Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Rule of Rose

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2018 — Анонс авторов Spec Ops: The Line, дата выхода Pathfinder: Kingmaker, коллекционка Resident Evil 2…
  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Разбор полетов. Rule of Rose

Rule of Rose
Игра: Rule of Rose
Платформа: PS2
Жанр: adventure
Дата выхода: 12 сентября 2006 г.
Разработчик: Punchline
Издатель: Sony Computer Entertainment, Atlus U.S.A., 505 GameStreet


Как, ну как мы могли пройти мимо игры, которую в своё время пытались запретить за наличие в ней сексуальных подтекстов, издевательств, изнасилований, побоев и убийств детей? Заинтригованы не меньше нас? Тогда свежий выпуск «Разбора полётов», посвящённый редкому эксклюзиву PlayStation 2 под названием «Rule of Rose», вам в помощь. Приятного просмотра!
Комментарии (442 шт.)
Ждём мнения Кунгурова на данную игру))
Ну так игра же для "эстетствующих пидрил", специально для Кунгурова
Ну правильно, все что не поверхностное для «пидрил». Браво! Логика железная… Опять позиция «мне не нравится эта игра потому что там затрагивают табуированые темы, ведь я хороший человек я не стану играть что-то настолько отвратительно». В принципе из-за таких как ты и великая студия развалилась и что ещё важнее, казалось бы игровые журналисты и говорят что панчлайн сделали какую-то игру про какого-то львёнка, а ничего если есть Chulip. Удачного дня пойду поэстетствую или парня какого-нибудь подцеплю.
Мне табличку САРКАЗМ!!! надо было вставлять что ли?
Вместо аватарки поставь)
Шутка неудалась :/
Ну, вообще-то, стоит. Это тебе не вконтач с мемасами и шутеечками, здесь серьёзные люли сидят, всерьёз вслушиваются в мнения других, и если надо, критикуют. Так что сарказмы твои тут совсем не к месту
Хорошая ирония.
Ну правильно, все что не поверхностное для «пидрил».

На самом деле. В этом есть немного правды! Потому что «поверхностно», совсем не синоним слов «не интересно», «не умно» или «тупо». Я бы не восхвалял желание владеть навыком СПГС.
Когда автор закладывает какую-то идею, прячет ее под отсылки и образы, давая при этом ключики, чтобы раскрыть идею, не забывая к тому же, что основная история должна быть рассказана и доведена до зрителя/читателя/игрока — это хороший пример второго слоя в истории. Когда автор просто пихает в свою историю крытые смыслы и метафоры чтобы были — это плохо и именно это и стоит называть СПГС.
Ну, СПГС это вообще скорее болезнь ищущего (Синдром ПОИСКА глубинного смысла всё-таки).
СПГС это когда автор вообще ничего не пихал туда, но это там нашлось. В алфавите всего 33 буквы(и то не у всех), так что количество комбинаций ограниченно.
Проблема в том, что тех, у кого есть навык СПГС, абсолютно не волнуют ключики или метафоры и напихали их намеренно или нет. Они даже ключики интерпретируют по-своему.
И всё же, в первом варианте ты описал слишком идеальную структуру, для которой надо стараться, чтобы добиться такой ситуации. А не все режиссёры любят стараться. Для них легче второй вариант сделать. А потом обвинять людей, что они тупые дегенераты и необразованное быдло.
Ну так то да. Именно поэтому «Свадебная ваза» — говно, которое больно смотреть.
Я совершенно не имел ввиду что «поверхностно» это плохо. Я конечно не против СПГС, но её не восхваляю, удивлён как вы сделали такие выводы. Чем «глубже» сюжет тем таинственнее ведь так? Тогда если он таинственный значит и возникает желание его познавать(ну до тех пор пока позволяет терпение или мотивация, визуальный стиль и т.д.), в случае если твоя логичная цепочка зашла в тупик это не сразу значит что режиссер такой плохой, может где-то ты и ошибся, все же не хочу верить что панчлайн не справилась. Ну иногда СПГС, в принципе, не помешает, он хоть мозг заставляет работать. Я конкретно критиковал выражение «Эстетствующий пидрила».
Чем глубже, тем интереснее, а не таинственнее, разве нет? Давайте так, я объясню что имел ввиду.
Предположим есть фильм, он нравится одновременно и стереотипно умному и стереотипно тупому, по разным причинам, само собой. Автор фильма рассказал интересную и захватывающую историю, с какой стороны ни посмотри. Но для более знающих людей, оставил крючки и метафоры, раскрывающие глубину сюжета и второе дно. Тупому нравится фильм и без знания этого. А умный уловил эти крючки. Рассказал тупому и тот сказал «Как же так я раньше не заметил, теперь мне нравится этот фильм ещё больше». Так вот, если бы автор не умел рассказывать историю, то фильм бы просто состоял из крючков и метафор, которые раскрывают глубину сюжета, которого не существует.
Отсюда и проблема в эстетствующих пидрилах, обмазывающихся СПГС и крючками и метафорами, без интересной и захватывающей истории, радуясь не цельному сюжету, а лишь размышлениям на тему глубинной идеи, да, размышления могут быть нестандартные и умные, но таким методом лучше их в образе книги написать и всё.
Чудесные выводы, я понимаю ты не в коем случае не станешь принимать те произведения которые которые имеют одни «крючки да метафоры» и без «интерсного сюжета», это всё равно что сказать «я ничего не понял и именно поэтому я буду ненавидеть этот фильм, обзывать всех кому понравился „эстетсвующими пидрилами“ потому как мы с друзьями договорились что там никакого сюжета нет да и вообще если нам это не нравиться то и оно не должно существовать» может я утрировал слегка, но вот такое впечатление у меня вызывает ваш ответ, в нем нет ничего конструктивного только ненависть к Режиссерам которые не стандартно подают сюжет. Я люблю понятные фильмы и я радуюсь «Цельному сюжету» ровно как и все.
По поводу «если бы автор не умел рассказывать историю, то фильм бы просто состоял из крючков и метафор» скажу вот что: " Если бы автор не умел рассказывать историю, то он бы её никогда бы и не рассказал, но если бы он и попытался то вышел бы кусок невнятного говна",- фальшь очень легко порой легко отличить, поверь мне, сделать фильм «глубоким» порой даже тяжелее чем с «интересным сюжетом».
«Да, размышления могут быть нестандартные и умные, но таким методом лучше их в образе книги написать и всё» написали и уже очень давно, но есть фильм и там появляются довольный инструмент повествования «картинка» никто не говорит что «крючки и метафоры» можно передавать только посредством диалогов, для это ещё и существуют образы, можно фильм вообще сделать немым, и подавать информацию посредством музыки и картинки и он может не уступать хорошим книгам, не стоит себя ограничивать, что-то «глубокое» может не только в книгах, в любой сфере искусства. Пойми меня правильно, я ни за что не буду играть/смотреть в то что визуально меня не привлекает, а если автор меня привлек потрясающим визуалом, то он уже чего-то стоит.
Принимать — стану. Относиться к ним как к полноценному кинофильму — больше нет, чем да.
я понимаю ты не в коем случае не станешь принимать те произведения которые которые имеют одни «крючки да метафоры»

это всё равно что сказать «я ничего не понял и именно поэтому я буду ненавидеть этот фильм

Забавно, как одним махов вы возвели меня в ранг «нипонял-нинравится», хотя все мои комментарии к этой новости говорят об обратном. Я придерживаюсь мнения, что даже самый сложный фильм должен быть понятен, иначе в его создании нет смысла. Любой автор хочет, чтобы его произведение увидело как можно больше людей и объяснить СЛОЖНЕЙШИЕ вещи, простым языком — это большое умение. И я не очень понимаю творцов, которые намеренно отказываются от этого умения.
И я не очень понимаю творцов, которые намеренно отказываются от этого умения.

Претенциозность вперемешку с ленью? :D
Хах :D
Скорее претенциозность вперемешку со слепой амбициозностью. Ибо, ленивый творец вряд ли сможет сделать по-настоящему претенциозный фильм :D Слишком много работы над всеми аспектами, начиная с пометок в сценарии, что понятны одному режиссёру и заканчивая нарушениями правил, которые нарушают правила, которые в свою очередь ещё раз нарушают правила монтажа :D
Скорее претенциозность вперемешку со слепой амбициозностью.

А в некоторых случаях к этому можно еще и бездарность прибавить. Автор, желая казаться мастером пера, нахреновертил сюжет, который сам не до конца понимает, а зритель/читатель/игрок пускай скрытые смыслы ищет, авось что-нибудь да найдет))
«Будь любезен», приведи несколько примеров
«Бесконечное лето», например.
Life is Strange :3
Ну у нее, в отличие от «Бесконечного лета», с сюжетом и персонажами дела обстоят намного лучше)
Очередная не такая как фсе главгероиня с дурочкой наперевес, которой только фемки и будут довольны, моё мнение конечно)
Я вообще не понимаю, каким боком тут фемки. И хоть главные героини не самые выдающиеся личности во вселенной, но они неплохо прописаны как персонажи, молитвы их поступков четко прослеживаются. В отличие от… ну ты понял)
*мотивы
Думаю в эту игру мог бы поиграть и кто-то кроме эстетов, если бы, при всей своей «глубине», она не была так убога в плане геймплея.
Стоп, ты сейчас создателей игры Punchline — назвал великой студией? Это сарказм был? Если да, то очень не удачный, а если нет… блин, чувак да что с тобой?
Я с десяток реально великих студий назову и Punchline ну никак не могут входить в этот список по причине того, что они ничего великого так и не сделали.
Ну это твое мнение. Со мной все в порядке поверь
www.youtube.com/watch?v=OKEBWqnCjrI&t=938s вот, может поменяешь своё мнение)
с 12 минуты
я ознакомился до написания комментария с их творчеством и они ничего выдающегося не сделали, это даже не мнение, это факт.
Вообще такой формацией (Вася, Макс, Дима) можно вообще отдельную рубрикуэволюцию разбора делать. Именно о таких… странных играх. Уйти в неоднозначность сюжетную и визуальную, начать копаться в самых странных представителях игроиндустрии… хотя тогда, возможно получится как в старом стишке «Может он, конечно, сдохнет, но идея хороша!»
Зачем, если уже есть обзор от Comrakoff LSD. Там как раз подача в лучших традициях Кунгурыча.
Кунгуров сейчас сидит в холодном душе и плачет.
О отлично выпуск новый! Я тут на днях хотел эту игру пройти, вот и посмотрим…
Спасибо за Разбор.

Предлагаю на следующий:
— Alone in the Dark: У последней черты
— Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
— Clive Barker's Jericho
— NecroVisioN
— Serious Sam II
— The Bureau — XCOM Declassified
Alone in the Dark как бы уже была в разборе. Он правда тогда назывался Френко Фено Срач и брать его на разбор опять было бы странно.
А можно ссылочку?
скрытый текст
Clive Barker's Jericho — вот, что мне нужно!..: о
Это конечно все вкусовщина, но кроме The Bureau — XCOM Declassified и Serious Sam II все остальное как-то не очень подходят на разбор.
Serious Sam 2 — в целом отличный мясной шутан. Стилистика конечно многих тогда отпугнула. Но 3-ья часть то например получилась хуже, как веселый бодрый шутер старой школы.
Да я бы не сказал что 3 часть хуже 2. Да она в начале 3-4 уровня больше на шутер похожа, но потом мясо начинается как в 1 частях.
Именно второй Сэм то худшая часть. Если раньшев Сэмах были шутейки, то во втором Сэме все ушло в галимое петросянство, причем вообще без каких либо тормозов. Рисовку изменили в худшую сторону. Да и сюжеты стали их простых какими то идиотскими. Нечего там разбирать. Там все предельно понятно. Кротимы попобвали пойти в мультяшность — получилась лажа. Хорошо что они одумались.
Искать сюжет в мясном шутере… Явно не тот жанр. Повторюсь — SS2 был хорош в плане шутерной составляющей. Стилистика игры — вопрос другого порядка. Кому-то понравилось, кому-то нет.
Меня удивляет что нужно это обьяснять. Но ДА делать сложный сюжет в мясном шутере совершенно не обязательно. Но если вы его делаете, то делайте на уровне Вульфа. А если не хотите делать закрученый сюжет, то сделайте простой и без дибилизма. Как в Думе, или как в Пейнкиллере, или как в первых Сэмах к примеру.

А вот во втором сэме сюжет был ГОВНО, мультяшный и петросянский.
И самые вилы, что именно как шутер он тоже самый худший в серии. Стволы выглядели погано, а стреляли еще поганее. Тут нечего разбирать. Разбор полетов сделан для того чтобы оценить игры которые не получили известности. Игры с которыми не понятно, почему их забыли. А тут все понятно. Худшая стрельба, да еще и петросянский сюжетец, да еще и очень плохой выбор мультяшной стилистики.

Кротимы поняли это и выкатили BFE. Да еще и ремастеры первых двух прешествий. И правильно сделали.
Вот как раз на уровне вульфа с его ноющим Блазковичем делать не надо. У меня тут два дробовика в руках, я крошу фашистов в кровавое говно… а на заднем плане детина с квадратной челюстью все руинит своим неуместным нытьем о тяжелом бремени в военное время. Не хватает только чтобы вместе с его нелепым нытьем играла Simon & Garfunkel — The Sounds Of Silence или Max Payne 2 — Max Payne Theme
на уровне вульфа с его ноющим Блазковичем
Чувак, ты меня понимаешь!
Мне кажется, что икском все-таки не такой хреновый/неоднозначный для взятия в разбор.
Swaggypenguin, THE BUREAU: XCOM DECLASSIFIED 6.5 на метакритике
Согласен, вполне хороший шутер «ШестерниВойны-стайл» с примесью тактики МЕ.
necrovision было бы круто разобрать, я в нее пытался несколько раз играть и каждый раз бросал изза того что игра очень корявая, но при этом в ней очень крутой сеттинг
а вообще предлагаю на разбор взять unreal 2 the awakening, продолжение культового unreal, очень спорное продолжение, но с некоторыми интересными особенностями
Alone in the Dark: У последней черты и NecroVisioN есть у WeAreR2, который обозрел вполне годно, а Clive Barker's Jericho хорошо вставил 5 коп ASH2, ну а Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Зулин хер знает когда обозревал.
Кто все эти люди? ©
Набери и узнаешь
Да. На счет Clive Barker's Jericho поддерживаю.
Clive Barker's Jericho- ахиренная игра. В списке, считаю, лишняя. Да и вообще, чего касался Клайв- часто получались крутецкие вещи.
посмотри Фрэнко Фено срачь там была Alone in the dark это типа первый разбор полётов
Только там игру обозрели далеко не полностью.
эт да фен слился, мол не хочу я тратить своё время на говноигры
В свое время, когда узнал про эту игру подумал, что это некая смесь Clock Tower и Silent Hill и вроде это звучит хорошо, но это не отменяет тот факт, что игра странная и очень нелогичная.
Если верить вики то она и есть ответвление от Clock Tower
Под ответление больше подходит Haunting Ground
Спасибо за то, что вы делаете, отличная рубрика. Хочу внести свои 5 копеек и предложить игру Roboblitz на разбор.
предлагаю игру для следующего разбора полетов — TRON: Evolution или Star Wars: Republic Commando
Был обзор на TRON:Evolution
Обзора НА не бывает.
Теперь люди узнают об игре не только от WeAreR2.
(Скрытая реклама WeAreR2. Не проплаченная, хоть и очень хотелось бы)
Да я бы и заплатил, только у самого денег нет)
bloodline или call of cthulhu, хоррор охота
Я Зов Ктулху видел в топе лучших хорроров всех времен. Че он в разборах полетов должен делать?
Всегда любил это больную игру и теперь разбор, супер, парни!:D
Я тоже люблю эту игру, но когда играю в нее то начинаю ненавидеть, из-за управления.
игри на разбор

prey(2006)
bionic commando
bionic commando rearmed 2
stranglehold
alpha protocol
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
catwoman
timeshift
transformers dark of the moon
spider-man edge of time
star wars the force unleashed 2
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
captain america super soldier
futurama the game
tron evolution the video game
chrome
chrome specforce
плюсану за Prey
На Prey есть обзор и игра хорошая, не формат для шоу.
Вот парень, ты выкатил кучу игр и большая часть игр имеют Metacritic >60. Хотя они сотни раз говорил что игра должна быть спорной и Metacritic в районе 40-50. На Prey 2006 ДАЖЕ ЕСТЬ ОБЗОР НА САЙТЕ, проверяй свои игры емаё.
Ну хз, тот же Star Wars: Bounty Hunter имеет 65 баллов на метакритике и игра была ну очень спорной, если не сказать откровенно хреновой.
Да я с первой игры из списка сгорел, Prey 2006 на неё есть обзор емаё игра признанная классика, а нет надо её толкнуть в рубрику где разбирают спорные игры.
На Dark a Void тоже есть обзор, если что.
Ну тут ты прав, я чето тупанул значит, они сами приводили, типо был обзор на сайте и мы не будем. Ну Prey реально хорошая игра, зачем её разбирать?
Чувак такие игры точно не возьму. Особенно Prey 2006
В разбор полётов идут игры которые хреновые либо не до оценённые, что касается prey то игра средняя но не плохая, bionic commando что-то типа недооценённой потому что у неё есть хорошие стороны, stranglehold это экшен который я с удовольствием прошёл, у игры хорошая механика боя и постановка катсцен отличная Джон Ву руку к этой игре всёж приложил, alpha protocol сюжет не плохой, а вот игровая механика один в один перенесена с первого mass effect и что касается боёвки то она неудобная особенно стрельба кривой получилась, dark sector на неё ещё обзор Макс Кулаков сделал игра средняя помесь резидента 4 и гирзы, а call of juarez the cartel да она получилась слабой частью серии, но кому-то и она зашла.
Плюс за Dark Sector
Darkspore, давно забытый диаблоид и фиг знает что там ужасного
А там разве сервера не прикрыли?
Прикрыли, только на торренте можно найти вместе с кряком
Вот прям практически уверен был, что возьмёте именно её в этот раз, хех, уж больно интересный был кандидат.
Показать картинку
Это кукла-вуду или что?
Фигурка.
То что фигура — это я вижу, но почему она сфотографирована, проткнута спицей и выложена? Это какой-то мистический символизм?
А это даже не знаю. Фигурку не так-то просто проткнуть, тем более так.
Стоп, какая спица? Это кисточка же. А проткнута она (если проткнута) какой-то английской булавкой.
При первом взгляде кажется что это спица, я не разглядел. Но тем не менее — странности фотографии это не снимает.
Как и игры, собственно.
Dino Crisis 3 (moon: ディノ クライシス3) — эксклюзив для Xbox, 2003 год, 51% на метакритик.

Было бы интересно взглянуть на то, почему именно после этой игры, двери, для вполне успешно продававшейся франшизы от отца всея Обители Зла, были захлопнуты настолько наглухо и отчетливо, хотя казалось бы, динозавры-мутанты в космосе, о чем еще можно мечтать?
Скриншот 01

Скриншот 02
Я тебе даже два видоса могу кинуть


Это я в курсе, но разбор полетов никогда же не будет лишним, не так ли, там в любом случае должно быть что обсудить.
Так а смысл рассусоливания одного и того же? в АвВ показали какая она говно в принципе, а Иисус так и вовсе на всех сложностях осилил, чем доказал, что смысла в этом не было.
Почти на любую игру уже кто-то успел сделать сделать обзор, что теперь?
Одно дело сделать говно, а другое сделать качественно, ДК есть как минимум 2 хороших обзора в русскоязычном сегменте, так что смысла смотреть, как эти двое проходят на отъевали или с читами не вижу совершенно.
В Разборе на первом плане все же стоят личные ощущения, а не серьезный конструктив, да и аудитории несколько разные 6000 просмотров у АвВ против 100-200к у РП. В любом случае, валяться в предложке до лучших времён DC3 ничего не мешает.
Ну как бэ АвВ — андеграунд и у них нет желания из него вылезать. А конструктив — Иисус, он показал всю боль дерьма ДК3, сука, как можно было серию в такое говно скатить…
вот это неожиданно :) одна из моих любимейших игр. Атмосфера там прекрасный, боевка адовая :) хотя может такая и нужна в хоррор-играх :)
Первый хейдо той что комбат еволвд
Предлагаю на разбор игру по фильму Clash Of Titans.
Описанная проблема — переход на шаг персонажа при направлении наискосок — частая проблема dualshock4. Очень жаль, я не дошёл до способа починки.
Про Панчлайн? Вы серьезно не слышали ничего про панчлайн? Я знаю одного ютубера, который вам про это расскажет… ;d
Comrakoff?
Спасибо за разбор.
Хотелось бы лютый трешь посмотреть в разборе или:
1.Pariah
2.Параграф 78
3.Mutant
4.Godzilla: Unleashed
5.Hour of Victory
6.Mob Enforcer
7.Devastation
Пожалей Васю с Максом, они не заслужили играть в такие «игры»…
На следующий месяц пусть пусть что угодно берут. А вот потом пусть будет Kuon — игра в жанре survival horror.Действие разворачивается в Японии периода Хэйан, в городе Киото, основано на легендах кайдан. На метокритике 57. Просто через чур много японщины тоже не хорошо)
Проходил Куон сразу же после Рул ов Роуз — исплевался от Куона. Какой-то он тупой. Если здесь всякий символизм и недосказанность выдаются интересно и завязываются годно, то в Куоне — «Аааа, доча помэрла, давайте воскресим её с помощью адовых шелкопрядов.» Вылупилась какая-то срань, которая пожрала всех. На второе прохождение меня не хватило. ИМХО, естественно.
Лучше поиграй в другую игру от разрабов Куона — Echo Night: Beyond
Пробовал. Выключил от безысходности и нудности через 20 минут ))) бродилочки от первого лица — как-то не моё.
Но ведь смысл как в РЕ и СХ, бродить и продвигаться дальше, только вот то, что нужно призраков освобождать идея крутая, да и от агрессивных не спрятаться, нужно делать все быстро и это клёво.
Сетинг интересней
Шикарный выпуск)
Как насчёт разбора полётов на Сall of Сthulhu: dark corners of the earth?
Предлагаю Th3 Plan. Это можно назвать стелс-адвенчурой про ограбления. Но задача не просто добраться до драгоценностей, а перед этим подготовиться, найти схему здания, собрать команду, информацию и т.д. — для этого в игре отдельные миссии по сюжету, новые задачи появляются по ходу прохождения уровня. Главной фишкой является возможность переключаться между тремя персонажами, которые одновременно находятся на уровне. Они имеют разные способности, инвертарь и задачи.

Скрины в гугле, потому что мне не хватает рейтинга.
Дичайше плюсую. Очень неоднозначная игра, что не помешало мне ее пройти не один раз.
Игра на разбор: Смерть Шпионам — Русский аналог Хитмена
Смерть Шпионам — Русский аналог Хитмена
Давно так не смеялся)
Хотелось бы когда-нибудь на разборе увидеть игру про Карателя которая так и называется The Punisher. Я знаю что игра хорошая, как геймплейно так и всем остальным, но просто хотелось бы её тут видеть и все. А по поводу данного разбора скажу только то, что он какой-то получился скучный. Не в том плане что ребята делают что-то не так, а в том плане что, как по мне, они выбрали скучную игру для разбора, и из за этого уже через 5 минут просмотра у меня отпало желание смотреть данный разбор дальше.
Ну мне кажется разбор полетов по Карателю они могут подвязать к выходу сериала от Netflix. А может и нет.
А когда собственно сам сериал от Netflix выйдет? Я просто в Сорвиголове видел этого Карателя, и то на ютубе, но не суть. И там он вроде весь брутальный и все дела, но о отдельном сериале я только слышал из нескольких обзоров на ютубе от забугорных фанатов Карателя. Но, вот что-то нигде не могу найти дату выхода этого сериала. Может я не так ищу или не там, не знаю, но хотелось бы знать дату выхода этого сериала.

И да, было бы хорошо все же в следующем Разборе Полетов увидеть разбор по игре про Карателя. Именно о той, которая вышла для ПК, PS2 и Xbox. И в которой ещё сам Томас Джейн, игравший карателя в фильме 2005 года, подарил Карателю свой голос. И вообще, игра довольно крутая. С брутальными добиваниями, допросами и морей кровищи. Прямо Hatred того времени от лица Карателя :)
Ну про дату конечно еще ничего неизвестно, только была новость о подготовке к съемкам. А так только были слухи о октябре-ноябре 2017, но мне кажется вряд ли так скоро, если даже инфы нет о сериале. Я просто предположил про подвязку к сериалу, потому, что они так часто делали, например разбор про Мумию был к фильму подвязан. Ну или они поиграли в нее давно и решили, что она не подойдет к разбору, как было с Cold Fear.
А про игру знаю, сам в нее играл на 1 курсе еще, запомнился тогда допрос, после которого можно было чувака в дробилку скинуть. Вот только сюжет вообще не помню в ней совсем.
Понятно. В общем, буду ждать сериала про Карателя от Netflix, и надеюсь что если он и будет то не трешовым а толковым и, так сказать, по канону. А в игре сюжет на основной какой-то части из фильма или комикса не зацикливается, но основная завязка в игре про Карателя заключается в том, что Каратель узнает от Соупа (не того который из Калл оф Дути) детектива под прикрытием, что некий чувак под прозвищем Лобзик, с изуродованным лицом, жаждет мести Карателю, и в итоге узнается что этот Лобзик это сам Говард Сэинт, которого Каратель когда-то взорвал при помощи мины C4 (об этом в катсцене в игре говорится, и это наверняка отсылка к фильму 2005 года). Ну и Каратель в итоге сдается копам, чтобы сесть в тюрьму на которую Лобзик хочет напасть чтобы освободить других преступников, а затем чтобы во время нападения убежать их тюрьмы, попутно убив Лобзика/Говарда Сэинта окончательно. Короче, такой вот сюжет :)

Я вот до сих пор в этого Карателя играю, и даже по, наверное 50 кругу игру прошел уже. Короче, игра затягивает надолго! :D
Игра на разбор: hunted the demon's forge
На неё есть полноценный обзор, если что. Где-то в глубинах ютуб-канала.
для разбора предлагаю игру по фильму «особое мнение»
Там прям 50 баллов на метакритике
также предлагаю Hunted: The Demon's Forge и MISSION: IMPOSSIBLE: OPERATION SURMA
На разбор уже давно предлагаю The Great Escape.
Показать картинку
Ну слава богу, а то я уже переживать начал! Очень ждал, потому что настроение поганое — защитил диплом на отлично. А на разбор предлагаю: Dark Messaia of Might and Magic. Очень странная игра, я даже почувствовал себя Василием, у которого постоянно какие- сложности случаются с играми. Но это было просто уникальный опыт, в плохом смысле этого слова и одновременно в хорошем. Я даже предлагаю одному пройти игру на нормальной сложности, а другому на тяжёлой. И всё бы ничего, да только мне кажется, что разработчики решили приколоться: «Слышь?! А давай сделаем нормал и тяжкий, только нормал — это вери изи, а тяжкий — это вери хард! Офигенно же!!!» — потому что на тяжёлом я умирал чуть ли не в каждой битве, а на нормальном — один раз, да и то как-то странно и непонятно. В общем — рекомендую и даже хочется понять: я такой криворукий, что играть разучился или разработчики, что не проверили игру.
Хотя знаете: Hunting Graunds мне тоже на ум пришла когда смотрел, мне кажется это правильная идея и могла бы логично продолжить этот ролик. Обязательно её возьмите — я ничего о ней не знаю, но мне очень интересно что эта за вещь и я слышал, что это чуть ли не один из лучших хорроров в истории.
Разбор полетов предназначен для неоднозначных и спорных игр, а не для шедевров. И Messiah, а не Messaia.
Так почему её и предлагаю, потому что когда игра вышла её шедевром не считали: до выхода на неё возлагались большие надежды, но когда она вышла она их просто на просто не оправдала. И по сей день она считается именно что неоднозначной, потому что кроме оригинального геймплея в игре нет ничего что соответствовало бы его уровню.
Хотя хрен с ним: я посмотрел какой у этой игры рейтинг на сайте и понял, что это бесполезная деятельность. Но это всё равно ни разу не шедевр, а Hunting Graunds я всё также поддерживаю.
14:07 Макс в Morrowind не играл чтоль!??
nosferatu the wrath of malachi
Посмотрите Shade: Wrath of Angels. Экшен-хоррор с элементами квеста. В детстве прошел, довольно сильно понравилась, но на метакритике 50 баллов. Прошу разобраться).
Показать картинку
Вопрос не по игре кончено)Но блин как Вася гемпад от ПС4 к эмулю подключил(Тоже хочу так, но не получается(
А в чем конкретно сложность заключается? Там же отдельно настройки для геймпада есть.
[SOFT] PCSX2 v1.3.1-1198(у меня такой эмуль)ну думаю основная проблемма что я нечерта не понимаю в английском может там и есть какой то способ но я его не знаю(гемпад от пс4 у меня просто не воспринимается(в настройках есть пунк хбох 360 онли и от пс3 чтоб геймпады нативно воспринимал но чтоб от пс3 нативно воспринимал нельзя выбрать)Может кто подсказать точные настройки чтоб воспринимал гемпад?
Та же фигня стоит (Только на русском). В настройках PAD выбери вкладку pad1, дальше приведу пример: Хочешь поставить кнопку действие на X, выбирай мышкой соответствующию кнопку в настройках pad1 и ЖМИ на X на подключенном геймпаде.
спс, помогло.
Возьмите на разбор игру I’m Not Alone. Люто дерьмовый хоррор, но с очень интересной задумкой и концепцией.
Psi-ops )))
уже не раз писал
Спасибо за разбор, товарищи!

Предлагаю к следующему разбору игру Amy. Все, однозначно, оценили игру как «20%-ный проходняк», хотя в ней не всё так плохо. Предлагаю обсудить и разобрать.
Добавлю к плюсику деталь: Эми делали разработчики Flashback, и эти же жуткие люди ответственны за его жуткий ремейк. С этих позиций — определенно хороший кандидат. К тому же Вася обозревал и Эми, и ремейк Флешбека.
Devastation (Опустошение) 2003 г.

