17 мая 2017 17.05.17 4 87K

Outlast II: Прохождение

А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты!

Документ №26 – «Журнал Вэл, часть 4». Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка.

Видео №19 – «Церковь». Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали.

Документ №27 – «Упокой эти кости». Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева – единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку.

Документ №28 – «Письмо Ника Ноту». Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.

Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.

Видео №20 – «Пытка». После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину.

Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз – впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ (с разгона). Погоня прекратится.

Документ №29 – «Проповедь Нота, глава 2». Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку.

Документ №30 – «Журнал Вэл, часть 2». Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.

Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь – пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся.

Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай. Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять. Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк.

Нужная решётка.

Документ №31 – «Проповедь Нота, глава 1». Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку.

Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться – даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь.

Видео №21 – «Бойня». Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру.

Документ №32 – «Марте, моему ангелу-мстителю». Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним – помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка.

Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого (неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить). Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход.

Документ №33 – «Снаружи церкви Марты». Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.

Видео №22 – «Игра в висельника». Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене.

Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем – вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте – походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь.

Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности.

Видео №23 – «Дорога к старой шахте». Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту.

Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы.

Документ №34. Ищите неподалёку от разрушенного моста (не переходя по нему).

Видео №24 – «Насекомые». Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту.

Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева.

Книга Иова

Документ №35 – «Добро пожаловать в эпидемию». Идите вперёд, обходя препятствия, и двигаясь по руслу реки. Вскоре вы обнаружите на земле документ (когда пройдёте между гор).

Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями – используйте клавишу C, чтобы лечь на землю.

Видео №25 – «Отвратительно. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа.

Документ №36 – «Карантин». Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа.

Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых – старайтесь не сближаться с ними.

Документ №37 – «Проповедь Нота, глава 4». Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ.

Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо.

Документ №38 – «Проповедь Нота, глава 9». Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.

Документ №39 – «Гегемон». Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ.

После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!

Видео №26 – «Симбионт». Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину.

Карлик с луком на плечах громилы.

Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот (те самые, за которыми был убит мужчина). Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома.

Вы попадёте в школу.

Видео №27 – «Болезнь в святой Сибилле». Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную. Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру.

Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке.

Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену.

Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет – нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх.

Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево – по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.

Вы переместитесь в школу.

Видео №28 – «Разрывы». Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите (появляются красные наросты на потолке, стенах и полу.

Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет (в столовую, где появились). Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать – спрячьтесь и ждите.

Документ №40 – «Близкий рай». Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь – прямолинейный. Просто следуйте по нему (по бревну через ущелье и т. д.), стараясь не попадаться на глаза противнику. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Ждите.

Выберитесь из гроба.

Видео №29 – «Ловушка». Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру.

Документ №41 – «Записка о трупе». Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка.

Найдите проход между горами с высокой травой – следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону.

Документ №42 – «Проповедь Христа пораженных». Заберите документ, лежащий на подставке слева.

Видео №30 – «Повешенный». Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру.

Документ №42 – «Я взял твою верёвку». Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ.

Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней – подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке (снимали на камеру). Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз.

Видео №31 – «Пока смерть не разлучит нас». Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед.

Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны – наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет (он переместится выше вас и попытается атаковать со спины), а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк.

Нужный вам люк.

Видео №32 – «Корни и ветви». Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись – снимите её на видеокамеру.

Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука – двигайтесь в сторону максимальной громкости.

Плач Иеремии

Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру.

Видео №33 – «Главная позиция». Около озера снимите пики у воды.

Документ №43 – «Приходи с этими людьми». С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка.

Документ №44 – «Старый странник». Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской.

Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома – один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице.

Видео №34 – «Башни вдалеке». Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни.

Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета.

Документ №45 – «Враг выжидает». Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером.

Видео №35 – «Помощь». Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Снимите его на видеокамеру.

Документ №46 – «Металлическая башня». Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка.

Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка.

Видео №36 – «Мёртвая рыба». После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Снимите её на видеокамеру.

Видео №37 – «Утопленники». Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов – снимите их на видеокамеру.

Документ №47 – «Проповедь Нота, глава 3». Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку.

Видео №38 – «Предупреждение». Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами – снимите на видеокамеру.

Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь – вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх.

Документ №48 – «Они все будут смеяться над тобой». Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа.

Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность.

1 2 3

573 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ну, а вот в интернете многие не понимают, как убежать от той же Марты и постоянно об этом спрашивают. Да и по Вордстату наверно просто так куча запросов) Это раз.

Два — элементарно описаны ВСЕ документы и аудиозаписи. На них маркёры не висят. Да и в большей степени материал посвящён именно им.

Собственно мой вопрос: «Зачем? Это прохождение написано исключительно для вас? Если не заблудились, то постарайтесь эгоизм не включать...»
Зачем? Это коридорный симулятор ходьбы? Чтобы заблудиться нужно постараться…
Как вспомню последний час игры… доигрывал уже побыстрее чтобы вся эта муть закончилась, страшно совсем не было (только вначале) в конце просто уже пробегал мимо колхозников, ужасно однообразно получилось.
как убежать от той же Марты как убежать от той же Марты

Я бы сказал не от Марты, а от Мардж, которая Симпсон, потому что озвучка у нее практически идентичная, даже не удивлюсь если одна и та же актриса озвучивала. C: