультрафиолетовая лампа, используемая для поиска следов, поможет вам найти правильный маршрут, хотя ее применение является необязательным. Когда будете двигаться к цели, то загляните в комнату со шкафом справа и откройте его, чтобы найти и отсканировать манекен.

Примените ультрафиолетовую лампу, чтобы отыскать небольшое отверстие внутри шкафа – нужно присесть и прокрасться через него, чтобы попасть на другую сторону. Следите за уликами, которые приведут вас на этаж ниже. Так вы найдете закрытые ворота. Когда повернете тумблер для открытия ворот, произойдет скачок электроэнергии и перегорят предохранители. Нужно отыскать, где они расположены. Это отличная возможность опробовать еще один инструмент Блэка – тепловизор. Следуйте по красным кабелям, которые видите на экране смартфона.

Так вы вернетесь обратно и найдете наверху комнату с четырьмя щитками. На экране смартфона будет выделен один из них – активируйте сначала его, а затем, по очереди, те, которые будут выделяться.

Вернитесь к двери, поверните тумблер. На этот раз попытка будет удачной и дверь откроется. В новом помещении вы увидите несколько фотографий на столе. Также есть и улика – газовый баллон, расположенный на полу, у угла.

Теперь попробуйте покинуть комнату, но только после того, как найдете и отсканируете указанную выше улику. Дверь захлопнется. Вы поговорите с Рэдом, а затем заснете из-за воздействия газа.

ИЗУЧЕНИЕ ЗДАНИЯ B

Когда очнетесь, то прослушайте речь Рэда и заберите со стола соседнего помещения пистолет с глушителем. Вскоре это оружие пригодится вам! Выберите на смартфоне приложение «Сканер» и примените его на устройство «Пандора» (используется для воспроизведения воспоминаний), расположенное на одном из соседних столов. Когда выполните сканирование, то изучите плакат с «Пандорой», висящий над устройством.

Идите в коридор. По пути к цели осматривайте различные документы (в основном это заметки о пациентах) и рисунки, которые висят на стенах по бокам. Кроме того, вы можете просканировать двух запертых в комнатах пациентов, оба из которых являются уликами. Речь идет об Уолте Кауфманне и Леонарде Шелби.

В одной из следующих камер вы можете встретить другого, находящегося, как кажется, в здравии пациента – Самсона Чарнеля. Отсканируйте его. Он попросит Блэка спасти его, выпустив с камеры. Это первое из нескольких решений, которые предстоит сделать в игре. Самсона можно оставить в камере, либо, по его просьбе, освободить, активировав тумблеры и электрощиток в той же комнате. Если выбрали второй вариант, то сначала найдите щиток на стене напротив, взаимодействуйте с ним и вернитесь к камере. Поверните тумблер сбоку, чтобы открыть заднюю дверь и освободить Чарнеля.

Примечание. Если освободите Чарнеля, то вскоре обнаружите, что он убивает нескольких пациентов и то же самое хочет сделать с Блэком. Придется его убить.

Продолжайте движение, по пути отыщите два плаката и документ. Вскоре после того, как найдете записку, должны вооружиться пистолетом, поскольку в одном из следующих коридоров вас внезапно атакует один из пациентов. Стреляйте в него прежде, чем тот успеет приблизиться к Блэку и атаковать главного героя.

Воспользуйтесь лестницей и прочитайте новое электронное письмо. В следующих комнатах вы можете отыскать документ, а также отсканировать очередного пациента по имени Джон Линдон.

ВАЖНО! Если воспользуетесь кнопкой (тумблером) около двери в камеру Джона Линдона (при условии, что будет включено электричество), то вскоре после этого его ударит электричество, за что вы получите очередное достижение.

Двигайтесь в последнюю комнату, где в центре будет расположен стул. В этом помещении несколько интерактивных предметов – фотографии, чертежи, документы, газетные вырезки, визитная карточка и плакат.