Действие происходит в 2075 году. Правительство тщательно контролирует народ, всячески прижимая его. То и дело вспыхивают восстания, с участниками которых правительство беспощадно расправляется. Работник корпорации «Доктор Гратиус» — Бакстер, раскрывает важный государственный секрет, после чего его убивают. Перед смертью Бакстер записал данные на диск, и велел Еве, работнице компании Доктор Гратиус, передать эти данные своему другу-революционеру Флинну, что Ева и сделала. Флинн отправляется в компанию, чтобы раскрыть тайну правительства… И он её раскроет…
Показать картинку
название как у порно фильма))
Chaser: Вспомнить всё
Bet On Soldier (есть в стиме — 189 руб.). Работает на Windows 10.
Call of Juarez: The Cartel
Предлагаю на разбор: Tenchu 2:Birth of the stealth assassins
Помню когда хотел ее себе скачать на PS 2, там было описание из разряда «жестокий и мрачный хоррор, который вы сможете не осилить, ибо у вас нервы не выдержат». Мне почему то казалось, что она была про призраков, на подобие Fatal Frame. Но вот после разбора я понял, что игра не стоит того и зря, я все хотел поиграть в нее в будущем.
Разбор по Haunting Ground глянул бы в будущем с удовольствием, главное чтобы он не стал историей серии AC или обзором на Fallout NV.
Я её сам прошел, залипать по вечерам после работы было занятно. Однообразие сыграло на уровне пасьянса )))
Ночной дозор
На Разбор!
Список игр, которые я очень советую вам на разбор)Игры эти неплохи(хотя бы геймплейно), так что думаю, вам нужно отдохнуть от боевой системы Rule Of Rose
1.Ghost Master
2.Advent Rising
3.The Chronicles Of Riddik
Advent Rising был уже.
The Chronicles Of Riddik
Слыыыыыышь, Escape form Butcher Bay была одной из лучших (если не лучшей) игр 2004 года.
Advent Rising была в разборе на вот посмотри www.youtube.com/watch?v=EgAHaa7vChw
Я думаю у меня есть игра, идеальная для разбора:
Фантасмагория (Phantasmagoria) 1995 года.
Вы удивитесь, насколько она подходит для вашей рубрики. Обратите внимание на этот коммент.
В ней есть есть что обсудить.
Игра с пс2, обожаю вас ребят
Beat Down: Fists of Vengeance. БитЭмАп такой на PS2 и Xbox есть. Это как ГТА, только БитЭмАп. Там можно проходить игру разными персонажами(не уверен, что сам выбор персов влияет на сюжет, но концовки разные есть). С оценками у игры все как вы любите — 48 на метакритике.
Shade: Wrath of Angels можете попробовать. Это анчартед6 недоларакрофт с ужасной боевкой и супер режимом демона(да да, как в DMC. Только пользы от него ровно нихера. Хотя вру, он коробки тяжелые двигает)
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Ну тут классика. Вам в целом понравится, я думаю. Только техническое исполнение хромает. И там есть стелс. Кривой стелс.
Согласен только на call of cthulhu! Остальное не очень интересно!
Предлагаю к выходу нового фильма о человеке пауке игру Spider-Man:Web of Shadows, на metacritic для РС версии оценка 52, для PS2 69, для PS3 67, для Xbox 360 68.
При чём версия для PS2 это совсем другая игра.
Отличный выпуск, вы как всегда радуете. Очень понравилось, что вы решили проспойлерить игру в стриме, но сделав это в виде некой «загадки». Хотелось бы, чтобы такое почаще было.
А теперь игры на разбор:

NecroVision — польский клон PainKiller(хотя лично мне напомнило скорее первую часть перезапущенного Shadow Warrior). Игра обладает некоторым количеством дерьма в виде багов, хреновой русской озвучки и абсолютно упоротого спавна врагов, но так же имеет некоторые интересные плюшки, вроде комбо, которые напоминают похожие из Bulletstorm, замедления времени и тёмной руки, позволяющей гг слегка магичить.
Blades of Time — слэшер от небезызвестных Gaijin Entertainment выпущенный в 2012 году. Имеет похожие с предыдущем сабжем проблемы, но может похвастаться довольно бодрой боёвкой и множеством различных способностей у главной героини.
Blood Omen 2: Legacy of Kain — игра довольно неплохая, но на фоне собратьев по серии выглядит очень странно. В игре вообще много всего странного: странные чекпоинты, которые сохраняют собранные сундуки, но не сохраняют оружие в руках героя; странная боёвка, из-за которой руками врага забить легче, чем оружием; а так же странной графикой, которая в 2002 году выглядит на уровне 2000. Однако при этом игра далеко не плохая и именно что «спорная».
NecroVision — польский клон PainKiller


Ору, PainKiller и есть польская игра, а NecroVision создана выходцами из People Can Fly, то есть создателями PainKiller.
На Легаси Каина посмотри ретроспективу лучше от SirOldscool
Может он сам проходил её, я про кайна. Врагу не пожелаю пройти эту «игру».14 часов в пустую, такая херота.
Меня хватило на пару часов.
В самый первый Blood Omen не играл, но прошел все части игры. Вот просто Blood Omen 2 дичайший высер, этот спинофф даже другая студия делала. Soul Reaver 2 был еще не плох, а вот Defeance перешел в слэшер, довольно средний, но сюжет все еще годный, вот последняя часть как раз спорная часть из-за изменившейся механики. Правда 70% метакритики говорят за себя. Что примечательно у Blood Omen 2 66% метакритики, но игра дерьмо.
Ору, PainKiller и есть польская игра

Польской игре — польский клон. Всё нормально :D
На Легаси Каина посмотри ретроспективу лучше от SirOldscool
Смотрел на другом канале, да и сам в Soul Reaver 2 и в Defiance играл. Много раз пытался начинать первый Soul Reaver, но из-за жутко неудобного управления постоянно забрасывал.
SR лучше играть на пс1, там с джойстиком норм проходить.
Ну это понятно, что на PS1 в неё играть нормально будет, но у меня нет PS1. А искать её ради одного Soul Reaver мне не особо хочется.
Проще приобрести псп и эмулировать на ней, тем более, на пс1 просто уйма годноты
я еще в детстве играл в Soul Reaver, на Dreamcast'е, шикарная вещь, что консоль, что игра.
Дримку подумываю приобрести только из-за Шенму
Для меня днсримка, лучшая консоль, лучше чем PS 2. Хочу себе её купить, но денег нема на такое.
Ну а для меня пс1-пс2 топовые консольки, ибо на них тонны годноты
Dreamcast версия лучше.
Только графонием)
Blood Omen 2: Legacy of Kain, а вот по мне за такие игры надо разрабов рук лишать. Такая лютая параша, я прошел всю серию игр и назвать этот выродок неплохой игрой, даже в отрыве от серии стыдно. Ужасная игра, просто ужасная. Тем более, что она затянута, 14 часов у меня ушло на прохождение этого выродка из серии.
Как по мне, так серия скатилась после Soul Reaver, а лучшей игрой так и осталась первая Blood Omen.
Да я-то, как бы, согласен. Мне тоже игра не особо понравилась, но у игроков оценки достаточно высокие, так что решил перестраховаться.
Всегда на ютубе анонс до конца смотрю, всегда кажется, что в конце будет какой-то сюрприз аля марвел

А на разбор предлагаю The Devil Inside Жанр: Шутер от третьего лица, Survival horror
Предлагаю Haunting Ground. Тоже эксклюзив для PS2, там говорится о том, что мол девушку по имени Фиона похищают в какой то замок средневековой давности и там компания из Кукольника алхимика, громила с рассудком ребёнка и механизированная горничная, которые хотят её убить! Сама она умеет нихрена, но помогает ей в этом Швейцарская овчарка! И да, кстати говоря, вот эту механику с собакой взяли разрабы Rule of Rose!
Возьмите Robocop
Предлагаю Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Показать картинку
Шикарных вампиров то защо?
Побойтесь Каина! Игра с фантастической реиграбельностью, ставшая культовой и считающаяся едва ли не эталоном в жанре RPG, плюс ко всему, имеющая 80 баллов метакритика подходит для разбора настолько же насколько фильмы Гальперов Production подходят для MTV Movie Awards/
Возможно вы правы, спорить не буду) просто когда играл в детстве, она показалась мне довольно средненькой. Хотя возможно, что в силу возраста просто не смог оценить всех прелестей этой игры)
KABUS 22 или SECOND SIGHT
Удивляет здравая логика. Игра запускалась на эмуляторе, который толком то не допилен и часть претензий к ней, что она плохо работает, плохая боевка итд… просто хлопаю
Вот игра на разбор: MediEvil, она с ps1
Если не ошибаюсь, в MGS 3 после побега из тюрьмы Снэйк находит вилку, которую можно использовать как оружие
В «Моровинде» Шигорат тоже просит Вилкой Щекотки заколоть нетча. Был грешок, закалывал…
SiN Episodes: Emergence Шутер от первого лица на сурсе. команда разрабов сделала отличную работу дополнив сурс новыми возможностями.так же унеё должна была быть, новомодная сейчас, эпизодическая форма. Но в виду разных случаев игра остановилась на первом эпизоде
да тогда уж сразу первый SiN, там драма была гораздо шире
Мои предложения на разбор:
Second Sight_ стелс-экшн который уже несколько раз предлагали, так что рассказывать что это не буду. Но для разбора полётов она идеально подходит.
Europa 1400 The Guild_ жанр не совсем подходящий, но в своё время это была уникальная в своём роде игра. Вести бизнес в Европе 1400 года не обычный опыт.
Морпех против терроризма 4: гидра должна умереть_ первая моя «серьёзная» игра. У меня даже диск сохранился.
Показать картинку

