31 августа 2004 31.08.04 0 40K

Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword: Прохождение

Подробный план
Все три команды сидят в коридорчике. Можно бросить дымную шашку. Зеленые, подловив момент, когда охранник скроется за углом, тихой сапой занимают позицию и выносят охранника. Тем временем желтые занимают позицию напротив и выносят другого охранника, прибежавшего на шум.
После этого желтые бегом-бегом проходят в подсобное помещение и освобождают заложницу, бросив светошумовую гранату. Зеленые тем временем, забежав в то же помещение, поворачивают налево и садятся на лестнице перед входом на кухню. Желтые с заложницей занимают лестницу на противоположной


Легкая броня и легкое вооружение... Красиво, конечно, но это не наш выбор.

стороне кухни. Подловив момент, оперативники обоих отрядов начинают штурм (пусть первыми пойдут зеленые).
Желтые не должны далеко отбегать от проема — так они смогут застрелить нескольких террористов, спешащих из обеденного зала на помощь своим “кухонным” коллегам. Когда все стихнет, желтые подбирают одинокую заложницу между стеллажами, выбивают дверь, убивают охранника и подбирают третьего заложника. Пока они бегут к зоне эвакуации, пусть зеленые и красные займут места для штурма обеденного зала. По сигналу обе команды бросают шоковые гранаты.
Это важно: здесь возможен баг — красный оперативник отчего-то брал гранату в руки, не бросал ее сразу, а выскакивал в зал, чтобы быть убитым. Баг вылечился, когда я к точке “чарли” вплотную придвинул еще одну вешку.
Брать обеденный зал стоит в стандартном режиме атаки (не бегом, но и не ползком). После этого команды подходят к выходу в коридор, забрасывают его светошумовыми гранатами и захватывают. Слева за столиком может лежать снайпер (а может и не лежать).
Основной риск здесь состоит в том, что обитатели главного зала могут заинтересоваться шумом и через двойные двери пойти проверять обстановку. В этом случае вся операция может провалиться. Если этого не случилось, считайте, что вам повезло.
Пусть желтая команда (если вы помните, она на первом этаже) поднимется на пролет в дальнем углу зала. Красные и зеленые устанавливают на обеих двойных дверях заряды и ждут сигнала. Атака будет успешной, если сначала пустить по лестнице вверх желтую команду и после начала стрельбы выждать две-три секунды. Население зала отвлечется на наглых спецназовцев в углу, а вы тем временем отдайте команды на пробой дверей. Брать зал надо бегом. Пусть красная и зеленая команды как можно быстрее минуют простреливаемую пулеметчиком зону. Желтая тем временем из-за угла закинет к дивану шоковую гранату и ликвидирует пулеметчика, а потом займет его место в пролете.
Пока желтые расстреливают спускающихся с третьего этажа на шум террористов, можно перекурить. Самая сложная часть миссии позади.
Захват третьего этажа очень прост. Красные выходят в темный коридор, предварительно ослепив одинокого охранника. Желтые осторожно выходят в дальний конец коридора (лестница в обеденном зале) и ждут команды. Зеленые поднимаются по третьей лестнице к установленному на попа дивану и тоже ждут команды. Затем бросаются светошумовые гранаты, и население коридора выносится.
Это интересно: если вы обратите внимание на ноутбук “Compak”, лежащий на постели в апартаментах злодея, то обнаружите, что на нем запущена программа для загрузки файлов ReGet. А рядом с DVD-проигрывателем валяется коробочка с Rogue Spear, одной из предыдущих игр серии.
Заходить в комнаты босса просто, если не считать вероятности ошибки, в результате которого зеленая команда может просто застрять на ровном месте. Двери выбиваются пробойными зарядами. Последняя дверь берется пробойным зарядом, и босс у нас в руках. Миссия завершена.


Миссия 5: Proud Flag. Верхний уровень. Не показаны верхние этажи.

Задание 5: Proud Flag
Исторические районы. Дубровник, Хорватия

Задача
Мичини вывел нас на поставщика оружия — некоего Багаттини. Тот, в свою очередь, изъявил готовность сотрудничать со следствием. Это не понравилось его подельникам. Бывшие друзья взяли Багаттини в заложники и готовятся казнить. Освободите вставшего на путь исправления и сотрудничества с администрацией горе-торговца.

Оценка
Самое противное задание во всей игре. И дело даже не в том, что старинная прибрежная крепость таит в себе множество сюрпризов, преимущественно неприятных. Дело в населении этой крепости. Террористы здесь шумные, нервные и очень беспокойные. Могут запросто прибежать на шум и открыть пальбу. Могут и не прибежать. Ключевые точки карты простреливаются снайперами, которых очень трудно выкурить. Повсюду вас ждут неожиданные неприятности. Гадкая карта.
И самое плохое в ней — это ее неожиданная глюкавость. Застревание в дверях — это самое безобидное (если вы проходите карту в режиме обозревателя, придется перегружать уровень). Если команда установит на дверь пробойный заряд, а потом дверь откроют изнутри, то мозги ваших оперативников не выдержат — отряд зависнет и не двинется с места. Но самый интересный глюк произошел с моим снайпером: после взятия трудного помещения он, устроившись на своем насесте, от волнения достал не снайперку, а вторичное оружие — пистолет-пулемет. Самое интересное, что перед смертью он успел одиночными выстрелами через всю площадь убить двоих “танго”. Чертовщина какая-то.

Снаряжение
Лучшая броня здесь — тяжелая. Лучшее оружие — L85A1 или G36. Крайне желателен хотя бы один снайпер с PSG-1.
На карте придется часто пробивать двери, швырять светошумовые и дымовые гранаты — убедитесь, что все это есть у вас в достаточном количестве. Просто пройдитесь по вешкам и посчитайте, сколько оборудования на отряд понадобится.

Дислокация
Очень запутанный замок. Узкие улочки, дома с обильными переходами, лестницами и окнами. Три удобных места для лежки снайперов — и все заняты. Большая площадь, которая простреливается со всех сторон. Прежде, чем выбегать на нее, необходимо изнутри “обработать” все прилегающие здания.


Proud Flag. Площадь. Не показан второй этаж.

Единственный заложник спрятан в доме в правом углу площади. Планировка дома стандартная, и, если не считать вредного пулеметчика за окном второго этажа, брать этот дом легко.

Общая стратегия
Стратегия простая: зачищаете дома, постепенно продвигаясь к площади. Сажаете желтую снайперскую команду на удобные точки. Берете прилегающие к площади здания, сажаете снайпера так, чтобы он мог обстрелять окна дома с заложником. Аккуратно продвигаетесь к дому и берете его с двух сторон. Внутри проще всего передвигаться, выбивая дверь за дверью. Схватив заложника, доведите его до точки эвакуации на той же площади. С описанием все. Осталось самое сложное — спланировать все это и осуществить.
Ну, ладно. Допустим, безопасно миновать первого снайпера легко. Допустим, не так уж сложно взять два ближних дома. Настоящие проблемы возникнут у вас, когда вы будете брать два дома у самой площади. Дом на юге (с длинным простреливаемым насквозь коридором) взять просто тяжело. Дом на севере (со снайпером) — практически невозможно. Придется исхитряться и все равно рисковать своими оперативниками.
Предположим, вы это сделали. Самое сложное позади — осталось лишь подбежать к дому и дальше действовать по классической схеме. Внутри дома сюрпризов можно уже не ждать.

Подробный план
Разделитесь на три отряда: красный (3 человека), зеленый (3 человека) и снайперский желтый (2 человека). Можно сразу отдать снайперам сигнал стрелять по готовности (“Т”). Подведите отряды с двух сторон к улице так, чтобы они находились в засаде. Уничтожьте троих террористов, бродящих по улице. Обратите внимание на снайпера. Его надо миновать по левой стороне, использовав дымовую гранату. Пусть это сделает зеленый отряд.
Берем здание. Первую дверь выбиваем пробойным зарядом, на втором этаже уничтожаем двух снайперов и, если получится, пару террористов с площади (она хорошо видна с балкона). Следующую дверь выносим опять пробойным зарядом, убиваем террориста.
Это важно: на шум может прибежать террорист с площади и ударить вашему отряду в тыл. Если чуете что-то подозрительное, остановите своих и встречайте гостя.
Выходим через дверь у фонтана с дельфинами.
Теперь очередь красных. Врываемся в дом справа, убиваем двух террористов. На первом этаже всполошился человек с берданкой. Его лучше всего атаковать пробойным зарядом через дверь, обойдя здание. Но до этого подойдите к окну и прямо через улицу расстреляйте двух террористов в соседнем окне.
Тем временем, желтые могут устроиться на балкончике, с которого видна площадь, и поохотиться. Зеленым отрядом стоит выглянуть на площадь справа и застрелить террориста, прячущегося за заборчиком — через площадь наискосок.
Остались два самых сложных здания. Сначала опишу, как берется то, что попроще. На первом этаже его сторожат два параноика. При любом шуме они норовят выйти и посмотреть, что творится снаружи. Постарайтесь до этого дело не доводить и взять комнату с двух сторон пробойным зарядом. Зеленые, сделав свое дело, пойдут на штурм другого здания, а красные продолжат захват этого. Подниматься по лестнице лучше всего, прикрывшись дымовой гранатой. Зачистив комнату, тихонько пробирайтесь через коридор в соседнюю. Тяжелее всего будет справиться с “ходячим” террористом, курсирующим внизу, под лестницей.


“Вы будете гражданин Рикардо Мичини?”

Брать здание слева у площади (по карте — на севере) сложнее всего. Ворвавшись через дверь, отряд наверняка потеряет пару человек, поэтому лучше подниматься по лестнице, воспользовавшись либо дымом, либо вспышкой. Если вы каким-то чудом овладели зданием, посадите снайпера на угол и прикажите стрелять. В лучшем случае он убьет троих в здании напротив. В худшем случае убьют вашего снайпера. Средний вариант — останется в живых пулеметчик. На этот случай площадь перед зданием надо преодолевать бегом. Не забудьте ликвидировать одинокого стрелка с “калашом” за углом стены.
Брать дом легко — надо лишь соблюдать осторожность. Зеленый отряд проходит через дворик с колоннами, а красный заходит с фасада. Врываться в комнату с заложником лучше через боковую дверь.

1 2 ... 5 6 7 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
9 марта 2004
72
4.0
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также