30 августа 2004 30.08.04 0 160K

Операция Silent Storm: Часовые: Прохождение

Проверка
Оказывается, я ненароком вступил в таинственную организацию “Часовые”. Говорила мне мама в детстве — “Вечно ты во что-нибудь вступишь...”. Но я еще не совсем там — мне надо доказать, что я заслуживаю доверия.
Проверкой послужила поездка за ценным пакетом. Вместо того чтобы дать мне спокойно проявить шпионские способности, то есть уединиться в сортире и вскрыть предназначенный начальству пакет, проверять начали прямо сразу по вручении передачи.
Подошел ко мне типчик, весь в белом, аж шляпа лоснится; давай, дескать, пакет сюда, и будет тебе счастье, и не будет тебе по морде... Ну, я не стал ждать, пока он осознает, что сегодня — не его день, и врезал дубиной в ухо. Он даже сигаретку выронить не успел. В качестве приза подобрал я его пистолю и поскакал в кухню.
Как водится, спустился в подвал; здесь, как и везде, мирные жители держат в погребе полезные вещи. Кто, как этот трактирщик, парочку гранат, у кого автоматик найдется... Это днем они — мирные абрикосы, а ночью — вооруженные урюки!


Типовая тактика в бункере: один выстрелами обращает на себя внимание, другой подползает и — из автомата...

В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием — встаешь, палишь, ложишься...
...Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?

Выручаем пленного
На сей раз мне, по крайней мере, удалось перед миссией с пользой потратить денежки: приобрести винтовку. Ну да, без оптики, но все-таки... Снайперу с пистолетиком как-то несолидно.
Итак, идем спасать попавшегося коллегу. Команда — я и могучий мужик Сэм с автоматом, но... с дефицитом патронов. Поливать свинцом всех и каждого не выйдет. Намек понят; ищем патроны...
Церемониальный марш по улице быстро превратился бы в проход сквозь строй. Поэтому мы замаскировались и спрятались за ближайший (справа) дом. Дальше рысью вдоль края карты — все равно у домов с этой стороны окон нет. Прошли дом, затем другой — у третьего обнаружилось окно.
Входим без музыки. Парень внутри вооружен, но занят созерцанием собственного пупа. Дубинкой в ухо и контрольный из пистолета. Мужик на втором этаже оказался посерьезнее, но я его пристрелил из винтовки на слух, прямо сквозь пол. А того, что сидел за дверью второго этажа, пришлось выковыривать уже Сэму — открыл дверь и саданул на весь магазин автомата.
Теперь у нас был сотоварищ, а также кой-какое снаряжение. Вооружили пленника и... ну, как обычно, возник выбор: сматывать удочки или повеселиться.
Совет жадины: поскольку Сэм и спасенный парень сейчас покинут вас, можно перед уходом с миссии забрать себе все, что унесете. Деньги лишними не бывают...


И в самом деле: откуда ему знать, где мы, после трех-то автоматных очередей?.. А лицом повернуться не пробовал?

Серия первая
Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Ракетная база”.
Миссий — четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.
Из этих проще всех — спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.
Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят...
С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.

Ученый
Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один — пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.
Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию — направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу — и слышу со второго этажа шепот дока.
Окаянному профессору все плохо — погода, враги и нерасторопные “Часовые”. Но я скомандовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и... просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал — при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.

Архив “Пенемюнде”
Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное командование село в галошу. Отправило “проконтролировать отправку” космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.


Только кажется, что это — хорошая позиция. Мы тут как в ловушке.

Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку — контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и тараканов: “И куда это подевались секретные документы?”
Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило “добраться до документов раньше врага”, вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше — правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.
Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.


Ну не издевательство? И ничего с ними не сделаешь!

В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.
Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.

Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.
Особенно это касается ракетной базы.
А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему “закрутеть”.

Чужой информатор
Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных — по возможности.
Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика. На расстояние автоматного боя всю команду не подпустили бы — заметили бы раньше. Пулемет, он чем хорош? Смело пали себе по дальним врагам, и ближних тоже не упустишь.
А затем (хотя главное задание уже было выполнено) пошли мы зачищать руины. Ох, и непростое это дело: стрелки прячутся за укрытиями, и если не предпринимать ничего специально — они увидят нас раньше. Поэтому вперед полз один разведчик, и до поры до времени не атаковал, а просто служил наводчиком винтовке и пулемету. Остальным и надеяться нечего было подойти незамеченными. Хорош мужик оказался Заиль Сингх: его силушки молодецкой достаточно, чтобы закинуть гранату на приличное расстояние.

Ракетная база
Здесь враги ходили малыми группами по три миллиона... Очень, очень соблазнительно выглядел станковый пулеметик справа, но — увы... Если бы все турели имели настолько маленький угол поворота, Александр Матросов был бы жив до сих пор. Занять место пулеметчика не фокус — он там всего один и не шибко бдителен, к тому же, обнаружив нас, берется не за пулемет, а за пистолетик — но после этого окажешься в западне. Враги под прикрытием того самого дома, который пулемет призван оборонять, могут подойти хоть батальоном. Вывод: пулеметчика, конечно, пришлось снять, и притом ножом, без шума, но потом полагаться на собственные силы.
Отряд, подходящий по дороге, вырубать нужно было с шумом и треском — закидав гранатами и достреляв остатки из пулемета. Почему? Потому что стоило одному из них не скончаться от руки Заиля — и мы получили бы в ответ гранату, которых у них было более чем достаточно. Там офицер с “орлиным глазом”: если он уже понял, что на территории вражеские солдаты, то есть мы, то заметит в любом укрытии. И всей своей команде покажет.
В общем, вопрос был в выгодной позиции: на территории очень много врагов, и все они прибегают толпой. Единственное укрытие, которое тут же не превращается в щепки, — бункер рядом с турелью. Проблема в том, что надо было либо зачистить его тихо, что проблематично, либо делать это уже после уничтожения штурмовой группы на дороге. Мы выбрали второе, и поэтому нас порядком зацепило, но бункер мы взяли. После чего ручной пулемет с одной стороны, снайперка и автомат с другой...


Прихватите с собой в ООН пулемет. Узкие канализационные тоннели для него — идеальное место.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Операция Silent Storm: Часовые

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2004
69
4.4
48 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также