Показать картинку

Twin Sector_ никогда об этой игре не слышал, но концепция «единственное наше оружие_ телекинез» кажется интересной.
Агрессия. Покори Европу_ «глобальная стратегия для бедных». Из серии моих первопроходцев в жанре и игр в целом. Диск тоже есть.
Показать картинку

Показать картинку

7.62 mm_ хардкорная рпг с тактической паузой.
Большое спасибо.Почти все игры которые были пройденный в далёкой молодости уже были в разборе(ещё раз спасибо): росамаха, инферно итд.Осталась одна:Indiana Jones and the Emperor’s Tomb.
кстати, инди есть в гоге
Дирижабль, Ага!!1!)
На правах НЕ РЕКЛАМЫ, а просто посоветовать:
подробнейший разбор без привычных для Васи и Максима косяков с эмуляциями и прочим, уже давненько существует
скрытый текст
Мдааа, а чё на разборе постоянно фиговые игры? Точнее говоря игры, которые мало за что можно похвалить. Делайте хотябы раз в 3 выпуска Разбор на годную старую, но малоизвестную, или известную в узких кругах игру. Но хорошую.
Я предлагаю на разбор игру X-Men Legends II: Rise of Apocalypse. Игра реально годная, да к тому же с коопом на 4 человек, с хорошой системой прокачки, неплохим, по тем временам, сюжетом и неплохой боёвкой.
Потому что мы все говноеды, которым нравится наблюдать за страданиями Васи и Макса.
Ты в курсе что на Разбор берут как раз спорные игры, которые в свое время не зашли народу, вышли не такими хорошими как задумывались или же те игры которые не пришлись по нраву абсолютному большинству, но стали культовыми в определенных кругах?
А если игра «однозначно хорошая», то игра в разбор не попадет (а у того что ты предлагаешь оценки на метакритике ажно 80 баллов).
Странная, но вполне понятная политика отбора. Спасибо за разъяснение.
Какие-то странные проблемы с чересстрочностью на записи. А так, хороший выпуск. Игры для разбора всё те же:
Resident Evil Outbreak ПО СЕТИ
Winx Club 2006
Chaser — Вспомнить Всё
Resident Evil Outbreak почему? У неё метакритика 71, не в районе 50 как надо. Есть даже история серии о чем вообще речь? А по сети делать её пздц гемор, если еще до сих пор есть те японские серваки
По сети её достаточно легко настроить, ибо фанатские серваки подняты и эмулятор с ними работает, во-вторых, в истории серии не раскрывалось имено игра по сети — а это, на самом деле, лучшее, что есть в серии RE. Ну и почему-то всякие унтерменши до сих пор орут, несмотря на Метакритик, что игра дерьмо. Так что… Смысл есть.
На момент выхода истории серии, фанатских серваков не было. Потом я застал первые серваки и то что надо качать англ релиз, патчить до японской версии, что бы на англ играть и по иероглифам тыкать что бы зайти на серв, ну такое, все легко настраевоемо, ну ну да. А тех Унтермершей в утиль, к тому же в RE Outbreak лучший ии компаньены которых я видал.
Ну, патченную версию (С допиленным переводом) достать не так уж сложно, серваки тоже допилены, плагины для эмулятора тоже допилены.
Чувак, Outbreak точно не возьмут хотя бы потому, что париться с настройкой эмулятора по сети помимо самого эмуля PS2 они не возьмутся, да и криво будет работать по-любому. Игра на самом деле хороша, просто вышла не в то время, когда интернеты не были так развиты как сейчас.
И да, только после того как написал все что было выше зачекал 2-ую игру — очень странно видеть в списке после резика игру по «феечкам» ЛОЛ
Да что там настраивать? Там уже гайды для дибилов даже есть. Настроить не такая уж проблема на эмуле, да и я до сих пор вспоминаю разбор полётов по Obscure, где Вася и Максим жаловались на отсутствие коопа.
P.S. Winx Club были охренены для своего времени. В меру челленджовые, в меру собираемых предметов, а без исследования локаций на предмет улучшений, можно было и не пройти игру.
warhammer 40000 fire warrior
Ооо большое добро :D Угарная игра)
Не знаю, возьмете ли гонки в разбор, но предлагаю Hot Wheels Velocity X. В детстве игра казалась веселой аркадой, но не так давно обнаружил что на мете 55 баллов у нее. Сюжет вроде как прилагается.
Я бы посмотрел хороший фильм по этой игре, ибо сюжет очень клёвый.
Everybody say Rouge of Love… la llla lla lla=))))

Вивисектор на обзор.
В своё время игра понравилась даже, но блиин что то в ней не так.
Ребята возьмите пожалуйста на разбор игру Extermination (PS2) в русском сегменте ее никто так и не разбирал, не проходил и вообще, а проект очень интересный, реально хочется послушать, по крайней мере я не представляю более интересной игры на разбор лично для меня.
Что-нибудь из серии Clock Tower
Советую игру на разбор
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Очень понравились в игре противники и вообще стилистика, прям очень
Эх Макс, не играл в TES III Morrowind, там надо было ковырять вилкой вообще босса)
Та самая, Вилка-щекотка!)
Блин, а игру Atlus издавала.
Игра ну очень сильно напоминает «Haunting Ground», которая кстати вышла на год раньше.
Может пройдете Хроники Нарнии. Лев, колдун и платяной шкаф. У вас в разборах не было не одной игры, которую вы бы проходили за одним компом!
У вас в разборах не было не одной игры, которую вы бы проходили за одним компом!

Дык живут Вася с Максом несколько в разных местах. Я бы даже сказал, в разных городах. )
Я бы даже сказал, в разных странах (если ничего не путаю).
И как ты предлагаешь ее проходить им на одном компе? Васе лететь в Чехию или Максу в Россию? Им это нафиг не надо, да тем более игра была так себе, по сути типичная игра по фильму.
Пора бы и вспомнить о некоторых вещах!, Например об этих двух проектах, может возьмёте?
Singularity™
Не смотря на положительные отзывы, игра в своё время получилась неоднозначной, хотя в итоге есть и ярые фанаты. Даже разработчики недавно намекали на возможный ремастер или даже продолжение в своём твиттере (что всех застало в расплох).
Есть в стиме: store.steampowered.com/app/42670/
Warhammer 40,000: Fire Warrior
Её уже не продают, но репаки ещё есть. Самый неоднозначный проект во вселенной Warhammer (многие считающие тем ещё днищем, хотя я не согласен), который только можно было придумать. Даже фанаты спорят до сих пор о ней. Старая конечно, но общей сложности это не снижает, ибо есть где разгуляться.
Достали предлогать игры и не проверять метакритику 76 у Singularity, а надо в районе 50. Задолбали горе предлогальщики.
Вот только про Singularity сейчас мало что слышно, разве что слух про ремастеред или продолжение из прошлого года. Тем более надо же как-то балансировать процент проектов ниже плинтуса?

А про Fire Warrior просто все стараются забыть.
И что решает что про игру ничего не слышно? Был обзор и игру признали хорошей, а не спорной.
Предлагаю Disney's Aladdin — Nasira's Revenge(2001).
А еще на разбор можно взять какой-нибудь властелин колец(Братство Кольца, возвращение Короля, Братва и Кольцо...)
Спасибо за разбор. Предлагаю NecroVisioN (2009)
Вот уж удивили, так удивили. Я даже и представить себе не мог, что вы реально её возьмете.

Максим Солодилов:… которую нам посоветовали в комментариях…

Показать картинку


:D
А я вот сразу, как только в одном из стримов Е3 упомянули, что игра «такая, в которую никто не играл», причем в неоднозначном тоне, решил что она (ванга мод он). Ну и на самом деле, мимо столь необычного и редкого экспоната сложно было пройти мимо, ящитаю.