Фотографию, которая лежит на столе и светится, оставьте напоследок. Дело в том, что при взаимодействии с ней, вы начнете новое воспоминание, которое перенесет вас на следующий уровень.

УКРАСТЬ ПРОТОТИП И УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ

Решение головоломки с трубами

После прочтения нового СМС-сообщения вы должны начать движение по линейному маршруту. Можно упростить свою задачу, активировав ультрафиолетовую лампу, чтобы увидеть следы. Двигаясь по нужному пути, обязательно изучите записку, лежащую на земле. После этого пригнитесь и следуйте через отверстие в стене. Когда доберетесь до труб, то сможете впервые столкнуться с новой игровой механикой под названием «аномалия». Используйте сканер, чтобы удалить эти трубы со своего пути.

При этом каждая аномалия вместо зеленых лампочек на смартфоне активирует белые. Увидев хотя бы одну такую лампочку, знайте – где-то поблизости находится аномалия. После поиска любой аномалии используйте сканирование, чтобы удалить или, наоборот, создать объект, который, к примеру, поможет вам спрятаться от глаз наемников.

В данном случае вы удалите трубы с прохода, но все же большинство аномалий, которые вы встретите в дальнейшем в игре, дают противоположный эффект, то есть приводят к появлению объектов, которые необходимы в качестве дополнительных укрытий.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую часть помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Свое путешествие вы можете продолжить двумя способами. Первый вариант – воспользоваться пистолетом и расстрелять замок (выстрелить нужно, как минимум, дважды). Если выберете этот вариант, то получите небольшой выговор от Рэда, поскольку воспользовались легким способом.

Второй вариант – перекрыть трубы так, чтобы горячий пар с прохода по центру исчез. Этот проход находится левее ворот. В этом случае нужно использовать шесть вентилей, которые найдете в левой части помещения. Решение этой головоломки может быть сгенерировано случайным образом, но даже несмотря на это, все не так сложно, как кажется.

Подойдите к каждому вентилю и поверните его 1-2 раза так, чтобы были повернуты вправо. Если газ не будет перекрыт, то откройте сначала все верхние вентили (три штуки), а затем каждый из них поверните вправо. Если и это не поможет, то откройте все нижние, а затем поверните каждый вправо.

После этих манипуляций горячий пар в любом случае должен исчезнуть. Пригнитесь и проползите через проход без пара.

ВАЖНО! Выбор этого варианта позволит получить достижение, но только после того, как исследуете другие части здания АДС.

Пройдите через коридоры, пока не окажетесь в темной области. Здесь будет винтовка, которую вы можете взять. Это будет еще одно обучение, которое расскажет об использовании «КорнерГана». Пройдите к каждой отмеченной точке, нажимайте E и Q, чтобы выгибать оружие в разные стороны. После каждого такого действия вы будете находить выделенных красным цветом противников. Стреляйте по ним.

Самая трудная часть будет в тот момент, когда вы пригнетесь и проползете под досками. Прицельтесь в стену и в соответствии с изображенными на ней стрелками поднимите голову вверх, а затем выгните оружие в правую сторону, чтобы увидеть и убить врага.

После выполнения всех действий вы должны при помощи телефона отыскать новую аномалию и отсканировать ее, нажав на Alt (в таком случае не имеет значения, какое приложение на смартфоне будет активировано). Сделав это, вы откроете дверь.

Пройти через локацию с противниками

Сейчас вы находитесь в коридоре с подземной парковкой. С этого момента будут появляться противники. Если хотите уничтожить этих наемников (при этом каждый раз будете получать предупреждения от Рэда, что так делать нельзя), то старайтесь подкрадываться сзади и убивать их в ближнем бою. Либо используйте в этих целях оружие с глушителем, стреляя точно в голову. В противном случае может быть поднята тревога. Однако если вы хотите их избежать, то воспользуйтесь радаром (приложение «Карта» на смартфоне), чтобы вы могли видеть расположение противников и то, в какую сторону они смотрят.

Откройте дверь, расположенную перед стартовой точкой, либо зайдите в помещение справа и удалите аномалию в виде решетки от вентиляции, чтобы прокрасться в туалет. Не спешите, поскольку в туалете будет противник.

Во время перемещения по подземной парковке рекомендуется держаться левой стороны. По пути вы можете активировать несколько аномалий, которые приводят к созданию дополнительных препятствий. За ними Блэк прячется от наемников.

Самый простой способ покинуть парковку – добраться до лифта в левой части, поскольку он защищен хуже всего. Более того, не имеет значения, каким лифтом вы воспользуетесь.

Независим от выбранного подъемника, вы находитесь в новой части здания. На нижнем уровне есть два наемника – один из них патрулирует соседние коридоры, а второй находится в холле, регулярно поворачивая свой взгляд на 180 градусов. Другие охранники находятся выше. Наиболее опасным из всех является тот, которые патрулирует лестницу. Когда доберетесь до вестибюля, то выберите ту лестницу, которая не охраняется, а затем быстренько поднимитесь наверх. После чего отыщите лифт на верхнем этаже. Воспользуйтесь им, чтобы переместиться выше.

Лифт отвезет вас на 12 этаж. Первые несколько наемников расположены вблизи стартовой локации. Подождите, пока они не разойдутся, а затем следуйте вправо. Пройдите в помещение с мониторами и отыщите вентиляционную шахту. Чтобы удалить решетку и пробраться через вентиляцию, воспользуйтесь сканером для взаимодействия с аномалией. Проберитесь через шахту.

Вы находитесь в темной комнате около коридора, где стоит охранник. Подождите, пока тот перестанет «ругать» торговый автомат, а затем уйдет в сторону. Покиньте офис, идите налево и вскоре отыщите очередной лифт. Если хотите оставаться скрытным, то желательно приседать, чтобы никто вас не обнаружил. Когда лифт окажется на новом этаже, то можете встать на обе ноги, поскольку противников здесь уже нет.

Найти код и открыть дверь

Начните исследование нового этажа, поскольку здесь можно найти газетную вырезку и документ. Ваша цель – добраться до закрытой двери и осмотреть кодовую панель.

Чтобы отыскать код, вы должны тщательно изучить данные этаж. Начните с осмотра комнаты, которая ближе всего к запертой двери. Там вы можете найти фотографию ребенка с цифрой «7».

Есть еще три фотографии в большом офисе, расположенном на противоположной стороне. Как и в случае с первой, осмотрите каждую из трех фотографий, взяв ее в руки. Вы автоматически добавите их в «память» Блэка.

Теперь можете вернуться к панели, которая позволяет ввести код. Обратите внимание, что на стене вокруг панели уже висят найденные фотоснимки.

Вот правильная комбинация:

1. Номер на верхней слева фотографии – 7.

2. Номер на верхней справа фотографии – 9.

3. Номер на нижней слева фотографии – 4.

4. Номер на нижней справа фотографии – 5.

Последовательность связана с возрастом изображенных на фотоснимках людей – мальчик, подросток, юноша и мужчина.

Украсть «КорнерГар»

Пройдите в только что открывшуюся комнату и взаимодействуйте с компьютером впереди. Теперь вы можете подойти к стеклянным шкафам позади и забрать «КорнерГан», находящийся в одном из них.

Покинуть АДС

Подойдите к двери и встретите Говарда. Прослушайте его речь. После открытия двери появятся новые противники как на вашем этаже, так и этажом ниже. Можете воспользоваться «КорнерГаном», чтобы устранить их. Встаньте за одной из каменных колонн, выгните оружие и убейте, как минимум, двух неприятелей, расположенной на противоположной стороне вашего этажа. После этого идите туда, где они были, и пройдите через открывшуюся дверь впереди, оставив офисы по правую руку. Постарайтесь покинуть область, пройдя через другую дверь, чтобы получить сообщение от Рэда, который незамедлительно приостановит воспоминание.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Get Even

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
21 июня 2017
344
3.4
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также