Теперь ждём Haunting Ground :D
ПРИВЕТ.
Хочу предложить игру: — Afterfall: InSanity — тень прошлого!!!
Omikron — The Nomad Soul — Видеоигра для PC и Sega Dreamcast в жанре квест с элементами ролевой игры, экшена от первого лица и файтинга. Первый игровой проект, разработанный Quantic Dream. В игре есть как свои плюсы так и недостатки (много чего намешали), да и в продажах игра успешной не была (через платформу Sega Dreamcast)
Это ж сколько персонажей им придётся поубивать, чтобы пройти игру целиком?
Ищи на сайте видос «История компании Quantic Dream» — Глеб там достаточно подробно разобрал ее
Я поначалу подумал что вы Haunting Ground взяли в разбор. Даешь разбор по ней.
Echo Night: Beyond — недооцененный грааль хорроров и создан до того, как фпс хорроры стали мейнстримом.
Как любитель всяких horror-в даже озадачился, почему про неё ничего не знаю.
А оказалось — эксклюзив для Playstation 2 2004 года :)

P.S. Будет просто отлично если возьмут на заметку
Более того, это третья часть серии, еще две были на пс1) Но именно эта пугает.
Предлагаю разбор на Gorky 17
Отличный выпуск.На разбор неплохо подошла бы marc ecko s getting up contents under pressure
Вот Rogue of Love в конце было реально забавно :)
Но все же хочется увидеть на разборе NeverDead
Предлагаю Evil Twin: Cyprien's Chronicles. Отличная аркада с особенной атмесферой, сюжетом, персонажами, но с проблемами в технической части. Если бы не эти шероховатости, то игра, как по мне, могла стать классической.
Не знаю как все, но я хочу стрим от Димы по этой игре
Играл в игру, на своей ps2, года 2 назад, в целом понравилось, для меня бэктрэкикинг не проблема) Ну и разбор понравился, за Hanting Graund — обеими руками «за» т.к. и в нее играл. На разбор предлагаю игру Disaster Report на ту же пс2. В Японии лучшие геймдизайнеры!
Cold War
Стелс-экшн от третьего лица про журналиста в СССР
Мне она в свое время очень понравилась, не самая сложная и длинная игра
Может игру Oni 2001
За Oni можно заглянуть в Историю Компании Rockstar. Часть 3.
Там Ваня достаточно подробно про всё проговорил.
Спасибо чувак, я просто помню что где то слышал что очень недооцененная игра. Но со временем ставшая культовой типа Planscepe:Tornoment или Vampire the masquerade bloodlines
Planet Escape: Tournament ©
Предлагаю на разбор Airborne Troops Сountoоwn To D-Day. Весьма интересная ситуцация на метакритике.
предлагаю на разбор игру Haunting Ground игать за девушку с собакой как в Rule of Rose но вроде с сюжетом чуть по лудше я точно не скажу так как не прошол её до конца
точно не скажу так как не прошол её до конца

И Разбор полётов до конца, тоже, видимо, не досмотрел.
Haunting Ground
Подобный разбор полётов был уже от канала WeAre 2, там ВайлдГеймер делал разбор данной игры в марафоне хорроров. Причём ни чуть не хуже стопгейма.
На Lucius похожа… пожалуй, попробую пройти тем же самым тернистым путем что и вы)
Игра на разбор
El Matador — клон Max Payne от немцев
Два сообщения выше относятся и к Матадору. Так что не нужен разбор.
Подобный разбор полётов был уже от канала WeAre 2, там ВайлдГеймер делал разбор данной игры в марафоне хорроров. Причём ни чуть не хуже стопгейма.

ты вот про это?
Именно
посмотрел я тамошний разбор и… эммм, ролик идет двадцать с лишним минут 10 из которых автор пытается в юмор, по игре сказано крайне мало, «профессионализма» и опыта Гальперии и братухи Солодухи нет. так что разбор все таки нужен
Если тебе нужны профессиональные разборы игр — Fillinov, SirOldschool и VistmutDK в помощь
Отключите счетчики шар на vk.com, mail.ru! У меня с Украины одна страница Вашего Золотого сайта целую минуту грузится.
Какая-то очередная японская ипанутейшая херь про потерю памяти с претензией на «глубину». Сколько я уже таких японских ужозов посмотрел? Достаточно, в общем: «Рецикл», к примеру и про того художника, который рисовал «Женщину с глазами полными пламени». Та ещё ересь была. Так что не соглашусь с авторами, что надо было делать кино, ибо штамп заезженый.
Ну а игра… Так, пародия на «Silent Hill», эдакая детская адаптированная версия. Могла бы, могла бы получиться годная жуть, но по вышеуказанным авторами причинам — не смогла. Да и бог с ней.
на «мете» 59 и довольно большой балл от игроков 8.9. Чтож заценим разбор!
На подобии такой же игры, есть Hunting Ground. Выживастик с волком, тоже главная героиня спасется из башни от маньяка, тоже экскдюзив пс2, такая же механика. Было бы интересно посмотреть разбоор
Либо комментарии пишутся не глядя выпуск, либо досматривать до конца стало не модно.
Играл в эту игру на плойке, игра в целом не плохая, но я не люблю когда в фильме или игре убивают животных
Тогда обязательно посмотри Андрей Рублев и Ад каннибалов
K. Hawk: Survival Instinct/Прекрасный Лик Смерти Это боевик от третьего лица, что то на подобие Far Cry 1, с одним основным отличием — играем за женщину лейтенанта Китти Хок. Для тех, кто не знаком с сюжетом Far Cry 1, вкратце расскажу сюжет K-Hawk. Итак, действие разворачивается где-то в тихом океане. Вертолёт нашей героини сбивают над одним из островов, она — единственная уцелевшая. В круговороте последующих событий Китти узнаёт, что на острове проводятся эксперименты и испытания по созданию супер солдат. Китти придётся разнести в пух и прах сотни врагов, добраться до обезумевшего полковника, скальпировать его и предотвратить глобальную катастрофу. В общем, придётся попотеть. Несмотря на внешне хрупкий вид, Китти отлично управляется со всеми видами оружия, с лёгкостью и женской элегантностью расправляется со злодеями
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку

Интересно вообще хоть кто то помнит эту игру?
Psi Ops на разбор
Вот же тварь, собачку же жалко(((((
А RPG в эту рубрику никак не попасть?
Какое странное совпадение игры и просмотров…
Ютуб-сайт-ютуб
Игра для обзора Drakengard 1 (PS 2). С точки зрения геймплея игра не подходит для разбора (очень примитивно и однотипно), но там очень и очень много сюжетных роликов, обсуждать которые — самый смак. Очень интересно узнать ваше мнение.
Как по мне, так унылая шляпа типа Dynasty Warriors
Геймплейно — да. Вся соль в разборе сюжета.
Читал, автор забил делать вторую часть, что печально. Но тот блог — совсем другой формат. В игре (первой части) интересен не только сюжет, но и его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Персонажи во многом неадекватны, что есть благоприятный повод для спекуляций.
Вот то, о чем я говорю: lparchive.org/Drakengard/
но нужно знание языка.
Warhammer 40,000: Fire Warrior
Когда смотрел разбор, то не покидало ощущение, что хочется поиграть, что можно пройти (так как раньше много было кривых игр), что можно получить удовольствие… И возможно в будущем пройду.

Однако с нетерпением буду ждать Разбор на Haunting Ground. Ведь игра выпущена Capcom, и атмосфера там крутая. Прям видишь, как беззащитную девушку окружают лишь психи и сверхъестественные сущности… И вроде бы некоторые иногда относятся к тебе хорошо, но даже в такие моменты персонажи выглядят очень пугающе. Хотя невозможность дать отпор врагу очень сковывала… но именно этого и хотели добиться разработчики
Сексуализированость кумарит в игре, иппонский фетиш мать его, отвлекает и заставляет чесать кочерыжку.
НУ чтоб считать что там все скрыто это нужно ну точно не глазами и головой играть. Там же все просто !) Перенос жестокости на низший класс. Обычная детская жестокость и ревность. Не понять что дережабль ненастоящий это вообще. При то что все там объясняется. Одно радует что в 15 лет был взрослее чем вы сейчас))))) Выпуски все халтурнее и халтурнее. Скоро сразу в начале игры будут читы включать пробегут ее и скажут я ничего не понял все говно.
Да, то, что читерят — это плохо, слишком стали они казуальны.
Скорее всего просто времени не хватает на нормальное прохождение.
То есть ты хочешь что бы рубрику закрыли? Вот так намучаются и всё. им же не только играть в это надо, но и другую работу делать, не?
А нахера мне опыт сраного читера, который не отражает того, что он должен получить? Народу нужна истинная боль.
Какому народу? Какая боль? Слушать жалобы на баги и глюки в игре, из-за которых её почти невозможно пройти? Вон Stolen глянь, скучно смотреть. Месье знаете толк.

Мне вообще нравится что Василий, который вроде сонибой, ведёт себя как тру-ПК'ашник. В меню игры не хватает опций? Роется в файлах настроек. Совсем туго с прохождением босса, а время поджимает? Ну что ж, будем хакать значение здоровья в памяти.
*Тру-ПК геймер
Так по Столен и так было понятно, что шлак, который не даст ни хлеба, ни зрелищь.
На разбор «Prisoner Of War / Побег»
Как же я медленно пишу сценарии… Опять опоздал.
Короче, мои впечатления по боёвке совпадают с таковыми у авторов. Что же касается всякой претенциозности, скажу так: мне больше всего понравилось, что практически ни один из образов и всяких ужастиков не обходится без более-менее рациональной подоплеки.

Девочка полюбила мальчика. Мальчик оказался девочкой. Что же делать? Убить собаку!

В сабже очень неплохо выстроена сюжетная рамка:
Все главы строятся вокруг сказочек, которые безумный мужик-пахарь писал для своего загибающегося сынишки. И все подношения клубу аристократов тоже годно подвязаны. И даже бесы разных мастей. Вообще, как оказалось, у игры реально много фанов и есть даже отдельная викия, по-моему, есть даже русская её версия. По-хорошему, игрульку доделать бы в плане механики и боёвки + убрать половину бектрекинга и можно делать годный ремастер. Но собаку убили, блин, зря. Я вообще на сцене с подвешенной собакой чуть не вырубил. Особенно учитывая тот факт, что я очень долго искал ножницы и постоянно пробегал мимо. Жуть. Но залипательно-медитативная основа игры дала возможность несколько вечеров к ряду просто убивать время после трудового рабочего дня.
GENTLEMEN!


Из игр на разбор:
Punisher — просто годнота от разрабов Сейнтс Роу
Red Dead Revolver — предтеча RDR, даже аббревиатура такая же
Kuon — как Рул ов Роуз, только японщина и от From software
Как бы после Kuon, людей убивать не захотелось....:-)
на пс 2 столько отстойных японских хорроров (как впрочем и весьма годных) что разбор полетов будет обозревать их годы. Попробовать стоит Kuon от From Software игру приняли в Японии довольно тепло но не очень на западе.Помню офигенно кривой перевод игры где героев зовут славянскими именами. 11 из 10.
Отстойные это какие?
Игры на «Разбор полётов»



The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки




Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки




Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки




Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки




NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки




Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки




Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинку




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Показать картинки




Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки




El Matador
Добротный клон Max Payne
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами
Показать картинки




Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Показать картинки




Вивисектор: Зверь Внутри
Неплохая славянская игра, с идеей романа «Остров доктора Моро».
Показать картинки




The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Показать картинки




Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки




Alpha Protocol
Недооценённая игра с огромным количеством вариантов прохождения
Показать картинки




Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки




Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинку




Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки



Предлагаю на ваш суд игру Eragon по одноименному так себе фентези-фильму. Игра вроде тоже ни то ни се, но при прохождении на удивление вызвала положительные эмоции(если память меня не подводит). Вышла на овер до фига платформ, что все же не помогло ей стать хорошей.
Всё ещё думаю что стоит взять старый Prey, игра стоит того что её разобрать подромно.
возьмите пожалуйста на разбор Evil Dead:Regeneration. Многие помнят фильм, а игра хороший спин-офф основного сюжета.
Crusaders of Might and Magic (Крестоносцы меча и магии).
IGN: 4/10 (Windows), 3/10 (Playstation).
Даже вспоминать страшно.
Сделайте разбор полётов на QUAKE 4, или же на первый RED FACTION.
Продолжу продвигать Demon Stone
Кому интересно ещё посмотреть что нибудь про эту игру, вот вам видосик. Много психодела.
видео
скрытый текст
спасибо Вася и Макс за разбор!
года два назад было на примете посмотреть что за игра такая и не зря тянула х)
Я уже предлагал James Cameron's Avatar: The Game, у нее 59% на metacritic. И можно будет сравнить игру за разные фракции.
Ребят огромное вам спасибо за то что вы есть и хочу посоветовать вам замечательную, на мой взгляд, игру: Peter Jackson's King Kong
А мне понравилось начало, «скинь мне ник парня того, я с нм переговорю» жёсткое и хочется спросить, что с парнем то стало?
Жив пока ещё. Но прозвучало и впрямь угрожающе, хехех.
Предлагаю на разбор Kabus 22 и Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth.
Го разбор полетов на игру, сильно подходящую для этой передачи, под названием El Matador!
Начинал эту игру, но т.к. эмуль еще толком не умел настраивать до дирижабля не добрался.
И чьорт, ребзи отбили мне все желание играть( Собаку жалко, теперь еще неделю горевать буду.
Игры на Разбор:

El Matador
Iron Storm
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Second Sight
Golden Axe: Beast Rider
NeverDead
Как всегда на высоте, мужики. На разбор как всегда предлагаю knghits of the temple 2 и Afterfall: Insanity.
Пакеты на голове — это атлус любит. Да и рпг не типичные то же
Предлагаю на разбор:
Evil Dead A Fistful of Boomstick, имеет 55 из 100
EVIL DEAD: HAIL TO THE KING, имеет 51 из 100
Несправедливо, последняя часть на голову выше Бумстика. Игра веселая, но дико скучна становится с середины
УРАААА!!! Наконец-то дождались Rule of Rose! В своё время эта игрушка изрядно потрепала нервы. Спасибо, ребята, за разбор!
Поддержу TheDrAnt за EVIL DEAD: HAIL TO THE KING.
Теперь еще месяц ждать в надежде на разбор Jericho((
Предлагаю на разбор:

1. Sudeki 2005 года. 9 часов на прохождение.
Картинкоспойлер




2. Galerians 1999 года. 4 часа на прохождение.
Картинкоспойлер




P.S. Спасибо за разборы :)
P.S.S. Я у кого-то видео эту игру, возможно когда приходил к другу друга, мы совершенно не смогли в эту игру в то время.
Судеки настолько коротка?? Я думал это ДжРПГ…
А Галерианс не плохая, но недожали авторы.
Про Судкеи: 9 часов — это мейн стори, а сейчас и все 10 часов.
Картинкоспойлер

А про Галерианс: сюжет и повествования очень хорошы (по воспоминаниям), но геймплей в то время ещё не научились делать и это просто взрыв пукана в определённые моменты.
Мне папа подарил эту игру на день рождение, не знаю почему (возможно в магазине посоветовали), и мне, блин, так нравилось, что я играл и играл, друзей приглашал домой и уже все старались её осилить, но пройти смогли только до второго диска, на третий так и не смог зайти. Там 3 или 4 диска было в крутой коробке, которая раскладывалась как книжка.
Всем этим хочу переложить ответственность на Макса и Васю))
Кстати, Судеки всецело ориентирована на Европу, хоть сейчас запускай и играй, просто игра сама по себе крайне спорта на то самое время для нашего рынка, плюс встречались мерзкие баги, которые мешали играть.
А где такую статистику можно посмотреть?
Можно пройти по ссылке, либо сюда howlongtobeat.com/
Один из дружей, в одном из выпусков как-то скинул этот сайт.